тут еще момент - простота по сути то и не кол-ве составляющих заключается. есть понятие креатива. вот у Некро он минимальный, у Примо - гораздо больше. повторить Некро легко, повторить Примо - очень тяжело. хотя и там, и там "луп, бас и бит". у еврея басуха всегда состоит из нескольких нот, примитивно сыгранных - пам папам пам, ю ноу. сэмплы режет очень простенько. ударные из одних банков, видимо, постоянно - похожи, слабо обработаны.
вообще, вот по мне, очень крутой бас (тяжело так сделать, поверьте, пробовал) я слышал на нео-соул альбоме 2005го года ДжэйРоулза из Лоун Каталистс - там прям он играет на басу, как на отдельном инструменте. очень сложные мелодии, и главное - гармония с сэмплами и ударными. вот последнее - это индикатор музыканта. по сути, если человек на слух не может уловить, что он в тональность не попадает своим басом в сэмпл, то он априори говно-музыкант. ну как в сверх-популярной балладе Город Дорог от самых крутых маркетологов в индустрии русского х-х группы Центр - никто еще такое вонючее говно так успешно не впаривал в России рэпперкам. |