Бля,пацаны.Я не знал,что среди нас такое количество долбоёбов,вот реально.Не принимайте никто на свой счет,но...бля...Борьба администрации с долбоебизмом не увенчивается успехом.
-Цитата от Rybik
я работаю в 24/48000 и меня все устраивает. Не думаю, что вообще по этому поводу нужно както париться... 44...48..92 на тех "картах" и "мониторах", что у многих тут стоят, разница практически неразличима.
Разница практически не различима и на более крутых мониторах.Она в основном на большой громкости ощущается.Меньше шума в звуке...
А вот работать на 48,когда конечный результат в 44 это не есть гуд.Разница между 44 и 48 не принципиальна,а вот некратный даунсэмплинг это не очень хорошо.
Можно много лишнего говна нахватать в сигнал.
-Цитата от Dron48
алиазинг прекрасно слышен, только сказать однозначно плох он или хорош я затрудняюсь.
Может ты анти алайзинг имел в виду?
Вообще вся эта хуета вместе с передискретизацией очень нехуево рушит фронт волны и добавляет мыла в звук.
У нас один умелец собрал себе ЦАП без передискретизации,говорит охуенно уши прочистилось.Всё,кроме пэдов(которым мыло только на пользу) стало звучать лучше.
Причем цыфры были такими,что чуть ли не в 2 раза лучше стало.
Я всё хочу заехать послушать.
-Цитата от Flowkick
Я лично считаю что проект должен по любому быть выше 16 бит потому что на мастер приемлимо ставить дизеринг 16 бит, а если все дорожки 16 бит, то куда там дизеринг залезет?
Я лично работаю в 32\44 - вполне доволен. Но если надо записать чего нибудь с какого нибудь источника то тогда в 48 записываю.
1) нахуя ты делаешь то,чего не понимаешь?Вот скажи мне?Потому,что все так делают?
Если у тебя во дворе принять лить соляру в машины,ты при покупке жигуленка тоже его солярой заправишь?
2) АЦП на 48 бит в студию!!!!
-Цитата от JAYSON
не берусь расписовать разницу в 24 и 32..но мне один звукач говорил что писатся надо полюбому в 32..хз.
Короче в любой современной проге есть выбор на 32..просто выбераешь ..даже если у тя 24..пишешь в 32...что и как незнаю..но такой совет имел место быть
Молодец звукач,а он не рассказал тебе в какой из 32-х бит надо писаться?Или пИсаться? Если ты откроешь Адоб аудишн,то увидишь,что вариантов 32-х битного звука штук наверное 5.И истино 32-х битный из них один.Остальные имеют дополнительные биты синхронизации и прочую поебистику.
-Цитата от JAYSON
вот нарыл в нете..мож кому интересно будеть
Горькая правда!!!
Пацыки,писаться надо 24\44100 если вы не планируете выхода в аналог для микса.
И 24\48000 если планируете в аналоге сводиться(в чем я сильно сомневаюсь).
16-ти бит для обработки недостаточно по всеобщему признанию.
но 24-х хватает за глаза.
Всё остальное придумано для разных хитрожопых фокусов.Типа 32-х битный микшер в нуенде сделали,чтоб он чисто математически не мог перегрузиться,там алгоритм хитрожопый.Какие то плагины от Вэйвз в 48-ми работают для тех же дел,чтоб чайники не перегружали их.
Дизеринг нужен для перевода большей битности в меньшую.Если ваш проект 16 бит,то не надо пихать на мастер дизеринг.Он там нахуй не нужен.
Работать с ВСТшками в 88 или 96 тоже смысла нет.Если они сэмпловые,то сэмплы 16\44.
Если это синтюки то хз,но думаю менее уёбишными они не станут по звуку.
Вообще проверить необходимость 96-ти легко.
Делаете проект в той и другой частоте и вслепую даете послушать маме.
Если она не слышит разницу,то скорее всего у вас глюки,когда кажется,что лучше.
Бывает,что разницу она услышит,тогда есть вероятность того,что ваша карта на 96 звучит лучше,чем на 44.
Берете трек с диска,конвертите из 44 в 96 и слушаете.Если зазвучало лучше,значит вы поймали свою говнокарту за яйца.

Слушать надо всё в слепую,и желательно дать послушать не только маме,но и бабушке,папе,сестренке,собачке.А их ощущения сложить в результат.
Слушать надо обязательно вслепую,а то некоторые индивидумы березовые подставки под провода от кленовых отличают по звуку.А вслепую хуй!!!


