5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
5 февраля 2012, 11:27
| | |
#451 (ПС)
| -Цитата от LapTop -Цитата от 5АН кстати с сообщениями састейна охуенно реалистичный гитарный бой получается, подсмотрел как-то в миди аранжировке какой-то песни
просто инфа, может кто не в курсе Гитарный бой прописывать меня всегда угнетало, уж проще вживую потратиться записать все продюсеры, которым Пенсадо в своём блиц-опросе задавал вопрос какой их рабочий прибор/плагин для акустической гитарки, криво ухмылялись или хмыкали и отвечали что записывают её вживую
но не у всех Грэмми на полке пылится, так что можно и поизголяться  | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань |
5 февраля 2012, 11:53
| | |
#452 (ПС)
| -Цитата от 5АН -Цитата от LapTop -Цитата от 5АН кстати с сообщениями састейна охуенно реалистичный гитарный бой получается, подсмотрел как-то в миди аранжировке какой-то песни
просто инфа, может кто не в курсе Гитарный бой прописывать меня всегда угнетало, уж проще вживую потратиться записать все продюсеры, которым Пенсадо в своём блиц-опросе задавал вопрос какой их рабочий прибор/плагин для акустической гитарки, криво ухмылялись или хмыкали и отвечали что записывают её вживую
но не у всех Грэмми на полке пылится, так что можно и поизголяться  Депрессивный настрой какой-то, если у меня нет грэмми значит надо изголяться что ли  Акустика это не барабаны, пишется довольно просто, дойти до ближайшей студии и записать (это если своей нет) будет стоить максимум 500 рублей, ну и на пиво гитаристу) Я даже призрачного смысла изголяться не вижу) | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
5 февраля 2012, 12:05
| | |
#453 (ПС)
| -Цитата от LapTop -Цитата от 5АН -Цитата от LapTop
Гитарный бой прописывать меня всегда угнетало, уж проще вживую потратиться записать все продюсеры, которым Пенсадо в своём блиц-опросе задавал вопрос какой их рабочий прибор/плагин для акустической гитарки, криво ухмылялись или хмыкали и отвечали что записывают её вживую
но не у всех Грэмми на полке пылится, так что можно и поизголяться  Депрессивный настрой какой-то, если у меня нет грэмми значит надо изголяться что ли  Акустика это не барабаны, пишется довольно просто, дойти до ближайшей студии и записать (это если своей нет) будет стоить максимум 500 рублей, ну и на пиво гитаристу) Я даже призрачного смысла изголяться не вижу) ну во-первых интересно, програмными средствами добиться реалистичности, элемент азарта, а во-вторых, занимаясь этим непрофессионально, и не зарабатывая музыкой на жизнь (Грэмми), нет особого смысла прибегать к профессиональным, студийным методам записи, тем более если партия не сольная и не звучит на переднем плане, в миксе вполне может сойти и синтетическая
депрессии абсолютно никакой, депрессия может у тех, кому не удаётся реализоваться в музыке профессионально  | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань |
5 февраля 2012, 12:11
| | |
#454 (ПС)
| -Цитата от 5АН ну во-первых интересно, програмными средствами добиться реалистичности, элемент азарта Меня это наоборот жутко угнетает, максимум интересно саксофоны прописывать. Хочется все же думать о музыке а не о технических деталях -Цитата от 5АН во-вторых, занимаясь этим непрофессионально, и не зарабатывая музыкой на жизнь (Грэмми), нет особого смысла прибегать к профессиональным, студийным методам записи Ну тут можно очень много спорить о понятии хобби, о его целях и жертвах, которые можно приносить в его пользу) В общем тут я полностью противоположного мнения
Коллекцию синтов synth.nl наверное все видели, а он пишет настолько олдскульную электронику, что релизами он не окупит даже один из его инструментов | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 698
Регистрация: 27.10.2007 Откуда: Минск |
6 февраля 2012, 06:59
| | |
#455 (ПС)
| Всем утро, посоны!
Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному?  У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"
И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!  | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
6 февраля 2012, 07:40
| | |
#456 (ПС)
| -Цитата от catraw Всем утро, посоны!
Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному?  У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"
И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!  есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как в моделях Roland JP
и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты
звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов
потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот
кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему
в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для модуляции, чтобы не потеряться и иметь возможность отследить цепочку которая привела к достигнутому звучанию | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 698
Регистрация: 27.10.2007 Откуда: Минск |
6 февраля 2012, 07:45
| | |
#457 (ПС)
| -Цитата от 5АН -Цитата от catraw Всем утро, посоны!
Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному?  У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"
И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!  есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как модели Roland JP
и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты
звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов
потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот
кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему
в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для достигнутому звучанию Значит выхода нет  *ушёл качать всё подряд на рутрекер*
Спасибо большое за подробный ответ.  | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград |
6 февраля 2012, 09:03
| | |
#458 (ПС)
| -Цитата от catraw -Цитата от 5АН -Цитата от catraw Всем утро, посоны!
Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному?  У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"
И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!  есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как модели Roland JP
и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты
звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов
потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот
кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему
в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для достигнутому звучанию Значит выхода нет  *ушёл качать всё подряд на рутрекер*
Спасибо большое за подробный ответ.  всё качать не стоит почитай мои посты, что качать, гавно не советую | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 698
Регистрация: 27.10.2007 Откуда: Минск |
6 февраля 2012, 09:07
| | |
#459 (ПС)
| -Цитата от Igrok87 -Цитата от catraw -Цитата от 5АН
есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как модели Roland JP
и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты
звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов
потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот
кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему
в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для достигнутому звучанию Значит выхода нет  *ушёл качать всё подряд на рутрекер*
Спасибо большое за подробный ответ.  всё качать не стоит почитай мои посты, что качать, гавно не советую Я надеюсь они есть в свободном доступе?
Гратц за помощь, сеньор!  | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,681
Регистрация: 30.05.2005 |
6 февраля 2012, 14:52
| | |
#460 (ПС)
| -Цитата от catraw Всем утро, посоны!
Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному?  У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"
И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!  Каждый синт - это система вырабатывания звука из байтов . Этих систем столько же, сколько, и синтов и все они разные, как и понимание музыки разными музыкантами. Всё это позволяет музыкантам находить свой стиль, экспериментировать, создавать новые стили и всем своим разнообразием ложиться на линию времени играя саундтреком в периодах культурных революций, отражая мнения народа и в тоже время формируя это мнение. Разработчики синтезаторов тоже постоянно конкурируют между собой путём придумывания разных схем синтезирования звука, что позволяет и им и музыкантам возвысится над миром в рамках знания великой разнообразности его музыкальной составляющей, обрести огромный интерес к жизни и обеспечить солидными деньгами или огромным признанием, либо и тем и тем, ведь те, кто больше разбирается во всём этом замесе, тот круче. Но как и везде, конечно, бывают и исключения или, другими словами, недоразумения. В нашем мире, например, ситуация такова, что скоро превратится в одно большое недоразумение.
Синты делятся на два типа (это я сам только что придумал) - классические и экспериментальные. На первых много крутилок, на втором меньше, но сами крутилки интереснее. На экспериментальных синтах одна крутилка может менять звук в одно движение также, как на классических синтах в десятки движений, причём, делается это всё по определённому алгоритму принадлежащему разработчику. Наделе, конечно, в основном что-то среднее.
Поэтому, какой из них советовать, я не знаю; первые сложные, но благодаря этому ты поймёшь сложную архитектуру звукосинтезирования; а вторые простые, но с ними ничему не научишься.
Вот, например, Omnisphere - и ромплер и синт. Всё, что нужно, вроде есть.
Ещё ест синт Massive.
А вообще, с образовательной точки зрения, полезно начинать с самых элементарных, таких, как Osc во врутике. Есть ещё Embracer в кубе, но я до него не дошёл ещё ( только недавно на куб перешёл). И ещё, есть советские синты http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1985109  | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
6 февраля 2012, 15:34
| | |
#461 (ПС)
| -Цитата от roma_chudo наоборот  | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 698
Регистрация: 27.10.2007 Откуда: Минск |
6 февраля 2012, 17:37
| | |
#462 (ПС)
| -Цитата от roma_chudo -Цитата от catraw Всем утро, посоны!
Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному?  У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей"
И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево!  Каждый синт - это система вырабатывания звука из байтов . Этих систем столько же, сколько, и синтов и все они разные, как и понимание музыки разными музыкантами. Всё это позволяет музыкантам находить свой стиль, экспериментировать, создавать новые стили и всем своим разнообразием ложиться на линию времени играя саундтреком в периодах культурных революций, отражая мнения народа и в тоже время формируя это мнение. Разработчики синтезаторов тоже постоянно конкурируют между собой путём придумывания разных схем синтезирования звука, что позволяет и им и музыкантам возвысится над миром в рамках знания великой разнообразности его музыкальной составляющей, обрести огромный интерес к жизни и обеспечить солидными деньгами или огромным признанием, либо и тем и тем, ведь те, кто больше разбирается во всём этом замесе, тот круче. Но как и везде, конечно, бывают и исключения или, другими словами, недоразумения. В нашем мире, например, ситуация такова, что скоро превратится в одно большое недоразумение.
Синты делятся на два типа (это я сам только что придумал) - классические и экспериментальные. На первых много крутилок, на втором меньше, но сами крутилки интереснее. На экспериментальных синтах одна крутилка может менять звук в одно движение также, как на классических синтах в десятки движений, причём, делается это всё по определённому алгоритму принадлежащему разработчику. Наделе, конечно, в основном что-то среднее.
Поэтому, какой из них советовать, я не знаю; первые сложные, но благодаря этому ты поймёшь сложную архитектуру звукосинтезирования; а вторые простые, но с ними ничему не научишься.
Вот, например, Omnisphere - и ромплер и синт. Всё, что нужно, вроде есть.
Ещё ест синт Massive.
А вообще, с образовательной точки зрения, полезно начинать с самых элементарных, таких, как Osc во врутике. Есть ещё Embracer в кубе, но я до него не дошёл ещё ( только недавно на куб перешёл). И ещё, есть советские синты http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1985109  Рома, ты действительно чудо, спасибо  | | | | nothing
Сообщения: 621
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Чехов |
7 февраля 2012, 12:44
| | |
#463 (ПС)
| Ребят,помогите решить проблему : пакет плагинов Waves 8 complete установился без проблем,но при поиске и добавлении его в секвенсор ( пробовал и в Кубик,и в Адоб) выдаёт вот такую ошибку : resource not found IDS_PLUG_PATH . p.s в гугле ничего вразумительного не выдаёт | | | |
Сообщения: 1,632
Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Новосибирск |
7 февраля 2012, 12:55
| | |
#464 (ПС)
| -Цитата от Жони Джа resource not found IDS_PLUG_PATH А по-моему выдаёт, там написано, чтобы корректно были удалены старые версии, если таковые были. Были? | | | | nothing
Сообщения: 621
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Чехов |
7 февраля 2012, 13:04
| | |
#465 (ПС)
| -Цитата от Mr Jonny -Цитата от Жони Джа resource not found IDS_PLUG_PATH А по-моему выдаёт, там написано, чтобы корректно были удалены старые версии, если таковые были. Были? Были)...спасибо большое,дошло..,буду исправлять | | | | Ю мамэр Ё мамаин
Сообщения: 974
Регистрация: 15.12.2009 Откуда: ресторан, у Анзорика |
7 февраля 2012, 17:08
| | |
#466 (ПС)
| где мне тупо скачать 1 плагин ? Waves IR-1 full | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,681
Регистрация: 30.05.2005 |
7 февраля 2012, 17:17
| | |
#467 (ПС)
| -Цитата от Кружок где мне тупо скачать 1 плагин ? Waves IR-1 full на рутрекере, но он временно умер.
вот есть тут. http://www.demonoid.me/files/details/1522985/0010653532170/
за работоспособность не ручаюсь.
неужели самому трудно поискать? Добавлено через 2 минуты 5 секунд чисто плагин без импульсов http://www.filestube.com/e8bbe55abaa8953e03ea/details.html | | | | Вова [BattleZone]
Сообщения: 320
Регистрация: 25.07.2011 Откуда: Нижний Новгород |
7 февраля 2012, 20:30
| | |
#468 (ПС)
| братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда  | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 |
7 февраля 2012, 20:33
| | |
#469 (ПС)
| уверен, что хриповатость? может рычание все-таки? | | | |
Сообщения: 1,632
Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Новосибирск |
7 февраля 2012, 20:36
| | |
#470 (ПС)
| -Цитата от KeyOne [BattleZone ;1075269883]а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект?? Снега поешь, только не жёлтого! | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 |
7 февраля 2012, 20:40
| | |
#471 (ПС)
| -Цитата от KeyOne [BattleZone] братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда  единственное, че приходит на ум - дисторшн какой нибудь с еле заметным эффектом | | | | Вова [BattleZone]
Сообщения: 320
Регистрация: 25.07.2011 Откуда: Нижний Новгород |
7 февраля 2012, 20:47
| | |
#472 (ПС)
| -Цитата от Рентген -Цитата от KeyOne [BattleZone] братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда  единственное, че приходит на ум - дисторшн какой нибудь с еле заметным эффектом полным названием обоготоишь? | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 |
7 февраля 2012, 21:04
| | |
#473 (ПС)
| -Цитата от KeyOne [BattleZone] -Цитата от Рентген -Цитата от KeyOne [BattleZone] братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда  единственное, че приходит на ум - дисторшн какой нибудь с еле заметным эффектом полным названием обоготоишь? это вполне полное название. дисторшн.
а модели есть разные. мне нравится в D16 Group. стандартный в кубе еще ништяк | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,681
Регистрация: 30.05.2005 |
8 февраля 2012, 03:08
| | |
#474 (ПС)
| -Цитата от KeyOne [BattleZone] братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда  AVOX THROAT
пресеты типа b-hoarser | | | | www.shaghie.com
Сообщения: 171
Регистрация: 08.03.2011 Откуда: USA, Cleveland |
8 февраля 2012, 05:45
| | |
#475 (ПС)
| -Цитата от roma_chudo -Цитата от KeyOne [BattleZone] братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда  AVOX THROAT
пресеты типа b-hoarser я понял про что речь. это называется буст. там ключевая херь даже не перегруз. это кароче компрессор сначала...
лучше по пунктам.
надо получить 3 сигнала. вопщем direct track и 2 send FX track нужны.
на директ трек накидываешь компрессор с быстрой атакой и на достаточно плотном таком пороге.
сенды разводишь вправо влево по слуху.
скачай *изотоп трэш* и разные пресеты треша наебениваешь в инсерты сенда.
вуаля. вот то самое получится. перед открытой гласной подхрипывает и голос становится широким и во весь микс жирным. | | | | |