Показать сообщение отдельно
FlashmoB.
Пражская весна
Аватар для FlashmoB.
Сообщения: 7,281
Регистрация: 12.04.2005
Откуда: Футурама
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2011, 15:26
  #1 (ПС)
Flashmob - Эссе
Нужно написать эссе, пока это слово окончательно не стало маркой тонких сигарет с ментолом, для подрастающего поколения. Ведь поколение, обреченное выбрать пепси на 22 400 000 квадратных километров без единой рекламы кока-колы, впустив в себя красные грузовички «праздник к нам приходит», впустив в себя конкуренцию, оказалось выброшенным из своих НИИ в мусорную корзину улицы. И поколение, чтобы прокормить так не во время рожденных детей и так не во время состарившихся бабушек пошло на одну работу днём, и на другую – ночью.
В перерывах между работами, или в праздники, когда липкая клеёнка на столе превращалась в скатерть, и можно было поставить на неё всё, что угодно, но хотелось колбасы и мандаринов, отец семейства, или мать, совмещающая должности, поднимая стакан с прозрачной жидкостью или бокал шампанского, говорили своим детям, что, чтобы не быть как их родители надо пойти в ФСБ, там дядя Паша, у которого джип, он поможет, или стать банкиром или выучить язык и уехать из этой страны, главное помнить – главное деньги, будут деньги – будет всё: и хорошее образование, и медицина, и трубы в квартире не лопнут, зарабатывайте, дети, вас будут обманывать – и вы обманите.
Дети слушали, и кивали, косясь на телевизор, где с врагами лихо расправлялся Шварцнегер сквозь улыбчивые нарезки реклам. Потом, когда образовалась система, и каждый занял своё место, дети закончили институты, и стали старшими помощниками младших менеджеров, ведь дядя Паша разбился на джипе об свою безнаказанность, банковские галстуки душили личность, а у академика был свой сын. Проверяя на работе электронную почту, эти дети, которых справедливее было бы назвать поколением проявило полное равнодушие – ведь они искренне не видели разницы в кока-коле и пепси, в коммунистах и либералах, в единой России и феодальной Европе, в черных и белых пешках, а их родители умерли в 50 от финансового кризиса и переутомления.
И что же им еще оставалось делать, как не купить старенький Фольксваген, и накурившись травы, уехать сквозь стремительные потоки рвущихся в города новых продавцов и менеджеров, обреченных биться плечами в те же стены. Сдать свою столичную квартиру и улететь на Гоа, попивать коктейль, отдав тело ласкам солнца, ведь нирвана - сейчас, а повышение - послезавтра.
Если бы я был достаточно образованным, то мог бы выстроить повествование по принципу какого-нибудь рассказа о Хиппи, дабы скрепить аналогии еще более прочными связями, но с другой стороны недостаток образования даёт мне возможность полагать что эти мысли чисты и новы. И всё вроде и должно быть так, но я вижу, как следующее поколение уже занимает свои места в окопах войны между Microsoft и Apple.

offline
Ответить с цитированием