Показать сообщение отдельно
Dest
в Бане
Аватар для Dest
Сообщения: 43,964
Регистрация: 13.05.2001
Откуда: метрофлекс
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 июня 2007, 22:35
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Dest с помощью AIM Отправить сообщение для Dest с помощью Yahoo Отправить сообщение через twitter для Dest
  #443 (ПС)
-Цитата от Henry Посмотреть сообщение
По поводу десяток лет, разве нужно 20 лет, чтобы понять что Илматик классика или Ол Айз Он Ми Тупака?
И естественно наша классика субъективна, здесь спору нет. Но могу поспорить, что те альбомы, которые я указал (это не список моих самых любимых альбомов, так как их горазда больше, намного больше) будут вспоминать поклониики хип-хопа и через 10 лет.
-Цитата от Henry Посмотреть сообщение
По поводу десяток лет, разве нужно 20 лет, чтобы понять что Илматик классика или Ол Айз Он Ми Тупака?
И естественно наша классика субъективна, здесь спору нет. Но могу поспорить, что те альбомы, которые я указал (это не список моих самых любимых альбомов, так как их горазда больше, намного больше) будут вспоминать поклониики хип-хопа и через 10 лет.
во-первых, илматик какого года? там уже есть определенный весомый период.
во-вторых, ты сравниваешь гвоздь с доской, потому что в период выстрела иллматика был как раз рубеж двух разных эпох, где были необходимы свежие мысли и явления, в смутное время стать классикой проще всего . В той ситуации, что мы имеем сейчас стать классикой сложнее всего, потому что рэпа сейчас очень много самого разного, причем коммерческий ест один слой, андерграунд другой, чтобы выделилась "вековая" музыка должен быть переворот стилистический. Вообще делить нельзя на категории как многие тут. Вот например Айс-Ти, человек-легенда, ходячая классика. Выстрелил в 99 плотным мощным ньюскульным гангста рэпом и недавно выпустил распиздяйско-сутенерскую пластинку, классикой стал и есть и будет этот человек вместе со всеми периодами в которых он нам рвал шаблоны, а альбом его последний вряд ли, хотя несет собой незаменимый кирпич в его непробиваемой стене невозмутимости и индивидуальности.
Далее - Мэдвиллэйн станет классикой, наверное. Потому что именно Мэдвилэйни подобного рода экспериментальный рэп пизданул на прилавки и улицы даже задворок европейских стран, а дальше уже пошел шквал подобного рэпа. Хотя того же Дума все знали, все слушали, всем он нравился, как сольно так и на Хербалайзере например, а вот стилистический прорыв, я считаю, у него именно с Мэдлибом вышел. Хотя и здесь дохуя "но" есть. ДУма повалило так много, что многие люди через время будут путать и не знать вовсе истоков, просто будут считать классикой все проекты Стоунс Троу и далее по хронометражу.
Кэннибал Окс очень охуенен и я слушаю его регулярно, прусь и тащусь, но не будет он восприниматься особняком мне кажется, то же и с Солом будет. Все эти моменты не уменьшают достоинств этих гениальных музыкантов, просто если уж пошли вешать ярлыки, то давайте дальше вешать. Это как мои бесконечные восторги относительно Арсонистс, ведь ребята своими альбомами порвали просто все шаблоны по моему восприятию техники, целостности, концепта, настроения. Для меня до сих пор это идеал командного взаимодействия. Пять оригинальных МС звучат как один организм, как одно слово, которое пиздярит как кулак по нежному ебалу прыщавого поклонника джиюнита и прочей псевдокомандой хуетени нынче модной, это как раз гвоздь, а не доска. И это как раз останется в умах таких больных фанатов как я. И это менее популярно, чем условный андерграунд из Дефинитив Джакс например. Далее... могли бы выделить собой особую нишу парни из Галапагос, но вот при всех данных и талантах они осели в ушах только наших верных спутников из порядком затертых рюкзаков. Да и к разговору о рюкзаках, пусть и сидят в них снобы и кривляки, но сами рюкзаки у многих уже фирмы лакост и джи юнит стали, фигурально выражаясь начинка все еще с претензией и протестом, а обертка уже блестящая, уже пиратят в переходах метро этот неформатный андерграунд.
Большая вероятность, что классикой станет вся деятельность Псайколаджикал. Потому что они в своем стиле, они свою нишу вырезали. Еще много лет дешевые клипы с голыми тетками, анкл хоуи и бдсм будут хитовать. Таких нет больше, а если и появятся пресловутое общественное мнение сразу затопчет. Ибо нехуй, только Некро может жрать со спины голой телки и потом пинать ее в брюхо. Он возвел это в культ, а остальные будут в глазах масс элементарно - извращенцами.
Классикой был есть и будет джаззрэп, пусть народ ограничивается тем,что есть Юрассики, Агли Даклинк, Аресстед Девелопмент, Эйтисикью итп. Тут попбеждает стиль, как и Джи-фанк. Как и гангстарэп с дядюшкой Айсом, как феномен бифа ист кост-вест кост. Как все то, что считалось принадлежностью к определенному периоду времени, который этим самым временем и проверяется. Классикой также становятся работы тогда, когда исполнитель пропадает. Не пиши Боунтагзы альбомы последние годы - уже наверняка их сумасшедший стиль классикой и был бы в массах.
Классика - Вэйк ап шоу. Классика - Спинбэд и Революшн. Классика супернет и крэйг джи.Список можно продолжать до бесконечности.
А поклонники, действительно поклонники будут вспоминать спустя годы сотни,а то и тысячи альбомов, но это не будет классикой. Классика это определенные формы и линии, которые присущи какому-то периоду во вкусах исполнителя и слушателя, и когда эти линии по прошествии времени меняют свое направление, старое остается неизменным. А те, кто идут тем же путем, но делают линии более жирными или другого цвета, могут стать кумирами, но не будут новаторами, следовательно и не смогут претендовать на культовость.
простите за мой кривой русский, пацан с улицы)) водка-пиво-коньяк))

Ice T - 6 in the Morning
offline
Ответить с цитированием