Показать сообщение отдельно
Максим FIL
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 июля 2015, 20:56
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #4303 (ПС)
-Цитата от Splav Посмотреть сообщение
-Цитата от Максим FIL Посмотреть сообщение
-Цитата от Splav Посмотреть сообщение
Перепробовпл все что можно, нашел единственный отзыв в сети по моей проблеме, там человек писал типо дело а чипсете, от того и треск на последнем драйвере, что поможет предыдущая версия, но ни чего не указано почему 24бит пропадает, только 16.
Разница между ними существенная?
на слух разницы нет, но теорема Котельникова говорит о неточностях записи применительно в звуку. На практике 24 бита дадут чуть больший возможный динамический диапазон до ошибок. Т.е. если нужно наряду с громкими звуками записать тихие, и нет возможности снизить динамический диапазон этих звуков до преобразования, лучше это сделать в 24 бита. А так как мы знаем, что запас хэдрума - есть хорошо, с точки зрения банальной математики, лучше 1 бит будет не занят данными, чем 2 бита
Ясно, а частота дискретизации, на входе, на выходе, обьяснишь?
8 кгц - телефон
44.1 - аудио цд
48 - двд и дат
96 и 192 - аудио двд
выше - дсд или однобитная дельта-сигма модуляция, практически не используется
Чаще всего в студиях имеют дело с 44.1 и 48 кГц частотой, чуть реже с 8 кГц, записи в 96 и 192 кГц до сих пор большая редкость, так как сам формат аудио двд стагнировал с популяризацией лет 5-7 назад, как раз в то время, когда начали набирать популярность стриминговые сервисы и эппл кинули не хило в маркетинг такого формата сжатия как аас
в большинстве случаев работа осуществляется с аудио в 44.1 кГц, это дешевле и проще, к тому же, некоторые востребованные цифровые приборы не умеют работать с высокими частотами.
вангуя вопрос про ДАТ, да, они еще как, мать их, живы и на плаву =)

на студиях покупают конверторы, усилители и мониторы не для того, чтобы хвастать ими заказчику, ему вообще пофиг обычно, а для того, чтобы свести материал так точно, чтобы он мог воспроизводясь в различных условиях не терять своей эмоциональности. Война громкостей - одно из доказательств, что многим на кач-во пофиг. Слава гвоздям, вбитым в уши подобных, последнее время наблюдается тенденция уходить от -6 дб рмс к более адекватным показателям, ну а о требованиях предъявляемым к кач-ву, особенно западным слушателем, можно сказать только то, что они растут, и это дико радует

offline
Ответить с цитированием