Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
5аян
Аватар для 5АН
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: из-под спуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2012, 11:27
Домашняя страница MySpace
  #451 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от 5АН Посмотреть сообщение
кстати с сообщениями састейна охуенно реалистичный гитарный бой получается, подсмотрел как-то в миди аранжировке какой-то песни

просто инфа, может кто не в курсе
Гитарный бой прописывать меня всегда угнетало, уж проще вживую потратиться записать
все продюсеры, которым Пенсадо в своём блиц-опросе задавал вопрос какой их рабочий прибор/плагин для акустической гитарки, криво ухмылялись или хмыкали и отвечали что записывают её вживую

но не у всех Грэмми на полке пылится, так что можно и поизголяться

offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2012, 11:53
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #452 (ПС)
-Цитата от 5АН Посмотреть сообщение
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от 5АН Посмотреть сообщение
кстати с сообщениями састейна охуенно реалистичный гитарный бой получается, подсмотрел как-то в миди аранжировке какой-то песни

просто инфа, может кто не в курсе
Гитарный бой прописывать меня всегда угнетало, уж проще вживую потратиться записать
все продюсеры, которым Пенсадо в своём блиц-опросе задавал вопрос какой их рабочий прибор/плагин для акустической гитарки, криво ухмылялись или хмыкали и отвечали что записывают её вживую

но не у всех Грэмми на полке пылится, так что можно и поизголяться
Депрессивный настрой какой-то, если у меня нет грэмми значит надо изголяться что ли Акустика это не барабаны, пишется довольно просто, дойти до ближайшей студии и записать (это если своей нет) будет стоить максимум 500 рублей, ну и на пиво гитаристу) Я даже призрачного смысла изголяться не вижу)

offline
Ответить с цитированием
5аян
Аватар для 5АН
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: из-под спуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2012, 12:05
Домашняя страница MySpace
  #453 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от 5АН Посмотреть сообщение
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение

Гитарный бой прописывать меня всегда угнетало, уж проще вживую потратиться записать
все продюсеры, которым Пенсадо в своём блиц-опросе задавал вопрос какой их рабочий прибор/плагин для акустической гитарки, криво ухмылялись или хмыкали и отвечали что записывают её вживую

но не у всех Грэмми на полке пылится, так что можно и поизголяться
Депрессивный настрой какой-то, если у меня нет грэмми значит надо изголяться что ли Акустика это не барабаны, пишется довольно просто, дойти до ближайшей студии и записать (это если своей нет) будет стоить максимум 500 рублей, ну и на пиво гитаристу) Я даже призрачного смысла изголяться не вижу)
ну во-первых интересно, програмными средствами добиться реалистичности, элемент азарта, а во-вторых, занимаясь этим непрофессионально, и не зарабатывая музыкой на жизнь (Грэмми), нет особого смысла прибегать к профессиональным, студийным методам записи, тем более если партия не сольная и не звучит на переднем плане, в миксе вполне может сойти и синтетическая
депрессии абсолютно никакой, депрессия может у тех, кому не удаётся реализоваться в музыке профессионально

offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2012, 12:11
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #454 (ПС)
-Цитата от 5АН Посмотреть сообщение
ну во-первых интересно, програмными средствами добиться реалистичности, элемент азарта
Меня это наоборот жутко угнетает, максимум интересно саксофоны прописывать. Хочется все же думать о музыке а не о технических деталях
-Цитата от 5АН Посмотреть сообщение
во-вторых, занимаясь этим непрофессионально, и не зарабатывая музыкой на жизнь (Грэмми), нет особого смысла прибегать к профессиональным, студийным методам записи
Ну тут можно очень много спорить о понятии хобби, о его целях и жертвах, которые можно приносить в его пользу) В общем тут я полностью противоположного мнения

Коллекцию синтов synth.nl наверное все видели, а он пишет настолько олдскульную электронику, что релизами он не окупит даже один из его инструментов

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 698
Регистрация: 27.10.2007
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2012, 06:59
  #455 (ПС)
Всем утро, посоны!

Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному? У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"

И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!

offline
Ответить с цитированием
5аян
Аватар для 5АН
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: из-под спуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2012, 07:40
Домашняя страница MySpace
  #456 (ПС)
-Цитата от catraw Посмотреть сообщение
Всем утро, посоны!

Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному? У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"

И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!
есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как в моделях Roland JP

и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты

звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов

потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот

кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему

в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для модуляции, чтобы не потеряться и иметь возможность отследить цепочку которая привела к достигнутому звучанию

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 698
Регистрация: 27.10.2007
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2012, 07:45
  #457 (ПС)
-Цитата от 5АН Посмотреть сообщение
-Цитата от catraw Посмотреть сообщение
Всем утро, посоны!

Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному? У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"

И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!
есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как модели Roland JP

и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты

звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов

потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот

кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему

в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для достигнутому звучанию
Значит выхода нет *ушёл качать всё подряд на рутрекер*

Спасибо большое за подробный ответ.

offline
Ответить с цитированием
Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2012, 09:03
  #458 (ПС)
-Цитата от catraw Посмотреть сообщение
-Цитата от 5АН Посмотреть сообщение
-Цитата от catraw Посмотреть сообщение
Всем утро, посоны!

Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному? У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"

И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!
есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как модели Roland JP

и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты

звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов

потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот

кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему

в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для достигнутому звучанию
Значит выхода нет *ушёл качать всё подряд на рутрекер*

Спасибо большое за подробный ответ.
всё качать не стоит почитай мои посты, что качать, гавно не советую

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 698
Регистрация: 27.10.2007
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2012, 09:07
  #459 (ПС)
-Цитата от Igrok87 Посмотреть сообщение
-Цитата от catraw Посмотреть сообщение
-Цитата от 5АН Посмотреть сообщение

есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как модели Roland JP

и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты

звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов

потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот

кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему

в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для достигнутому звучанию
Значит выхода нет *ушёл качать всё подряд на рутрекер*

Спасибо большое за подробный ответ.
всё качать не стоит почитай мои посты, что качать, гавно не советую
Я надеюсь они есть в свободном доступе?

Гратц за помощь, сеньор!

offline
Ответить с цитированием
космос кокосмос
Аватар для roma_chudo
Сообщения: 5,681
Регистрация: 30.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2012, 14:52
ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для roma_chudo
  #460 (ПС)
-Цитата от catraw Посмотреть сообщение
Всем утро, посоны!

Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному? У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"

И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!
Каждый синт - это система вырабатывания звука из байтов . Этих систем столько же, сколько, и синтов и все они разные, как и понимание музыки разными музыкантами. Всё это позволяет музыкантам находить свой стиль, экспериментировать, создавать новые стили и всем своим разнообразием ложиться на линию времени играя саундтреком в периодах культурных революций, отражая мнения народа и в тоже время формируя это мнение. Разработчики синтезаторов тоже постоянно конкурируют между собой путём придумывания разных схем синтезирования звука, что позволяет и им и музыкантам возвысится над миром в рамках знания великой разнообразности его музыкальной составляющей, обрести огромный интерес к жизни и обеспечить солидными деньгами или огромным признанием, либо и тем и тем, ведь те, кто больше разбирается во всём этом замесе, тот круче. Но как и везде, конечно, бывают и исключения или, другими словами, недоразумения. В нашем мире, например, ситуация такова, что скоро превратится в одно большое недоразумение.

Синты делятся на два типа (это я сам только что придумал) - классические и экспериментальные. На первых много крутилок, на втором меньше, но сами крутилки интереснее. На экспериментальных синтах одна крутилка может менять звук в одно движение также, как на классических синтах в десятки движений, причём, делается это всё по определённому алгоритму принадлежащему разработчику. Наделе, конечно, в основном что-то среднее.

Поэтому, какой из них советовать, я не знаю; первые сложные, но благодаря этому ты поймёшь сложную архитектуру звукосинтезирования; а вторые простые, но с ними ничему не научишься.

Вот, например, Omnisphere - и ромплер и синт. Всё, что нужно, вроде есть.
Ещё ест синт Massive.
А вообще, с образовательной точки зрения, полезно начинать с самых элементарных, таких, как Osc во врутике. Есть ещё Embracer в кубе, но я до него не дошёл ещё ( только недавно на куб перешёл). И ещё, есть советские синты http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1985109

offline
Ответить с цитированием
5аян
Аватар для 5АН
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: из-под спуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2012, 15:34
Домашняя страница MySpace
  #461 (ПС)
-Цитата от roma_chudo Посмотреть сообщение
И ещё, есть советские синты http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1985109
наоборот

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 698
Регистрация: 27.10.2007
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2012, 17:37
  #462 (ПС)
-Цитата от roma_chudo Посмотреть сообщение
-Цитата от catraw Посмотреть сообщение
Всем утро, посоны!

Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному? У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"

И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!
Каждый синт - это система вырабатывания звука из байтов . Этих систем столько же, сколько, и синтов и все они разные, как и понимание музыки разными музыкантами. Всё это позволяет музыкантам находить свой стиль, экспериментировать, создавать новые стили и всем своим разнообразием ложиться на линию времени играя саундтреком в периодах культурных революций, отражая мнения народа и в тоже время формируя это мнение. Разработчики синтезаторов тоже постоянно конкурируют между собой путём придумывания разных схем синтезирования звука, что позволяет и им и музыкантам возвысится над миром в рамках знания великой разнообразности его музыкальной составляющей, обрести огромный интерес к жизни и обеспечить солидными деньгами или огромным признанием, либо и тем и тем, ведь те, кто больше разбирается во всём этом замесе, тот круче. Но как и везде, конечно, бывают и исключения или, другими словами, недоразумения. В нашем мире, например, ситуация такова, что скоро превратится в одно большое недоразумение.

Синты делятся на два типа (это я сам только что придумал) - классические и экспериментальные. На первых много крутилок, на втором меньше, но сами крутилки интереснее. На экспериментальных синтах одна крутилка может менять звук в одно движение также, как на классических синтах в десятки движений, причём, делается это всё по определённому алгоритму принадлежащему разработчику. Наделе, конечно, в основном что-то среднее.

Поэтому, какой из них советовать, я не знаю; первые сложные, но благодаря этому ты поймёшь сложную архитектуру звукосинтезирования; а вторые простые, но с ними ничему не научишься.

Вот, например, Omnisphere - и ромплер и синт. Всё, что нужно, вроде есть.
Ещё ест синт Massive.
А вообще, с образовательной точки зрения, полезно начинать с самых элементарных, таких, как Osc во врутике. Есть ещё Embracer в кубе, но я до него не дошёл ещё ( только недавно на куб перешёл). И ещё, есть советские синты http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1985109
Рома, ты действительно чудо, спасибо

offline
Ответить с цитированием
nothing
Аватар для Ohmnee
Сообщения: 621
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Чехов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2012, 12:44
Домашняя страница ВКонтакте
  #463 (ПС)
Ребят,помогите решить проблему : пакет плагинов Waves 8 complete установился без проблем,но при поиске и добавлении его в секвенсор ( пробовал и в Кубик,и в Адоб) выдаёт вот такую ошибку : resource not found IDS_PLUG_PATH . p.s в гугле ничего вразумительного не выдаёт

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 1,632
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2012, 12:55
Домашняя страница
  #464 (ПС)
-Цитата от Жони Джа Посмотреть сообщение
resource not found IDS_PLUG_PATH
А по-моему выдаёт, там написано, чтобы корректно были удалены старые версии, если таковые были. Были?

offline
Ответить с цитированием
nothing
Аватар для Ohmnee
Сообщения: 621
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Чехов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2012, 13:04
Домашняя страница ВКонтакте
  #465 (ПС)
-Цитата от Mr Jonny Посмотреть сообщение
-Цитата от Жони Джа Посмотреть сообщение
resource not found IDS_PLUG_PATH
А по-моему выдаёт, там написано, чтобы корректно были удалены старые версии, если таковые были. Были?
Были)...спасибо большое,дошло..,буду исправлять

offline
Ответить с цитированием
Ю мамэр Ё мамаин
Сообщения: 974
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: ресторан, у Анзорика
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2012, 17:08
  #466 (ПС)
где мне тупо скачать 1 плагин ? Waves IR-1 full

offline
Ответить с цитированием
космос кокосмос
Аватар для roma_chudo
Сообщения: 5,681
Регистрация: 30.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2012, 17:17
ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для roma_chudo
  #467 (ПС)
-Цитата от Кружок Посмотреть сообщение
где мне тупо скачать 1 плагин ? Waves IR-1 full
на рутрекере, но он временно умер.

вот есть тут. http://www.demonoid.me/files/details/1522985/0010653532170/
за работоспособность не ручаюсь.

неужели самому трудно поискать?

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
чисто плагин без импульсов http://www.filestube.com/e8bbe55abaa8953e03ea/details.html

offline
Ответить с цитированием
Вова [BattleZone]
Аватар для KeyOne [BattleZone]
Сообщения: 320
Регистрация: 25.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2012, 20:30
  #468 (ПС)
братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2012, 20:33
  #469 (ПС)
уверен, что хриповатость? может рычание все-таки?

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 1,632
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2012, 20:36
Домашняя страница
  #470 (ПС)
-Цитата от KeyOne [BattleZone
;1075269883]а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
Снега поешь, только не жёлтого!

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2012, 20:40
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #471 (ПС)
-Цитата от KeyOne [BattleZone] Посмотреть сообщение
братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда
единственное, че приходит на ум - дисторшн какой нибудь с еле заметным эффектом

offline
Ответить с цитированием
Вова [BattleZone]
Аватар для KeyOne [BattleZone]
Сообщения: 320
Регистрация: 25.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2012, 20:47
  #472 (ПС)
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от KeyOne [BattleZone] Посмотреть сообщение
братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда
единственное, че приходит на ум - дисторшн какой нибудь с еле заметным эффектом
полным названием обоготоишь?

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2012, 21:04
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #473 (ПС)
-Цитата от KeyOne [BattleZone] Посмотреть сообщение
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от KeyOne [BattleZone] Посмотреть сообщение
братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда
единственное, че приходит на ум - дисторшн какой нибудь с еле заметным эффектом
полным названием обоготоишь?
это вполне полное название. дисторшн.
а модели есть разные. мне нравится в D16 Group. стандартный в кубе еще ништяк

offline
Ответить с цитированием
космос кокосмос
Аватар для roma_chudo
Сообщения: 5,681
Регистрация: 30.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 февраля 2012, 03:08
ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для roma_chudo
  #474 (ПС)
-Цитата от KeyOne [BattleZone] Посмотреть сообщение
братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда
AVOX THROAT
пресеты типа b-hoarser

offline
Ответить с цитированием
www.shaghie.com
Аватар для Shaghie Beatz
Сообщения: 171
Регистрация: 08.03.2011
Откуда: USA, Cleveland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 февраля 2012, 05:45
Домашняя страница ВКонтакте
  #475 (ПС)
-Цитата от roma_chudo Посмотреть сообщение
-Цитата от KeyOne [BattleZone] Посмотреть сообщение
братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда
AVOX THROAT
пресеты типа b-hoarser
я понял про что речь. это называется буст. там ключевая херь даже не перегруз. это кароче компрессор сначала...
лучше по пунктам.
надо получить 3 сигнала. вопщем direct track и 2 send FX track нужны.
на директ трек накидываешь компрессор с быстрой атакой и на достаточно плотном таком пороге.
сенды разводишь вправо влево по слуху.
скачай *изотоп трэш* и разные пресеты треша наебениваешь в инсерты сенда.
вуаля. вот то самое получится. перед открытой гласной подхрипывает и голос становится широким и во весь микс жирным.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: забанили в гугле
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: VST/DirectX Плагины: вопросы и ответы. Часть №3
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AKAI MPC: вопросы и ответы. Часть №2 Кеничиро Кобаяши DJing / Создание музыки 4984 23 апреля 2013
Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 Rof DJing / Создание музыки 4984 26 ноября 2012
VST/DirectX Плагины: вопросы и ответы. Часть №2 1980 DJing / Создание музыки 4979 5 декабря 2011
VST/DirectX Плагины и Синтезаторы : вопросы и ответы radj DJing / Создание музыки 6751 3 мая 2010
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №2 DeZoX-MC DJing / Создание музыки 7516 23 июня 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.