-Цитата от catraw Всем утро, посоны!
Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному?
У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"
И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!
есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как в моделях Roland JP
и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты
звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов
потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот
кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему
в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для модуляции, чтобы не потеряться и иметь возможность отследить цепочку которая привела к достигнутому звучанию