MC
Сообщения: 344
Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Киев |
26 марта 2008, 09:09
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от Flowkick Помоему херня все это. возможно...но такое читать както даж приятней нежели пост где на писано " я считайу что надо писатся в ... ИМХО..." | | | | Саша
Сообщения: 254
Регистрация: 19.07.2007 Откуда: Омск - Казахстан |
26 марта 2008, 09:42
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от JAYSON возможно...но такое читать както даж приятней нежели пост где на писано " я считайу что надо писатся в ... ИМХО..." однако ты был автором этого поста. Я написал что в моей жизни имел место быть такой же совет и объяснил почему. А писаться в наибольшей возможной частоте это не ИМХО, это факт скорее всего. Думаю любому понятно, что чем выше частота тем и запись лучше. Но здесь ограничения возможнстями оцифровщика. | | | | MC
Сообщения: 344
Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Киев |
26 марта 2008, 09:50
| | |
#28 (ПС)
| давайте кто эту тему читает и у него нормал апаратура..пусть пропишет отдельно синт и вокал в разных частотах..и выложет эти темы в вэйв...мы все послушаем и оценим что да как...ктото возьмется за такое? | | | | ♥Q1.Rec♥
Сообщения: 4,118
Регистрация: 15.04.2007 |
26 марта 2008, 10:42
| | |
#29 (ПС)
| -Цитата от JAYSON вот нарыл в нете..мож кому интересно будеть и посему?!(с) | | | | MC
Сообщения: 344
Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Киев |
26 марта 2008, 10:45
| | |
#30 (ПС)
| и посему бум ждать когда ктото сравнения выложит..у меня нет возможности пока..и + 192 у меня не играеть интересно про 88, 96 и о разнице 24-32 бита | | | | ♥Q1.Rec♥
Сообщения: 4,118
Регистрация: 15.04.2007 |
26 марта 2008, 10:48
| | |
#31 (ПС)
| -Цитата от JAYSON и посему бум ждать когда ктото сравнения выложит..у меня нет возможности пока..и + 192 у меня не играеть интересно про 88, 96 и о разнице 24-32 бита сравнивать надо на нормальных картах от 5000 $
тут,думаю,таких людей мало( | | | | MC
Сообщения: 344
Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Киев |
26 марта 2008, 10:50
| | |
#32 (ПС)
| ну если верить той статье что я выкладиывал ..то да...Но такие карты не покарману..хотелось бы знать разницу на данный момент имеющихся картах который хоть доступны | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
26 марта 2008, 14:44
| | |
#33 (ПС)
| Бля,пацаны.Я не знал,что среди нас такое количество долбоёбов,вот реально.Не принимайте никто на свой счет,но...бля...Борьба администрации с долбоебизмом не увенчивается успехом. -Цитата от Rybik я работаю в 24/48000 и меня все устраивает. Не думаю, что вообще по этому поводу нужно както париться... 44...48..92 на тех "картах" и "мониторах", что у многих тут стоят, разница практически неразличима. Разница практически не различима и на более крутых мониторах.Она в основном на большой громкости ощущается.Меньше шума в звуке...
А вот работать на 48,когда конечный результат в 44 это не есть гуд.Разница между 44 и 48 не принципиальна,а вот некратный даунсэмплинг это не очень хорошо.
Можно много лишнего говна нахватать в сигнал. -Цитата от Dron48 алиазинг прекрасно слышен, только сказать однозначно плох он или хорош я затрудняюсь. Может ты анти алайзинг имел в виду?
Вообще вся эта хуета вместе с передискретизацией очень нехуево рушит фронт волны и добавляет мыла в звук.
У нас один умелец собрал себе ЦАП без передискретизации,говорит охуенно уши прочистилось.Всё,кроме пэдов(которым мыло только на пользу) стало звучать лучше.
Причем цыфры были такими,что чуть ли не в 2 раза лучше стало.
Я всё хочу заехать послушать. -Цитата от Flowkick Я лично считаю что проект должен по любому быть выше 16 бит потому что на мастер приемлимо ставить дизеринг 16 бит, а если все дорожки 16 бит, то куда там дизеринг залезет?
Я лично работаю в 32\44 - вполне доволен. Но если надо записать чего нибудь с какого нибудь источника то тогда в 48 записываю. 1) нахуя ты делаешь то,чего не понимаешь?Вот скажи мне?Потому,что все так делают?
Если у тебя во дворе принять лить соляру в машины,ты при покупке жигуленка тоже его солярой заправишь?
2) АЦП на 48 бит в студию!!!! -Цитата от JAYSON не берусь расписовать разницу в 24 и 32..но мне один звукач говорил что писатся надо полюбому в 32..хз.
Короче в любой современной проге есть выбор на 32..просто выбераешь ..даже если у тя 24..пишешь в 32...что и как незнаю..но такой совет имел место быть Молодец звукач,а он не рассказал тебе в какой из 32-х бит надо писаться?Или пИсаться? Если ты откроешь Адоб аудишн,то увидишь,что вариантов 32-х битного звука штук наверное 5.И истино 32-х битный из них один.Остальные имеют дополнительные биты синхронизации и прочую поебистику. -Цитата от JAYSON вот нарыл в нете..мож кому интересно будеть Горькая правда!!!
Пацыки,писаться надо 24\44100 если вы не планируете выхода в аналог для микса.
И 24\48000 если планируете в аналоге сводиться(в чем я сильно сомневаюсь).
16-ти бит для обработки недостаточно по всеобщему признанию.
но 24-х хватает за глаза.
Всё остальное придумано для разных хитрожопых фокусов.Типа 32-х битный микшер в нуенде сделали,чтоб он чисто математически не мог перегрузиться,там алгоритм хитрожопый.Какие то плагины от Вэйвз в 48-ми работают для тех же дел,чтоб чайники не перегружали их.
Дизеринг нужен для перевода большей битности в меньшую.Если ваш проект 16 бит,то не надо пихать на мастер дизеринг.Он там нахуй не нужен.
Работать с ВСТшками в 88 или 96 тоже смысла нет.Если они сэмпловые,то сэмплы 16\44.
Если это синтюки то хз,но думаю менее уёбишными они не станут по звуку.
Вообще проверить необходимость 96-ти легко.
Делаете проект в той и другой частоте и вслепую даете послушать маме.
Если она не слышит разницу,то скорее всего у вас глюки,когда кажется,что лучше.
Бывает,что разницу она услышит,тогда есть вероятность того,что ваша карта на 96 звучит лучше,чем на 44.
Берете трек с диска,конвертите из 44 в 96 и слушаете.Если зазвучало лучше,значит вы поймали свою говнокарту за яйца. 
Слушать надо всё в слепую,и желательно дать послушать не только маме,но и бабушке,папе,сестренке,собачке.А их ощущения сложить в результат.
Слушать надо обязательно вслепую,а то некоторые индивидумы березовые подставки под провода от кленовых отличают по звуку.А вслепую хуй!!!    | | | | Особый статус
Сообщения: 12,173
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
26 марта 2008, 18:13
| | |
#34 (ПС)
| вы чо охуели писать тут о динамическом диапазоне, когда вопрос поставлен только на частоту дискретизации?
жа ищё хуйню писать! ещё кто поведёт бессмылсненный разговор в тему о 16 vs 24 или подобной, получит недельку за флуд. |
Последний раз редактировалось Dron48, 26 марта 2008 в 18:19.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Особый статус
Сообщения: 12,173
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
26 марта 2008, 18:20
| | |
#35 (ПС)
| -Цитата от MAKY Может ты анти алайзинг имел в виду?
Вообще вся эта хуета вместе с передискретизацией очень нехуево рушит фронт волны и добавляет мыла в звук.
У нас один умелец собрал себе ЦАП без передискретизации,говорит охуенно уши прочистилось.Всё,кроме пэдов(которым мыло только на пользу) стало звучать лучше.
Причем цыфры были такими,что чуть ли не в 2 раза лучше стало.
Я всё хочу заехать послушать. антиалиазинг у тебя в играх, что бы размыть лесенки сильно резких переходов между рёбрами или краями объектов.
и что ты имеешь в виду под фронтом волны, какой волны? в каком контексте?
про чудо техника, твоего знакомого, ты не того стебаешь, что бы смешно получилось. | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
27 марта 2008, 00:11
| | |
#36 (ПС)
| -Цитата от Dron48 антиалиазинг у тебя в играх, что бы размыть лесенки сильно резких переходов между рёбрами или краями объектов.
и что ты имеешь в виду под фронтом волны, какой волны? в каком контексте?
про чудо техника, твоего знакомого, ты не того стебаешь, что бы смешно получилось. Антиалайзинг у тебя в ЦАПах,если че.Потому,что алайзинг,это дискретность выходящего из цапа звука.
Волны звуковой.Атаку рназмывает.Так понятней?А атака отвечает за очен многое в звуке.Прозрачность,пробиваемость тембра...
Про чудо техника я не стебаю.Если ты не в курсе,то старые ЦАПы делались без передескретизации,правда давненько это было.А потом,чтоб не ебаться с качественными фильтрами и их подбором придумали эту херню.
Её сразу штампанул в чипе и заебись,и бабло потекло. | | | | Особый статус
Сообщения: 12,173
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
27 марта 2008, 14:06
| | |
#37 (ПС)
| -Цитата от MAKY Антиалайзинг у тебя в ЦАПах,если че.Потому,что алайзинг,это дискретность выходящего из цапа звука.
Волны звуковой.Атаку рназмывает.Так понятней?А атака отвечает за очен многое в звуке.Прозрачность,пробиваемость тембра...
Про чудо техника я не стебаю.Если ты не в курсе,то старые ЦАПы делались без передескретизации,правда давненько это было.А потом,чтоб не ебаться с качественными фильтрами и их подбором придумали эту херню.
Её сразу штампанул в чипе и заебись,и бабло потекло. алиазинг будет происходить при оцифровки, если частота дискретизации выбрана слишком низкой. так что эффект начинается с АЦП.
но всё же цастота ди-ции настолько высока, что запросто оцифровывает любые изменения амплитуды.
но всё таки, проблема с размытыми трансиентами - это следствия работы отсекающего верха аналогового фильтра, который ставят до АЦП. чем больше добротность фильтра, тем больше фазовых сдвигов, и как следствие конечно размываются трансиенты. тоже самое, конечно и с ЦАПами, ты прав, там фильтры ставят после преобразователя. |
Последний раз редактировалось Dron48, 27 марта 2008 в 17:03.
| | | DOMARSound Production
Сообщения: 120
Регистрация: 06.01.2003 Откуда: Krasnodar |
27 марта 2008, 14:56
| | |
#38 (ПС)
| В общем моё мнение:
Запись на высокой частоте дискретизации позволяет избавиться от высокочастотных "помех". Но помехи ли это на самом деле? Например при записи в 44.100 частоты, что выше 22 кГц тоже дискретизуются ЦАПом, фактически происходит ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЗВУКОВ С НЕСЛЫШИМЫХ СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ В СЛЫШИМЫЕ, что на мой взгляд обогащает записываемый звук. | | | | Особый статус
Сообщения: 12,173
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
27 марта 2008, 16:37
| | |
#39 (ПС)
| нет, эти частоты, что при записи идут выше чем частота ди-ции обрезаются фильтром. иначе, как ты и сказал, они бы отражались в слышимый диапазон. | | | | Плюшевое быдло
Сообщения: 1,805
Регистрация: 04.01.2003 |
27 марта 2008, 20:09
| | |
#40 (ПС)
| -Цитата от MAKY ДиЭмСи Это где ты столько глупостей прочитал?
Какие еще нахрен ошибки дискретизации? На форуме одном. С чего ты взял что это глупости? Аргументы в студию... -Цитата от Dron48 во первых переписывать и выдавать за своё чужой бред это не очень хорошо во первых я не писал что это мое. а во вторых удивлен твоей прозорливостью - у меня эта статейка в ворде на компе была сохранена достаточно давно, чтобы я не помнил источника,но ты решил вбить текст в яндекс судя по всему,похвально)). в след раз сделаю это для тебя,чтобы избежать обвинений)))
в третьих - это не бред. и не "глупости". если это бред - укажи конкретно, где он там. ты вот как бы тоже скопировал из википедии большинство из того что ты сказал, и на мой взгляд так-же не раскрыл темы. вывод то какой - 44100 не хватает - ты согласен или нет? | | | | Особый статус
Сообщения: 12,173
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
27 марта 2008, 21:15
| | |
#41 (ПС)
| нельзя сравнивать разрядность семплирования с частотой дискретизации, нет никакой алегории между ними. частота дискретизации настолько велика, что может без проблем сохранить все частотные нюансы без потерь. товаришь SHUM_Records с форума, ссылку которого я оставил, и посты которого ты цитируешь не понимает этого, он путает домен квантизации (с постоянным временым шагом) и домен квантизации в области значений. (тоесть динамическом диапазоне) | | | | DOMARSound Production
Сообщения: 120
Регистрация: 06.01.2003 Откуда: Krasnodar |
28 марта 2008, 07:42
| | |
#42 (ПС)
| -Цитата от Dron48 нет, эти частоты, что при записи идут выше чем частота ди-ции обрезаются фильтром. иначе, как ты и сказал, они бы отражались в слышимый диапазон. Каким фильтром? А может они отражаются, только со спадом мощности?
Всем кто заинтересован в теме топика и у кого научный склад ума рекомендую статью: http://rus.625-net.ru/archive/z0404/phisanaliz.htm | | | | Плюшевое быдло
Сообщения: 1,805
Регистрация: 04.01.2003 |
28 марта 2008, 08:31
| | |
#43 (ПС)
| -Цитата от Dron48 нельзя сравнивать разрядность семплирования с частотой дискретизации, нет никакой алегории между ними. частота дискретизации настолько велика, что может без проблем сохранить все частотные нюансы без потерь. товаришь SHUM_Records с форума, ссылку которого я оставил, и посты которого ты цитируешь не понимает этого, он путает домен квантизации (с постоянным временым шагом) и домен квантизации в области значений. (тоесть динамическом диапазоне) я кстати не с этого форума это брал в свое время,с другово какого то. ну не важно.
я вот почитал тему - мне все эти споры напоминают споры о том,делает ли мп3 сжатие хуже исходник или нет, даже если зажать в 320. вода, куча споров о железе, теорий и теорем. помоему главное в этом все таки - есть ли разница для СЛУШАТЕЛЯ в конечном результате или нет. -Цитата от из статьи со ссылки выше Учитывая сложность звукового сигнала и свойства слуховой системы, можно утверждать, что только повышение разрешающей способности передающих систем во всех областях (временной, спектральной, пространственной и динамической) может помочь в решении данной проблемы. По крайней мере, уже сейчас кажется очевидным, что высокая разрешающая способность во временной области является наиболее важной для обеспечения прозрачности звучания......
...............................
44,1 кГц ! 19 кГц ! 22,7 мкс
48 кГц ! 20 кГц ! 20,8 мкс
96 кГц ! 35 кГц ! 10,4 мкс
192 кГц ! 75 кГц ! 5,2 мкс
................................
Анализ восприятия временных признаков в моносигнале также показал, что даже введение небольших временных сдвигов между сигналом и маскирующим шумом позволяет существенно снизить уровень маскировки, например, разница в 12,5 мкс дает снижение порога маскировки (т. е. улучшение слышимости сигнала) на 7 дБ, хотя никаких спектральных различий при этом не происходит.
.................................
Таким образом, высокая разрешающая способность звукопередающих систем во временной, спектральной, пространственной и динамической областях совместно определяют качество воспринимаемой музыки и речи, при этом разрешение во временной области имеет доминирующее значение для слухового восприятия. из таблички кстати видно, что верхняя граница частотного диапазона доходит до 20кГц только лишь при 48 кГц. Так-же в статье было указано на то, что временного интервала в 22,7 мкс (44100) явно недостаточно для многих видов записи. |
Последний раз редактировалось ДиЭмСи, 28 марта 2008 в 08:56.
| | | DOMARSound Production
Сообщения: 120
Регистрация: 06.01.2003 Откуда: Krasnodar |
28 марта 2008, 08:44
| | |
#44 (ПС)
| -Цитата от ДиЭмСи я кстати не с этого форума это брал в свое время,с другово какого то. ну не важно.
я вот почитал тему - мне все эти споры напоминают споры о том,делает ли мп3 сжатие хуже исходник или нет, даже если зажать в 320. вода, куча споров о железе, теорий и теорем. помоему главное в этом все таки - есть ли разница для СЛУШАТЕЛЯ в конечном результате или нет. Не знаю, как для слушателя, но для меня, как исполнителя разница есть, и я принципиально не записываюсь на лажовом качестве... | | | | Плюшевое быдло
Сообщения: 1,805
Регистрация: 04.01.2003 |
28 марта 2008, 08:58
| | |
#45 (ПС)
| -Цитата от Dimych Не знаю, как для слушателя, но для меня, как исполнителя разница есть, и я принципиально не записываюсь на лажовом качестве... и я принципиально не записываюсь, но для меня как и для слушателя разница есть тоже | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
28 марта 2008, 09:54
| | |
#46 (ПС)
| примеры в студию . меньше пиздежа  | | | | Плюшевое быдло
Сообщения: 1,805
Регистрация: 04.01.2003 |
28 марта 2008, 10:38
| | |
#47 (ПС)
| а че давайте внатуре никто не хочет попробовать провести эксперимент? скажем записать несколько строчек на майк в 44.1 и допустим в 96, и заценим будет разница или нет? тока нужно желательно доступ к студии, поскольку у меня хоть и будка дома например, но шум от компа все равно слышно чуток. не факт конешно что в данном эксперименте мы попадем как раз на то, что выдаст нам весомою разницу, но попробовать можно я думаю | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
28 марта 2008, 10:41
| | |
#48 (ПС)
| 2 ДиЭмСи: Ты мне лучше докажи,что это не бред.Научную статью из авторитетного источника,например.
И табличка твоя не права,если почитаешь что нибудь научно обоснованное,а не чей то форумский пиздежь-вопросы отпадут.
Как для слушателя-разницы практически нихуя.
А вот про МП3 ты конечно прикололся. Добавлено через 1 минуту -Цитата от ДиЭмСи а че давайте внатуре никто не хочет попробовать провести эксперимент? скажем записать несколько строчек на майк в 44.1 и допустим в 96, и заценим будет разница или нет? тока нужно желательно доступ к студии, поскольку у меня хоть и будка дома например, но шум от компа все равно слышно чуток. не факт конешно что в данном эксперименте мы попадем как раз на то, что выдаст нам весомою разницу, но попробовать можно я думаю если будет седня время-сделаю |
Последний раз редактировалось MAKY, 28 марта 2008 в 10:43.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Плюшевое быдло
Сообщения: 1,805
Регистрация: 04.01.2003 |
28 марта 2008, 10:55
| | |
#49 (ПС)
| MAKY - табличка опять же не "моя", и не с форумского пиздежа а вот отсюда - http://rus.625-net.ru/archive/z0404/phisanaliz.htm - статья основана на докладе Веслава Войчика, а так как - В. Войчик является профессором Университета McGill в Канаде (крупнейшего мирового центра исследований в области психоакустики) и председателем технического комитета AES, то я думаю что он шарит КАК МИНИМУМ не хуже нас с тобой   | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
28 марта 2008, 11:06
| | |
#50 (ПС)
| не. неадо свести в 96 и в 44,1. сделать миксдуан одного формата и дать послушать.
2 дубля записи ничего не дадут | | | | |