Показать сообщение отдельно
Spok
Время нелинейно
Аватар для Spok
Сообщения: 208
Регистрация: 18.09.2007
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 ноября 2011, 08:43
LastFm
  #1689 (ПС)
-Цитата от Аларих Посмотреть сообщение
-Цитата от Skandal (F_M.C.) Посмотреть сообщение
Я считаю,если начинать,то ПО-ЛЮБОМУ нужно выбирать Pascal... Он самый простой, изучив его будет лекго освоить другие. Сам на С++ работаю....
Меня один вопрос интересовал, вот паскаль, делльфи, С++, С, бейсик , они принципиально чем то отличаются? Например командами, тегами(не разбираюсь)?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
-Цитата от capscom Посмотреть сообщение
-Цитата от Аларих Посмотреть сообщение

сомневаюсь, в нашем дотационном регионе много денег только у тех, кто этими дотациями и распоряжается.
Одно из + программирования, то что можно работать удаленно. Вот например сам живу на Кубани, работаю на Москву. Общение в скайпе
Надеюсь З/П московское, а не кубанское

Добавлено через 9 минут 27 секунд
КСТАТИ, БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ. РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
в интернетах почитай. лексика языков во много перекликается, отличие заключается в объектноориентированности, быстродействии, дружелюбности...

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
-Цитата от capscom Посмотреть сообщение
-Цитата от Spok Посмотреть сообщение
-Цитата от Аларих Посмотреть сообщение
Короче, тут такая темка. Я заметил, что на форуме много людей разбирающихся в программировании. Так вот, я сам в этом деле профан, но мне очень хочется изучить какой-нибудь язык программирования. Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше, легче и тд. и тп., плюсы и минусы. Заранее благодарю!
Начинают все с PASCAL, Delphi, C/C++. Поможет поставить мозги в нужное русло, даст базу, потом уже все пойдет-поедет. За Java браться не советую - сам только сейчас начал разбираться, а у меня за спиной 3 года программирования.

-Цитата от capscom Посмотреть сообщение
Тогда гугли в сторону .Net или QT