Показать сообщение отдельно
50 shades of Shut Up
*рандомная шутка*
Сообщения: 2,200
Регистрация: 24.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 августа 2015, 16:30
  #427 (ПС)
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение

бро, оно того не стоит. мы с корешом проходили все загадки, там к концовке добавляется 3 секунды видео, которые не дают нихуя, только новые вопросы.

могу кинуть ссылку на ютуб или просто написать какой кадр ты там увидишь.

к тому же если ты ебашишь репак, то нахуй вообще эти загадки, ачивку ты всё равно не заработаешь.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд


а что плохого в том, что там механика боя такая же? охуительная механика же
наличие шильдика ворнер бразерс в серии Аркхем и у мидолэрза ни о чем не говорит вам?
ты видео смотрел?
в твоем сообщении ни слова о простоте управления не сказано. посему повторю вопрос, что ПЛОХОГО в том, что ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК В ВАТМАНАХ? ну повторили механику и повторили, игра от этого хуже не становится.

игру делают в первую очередь для консолек, поэтому в простоте боевки винить надо консольки и их пользователей, а не разработчиков/издателей/продюсеров, у которых цель срубить бабла...
о простоте я писал до этого. и не раз.
такое ощущение, что ты при оценке боевой механики в первую очередь смотришь на то, насколько хорошо прописана анимация для персонажей и как симпатично ложатся на пол твои враги. и тебя не смущает тот факт, что твоё участие в игре ограничивается нажатием двух кнопок, что НПС которые тебя атакуют ровным счётом ничего не могут сделать если ты примешься как безумец нажимать на кнопку рывка. а если им всё-таки повезло подловить тебя в момент когда ты атакуешь их товарища, то сюрприз-сюрприз, ты всегда можешь прервать свою анимацию и парировать их атаку. то есть, по сути своей ты неуязвим. делая что-либо - ты не рискуешь ничем, ты не калькулируешь и не оцениваешь количество и положение врагов. в смысле, зачем? тебе это не нужно, после первого боя ты поставлен на автопилот и спокойно разбираешься с толпами врагов выполняя один и тот же алгоритм действий, который тебе вдалбливают в первые полчаса игры. и откровенно говоря, напрасно, потому что подобный алгоритм уже интегрирован в десятки других игр. на подходе Mad Max, ребятки. жду не дождусь. но там хоть погони реализованы достойно.

из свежего, хорошая боевая механика есть в Bloodborne. и дело отнюдь не в сложности, а в комплексности.
изначально у тебя есть индикатор выносливости. одно только это полностью меняет твой подход к игре. твоя выносливость расходуется на атаки (лёгкие, тяжёлые и прочие трюкачества) и на передвижение (рывки и бег).
таким образом если ты не будешь осмотрительным, то окажешься в окружении 3-х врагов с пустым индикатором. и тебе пиздец, потому как враги атакуют все сразу. они не уступают друг другу и обходятся без любезностей.
у твоих рывков есть фреймы неуязвимости, что конечно же очень здорово. однако, ты увернулся слишком рано - твой враг успевает скорректировать направление атаки (!) и всё равно тебя достать. слишком поздно - и так понятно что произойдёт. вариативность врагов никакого отношения к боевой механике не имеет, но всё-равно отмечу, что в ББ их дохуища и у каждого разные виды атак и они даже могут проводить на тебе комбо.
пропустив атаку - ты находишься в дефиците по фреймам, то есть не можешь атаковать сразу, а если очень уж хочется, то в лучшем случае вы обменяетесь ударами, в худшем - ты пропустишь ещё один. ты должен подождать пока твой персонаж восстановится после атаки. ему же больно как-никак. речь идёт о долях секунды, однако всё-равно нужно принимать во внимание.
также ты можешь парировать атаки врагов, но опять же, никакого сигнала об опасности, с общего плана где видны все враги, тебе не поступает. окно для парирование совсем небольшое и у всех врагов отличаются. то есть ты должен запоминать в какой момент ты можешь парировать и какие атаки парируемы вообще.

и в общем речь здесь идёт не о сложности игры, а о степени твоего, игрока, вовлечении в процесс. почему я и ругаю Бэтмэна. экшен больше похож на QTE, только кнопки не меняются.

offline
Ответить с цитированием