Показать сообщение отдельно
Инженер Полигнойс
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2013, 22:06
LastFm
  #2408 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение

мне интересно, ты английским воще владеешь?
просто вот интересно, как можно ставить на одну доску сериалы с идеально прописанными диалогами (такие как сопранос или прослушка), и сериал, где все диалоги написаны вьетнамскими гастарбайтерами (брейкинг бед)?
ты как сериалы-то смотришь? с русскими субтитрами, или в переводе воще?
уппер интермидиэйт
с русскими сабами смотрю всё.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
а про диалоги - это возврат к нашему разговору о том, любить ли бабу за отрубленную правую ногу.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
кстати, интересная подробность выяснилась - сыны анархии сделала та же команда, что и щит, который ты вроде хвалил
сценарий/диалоги/литературная основа, это чуть ли не самое главное в фильме. не отрубленная нога, а отрубленная голова, например.
т.е. можно снять хороший фильм со средними диалогами, но для отличного нужен уже уровень диалогов повыше среднего
диалоги это то, за что фильм собственно запоминается. то, что потом цитируют и так далее.
есть ли в брейкинг бед хоть одна сцена запоминающаеяся (не экшон), хоть какая-то фраза одна, которую зацитировать хочется? да хуй там.
всё примерно из такой вот ебалы состоит

- пошли варить мет.
- пойдём.
- мы пришли.
- хорошо.
- мет сварился.
- ты прав.
- как всегда.
- продав этот мет мы получим много денег.
- а это неплохо придумано.
- вот именно.
Про литературную основу беспезды, но только почему это обязательно диалоги? Какой-то дико однобокий взгляд, такого рода претензии можно грядке ахуенных фильмов предъявить, типо вот, дилинжер мертв, не кино а блевотина, хуевый актер с двумя гримасами по жизни ходит по комнатам и даже ПОЧТИ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ. Цитировать нехуй, запоминать нехуй, а фильм-то пиздатый. И брейкинг бед запоминается, допустим, грамотной атмосферой, теми же длинными паузами в диалогах, которые или "дегенераты-сценаристы не могут написать даже строчку и заполняют ЭФИР молчанием", или "создают особенное ощущение безысходности, такого небольшого апокалипсиса в минималистичных декорациях отстраненных цветов". И последующие "ты мудак не понимаешь нихуя" или "не смеши дурачок с претензией на элитарность, даже говна от шоколада отличить не можешь". Так что базар за культурную ценность это что-то совсем уж дикое, если сопранос это достоевский, то я таким темпом могу брейкинг бед хоть РОБОМ-ГРИЙЕ обозвать, "постмодернистское полотно вечной тоски со множеством аллюзий на "ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ" жанры - спагетти-вестерн, второсортная криминальная драма, детектив, "шелкуспеху", аморфные герои, не имеющие собственной личины и заполняемые авторским нарративом, рекурсивно обращающимся к смыслам, которые сам зритель моделирует при просмотре, простые сюжетные ходы, высмеивающие примитивность массовой культуры и проч.", в итоге же сравнение не менее хуевое, чем и с писателем минаевым.

offline
Ответить с цитированием