Показать сообщение отдельно
Igrok87
Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 августа 2012, 02:07
  #898 (ПС)
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение

Процессоры давно ростут в мощности, а то, что ты мне говоришь сейчас, говорят каждый год.
Алгоритмы синтеза не меняются. Ты никогда не интересовался почему тот-же PT HD использует дорогие процессоры на своих платах, а не ебанет россыпью i7 которые номинально мощнее?

Разница в миксе, в плотности, в объемности звука, в комфорте его звучания и обертонов, в том как он ложиться в микс и сколько места там занимает. В том как работают фильтры, особенно когда выходят на критические режимы и что из этого звука можно накрутить обработкой если надо.
И она есть, она всё-еще пиздец какая.

Про перекладку я говорил когда пишется трек на виртуалке, а потом в студии инструменты заменяются железными.
Я раньше просо менял бас и бит в треках, чтоб они начинали нормально качать. Хотя так, номинально, если слушать в тупую вроди практически похоже...
вроде похоже, а вроде и нет. если лет через 10 плагины догонят железо, то можно будет скинуться, открыть музей например..
мне от аудиопхил один говорит, что наиграное на миди в секвенсоре и списаное в дальнейшем с железа звучит не так как сразу списанное с железа. Квантизация?
Я не понял о чем речь, правда....

-Цитата от Igrok87 Посмотреть сообщение
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение

Процессоры давно ростут в мощности, а то, что ты мне говоришь сейчас, говорят каждый год.
Алгоритмы синтеза не меняются. Ты никогда не интересовался почему тот-же PT HD использует дорогие процессоры на своих платах, а не ебанет россыпью i7 которые номинально мощнее?

Разница в миксе, в плотности, в объемности звука, в комфорте его звучания и обертонов, в том как он ложиться в микс и сколько места там занимает. В том как работают фильтры, особенно когда выходят на критические режимы и что из этого мат.звука можно накрутить обработкой если надо.
И она есть, она всё-еще пиздец какая.

Про перекладку я говорил когда пишется трек на виртуалке, а потом в студии инструменты заменяются железными.
Я раньше просо менял бас и бит в треках, чтоб они начинали нормально качать. Хотя так, номинально, если слушать в тупую вроди практически похоже...
какие процессоры те чтол лет так десять моторолла и техас изобрели с фиксированной мат.-ой точкой 48 которые(fixed 48 bit )?так они уже в музей едут, я тебе скажу, уже 64 битный движок в протулзе а те платы которыми они торгуют так для красоты и защиты(донгл) и вообще и 24 битного микширования хватит и для фильтров тоже. место в миксе можно добится сведением в аналоге (для этого нужна консоль)
но подмечу, точто патчи в железных синтах зализаны(проработаны) отлично здесь внесомненно , юзабилити на высоте в отличии от всти , а обертоны уже от записи семпла зависят, причём неважно это всти или синт мне хватает всти + 2 рэков
это мотиф и роланд хв 5080
Там фишка не в битах, а в фиксированности времени вычислений. Они, эти платы, может и в музей идут, а 64-х битное нэйтив микширование их так и не надрало.
И в новых платах, которое на HDX тоже не i7 стоят.

Обертоны зависят от многого. Там вообще много странных приключений с этими звуками. Но просто берешь банки от Лоджиковского ESX 24(кажется так он зовется) пихаешь его в что-нибудь железное( я пихал в Курц) и получаешь мягко говоря другой звук.

В общем какая разница. Я поделился опытом, ваше дело принимать его или хуй забить.
ты уверен? 64 битный движок ща у авид, проснись бро... время идёт , понятно что в курце семплер лучше чем в exs24,еще лучше в emu6400,млин где курцвеил и где лоджик статус сравнил млин, опель и мерс) попробуй в motu machfive 3 запихать твоё мнение может изменится) хотя вообще от любой конвертации точно лучше не станет. так сбиваются те самые фильтры про которые все поют)

offline
Ответить с цитированием