Показать сообщение отдельно
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 сентября 2014, 21:44
  #2808 (ПС)
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
Это тогда не сегодня.
ок, буду ждать. только не забудь, пожалуйста

-
Не вдохновляет вакомовским пером виртуальные кабеля тыкать и циферками значения переменных вбивать. Ну и функции писать. Времени отъедает столько же, но ощущение, что не музыкой занимаешься, а скриптописанием.
а написал так, будто кима ведро ни для чего не годное


-
Для дженеративных саундскейпов в том числе. Но и всякие интересные фактуры сложные делаются на раз-два, если надо. Впрочем как и простейшие и банальнейшие лиды. Относись к этому не как к отдельному инструменту харАктерному, вроде минимуга, или мотифа какого-нибудь.
Это же по-сути синтезатор мечты с открытой архитектурой. Каждый раз ты можешь быстро собрать инструмент для необходимой тебе задачи. И наращивать этот инструмент по-потребностям, добавляя новые модули. С этого наш разговор о "поиске собственного звука" и начался. Когда надоедает перебирать сотни синтезаторов с фиксированной архитектурой, люди начинают уходить в мир модулей и мышление потихоньку меняется.
ну, вот я и вижу в модулярах некою выгоду по большей части для изысков, текстур, саундскейпов и тп. большую часть работы можно на более простых, "фиксированных" синтах сделать. хотя с другой стороны можно взять пару модулей и сотворить себе простенький субтрактив, а потом уже наращивать. другое дело, что стоит это добро заинтересовал ты меня где можно про модули почитать? какие-нибудь порталы, чтоб влиться? в том числе с ресурсами для толчка синтезировать текстуры/саундскейпы? желательно на русском.

-
http://www.youtube.com/watch?v=lckKSm7ZpKE
вот кстати отличнейший трек - полностью на модулярах сделанный. Ричард Девайн это кстати тот человек, который презеты для большинства известных хардварных синтов делает. По сути львиная доля музыкантов играет его звуками и даже не подозревает об этом. Вот он саунд-дизайн 80го левела.
вот это круто) уже знаю, чем плеер забью. спасибо!

-
Да вот просто нет такого виртуального модуляра, где я бы смог Буклу 200 повторить. С ее Комплекс Вейформ Генератором и кучей модулей рандомного вольтажа. Либо брать готовые "модулярные" au/rtas решения с фиксированным количеством модулей(звучит абсурдно, неправда ли?), либо садиться за ту же киму и писать осциляторы с возможностью вейвшейпинга, нужным количеством входов/выходов по ауддио и по котролирующим параметрам, различные рандом-триггеры и т.п. Не слишком меня вдохновляет, учитывая, что я не такой мастер СмолТолка.
как я понимаю, отличие буклы от кимы/реактора в аналоговых фичах типа рандомного вольтажа? тогда действительно получается, что !!!аналог экономит время!!! но тогда другой вопрос: не уж то нет в том же реакторе неких заготовок, чтоб подобные вещи не писать с нуля? типа какие-то характерные параметры, которые за пару минут можно пихнуть в свой модуль? а там уже эти модули коннектить между собой, как душе угодно.


-
Done.
На самом деле Реактор нужно не столько осваивать чтобы что-то свое писать, сколько пользоваться ОГРОМНЫМ количеством инструментов, которые сделаны коммьюнити. Те же Твистед Тулзовые приблуды и т.п.
так тут его и осваивать нечего. загрузил и играйся себе.


-
Ну слушай, с такими раскладами мы вернемся к разговору - зачем все это покупать, я все сделаю в кубейсе. Я уже такие разговоры во всех сферах слышу. Зачем вам 8-канальный Aaton, петли lectrosonics и 2 бум-оператора на площадке, есть же Zoom h4n? Зачем вам контрольная комната на Питонах, есть же крк как у Тимбаленда? Зачем вам модуляры, есть же ромплеры. Звучит так же абсурдно для меня.
согласен. тут я скорее себя успокаивал. мол, ну ничо-ничо, не плачь, можно кое-что повторить

-
Основная ель саунд-дизайна - поиск новых тембров. Этим мы и занимаемся.
при всем уважении, я думаю, что сложно придумать что-нибудь действительно новое. все ж звуки типовые, которые по-своему крутятся. ну а чуть больше или меньше фильтр открыт не так важно. в смысле, не появляются же каждый день какие-то абсолютно новые и непонятные тембры? скорее видоизмененные? или заблуждаюсь?

-
И не одними модулярами живем. Иногда самая интересная фактура получается не с помощью синтеза, а если положить кусочек сухого льда на металлическую гнутую водосточную трубу. Или при поднесении электромагнитного микрофона к серверному шкафу. А до этого ты сидишь месяц с синтами и не можешь ничего похожего получить. И вдруг на тебе, случайно нароливается то что нужно.
Модуляры всего-лишь дают нам какие-то возможности. Но самое главное - у нас в голове. Иной раз я там такие звуки слышу, что и сотни лет не хватит, чтобы их повторить. Но это уже лирика пошла на ночь глядя.
ну, да, ванильно

-
Просто так, в отрыве от беседы тембр нравится. нечто среднее между реальным инструментом и синтезом.
http://www.youtube.com/watch?v=aDNZPzSaYKo
вот такие вещи мне уже непонятны. может я не искушен.

-
Минимальное количество плагинов - показатель профессионализма? Да и мы, вроде как, говорили о том, кому проще/легче: тем, кто покупает или тем, кто использует "народные" версии.
вообще - да. так я и говорю, что проще тем, кто покупает.


-
Это ещё и абсолютно разные ощущения от процесса. Автомобилем тоже можно управлять виртуально, но кайфа-то больше в живую.
так судя по всему ты не знаешь ни тех, ни тех ощущений. но, если интересно и нет возможности попробовать аналог, вполне подойдет виртуальная среда. это, конечно, если тебе это действительно интересно, а не очередные мечтания желторотика о романтике.

-Цитата от Джингил Посмотреть сообщение
Придем к выводу, что все зависит от масштабов работы, т.е., банально, есть время на изучение новинки, то почему бы и не попробовать. Это естественно ИМХО.
ну, самые масштабные работники, судя по вью и видео со студий, особо не меняют инструментов, в отличии от молодых и амбициозных. это все твои либеральные взгляды. пройдет. должны быть работающие инструменты, которые не перетягивают на себя внимание, а не целое маленькое увлечение, заключающееся в поиске этих самых инструментов. как уже написали выше, многим профессионалам для работы вполне хватает инструментов пт, модные и топовые диджеи-электронщики не гнушаются использовать встроенные плуги фл и только почему-то любителям нужны самые лучшие и новые плагины. по-хорошему, все уже придумали. смысла перебирать сотни эквалайзеров практически нет, а в слепом тесте, бьюсь об заклад, ты и разницы не заметишь. но это твое дело, а тематика очень унылая, поэтому давай закончим. ты прав, ты победил.

-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от Джингил Посмотреть сообщение
Я даже не знаю студий в Красноярске, где бы использовались такие модуляры... А желание их пощупать теперь не будет давать мне покоя. Ещё и ценник космический.
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-Цитата от Джингил Посмотреть сообщение
Это ещё и абсолютно разные ощущения от процесса. Автомобилем тоже можно управлять виртуально, но кайфа-то больше в живую.
А вот это отличное сравнение. И даже несмотря на то, что можно играть в ту же суперреалистичную Grand Turismo в 3Д очках с топовым рулем, 3мя педалями и механикой, ощущения все равно не те.
тут уже масштабы другие, как и ценность. это подмена понятий но не будем об этом.

Добавлено через 1 час 31 минуту 41 секунду
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=lckKSm7ZpKE
вот кстати отличнейший трек - полностью на модулярах сделанный. Ричард Девайн это кстати тот человек, который презеты для большинства известных хардварных синтов делает. По сути львиная доля музыкантов играет его звуками и даже не подозревает об этом. Вот он саунд-дизайн 80го левела.
блин, весь вечер слушаю, очень нравится. спасибо большое еще раз

offline
Ответить с цитированием