активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Rof звучит обворожительно
тогда пара вопросов: не уж то современные виртуальные модульные синты отстают в возможностях? (я про гибкость коммуникации и тп, а не про "звук" )
и есть ли примеры мелочных работ с таких синтов? а то что не послушаешь, везде красивые (мелодичные) тембры составлены из отфильтрованных да детюненных пил/квадратов, а все, что выходит с таких громадищ, напоминает шум. шум, это, конечно, по-своему прекрасно, но я на слух пока (да и, думаю, никогда) не могу особо в нем разобраться и все тембры на ютубе от япошек и их модульных выхлопов (да и из твоих видосов) для меня на одно лицо. (я в этом признался, а теперь можете бить и закидывать помидорами ) Так а толку в коммуникации и гибкости, если не звучит? И это не аудиофилия, сможешь накрутить что-нибудь похожее на ту же Буклу, что в слепом тесте не узнаю, я тебе лично руку пожму.
Ну и по времени ты в софте не слишком сильно выиграешь. Поверь мне, я Киму пытался как модуляр использовать, но в итоге забил на это гиблое дело. Теперь она сугубо для дизайна эффектов и морфинга служит. Ну и как внешний процессор эффектов конечно. А ее по звучанию, гибкости и количеству возможностей мало с чем из софта сопоставишь. Плюс конверторы топовые, уровня Призм Саунд.
Примеров масса. Noisia- допферровская система. Deadmau5 - у него и допфер и несколько винтажных интересных систем. Кейт Эммерсон - классика, его Муг Модуляр даже пересобрали специально для последнего мугфеста. Ну о Ричарде Девайне и Апексе я уже вообще молчу. Трент Резнор и Алессандро Кортини(NIN), Daft Punk опять же.(а кстати их поледний альбом вообще один из лучших по звучанию из всего того, что выходило за год). Да и что далеко ходить - саундтрек к нашему любимому Инсепшену(Начало). Ханс Циммер с Мелом Уэстом там очень активно модуляры юзали. Весь бас и все саундскейпы были на них созданы. Я даже об этом в дипломной работе писал.
У японцев сильно трудная для неподготовленного восприятия музыка конечно. Я тоже всякие харш-нойзы с трудом слушаю. Добавлено через 7 минут 50 секунд К тому же аналогов многих модулей в софте просто не найти. Их писать надо в тех же открытых средах.
По-моему проще купить и пользоваться. Добавлено через 28 минут 6 секунд Пока меня тут не забанили, вброшу еще один ОТЛИЧНЫЙ видос. Впечатляющая система, хорошая музыка. ЛапТоп оценит.
Модуляры умеют не только шуметь. | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от RaDiY Так а толку в коммуникации и гибкости, если не звучит? И это не аудиофилия, сможешь накрутить что-нибудь похожее на ту же Буклу, что в слепом тесте не узнаю, я тебе лично руку пожму. можешь что-нибудь характерное кинуть? желательно тембром, а не произведением. - Ну и по времени ты в софте не слишком сильно выиграешь. Поверь мне, я Киму пытался как модуляр использовать, но в итоге забил на это гиблое дело. Теперь она сугубо для дизайна эффектов и морфинга служит. Ну и как внешний процессор эффектов конечно. А ее по звучанию, гибкости и количеству возможностей мало с чем из софта сопоставишь. Плюс конверторы топовые, уровня Призм Саунд. почему гиблое? - Примеров масса. Noisia- допферровская система. Deadmau5 - у него и допфер и несколько винтажных интересных систем. Кейт Эммерсон - классика, его Муг Модуляр даже пересобрали специально для последнего мугфеста. Ну о Ричарде Девайне и Апексе я уже вообще молчу. Трент Резнор и Алессандро Кортини(NIN), Daft Punk опять же.(а кстати их поледний альбом вообще один из лучших по звучанию из всего того, что выходило за год). Да и что далеко ходить - саундтрек к нашему любимому Инсепшену(Начало). Ханс Циммер с Мелом Уэстом там очень активно модуляры юзали. Весь бас и все саундскейпы были на них созданы. Я даже об этом в дипломной работе писал. спасибо, послушаю
насколько помню, у дафт панк на последнем альбоме все ведущие лиды не звучат, как что-то сильно замороченное, а тот же тайм в своей основе оркестровые. саундскейпы это здорово и интересно (даже очень), но это уже запредельно продвинутый уровень.
итого: модуляры используют для саундскейпов по большей части? в смысле отличительные особенности модуляров. - У японцев сильно трудная для неподготовленного восприятия музыка конечно. Я тоже всякие харш-нойзы с трудом слушаю. я уже в курилке заметил - К тому же аналогов многих модулей в софте просто не найти. Их писать надо в тех же открытых средах. например? - По-моему проще купить и пользоваться. всегда думал, вот сяду когда-нибудь, освою реактор и окажусь на вершине мироздания. а нет.
мое понимание мира электронки закончилось где-то на таблично-волновом и фм синтезе. (т.е. в самом начале ) уже там это было что-то неприятное моему уху. до твоих сфер, конечно, огромная пропасть. и интересно, и хрен когда дотянешься. Добавлено через 4 минуты 48 секунд -Цитата от RaDiY Пока меня тут не забанили, вброшу еще один ОТЛИЧНЫЙ видос. Впечатляющая система, хорошая музыка. ЛапТоп оценит.
Модуляры умеют не только шуметь. ну, вот, то что не шумит, похоже на простые довольно-таки тембры для создания которых не нужная такая стенка но это на слух обывателя.
большая часть наплывающих "пэдов" (хз как это называется у вас там) с какой-то долей успеха вытянется из ромплеров модных.
а все что шум - шум пошел себе на какое-нибудь предприятие с диктофошей и вот не нужно вникать в такие дебри Добавлено через 6 минут 49 секунд но, ладно, это, конечно, дико круто но как в такие дебри вползти - ни малейшего понятия. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Rof -Цитата от RaDiY Так а толку в коммуникации и гибкости, если не звучит? И это не аудиофилия, сможешь накрутить что-нибудь похожее на ту же Буклу, что в слепом тесте не узнаю, я тебе лично руку пожму. можешь что-нибудь характерное кинуть? желательно тембром, а не произведением. Это тогда не сегодня. -Цитата от Rof -Цитата от RaDiY - Ну и по времени ты в софте не слишком сильно выиграешь. Поверь мне, я Киму пытался как модуляр использовать, но в итоге забил на это гиблое дело. Теперь она сугубо для дизайна эффектов и морфинга служит. Ну и как внешний процессор эффектов конечно. А ее по звучанию, гибкости и количеству возможностей мало с чем из софта сопоставишь. Плюс конверторы топовые, уровня Призм Саунд. почему гиблое? Не вдохновляет вакомовским пером виртуальные кабеля тыкать и циферками значения переменных вбивать. Ну и функции писать. Времени отъедает столько же, но ощущение, что не музыкой занимаешься, а скриптописанием. -Цитата от Rof -Цитата от RaDiY - Примеров масса. Noisia- допферровская система. Deadmau5 - у него и допфер и несколько винтажных интересных систем. Кейт Эммерсон - классика, его Муг Модуляр даже пересобрали специально для последнего мугфеста. Ну о Ричарде Девайне и Апексе я уже вообще молчу. Трент Резнор и Алессандро Кортини(NIN), Daft Punk опять же.(а кстати их поледний альбом вообще один из лучших по звучанию из всего того, что выходило за год). Да и что далеко ходить - саундтрек к нашему любимому Инсепшену(Начало). Ханс Циммер с Мелом Уэстом там очень активно модуляры юзали. Весь бас и все саундскейпы были на них созданы. Я даже об этом в дипломной работе писал. спасибо, послушаю
насколько помню, у дафт панк на последнем альбоме все ведущие лиды не звучат, как что-то сильно замороченное, а тот же тайм в своей основе оркестровые. саундскейпы это здорово и интересно (даже очень), но это уже запредельно продвинутый уровень.
итого: модуляры используют для саундскейпов по большей части? в смысле отличительные особенности модуляров. Дафт панк - куда более заморочены на звуке, чем кажется. Потому и звучат хорошо, а вроде просто все. Они и на пленочку не дураки писаться.
Для дженеративных саундскейпов в том числе. Но и всякие интересные фактуры сложные делаются на раз-два, если надо. Впрочем как и простейшие и банальнейшие лиды. Относись к этому не как к отдельному инструменту харАктерному, вроде минимуга, или мотифа какого-нибудь.
Это же по-сути синтезатор мечты с открытой архитектурой. Каждый раз ты можешь быстро собрать инструмент для необходимой тебе задачи. И наращивать этот инструмент по-потребностям, добавляя новые модули. С этого наш разговор о "поиске собственного звука" и начался. Когда надоедает перебирать сотни синтезаторов с фиксированной архитектурой, люди начинают уходить в мир модулей и мышление потихоньку меняется. вот кстати отличнейший трек - полностью на модулярах сделанный. Ричард Девайн это кстати тот человек, который презеты для большинства известных хардварных синтов делает. По сути львиная доля музыкантов играет его звуками и даже не подозревает об этом. Вот он саунд-дизайн 80го левела. -Цитата от Rof -Цитата от RaDiY - У японцев сильно трудная для неподготовленного восприятия музыка конечно. Я тоже всякие харш-нойзы с трудом слушаю. я уже в курилке заметил -Цитата от Rof -Цитата от RaDiY - К тому же аналогов многих модулей в софте просто не найти. Их писать надо в тех же открытых средах. например? Да вот просто нет такого виртуального модуляра, где я бы смог Буклу 200 повторить. С ее Комплекс Вейформ Генератором и кучей модулей рандомного вольтажа. Либо брать готовые "модулярные" au/rtas решения с фиксированным количеством модулей(звучит абсурдно, неправда ли? ), либо садиться за ту же киму и писать осциляторы с возможностью вейвшейпинга, нужным количеством входов/выходов по ауддио и по котролирующим параметрам, различные рандом-триггеры и т.п. Не слишком меня вдохновляет, учитывая, что я не такой мастер СмолТолка. -Цитата от Rof -Цитата от RaDiY - По-моему проще купить и пользоваться. всегда думал, вот сяду когда-нибудь, освою реактор и окажусь на вершине мироздания. а нет.
мое понимание мира электронки закончилось где-то на таблично-волновом и фм синтезе. (т.е. в самом начале ) уже там это было что-то неприятное моему уху. до твоих сфер, конечно, огромная пропасть. и интересно, и хрен когда дотянешься. Done.
На самом деле Реактор нужно не столько осваивать чтобы что-то свое писать, сколько пользоваться ОГРОМНЫМ количеством инструментов, которые сделаны коммьюнити. Те же Твистед Тулзовые приблуды и т.п. -Цитата от Rof -Цитата от RaDiY - Добавлено через 4 минуты 48 секунд -Цитата от RaDiY Пока меня тут не забанили, вброшу еще один ОТЛИЧНЫЙ видос. Впечатляющая система, хорошая музыка. ЛапТоп оценит.
Модуляры умеют не только шуметь. ну, вот, то что не шумит, похоже на простые довольно-таки тембры для создания которых не нужная такая стенка но это на слух обывателя.
большая часть наплывающих "пэдов" (хз как это называется у вас там) с какой-то долей успеха вытянется из ромплеров модных.
а все что шум - шум пошел себе на какое-нибудь предприятие с диктофошей и вот не нужно вникать в такие дебри Добавлено через 6 минут 49 секунд но, ладно, это, конечно, дико круто но как в такие дебри вползти - ни малейшего понятия.
Ну слушай, с такими раскладами мы вернемся к разговору - зачем все это покупать, я все сделаю в кубейсе. Я уже такие разговоры во всех сферах слышу. Зачем вам 8-канальный Aaton, петли lectrosonics и 2 бум-оператора на площадке, есть же Zoom h4n? Зачем вам контрольная комната на Питонах, есть же крк как у Тимбаленда? Зачем вам модуляры, есть же ромплеры. Звучит так же абсурдно для меня. Основная ель саунд-дизайна - поиск новых тембров. Этим мы и занимаемся. Для этого и нужны специализированные инструменты. И неважно, что на этих инструментах можно сделать то же самое, что и на более простых. Феррари тоже умеет ездить медленно.
И не одними модулярами живем. Иногда самая интересная фактура получается не с помощью синтеза, а если положить кусочек сухого льда на металлическую гнутую водосточную трубу. Или при поднесении электромагнитного микрофона к серверному шкафу. А до этого ты сидишь месяц с синтами и не можешь ничего похожего получить. И вдруг на тебе, случайно нароливается то что нужно.
Модуляры всего-лишь дают нам какие-то возможности. Но самое главное - у нас в голове. Иной раз я там такие звуки слышу, что и сотни лет не хватит, чтобы их повторить. Но это уже лирика пошла на ночь глядя. Добавлено через 4 минуты 51 секунду Просто так, в отрыве от беседы тембр нравится. нечто среднее между реальным инструментом и синтезом. | | | | non progredi est regredi
Сообщения: 578
Регистрация: 18.10.2013 Откуда: Красноярск | -Цитата от Rof -Цитата от Джингил Ну это уже личное дело каждого. Вдруг кто-то болеет плагиноманией?... мы говорим о работе, а не о глупостях. покупка, кстати, здорово исцеляет от плагиномании. Минимальное количество плагинов - показатель профессионализма? Да и мы, вроде как, говорили о том, кому проще/легче: тем, кто покупает или тем, кто использует "народные" версии. -Цитата от Rof -Цитата от Джингил Я даже не знаю студий в Красноярске, где бы использовались такие модуляры... А желание их пощупать теперь не будет давать мне покоя. Ещё и ценник космический. есть же виртуальная среда. Это ещё и абсолютно разные ощущения от процесса. Автомобилем тоже можно управлять виртуально, но кайфа-то больше в живую. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Джингил -Цитата от Rof -Цитата от Джингил Ну это уже личное дело каждого. Вдруг кто-то болеет плагиноманией?... мы говорим о работе, а не о глупостях. покупка, кстати, здорово исцеляет от плагиномании. Минимальное количество плагинов - показатель профессионализма? Да и мы, вроде как, говорили о том, кому проще/легче: тем, кто покупает или тем, кто использует "народные" версии. На самом деле да. Когда работаешь на реальном производстве, чаще всего вочти все операции делаешь стандартными ПроТулзовыми плагинами. Для всего остального есть аутборд. Просто нет времени на изыски. -Цитата от Rof -Цитата от Джингил Я даже не знаю студий в Красноярске, где бы использовались такие модуляры... А желание их пощупать теперь не будет давать мне покоя. Ещё и ценник космический. есть же виртуальная среда. Это ещё и абсолютно разные ощущения от процесса. Автомобилем тоже можно управлять виртуально, но кайфа-то больше в живую.[/QUOTE]
А вот это отличное сравнение. И даже несмотря на то, что можно играть в ту же суперреалистичную Grand Turismo в 3Д очках с топовым рулем, 3мя педалями и механикой, ощущения все равно не те. | | | | non progredi est regredi
Сообщения: 578
Регистрация: 18.10.2013 Откуда: Красноярск | -Цитата от RaDiY -Цитата от Джингил -Цитата от Rof мы говорим о работе, а не о глупостях. покупка, кстати, здорово исцеляет от плагиномании. Минимальное количество плагинов - показатель профессионализма? Да и мы, вроде как, говорили о том, кому проще/легче: тем, кто покупает или тем, кто использует "народные" версии. На самом деле да. Когда работаешь на реальном производстве, чаще всего вочти все операции делаешь стандартными ПроТулзовыми плагинами. Для всего остального есть аутборд. Просто нет времени на изыски. Придем к выводу, что все зависит от масштабов работы, т.е., банально, есть время на изучение новинки, то почему бы и не попробовать. Это естественно ИМХО. -Цитата от Rof -Цитата от Джингил Я даже не знаю студий в Красноярске, где бы использовались такие модуляры... А желание их пощупать теперь не будет давать мне покоя. Ещё и ценник космический. есть же виртуальная среда. -Цитата от RaDiY -Цитата от Джингил Это ещё и абсолютно разные ощущения от процесса. Автомобилем тоже можно управлять виртуально, но кайфа-то больше в живую. А вот это отличное сравнение. И даже несмотря на то, что можно играть в ту же суперреалистичную Grand Turismo в 3Д очках с топовым рулем, 3мя педалями и механикой, ощущения все равно не те. | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Джингил Придем к выводу, что все зависит от масштабов работы, т.е., банально, есть время на изучение новинки, то почему бы и не попробовать. Это естественно ИМХО. Некоторые просто подписываются на новостные рассылки от именитых производителей, на профессиональные обзоры.
К тратам на звукопроизводство нужно относиться с позиции: "Нужно ли оно мне? А если без этого?". Как говорил мой матиматик: "Сомневайтесь! Всегда сомневайтесь!"
Сейчас статей расходов поубавилось, все равно из твоего творения выкачают душу, сожмут и отправят на спотифи (самая адская штука, после напстера и вконтакта, конечно). | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от RaDiY Это тогда не сегодня. ок, буду ждать. только не забудь, пожалуйста - Не вдохновляет вакомовским пером виртуальные кабеля тыкать и циферками значения переменных вбивать. Ну и функции писать. Времени отъедает столько же, но ощущение, что не музыкой занимаешься, а скриптописанием. а написал так, будто кима ведро ни для чего не годное - Для дженеративных саундскейпов в том числе. Но и всякие интересные фактуры сложные делаются на раз-два, если надо. Впрочем как и простейшие и банальнейшие лиды. Относись к этому не как к отдельному инструменту харАктерному, вроде минимуга, или мотифа какого-нибудь.
Это же по-сути синтезатор мечты с открытой архитектурой. Каждый раз ты можешь быстро собрать инструмент для необходимой тебе задачи. И наращивать этот инструмент по-потребностям, добавляя новые модули. С этого наш разговор о "поиске собственного звука" и начался. Когда надоедает перебирать сотни синтезаторов с фиксированной архитектурой, люди начинают уходить в мир модулей и мышление потихоньку меняется. ну, вот я и вижу в модулярах некою выгоду по большей части для изысков, текстур, саундскейпов и тп. большую часть работы можно на более простых, "фиксированных" синтах сделать. хотя с другой стороны можно взять пару модулей и сотворить себе простенький субтрактив, а потом уже наращивать. другое дело, что стоит это добро заинтересовал ты меня где можно про модули почитать? какие-нибудь порталы, чтоб влиться? в том числе с ресурсами для толчка синтезировать текстуры/саундскейпы? желательно на русском. - вот кстати отличнейший трек - полностью на модулярах сделанный. Ричард Девайн это кстати тот человек, который презеты для большинства известных хардварных синтов делает. По сути львиная доля музыкантов играет его звуками и даже не подозревает об этом. Вот он саунд-дизайн 80го левела. вот это круто) уже знаю, чем плеер забью. спасибо! - Да вот просто нет такого виртуального модуляра, где я бы смог Буклу 200 повторить. С ее Комплекс Вейформ Генератором и кучей модулей рандомного вольтажа. Либо брать готовые "модулярные" au/rtas решения с фиксированным количеством модулей(звучит абсурдно, неправда ли? ), либо садиться за ту же киму и писать осциляторы с возможностью вейвшейпинга, нужным количеством входов/выходов по ауддио и по котролирующим параметрам, различные рандом-триггеры и т.п. Не слишком меня вдохновляет, учитывая, что я не такой мастер СмолТолка. как я понимаю, отличие буклы от кимы/реактора в аналоговых фичах типа рандомного вольтажа? тогда действительно получается, что !!!аналог экономит время!!! но тогда другой вопрос: не уж то нет в том же реакторе неких заготовок, чтоб подобные вещи не писать с нуля? типа какие-то характерные параметры, которые за пару минут можно пихнуть в свой модуль? а там уже эти модули коннектить между собой, как душе угодно. - Done.
На самом деле Реактор нужно не столько осваивать чтобы что-то свое писать, сколько пользоваться ОГРОМНЫМ количеством инструментов, которые сделаны коммьюнити. Те же Твистед Тулзовые приблуды и т.п. так тут его и осваивать нечего. загрузил и играйся себе. - Ну слушай, с такими раскладами мы вернемся к разговору - зачем все это покупать, я все сделаю в кубейсе. Я уже такие разговоры во всех сферах слышу. Зачем вам 8-канальный Aaton, петли lectrosonics и 2 бум-оператора на площадке, есть же Zoom h4n? Зачем вам контрольная комната на Питонах, есть же крк как у Тимбаленда? Зачем вам модуляры, есть же ромплеры. Звучит так же абсурдно для меня. согласен. тут я скорее себя успокаивал. мол, ну ничо-ничо, не плачь, можно кое-что повторить - Основная ель саунд-дизайна - поиск новых тембров. Этим мы и занимаемся. при всем уважении, я думаю, что сложно придумать что-нибудь действительно новое. все ж звуки типовые, которые по-своему крутятся. ну а чуть больше или меньше фильтр открыт не так важно. в смысле, не появляются же каждый день какие-то абсолютно новые и непонятные тембры? скорее видоизмененные? или заблуждаюсь? - И не одними модулярами живем. Иногда самая интересная фактура получается не с помощью синтеза, а если положить кусочек сухого льда на металлическую гнутую водосточную трубу. Или при поднесении электромагнитного микрофона к серверному шкафу. А до этого ты сидишь месяц с синтами и не можешь ничего похожего получить. И вдруг на тебе, случайно нароливается то что нужно.
Модуляры всего-лишь дают нам какие-то возможности. Но самое главное - у нас в голове. Иной раз я там такие звуки слышу, что и сотни лет не хватит, чтобы их повторить. Но это уже лирика пошла на ночь глядя. ну, да, ванильно - Просто так, в отрыве от беседы тембр нравится. нечто среднее между реальным инструментом и синтезом. вот такие вещи мне уже непонятны. может я не искушен. - Минимальное количество плагинов - показатель профессионализма? Да и мы, вроде как, говорили о том, кому проще/легче: тем, кто покупает или тем, кто использует "народные" версии. вообще - да. так я и говорю, что проще тем, кто покупает. - Это ещё и абсолютно разные ощущения от процесса. Автомобилем тоже можно управлять виртуально, но кайфа-то больше в живую. так судя по всему ты не знаешь ни тех, ни тех ощущений. но, если интересно и нет возможности попробовать аналог, вполне подойдет виртуальная среда. это, конечно, если тебе это действительно интересно, а не очередные мечтания желторотика о романтике. -Цитата от Джингил Придем к выводу, что все зависит от масштабов работы, т.е., банально, есть время на изучение новинки, то почему бы и не попробовать. Это естественно ИМХО. ну, самые масштабные работники, судя по вью и видео со студий, особо не меняют инструментов, в отличии от молодых и амбициозных. это все твои либеральные взгляды. пройдет. должны быть работающие инструменты, которые не перетягивают на себя внимание, а не целое маленькое увлечение, заключающееся в поиске этих самых инструментов. как уже написали выше, многим профессионалам для работы вполне хватает инструментов пт, модные и топовые диджеи-электронщики не гнушаются использовать встроенные плуги фл и только почему-то любителям нужны самые лучшие и новые плагины. по-хорошему, все уже придумали. смысла перебирать сотни эквалайзеров практически нет, а в слепом тесте, бьюсь об заклад, ты и разницы не заметишь. но это твое дело, а тематика очень унылая, поэтому давай закончим. ты прав, ты победил. -Цитата от Rof тут уже масштабы другие, как и ценность. это подмена понятий но не будем об этом. Добавлено через 1 час 31 минуту 41 секунду -Цитата от RaDiY вот кстати отличнейший трек - полностью на модулярах сделанный. Ричард Девайн это кстати тот человек, который презеты для большинства известных хардварных синтов делает. По сути львиная доля музыкантов играет его звуками и даже не подозревает об этом. Вот он саунд-дизайн 80го левела. блин, весь вечер слушаю, очень нравится. спасибо большое еще раз | | | | non progredi est regredi
Сообщения: 578
Регистрация: 18.10.2013 Откуда: Красноярск | -Цитата от Rof так судя по всему ты не знаешь ни тех, ни тех ощущений. но, если интересно и нет возможности попробовать аналог, вполне подойдет виртуальная среда. это, конечно, если тебе это действительно интересно, а не очередные мечтания желторотика о романтике. Но ведь нельзя почувствовать инструмент в виртуальной среде. Я соглашусь с тобой, что если нет возможности поработать в аналоге, то можно попробовать виртуальную среду, но если уже работал и крутил виртуальные синты, то почему бы не попробовать сделать это в аналоге? Ведь не просто так собирают эти махины, месяцами собирают патч и т.д. Мир музыки очень богат и огромен и, на мой взгляд, в корне не верно ограничиваться виртуалкой. Едва ли будет развитие, если не смотреть дальше монитора. Предлагаю остановиться на этом, т.к. твою позицию я понял и изложил свою. - ну, самые масштабные работники, судя по вью и видео со студий, особо не меняют инструментов, в отличии от молодых и амбициозных. это все твои либеральные взгляды. пройдет. должны быть работающие инструменты, которые не перетягивают на себя внимание, а не целое маленькое увлечение, заключающееся в поиске этих самых инструментов. как уже написали выше, многим профессионалам для работы вполне хватает инструментов пт, модные и топовые диджеи-электронщики не гнушаются использовать встроенные плуги фл и только почему-то любителям нужны самые лучшие и новые плагины. по-хорошему, все уже придумали. смысла перебирать сотни эквалайзеров практически нет, а в слепом тесте, бьюсь об заклад, ты и разницы не заметишь. но это твое дело, а тематика очень унылая, поэтому давай закончим. Ок, закончили. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Rof ок, буду ждать. только не забудь, пожалуйста Не забуду, серьезно. Надо до нее доехать. Я пока не настолько миллионер, чтобы свою Буклу иметь. Ты просто прайс глянь. А это новая, компания которую сам Дон уже продал, там осцилляторы похуже. http://buchla.com/product-category/modular-systems/ -Цитата от Rof а написал так, будто кима ведро ни для чего не годное Не писал я такого, не надо грязи! Говорил же, для морфинга вещь незаменимая. И инструменты свои собирать с удобным Control Layout'ом. Например я себе собрал "Spaceship Engine Generator". Выбираешь тип двигателя(плазма, реактивный энергетический), размер корабля, перспективу слушателя(внутри/снаружи) и состояние(айдловое-припаркованное, медленное движение, быстрое движение - все на слайдере, с плавой интерполяцией). Плюс можешь допплер-пролеты любые делать тоже на слайдере плавном слева-направо или наоборот. Сейчас доделываю вариацию для сюрраунда. Все генерится. все уникальное и очень удобно вешается на контроллер(причем я использую этот ужасный Behringer BCF-2000. Но с Кимой он работает хорошо, она ему по сисексу свою прошивку заливает и он куда адекватнее становится).
Ну и ревера там чудеснейшие. Тот же euVerb многоканальный. Он в прямом смысле слова вкусный.
Ну а о всяких Chopper'ах, дилейя с фидбеками и фленджерах я просто молчу - дастаточно Трансформеры послушать и сразу все понятно становится. -Цитата от Rof ну, вот я и вижу в модулярах некою выгоду по большей части для изысков, текстур, саундскейпов и тп. большую часть работы можно на более простых, "фиксированных" синтах сделать. хотя с другой стороны можно взять пару модулей и сотворить себе простенький субтрактив, а потом уже наращивать. другое дело, что стоит это добро заинтересовал ты меня где можно про модули почитать? какие-нибудь порталы, чтоб влиться? в том числе с ресурсами для толчка синтезировать текстуры/саундскейпы? желательно на русском. Да не так дорого получается. Если те же Доппферы взять, да кейс дешевый, например Happy Ending Kit от Tip-Top Audio. Он сразу с питанием идет. Стоит порядка 180 баксов. Пару осцилляторов, фильтр, LFO, микшер. Выйдет не дороже, чем аналоговый синт. -Цитата от Rof вот это круто) уже знаю, чем плеер забью. спасибо! Всегда пожалуйста. -Цитата от Rof как я понимаю, отличие буклы от кимы/реактора в аналоговых фичах типа рандомного вольтажа? тогда действительно получается, что !!!аналог экономит время!!! но тогда другой вопрос: не уж то нет в том же реакторе неких заготовок, чтоб подобные вещи не писать с нуля? типа какие-то характерные параметры, которые за пару минут можно пихнуть в свой модуль? а там уже эти модули коннектить между собой, как душе угодно. Не только, это то, что пришло в голову в первую очередь. Так и гранулярные есть всякие интересности и тот же Phonogene например. В общем в модулярном мире оно уже есть, а тут надо садиться, писать, тестировать, фиксить баги и т.д. и т.п. А это время. С ним у меня проблемы. -Цитата от Rof так тут его и осваивать нечего. загрузил и играйся себе. Почему? Залез в кишки и чутка поднастроил под свои нужды. -Цитата от Rof согласен. тут я скорее себя успокаивал. мол, ну ничо-ничо, не плачь, можно кое-что повторить Всякие сложные самогенерящиеся патчи увы никак не повторить. -Цитата от Rof при всем уважении, я думаю, что сложно придумать что-нибудь действительно новое. все ж звуки типовые, которые по-своему крутятся. ну а чуть больше или меньше фильтр открыт не так важно. в смысле, не появляются же каждый день какие-то абсолютно новые и непонятные тембры? скорее видоизмененные? или заблуждаюсь? Вот тут уже начинаются всякие evolving textures и т.п. Каждый день нет. Но стараешься. Вспомни например как сделан звук титров с названием локации в последнем Борне. Вполне уникальная вещь. Понимаешь, мне тяжело, я не столько в контексте музыки говорю, сколько в контексте создания звуковых эффектов. По сути определенное сочетание существующих тембров порождает новый. Ну это опять в философские дебри уходить. -Цитата от Rof ну, да, ванильно Ну а куда же без ванильки. С девочками работает. -Цитата от Rof вот такие вещи мне уже непонятны. может я не искушен. Не нравится как звучит? -Цитата от Rof блин, весь вечер слушаю, очень нравится. спасибо большое еще раз Не за что. Девайн вообще мясник. Хотя в жизни такой тихий дядя, общается очень спокойно. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,780
Регистрация: 12.11.2009 Откуда: "зикхайль"!! | ребяты, подскажите козырный ревербератор, который звучал бы, хуй даже знает как выразиться, винтажно что ли или я хуй знает даже как назвать. поясню, тот ревербератор, которым я пользуюсь, издает слишком яркий и качественный звук. то есть делаю я модный лупец из грязных таких барабанчиков, накладываю реверберацию и звучать пиздец попсовенько начинает, как будто аранжировка группы руки вверх, а я хочу ебенить заебовые подземные лупы. вот в общем. даже не обязательно чисто заточенный под подземность ревербы, может просто знаете хороший ревербератор, который для моих целей подойдет. Добавлено через 3 минуты 24 секунды дополнительный вопрос, может подскажет кто-нибудь, можно ли во фруктах заниматься обработкой эффекта, реверба того же, не трогая основной сигнал. | | | | пользователь
Сообщения: 14,223
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от Сугат ребяты, подскажите козырный ревербератор, который звучал бы, хуй даже знает как выразиться, винтажно что ли или я хуй знает даже как назвать. поясню, тот ревербератор, которым я пользуюсь, издает слишком яркий и качественный звук. то есть делаю я модный лупец из грязных таких барабанчиков, накладываю реверберацию и звучать пиздец попсовенько начинает, как будто аранжировка группы руки вверх, а я хочу ебенить заебовые подземные лупы. вот в общем. даже не обязательно чисто заточенный под подземность ревербы, может просто знаете хороший ревербератор, который для моих целей подойдет. Добавлено через 3 минуты 24 секунды дополнительный вопрос, может подскажет кто-нибудь, можно ли во фруктах заниматься обработкой эффекта, реверба того же, не трогая основной сигнал. мне в d12 group нравится реверб
ir1 еще | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,780
Регистрация: 12.11.2009 Откуда: "зикхайль"!! | -Цитата от Рентген -Цитата от Сугат ребяты, подскажите козырный ревербератор, который звучал бы, хуй даже знает как выразиться, винтажно что ли или я хуй знает даже как назвать. поясню, тот ревербератор, которым я пользуюсь, издает слишком яркий и качественный звук. то есть делаю я модный лупец из грязных таких барабанчиков, накладываю реверберацию и звучать пиздец попсовенько начинает, как будто аранжировка группы руки вверх, а я хочу ебенить заебовые подземные лупы. вот в общем. даже не обязательно чисто заточенный под подземность ревербы, может просто знаете хороший ревербератор, который для моих целей подойдет. Добавлено через 3 минуты 24 секунды дополнительный вопрос, может подскажет кто-нибудь, можно ли во фруктах заниматься обработкой эффекта, реверба того же, не трогая основной сигнал. мне в d12 group нравится реверб
ir1 еще а че за д12, можно поподробнее? а то гугол мне группу еминема выводит только Добавлено через 7 минут 11 секунд о, я щас надыбал, что это не д12, а д16, ты ошибся чутка. причем этот реверб у меня есть, но я его не щупал пока, теперь полюбас заценю.
если у кого какие мысли будут по моему вопросу - скидывайте названия, разные варианты попробую. ну и опять же вопрос - можно ли как-то обрабатывать отдельно звук реверба во фруктах, не задевая основной сигнал? | | | | пользователь
Сообщения: 14,223
Регистрация: 12.01.2006 | ой блять 16, да да | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Сугат ребяты, подскажите козырный ревербератор, который звучал бы, хуй даже знает как выразиться, винтажно что ли или я хуй знает даже как назвать. поясню, тот ревербератор, которым я пользуюсь, издает слишком яркий и качественный звук. то есть делаю я модный лупец из грязных таких барабанчиков, накладываю реверберацию и звучать пиздец попсовенько начинает, как будто аранжировка группы руки вверх, а я хочу ебенить заебовые подземные лупы. вот в общем. даже не обязательно чисто заточенный под подземность ревербы, может просто знаете хороший ревербератор, который для моих целей подойдет. Добавлено через 3 минуты 24 секунды дополнительный вопрос, может подскажет кто-нибудь, можно ли во фруктах заниматься обработкой эффекта, реверба того же, не трогая основной сигнал. 2016 купи у Аналаговый бас, цена отличная. Если не подойдет вдруг хрен знает по каким причинам, куплю у тебя в апреле-мае. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Сугат ну и опять же вопрос - можно ли как-то обрабатывать отдельно звук реверба во фруктах, не задевая основной сигнал? Поставить ревер в SEND ( 4 отдельных канала канала микшера, справа) | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Джингил Но ведь нельзя почувствовать инструмент в виртуальной среде. Я соглашусь с тобой, что если нет возможности поработать в аналоге, то можно попробовать виртуальную среду, но если уже работал и крутил виртуальные синты, то почему бы не попробовать сделать это в аналоге? ты меня не понимаешь, либо изначально я не понял тебя. коль ты уж не угомонился, давай разбираться. ты захотел попробовать синтез через призму мира модуляров? и тут же признался, что к аналоговой реализации тебе не прикоснуться? если так, то единственным решением для тебя является виртуальная среда. об этом я и написал тебе. а все эти споры кому в чем работать мне не интересны и я не собираюсь (и не пытаюсь) тебя в чем-то убедить. - Ведь не просто так собирают эти махины, месяцами собирают патч и т.д. Мир музыки очень богат и огромен и, на мой взгляд, в корне не верно ограничиваться виртуалкой. Едва ли будет развитие, если не смотреть дальше монитора. это все опять смазливая романтика. меня не цепляет. -Цитата от RaDiY кстати, не так уж и дорого. в смысле, денег-то стоит, но вполне можно купить, особенно тебе - ты ж в этом профессионально возишься. - Да не так дорого получается. Если те же Доппферы взять, да кейс дешевый, например Happy Ending Kit от Tip-Top Audio. Он сразу с питанием идет. Стоит порядка 180 баксов. Пару осцилляторов, фильтр, LFO, микшер. Выйдет не дороже, чем аналоговый синт. ну, это вообще копейки. для баловства вполне взять можно. повторюсь, где можно ознакомиться с миром модулей? они ж разных фирм, сами по себе разные и тп.
еще сразу вопрос: ты саудизайну/инженерингу во вгике научился? - Вот тут уже начинаются всякие evolving textures и т.п. Каждый день нет. Но стараешься. Вспомни например как сделан звук титров с названием локации в последнем Борне. Вполне уникальная вещь. Понимаешь, мне тяжело, я не столько в контексте музыки говорю, сколько в контексте создания звуковых эффектов. По сути определенное сочетание существующих тембров порождает новый. Ну это опять в философские дебри уходить. я сейчас тоже в контексте эффектов. если так киношки модные посмотреть, то тембры отличаются + -, а ощущение, что архитектура звука примерно одна. - Не нравится как звучит? ну, да, не в моем вкусе, но куда важнее, что прелести тембра не понимаю. вроде "серый" и неприметный. - Не за что. Девайн вообще мясник. Хотя в жизни такой тихий дядя, общается очень спокойно. так оп, похвастался неприметно чуть-чуть | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Rof кстати, не так уж и дорого. в смысле, денег-то стоит, но вполне можно купить, особенно тебе - ты ж в этом профессионально возишься. Стараюсь не покупать пока железки, которые в ближайшее время свою стоимость не отработают. -Цитата от Rof ну, это вообще копейки. для баловства вполне взять можно. повторюсь, где можно ознакомиться с миром модулей? они ж разных фирм, сами по себе разные и тп.
еще сразу вопрос: ты саудизайну/инженерингу во вгике научился? http://www.modulargrid.net/e/modules/browser?SearchName=...der=newest - тут есть все существующие модули с описанием, ценником, списком дистрибьютеров и примерами. Плюс отличное приложение для проектирования своей собственной системы с шоппинг-листом, подсчетом ценника и т.п. http://www.muffwiggler.com - самый популярный портал и огромнейший форум.
Частично во ВГИКе, частично сам. Я просто днем учился, а вечерами и ночами на студиях сидел и смотрел как мэтры работают. Ну и сам я по-сути слегка одержим этим. Потому ежедневный ресерч не прекращается уже 7 лет. Каждую свободную от работы минуту пытаюсь что-то новое где-то почерпнуть.
Саунд-дизайну у нас вообще толком нигде не учат в России. Вот сейчас пытаюсь это исправить, ввести новую дисциплину во ВГИКе, причем с уклоном в гейм-аудио и интерактивный звук.
Посещал всякие зарубежные воркшопы, мастер-классы, смотрел вебинары и т.п. Причем во времена учебы делал это на последние деньги, которе зарабатывал бессонными ночами, делая звук ко всяким говносериальчикам. Веселое время было. -Цитата от Rof я сейчас тоже в контексте эффектов. если так киношки модные посмотреть, то тембры отличаются + -, а ощущение, что архитектура звука примерно одна. Трудно что-то новое уже придумать, но получается. Вспомни как звучала машина терраформирования в "Человеке из стали". Крайне необычно и запоминается сразу. Причем эта фактура очень круто в саундтреке замешана, выступая уже как отдельный инструмент.
А вообще сейчас все в сторону упрощения движется, как по мне. Все уже присытились "дабстеп"-саунд дизайном а-ля Трансформеры. В тех же последних Трансах звук огромного электромагнита строится на двух простейших волноформах - треугольник и квадрат. И отлично слушается. -Цитата от Rof так оп, похвастался неприметно чуть-чуть Нехорошо получилось, учитывая что основным моим посылом было то, что топовые забугорные спецы чаще всего довольно скромные ребята, которые не стесняются что-либо спрашивать даже у новичков, если этого не знают. Это очень замечательное качество. Ни одного намека на снобизм. | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от RaDiY Стараюсь не покупать пока железки, которые в ближайшее время свою стоимость не отработают. ты ж директор мейл групп, как так? крутотень, спасибо, буду изучать русскоязычные аналоги есть? спасибо. - Частично во ВГИКе, частично сам. были ж учебники по саунд дизайну? - Саунд-дизайну у нас вообще толком нигде не учат в России. тоже заметил, поэтому был малость удивлен твоим постам - Вот сейчас пытаюсь это исправить, ввести новую дисциплину во ВГИКе, причем с уклоном в гейм-аудио и интерактивный звук. а вот это круто молодец я так понимаю, ты закончил уже учиться и до сих пор с кафедрой дела имеешь? - Нехорошо получилось, учитывая что основным моим посылом было то, что топовые забугорные спецы чаще всего довольно скромные ребята, которые не стесняются что-либо спрашивать даже у новичков, если этого не знают. Это очень замечательное качество. Ни одного намека на снобизм. все здорово получилось я посыл понял, просто немного поерничал снобизм страшная штука | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Rof ты ж аудио-директор мейл групп, как так? Привычка с голодных времен. -Цитата от Rof крутотень, спасибо, буду изучать Там можно надолго залипнуть. Осторожнее! Если вдруг захочешь в Москве чего пощупать-послушать, можно как-нить будет организовать. У меня правда Make Noise одни, но можно и к коллегам заехать. Там и Допферы есть и Буклы и всякие самоделки. -Цитата от Rof русскоязычные аналоги есть? спасибо. К сожалению нет. У нас это направление совершенно не развито. -Цитата от Rof были ж учебники по саунд дизайну? Не было. Все приходилось либо экспериментальным путем нароливать, либо на форумах зависать зарубежных. -Цитата от Rof тоже заметил, поэтому был малость удивлен твоим постам А чего именно удивило? Не совсем понял. -Цитата от Rof а вот это круто молодец я так понимаю, ты закончил уже учиться и до сих пор с кафедрой дела имеешь? Закончил 3 года как. Почитываю изредка мастер-классы на всяких курсах, но хочется что-то более глобальное. Кузницу саунд-дизайнеров организовать. Не получится во ВГИКе, буду самостоятельно что-то делать. Благо есть завязки со спецами и представление о том, как это сделано в других странах. Пора бы уже индустрию двигать, а то засели на месте. -Цитата от Rof все здорово получилось я посыл понял, просто немного поерничал снобизм страшная штука Это точно. Особенно печально, когда это исходит от людей, которые как говорится "верхушек нахватались".
Вообще приятно нормально пообщаться наконец-то, а не отвечать на бесконечные вопросы в духе "посоветуй микро, бро". | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от RaDiY Привычка с голодных времен. - Там можно надолго залипнуть. Осторожнее! Если вдруг захочешь в Москве чего пощупать-послушать, можно как-нить будет организовать. У меня правда Make Noise одни, но можно и к коллегам заехать. Там и Допферы есть и Буклы и всякие самоделки. да, глаза разбежались уже. касательно пощупать - я людей недолюбливаю на мэйк нойз залип, симпатично выглядит и вроде покупаемо, думаю, если что получаться будет и не потухну, то их и начну собирать. - К сожалению нет. У нас это направление совершенно не развито. не думал свой портал начать? и прибыльно и благородно в перспективе. - Не было. Все приходилось либо экспериментальным путем нароливать, либо на форумах зависать зарубежных.
А чего именно удивило? Не совсем понял. ты ж на звукорежиссуре был. по идее, тебя всякой физикой пичкали, да все учебники походили на меерзона и литературы другого плана не должно было наблюдаться, поэтому не думал, что синтез да дизайнерство у тебя как профессия может быть. тем более, молодой специалист, так что в моем скудном представлении казалось, что сидишь за три копейки на каком-нибудь телеканале за пультом, да в свободное время балуешься с синтами в свое удовольствие. а ты, оказывается, молодой и респектабельный, да еще и далеко не с унылой работой. мне всегда примеры из моего скудного представления только встречались, отсюда, собственно, и такое представление рад за тебя - Закончил 3 года как. Почитываю изредка мастер-классы на всяких курсах, но хочется что-то более глобальное. Кузницу саунд-дизайнеров организовать. Не получится во ВГИКе, буду самостоятельно что-то делать. Благо есть завязки со спецами и представление о том, как это сделано в других странах. Пора бы уже индустрию двигать, а то засели на месте. держи в курсе ты кладезь инфы, будет здорово ее у тебя перенимать - Это точно. Особенно печально, когда это исходит от людей, которые как говорится "верхушек нахватались".
Вообще приятно нормально пообщаться наконец-то, а не отвечать на бесконечные вопросы в духе "посоветуй микро, бро". это да, очень интересная беседа и много полезной информации. прям маленькое вдохновение спасибо | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Rof да, глаза разбежались уже. касательно пощупать - я людей недолюбливаю на мэйк нойз залип, симпатично выглядит и вроде покупаемо, думаю, если что получаться будет и не потухну, то их и начну собирать.
Их осциллятор, который DPO, это практически Букловский 259й. Ближе наверное только Verbos Electronics Complex Oscillator. Вербос кстати, наверное одни из самых красивых модулей в Еврорек формате. По филу и по звучанию наиболее близки к Букле. Глянь какая красота. -Цитата от Rof не думал свой портал начать? и прибыльно и благородно в перспективе. Думал. -Цитата от Rof ты ж на звукорежиссуре был. по идее, тебя всякой физикой пичкали, да все учебники походили на меерзона и литературы другого плана не должно было наблюдаться, поэтому не думал, что синтез да дизайнерство у тебя как профессия может быть. тем более, молодой специалист, так что в моем скудном представлении казалось, что сидишь за три копейки на каком-нибудь телеканале за пультом, да в свободное время балуешься с синтами в свое удовольствие. а ты, оказывается, молодой и респектабельный, да еще и далеко не с унылой работой. мне всегда примеры из моего скудного представления только встречались, отсюда, собственно, и такое представление рад за тебя Пичкали еще как. Но благо я уже на первом курсе "поехал головой" на тему саунд-дизайна и понеслось. Синтез, полевые записи, экспериментальные микрофонные техники.(контактные и электромагнитные микрофоны, гидрофоны замороженные и т.п.) И все, не остановить. Причем из детства это пошло. Первым фильмом который я посмотрел в формате Dolby Digital был первый эпизод Звездных Войн. Я еще тогда был поражен тем, как там звучали все эти космические корабли и дройды. И как звуки вокруг тебя летают. Вот так и заронили трепет перед звуком в мою не окрепшую голову...
Как я уже говорил, были в биографии и ночные просиживания за пост-продакшном ужаснейших сериалов. И мозговыносящие комменты от телеканалов в духе - "вы слишком хорошо все сделали, сделайте похуже, иначе мы не сможем с вами работать, у нас остальные серии по-другому звучат" Это были студенческие годы, выживал как мог...
Спасибо! -Цитата от Rof держи в курсе ты кладезь инфы, будет здорово ее у тебя перенимать Да какой там кладезь, ты чего. Я смотрю, что многие спецы делают и как у них мозг работает и понимаю, что всей жизни не хватит, чтобы такого уровня достичь, не говоря уже о том, чтобы перегнать. Это вообще из разряда фантастики. Я так, просто увлечен этим делом вот и все. И каждый раз как ребенок радуюсь, когда что-то новое узнаю или просто общаюсь на эту тему. -Цитата от Rof это да, очень интересная беседа и много полезной информации. прям маленькое вдохновение спасибо Взаимно! | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от RaDiY умеешь убеждать тебе б вербовщиком работать красота единственное, не могу найти, сколько стоит кит?
и технический вопрос: не заметил у него модуля по приему миди - я не заметил или можно сторонний модуль подключать? как вообще это технически работает? в смысле, как подобными вещами управлять? можно ж по миди? - Думал. и где камень нашел? - Пичкали еще как. Но благо я уже на первом курсе "поехал головой" на тему саунд-дизайна и понеслось. Синтез, полевые записи, экспериментальные микрофонные техники.(контактные и электромагнитные микрофоны, гидрофоны замороженные и т.п.) И все, не остановить. Причем из детства это пошло. Первым фильмом который я посмотрел в формате Dolby Digital был первый эпизод Звездных Войн. Я еще тогда был поражен тем, как там звучали все эти космические корабли и дройды. И как звуки вокруг тебя летают. Вот так и заронили трепет перед звуком в мою не окрепшую голову... романтика - Как я уже говорил, были в биографии и ночные просиживания за пост-продакшном ужаснейших сериалов. И мозговыносящие комменты от телеканалов в духе - "вы слишком хорошо все сделали, сделайте похуже, иначе мы не сможем с вами работать, у нас остальные серии по-другому звучат" Это были студенческие годы, выживал как мог... главное, что вырвался. у многих не получается, к сожалению. - Да какой там кладезь, ты чего. Я смотрю, что многие спецы делают и как у них мозг работает и понимаю, что всей жизни не хватит, чтобы такого уровня достичь, не говоря уже о том, чтобы перегнать. Это вообще из разряда фантастики. Я так, просто увлечен этим делом вот и все. И каждый раз как ребенок радуюсь, когда что-то новое узнаю или просто общаюсь на эту тему. я вот примерно также на тебя сейчас смотрю - Взаимно! да брось ты | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Rof умеешь убеждать тебе б вербовщиком работать красота единственное, не могу найти, сколько стоит кит?
и технический вопрос: не заметил у него модуля по приему миди - я не заметил или можно сторонний модуль подключать? как вообще это технически работает? в смысле, как подобными вещами управлять? можно ж по миди? Так может я и работаю.
Конечно можно! http://www.doepfer.de/a1902.htm - вот такую штуку ежели купить например.
Они эту систему только заанонсили. Я думаю штуки 2,5 баксов будет стоить. Судя по розничной цене модулей. -Цитата от Rof и где камень нашел? Пока что время - вот мой камень. -Цитата от Rof романтика Ванилька, как ты любишь говорить.
Что-то мы всю тему заоффтопили.
Прошу прощения, ребятушки. | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от RaDiY Так может я и работаю.
Конечно можно! http://www.doepfer.de/a1902.htm - вот такую штуку ежели купить например.
Они эту систему только заанонсили. Я думаю штуки 2,5 баксов будет стоить. Судя по розничной цене модулей. а каким образом твоя работа над саунскейпами выглядит? ты программируешь в хосте миди партии и потом крутишь или как? - Пока что время - вот мой камень. главное ведь контент - Что-то мы всю тему заоффтопили.
Прошу прощения, ребятушки. сдается мне, что это не самый плохой оффтоп. | | | | |