Показать сообщение отдельно
Инженер Полигнойс
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 01:08
LastFm
  #2414 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
Ну бля, ты не смотрел последний сезон, насколько я понял, а там как бы обыгрываются все основные клише вестерновые прямо в лоб. Перестрелка в пустыне с обязательным крупным планом лиц, главный герой в заточении(один в декорациях фильма великое молчание, другой в стандартном подвале), главный герой возвращается и всех убивает. Плюс как бы деньги - одержимость почти всех героев, отсюда жестокость и постоянное недоверие(именно поэтому, в основном, напоминает по атмосфере), вполне вестерново. Присутствует конфликт деньги-принцип, тоже характерный для большинства спагетти.
А вот личный реализм - я как раз про эту хуйню и говорил, если ты, допустим, хуесосишь сериал с позиции русской литературной критической школы девятнадцатого века, и хуесосишь, в принципе, по делу, то я с другой стороны захожу(современное искусство, постмодернизм и прочая хуйня) и нахожу прилично плюсов. В итоге ты говоришь, что я модник какой-то с претензией, а я говорю, что ты ебта в каменном веке застрял, и пока все нормальные парни дрочат алгебраическую топологию, ты берешь интегралы на мехмате. Вот такой вот личный реализм.
По поводу тематики, может популярности это и правда способствует, но НАРКОТИКИ-УСПЕХ именно как концепция не особо в сериале используется, разве что первые два сезона, и то не особенно, вот ДЕНЬГИ-ЗЛО-УСПЕХ ближе мне кажется(вполне кстати к любому вестерну применить можно).

про спагетти вестерн ты так же чушь полную сказал. в вестернах нет никаких идейных конфликтов, ДЕНЬГИ ЗЛО, такие категории воще там не рассматриваются серьёзно. вестерн это прежде всего ЭПОС. там обязон присутствует положительный супергерой по типу клинт иствуд, который всех злодеев побеждает без каких либо проблем.
в этой же поебени РЕФЛЕКСИЯ, ПСИХОЛОГИЗМ и КОНФЛИКТ ХАРАКТЕРОВ на первом плане.
если клинт иствуд за весь фильм может ни единого слова не сказать, то тут герои пиздят без умолку. дико раздражая и ЗАЁБЫВАЯ.
Ага, вот в упомянутом уже мной великом молчании(вроде как одним из самых пиздатых спагетти котируется) голубоглазый добряк кински раскидывает злодеев направо и налево. Эпос и положительный герой - атрибуты вестерна классического, тогда как спагетти это довольно злобное переосмысление, с немытыми героями, основная цель которых - заработать бабла(или второй вариант - за что-то отомстить, что кстати в сериале есть). Если не заметил, то тот же положительный иствуд как бы охотник за головами, и главная его мотивировка - поднять зелененьких, а ни разу не всех спасти. Ну и спагетти на иствуде не заканчивается отнюдь. Ты просто с жанром не очень хорошо знаком, наверное. А по поводу рефлексии и психологизма - во-первых, не согласен, что это на первом плане в сериале, во-вторых, почему это должно мешать жанровой оболочке, и в-третьих, понятно, что брейкинг бед не чистый вестерн, я же написал про это именно в контексте сравнения лоста\декстера с трешовыми боевиками.


Последний раз редактировалось Инженер Полигнойс, 5 октября 2013 в 01:20.
offline
Ответить с цитированием