-Цитата от Hightower -Цитата от H-Cam -Цитата от G-Ogi aka Abrägg
Она похожа на паркетник, а так очень хороша. Наконец то сделали красиво. Фары и жопа хороши. Хотя к задним фарам у меня пока есть претензия, изгиб странный какой то. И еще, БМВ нужно начать делать двойной выхлоп как ауди, по бокам, а не рядом, там красивей и агрессивней.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
-Цитата от Hightower
Мне кажется сравнивать Ауди 80 и Вольво ХС90 не корректно, старые авто априори более надёжными были
Вообще с каждым годом всё меньше и меньше достойных авто становится.
Есть золотое правило, чем сложнее техника, тем больше шансов у неё сломаться.
А в настоящее время машины становятся всё сложнее.
Следовательно самому починить некоторые узлы становится невозможно, а ремонт в специализированных сервисах всё дороже.
Особенно к европейским тачкам это относится.
Я допустим буду стремиться никогда больше не покупать автомат, а тем более роботы все эти.
ну блин, чем сложней тачка, тем она дороже и покупая дорогую тачку ты должен должен думать, а будущем, а не рассчитывать на самостоятельный ремонт.
Фишка в том, что технические инновации должны давать положительный эффект не ниже определённого уровня Х.
Если положительный эффект ниже уровня Х, значит внедрение определённых инноваций негативно отразилось на конструкции автомобиля, потому что немного увеличили какой-то из параметров (экономичность/динамику/комфорт), но существенно снизили его надёжность.
По большому счёту последнее изобретение действительно качественно повлиявшее на легковой автомобиль - отказ от карбюратора и внедрение впрыска и ЭБУ.
К примеру мой прошлый двигатель был оснащён системой GDI, аналогичные системы есть у многих производителей. Реального положительногоэффекта какого-то существенного от этой системы нет, зато существенно усложняет конструкцию двигателя.
Ну а с чего зарабатывать сервисам)?
Помню, когда то поднималось обсуждение о надежности ауди 100 и современных автомобилей. Как по мне, там там все было слишком аналоговым и ломаться просто нечему, но в большей степени, тогда еще не так зарабатывали на деталях.