Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 18 из 19: « Первая 8111213141516171819
Kremlin CREW
Аватар для Jеss
Сообщения: 16,243
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 августа 2015, 14:35
  #426 (ПС)
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от Романски Посмотреть сообщение

бля у меня на поиски его загадок терпения не хватает
бро, оно того не стоит. мы с корешом проходили все загадки, там к концовке добавляется 3 секунды видео, которые не дают нихуя, только новые вопросы.

могу кинуть ссылку на ютуб или просто написать какой кадр ты там увидишь.

к тому же если ты ебашишь репак, то нахуй вообще эти загадки, ачивку ты всё равно не заработаешь.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
у меня здесь спор был относительно актуальности боевой механики игры и её качества. а сейчас наткнулся на это видео.

https://www.youtube.com/watch?t=715&v=6AV9W2ZdmjU


это не бэтмэн, конечно же, но все элементы присущие уличным боям серии аркхем были бережно и с трепетом спизжены и перенесены в другой сеттинг.

дожили. западные разработчики настолько глубоко втоптаны в землю свиным копытцом коммерса, что ни о какой свободе творчества уже не идёт речи. у них дедлайны, ЦА, рейтинги, пресса, когда им думать об инновациях? тут и голову-то поднять некогда набивая на клавиатуре Ctll+V. им даже версию для ПК пришлось на аутсорсинг отдать группе приматов с профессиональной подготовкой.
а что плохого в том, что там механика боя такая же? охуительная механика же
наличие шильдика ворнер бразерс в серии Аркхем и у мидолэрза ни о чем не говорит вам?
ты видео смотрел?
в твоем сообщении ни слова о простоте управления не сказано. посему повторю вопрос, что ПЛОХОГО в том, что ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК В ВАТМАНАХ? ну повторили механику и повторили, игра от этого хуже не становится.

игру делают в первую очередь для консолек, поэтому в простоте боевки винить надо консольки и их пользователей, а не разработчиков/издателей/продюсеров, у которых цель срубить бабла...

offline
Ответить с цитированием
*рандомная шутка*
Сообщения: 2,200
Регистрация: 24.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 августа 2015, 16:30
  #427 (ПС)
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение

бро, оно того не стоит. мы с корешом проходили все загадки, там к концовке добавляется 3 секунды видео, которые не дают нихуя, только новые вопросы.

могу кинуть ссылку на ютуб или просто написать какой кадр ты там увидишь.

к тому же если ты ебашишь репак, то нахуй вообще эти загадки, ачивку ты всё равно не заработаешь.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд


а что плохого в том, что там механика боя такая же? охуительная механика же
наличие шильдика ворнер бразерс в серии Аркхем и у мидолэрза ни о чем не говорит вам?
ты видео смотрел?
в твоем сообщении ни слова о простоте управления не сказано. посему повторю вопрос, что ПЛОХОГО в том, что ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК В ВАТМАНАХ? ну повторили механику и повторили, игра от этого хуже не становится.

игру делают в первую очередь для консолек, поэтому в простоте боевки винить надо консольки и их пользователей, а не разработчиков/издателей/продюсеров, у которых цель срубить бабла...
о простоте я писал до этого. и не раз.
такое ощущение, что ты при оценке боевой механики в первую очередь смотришь на то, насколько хорошо прописана анимация для персонажей и как симпатично ложатся на пол твои враги. и тебя не смущает тот факт, что твоё участие в игре ограничивается нажатием двух кнопок, что НПС которые тебя атакуют ровным счётом ничего не могут сделать если ты примешься как безумец нажимать на кнопку рывка. а если им всё-таки повезло подловить тебя в момент когда ты атакуешь их товарища, то сюрприз-сюрприз, ты всегда можешь прервать свою анимацию и парировать их атаку. то есть, по сути своей ты неуязвим. делая что-либо - ты не рискуешь ничем, ты не калькулируешь и не оцениваешь количество и положение врагов. в смысле, зачем? тебе это не нужно, после первого боя ты поставлен на автопилот и спокойно разбираешься с толпами врагов выполняя один и тот же алгоритм действий, который тебе вдалбливают в первые полчаса игры. и откровенно говоря, напрасно, потому что подобный алгоритм уже интегрирован в десятки других игр. на подходе Mad Max, ребятки. жду не дождусь. но там хоть погони реализованы достойно.

из свежего, хорошая боевая механика есть в Bloodborne. и дело отнюдь не в сложности, а в комплексности.
изначально у тебя есть индикатор выносливости. одно только это полностью меняет твой подход к игре. твоя выносливость расходуется на атаки (лёгкие, тяжёлые и прочие трюкачества) и на передвижение (рывки и бег).
таким образом если ты не будешь осмотрительным, то окажешься в окружении 3-х врагов с пустым индикатором. и тебе пиздец, потому как враги атакуют все сразу. они не уступают друг другу и обходятся без любезностей.
у твоих рывков есть фреймы неуязвимости, что конечно же очень здорово. однако, ты увернулся слишком рано - твой враг успевает скорректировать направление атаки (!) и всё равно тебя достать. слишком поздно - и так понятно что произойдёт. вариативность врагов никакого отношения к боевой механике не имеет, но всё-равно отмечу, что в ББ их дохуища и у каждого разные виды атак и они даже могут проводить на тебе комбо.
пропустив атаку - ты находишься в дефиците по фреймам, то есть не можешь атаковать сразу, а если очень уж хочется, то в лучшем случае вы обменяетесь ударами, в худшем - ты пропустишь ещё один. ты должен подождать пока твой персонаж восстановится после атаки. ему же больно как-никак. речь идёт о долях секунды, однако всё-равно нужно принимать во внимание.
также ты можешь парировать атаки врагов, но опять же, никакого сигнала об опасности, с общего плана где видны все враги, тебе не поступает. окно для парирование совсем небольшое и у всех врагов отличаются. то есть ты должен запоминать в какой момент ты можешь парировать и какие атаки парируемы вообще.

и в общем речь здесь идёт не о сложности игры, а о степени твоего, игрока, вовлечении в процесс. почему я и ругаю Бэтмэна. экшен больше похож на QTE, только кнопки не меняются.

offline
Ответить с цитированием
Kremlin CREW
Аватар для Jеss
Сообщения: 16,243
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 августа 2015, 17:04
  #428 (ПС)
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение

ты видео смотрел?
в твоем сообщении ни слова о простоте управления не сказано. посему повторю вопрос, что ПЛОХОГО в том, что ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК В ВАТМАНАХ? ну повторили механику и повторили, игра от этого хуже не становится.

игру делают в первую очередь для консолек, поэтому в простоте боевки винить надо консольки и их пользователей, а не разработчиков/издателей/продюсеров, у которых цель срубить бабла...
о простоте я писал до этого. и не раз.
такое ощущение, что ты при оценке боевой механики в первую очередь смотришь на то, насколько хорошо прописана анимация для персонажей и как симпатично ложатся на пол твои враги. и тебя не смущает тот факт, что твоё участие в игре ограничивается нажатием двух кнопок, что НПС которые тебя атакуют ровным счётом ничего не могут сделать если ты примешься как безумец нажимать на кнопку рывка. а если им всё-таки повезло подловить тебя в момент когда ты атакуешь их товарища, то сюрприз-сюрприз, ты всегда можешь прервать свою анимацию и парировать их атаку. то есть, по сути своей ты неуязвим. делая что-либо - ты не рискуешь ничем, ты не калькулируешь и не оцениваешь количество и положение врагов. в смысле, зачем? тебе это не нужно, после первого боя ты поставлен на автопилот и спокойно разбираешься с толпами врагов выполняя один и тот же алгоритм действий, который тебе вдалбливают в первые полчаса игры. и откровенно говоря, напрасно, потому что подобный алгоритм уже интегрирован в десятки других игр. на подходе Mad Max, ребятки. жду не дождусь. но там хоть погони реализованы достойно.

из свежего, хорошая боевая механика есть в Bloodborne. и дело отнюдь не в сложности, а в комплексности.
изначально у тебя есть индикатор выносливости. одно только это полностью меняет твой подход к игре. твоя выносливость расходуется на атаки (лёгкие, тяжёлые и прочие трюкачества) и на передвижение (рывки и бег).
таким образом если ты не будешь осмотрительным, то окажешься в окружении 3-х врагов с пустым индикатором. и тебе пиздец, потому как враги атакуют все сразу. они не уступают друг другу и обходятся без любезностей.
у твоих рывков есть фреймы неуязвимости, что конечно же очень здорово. однако, ты увернулся слишком рано - твой враг успевает скорректировать направление атаки (!) и всё равно тебя достать. слишком поздно - и так понятно что произойдёт. вариативность врагов никакого отношения к боевой механике не имеет, но всё-равно отмечу, что в ББ их дохуища и у каждого разные виды атак и они даже могут проводить на тебе комбо.
пропустив атаку - ты находишься в дефиците по фреймам, то есть не можешь атаковать сразу, а если очень уж хочется, то в лучшем случае вы обменяетесь ударами, в худшем - ты пропустишь ещё один. ты должен подождать пока твой персонаж восстановится после атаки. ему же больно как-никак. речь идёт о долях секунды, однако всё-равно нужно принимать во внимание.
также ты можешь парировать атаки врагов, но опять же, никакого сигнала об опасности, с общего плана где видны все враги, тебе не поступает. окно для парирование совсем небольшое и у всех врагов отличаются. то есть ты должен запоминать в какой момент ты можешь парировать и какие атаки парируемы вообще.

и в общем речь здесь идёт не о сложности игры, а о степени твоего, игрока, вовлечении в процесс. почему я и ругаю Бэтмэна. экшен больше похож на QTE, только кнопки не меняются.
я играю ради удовольствия и отдыха. когда меня ничего не напрягает я получаю чистое удовольствие от игры, следя за сюжетом.
а эти ваши бладберны и дарк соулс для любителей поджарки пукана под кривую анимацию боя)

offline
Ответить с цитированием
*рандомная шутка*
Сообщения: 2,200
Регистрация: 24.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 августа 2015, 20:34
  #429 (ПС)
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение

в твоем сообщении ни слова о простоте управления не сказано. посему повторю вопрос, что ПЛОХОГО в том, что ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК В ВАТМАНАХ? ну повторили механику и повторили, игра от этого хуже не становится.

игру делают в первую очередь для консолек, поэтому в простоте боевки винить надо консольки и их пользователей, а не разработчиков/издателей/продюсеров, у которых цель срубить бабла...
о простоте я писал до этого. и не раз.
такое ощущение, что ты при оценке боевой механики в первую очередь смотришь на то, насколько хорошо прописана анимация для персонажей и как симпатично ложатся на пол твои враги. и тебя не смущает тот факт, что твоё участие в игре ограничивается нажатием двух кнопок, что НПС которые тебя атакуют ровным счётом ничего не могут сделать если ты примешься как безумец нажимать на кнопку рывка. а если им всё-таки повезло подловить тебя в момент когда ты атакуешь их товарища, то сюрприз-сюрприз, ты всегда можешь прервать свою анимацию и парировать их атаку. то есть, по сути своей ты неуязвим. делая что-либо - ты не рискуешь ничем, ты не калькулируешь и не оцениваешь количество и положение врагов. в смысле, зачем? тебе это не нужно, после первого боя ты поставлен на автопилот и спокойно разбираешься с толпами врагов выполняя один и тот же алгоритм действий, который тебе вдалбливают в первые полчаса игры. и откровенно говоря, напрасно, потому что подобный алгоритм уже интегрирован в десятки других игр. на подходе Mad Max, ребятки. жду не дождусь. но там хоть погони реализованы достойно.

из свежего, хорошая боевая механика есть в Bloodborne. и дело отнюдь не в сложности, а в комплексности.
изначально у тебя есть индикатор выносливости. одно только это полностью меняет твой подход к игре. твоя выносливость расходуется на атаки (лёгкие, тяжёлые и прочие трюкачества) и на передвижение (рывки и бег).
таким образом если ты не будешь осмотрительным, то окажешься в окружении 3-х врагов с пустым индикатором. и тебе пиздец, потому как враги атакуют все сразу. они не уступают друг другу и обходятся без любезностей.
у твоих рывков есть фреймы неуязвимости, что конечно же очень здорово. однако, ты увернулся слишком рано - твой враг успевает скорректировать направление атаки (!) и всё равно тебя достать. слишком поздно - и так понятно что произойдёт. вариативность врагов никакого отношения к боевой механике не имеет, но всё-равно отмечу, что в ББ их дохуища и у каждого разные виды атак и они даже могут проводить на тебе комбо.
пропустив атаку - ты находишься в дефиците по фреймам, то есть не можешь атаковать сразу, а если очень уж хочется, то в лучшем случае вы обменяетесь ударами, в худшем - ты пропустишь ещё один. ты должен подождать пока твой персонаж восстановится после атаки. ему же больно как-никак. речь идёт о долях секунды, однако всё-равно нужно принимать во внимание.
также ты можешь парировать атаки врагов, но опять же, никакого сигнала об опасности, с общего плана где видны все враги, тебе не поступает. окно для парирование совсем небольшое и у всех врагов отличаются. то есть ты должен запоминать в какой момент ты можешь парировать и какие атаки парируемы вообще.

и в общем речь здесь идёт не о сложности игры, а о степени твоего, игрока, вовлечении в процесс. почему я и ругаю Бэтмэна. экшен больше похож на QTE, только кнопки не меняются.
я играю ради удовольствия и отдыха. когда меня ничего не напрягает я получаю чистое удовольствие от игры, следя за сюжетом.
а эти ваши бладберны и дарк соулс для любителей поджарки пукана под кривую анимацию боя)
казуал.

у меня ничего не горит от игр, потому что извилин хватает на то, чтобы запомнить что-то большее чем набор базовых действий.

offline
Ответить с цитированием
Kremlin CREW
Аватар для Jеss
Сообщения: 16,243
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 августа 2015, 20:53
  #430 (ПС)
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение

о простоте я писал до этого. и не раз.
такое ощущение, что ты при оценке боевой механики в первую очередь смотришь на то, насколько хорошо прописана анимация для персонажей и как симпатично ложатся на пол твои враги. и тебя не смущает тот факт, что твоё участие в игре ограничивается нажатием двух кнопок, что НПС которые тебя атакуют ровным счётом ничего не могут сделать если ты примешься как безумец нажимать на кнопку рывка. а если им всё-таки повезло подловить тебя в момент когда ты атакуешь их товарища, то сюрприз-сюрприз, ты всегда можешь прервать свою анимацию и парировать их атаку. то есть, по сути своей ты неуязвим. делая что-либо - ты не рискуешь ничем, ты не калькулируешь и не оцениваешь количество и положение врагов. в смысле, зачем? тебе это не нужно, после первого боя ты поставлен на автопилот и спокойно разбираешься с толпами врагов выполняя один и тот же алгоритм действий, который тебе вдалбливают в первые полчаса игры. и откровенно говоря, напрасно, потому что подобный алгоритм уже интегрирован в десятки других игр. на подходе Mad Max, ребятки. жду не дождусь. но там хоть погони реализованы достойно.

из свежего, хорошая боевая механика есть в Bloodborne. и дело отнюдь не в сложности, а в комплексности.
изначально у тебя есть индикатор выносливости. одно только это полностью меняет твой подход к игре. твоя выносливость расходуется на атаки (лёгкие, тяжёлые и прочие трюкачества) и на передвижение (рывки и бег).
таким образом если ты не будешь осмотрительным, то окажешься в окружении 3-х врагов с пустым индикатором. и тебе пиздец, потому как враги атакуют все сразу. они не уступают друг другу и обходятся без любезностей.
у твоих рывков есть фреймы неуязвимости, что конечно же очень здорово. однако, ты увернулся слишком рано - твой враг успевает скорректировать направление атаки (!) и всё равно тебя достать. слишком поздно - и так понятно что произойдёт. вариативность врагов никакого отношения к боевой механике не имеет, но всё-равно отмечу, что в ББ их дохуища и у каждого разные виды атак и они даже могут проводить на тебе комбо.
пропустив атаку - ты находишься в дефиците по фреймам, то есть не можешь атаковать сразу, а если очень уж хочется, то в лучшем случае вы обменяетесь ударами, в худшем - ты пропустишь ещё один. ты должен подождать пока твой персонаж восстановится после атаки. ему же больно как-никак. речь идёт о долях секунды, однако всё-равно нужно принимать во внимание.
также ты можешь парировать атаки врагов, но опять же, никакого сигнала об опасности, с общего плана где видны все враги, тебе не поступает. окно для парирование совсем небольшое и у всех врагов отличаются. то есть ты должен запоминать в какой момент ты можешь парировать и какие атаки парируемы вообще.

и в общем речь здесь идёт не о сложности игры, а о степени твоего, игрока, вовлечении в процесс. почему я и ругаю Бэтмэна. экшен больше похож на QTE, только кнопки не меняются.
я играю ради удовольствия и отдыха. когда меня ничего не напрягает я получаю чистое удовольствие от игры, следя за сюжетом.
а эти ваши бладберны и дарк соулс для любителей поджарки пукана под кривую анимацию боя)
казуал.

у меня ничего не горит от игр, потому что извилин хватает на то, чтобы запомнить что-то большее чем набор базовых действий.
в мордоре так-то дохуя разных комбинаций и кнопок. если 50% сюжета прошел, то будешь в курсе. а сейчас ты максимизируешь только там, где тебе это выгодно.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для коуч
Сообщения: 31,437
Регистрация: 19.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 августа 2015, 21:03
  #431 (ПС)
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
у меня ничего не горит от игр, потому что извилин хватает на то, чтобы запомнить что-то большее чем набор базовых действий.
Да кому ты что объясняешь, это же типичный хомячок, способный только на Press X to Win, для него какой-нибудь симулятор запустить -всё равно, что сопромат сдать.

offline
Ответить с цитированием
Kremlin CREW
Аватар для Jеss
Сообщения: 16,243
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 августа 2015, 21:31
  #432 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
у меня ничего не горит от игр, потому что извилин хватает на то, чтобы запомнить что-то большее чем набор базовых действий.
Да кому ты что объясняешь, это же типичный хомячок, способный только на Press X to Win, для него какой-нибудь симулятор запустить -всё равно, что сопромат сдать.
снова ты, обиженный жизнью петушок. у тебя есть время хуярить по 600 часов в ммо-дрочильни, хуярь на здоровье.
но не пизди за других людей, ага? у нормальных представителей нашей страны старше 20 лет есть работа и личная жизнь, им некогда дрочить в ваши "неказуальные" игры. хочется просто отдохнуть, наблюдая за неспешным сюжетом, а не заучивать пианино-комбинации в бесконечных дрочильнях.
Показать скрытый текст
проваливай нахуй уже

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,709
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 августа 2015, 07:36
  #433 (ПС)
привет,мне 22 .у меня есть работа и все свободное время я играю в ммо дрочильни,да дарк соулс - это отдых
-Цитата от Angry Beaver Посмотреть сообщение
я не очень понял, зачем её сломали сейчас, а не после перевыпуска.
думаю похвастаться - мол новую защиту научились ломать. пираты выебываются трофеями

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,832
Регистрация: 12.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 августа 2015, 09:09
  #434 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
-Цитата от Angry Beaver Посмотреть сообщение
я не очень понял, зачем её сломали сейчас, а не после перевыпуска.
думаю похвастаться - мол новую защиту научились ломать. пираты выебываются трофеями
Пожалуй, так оно и есть, учитывая тот факт, что за неделю до этого они же сломали Lords of the fallen.

offline
Ответить с цитированием
Kremlin CREW
Аватар для Jеss
Сообщения: 16,243
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 августа 2015, 19:35
  #435 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
привет,мне 22 .у меня есть работа и все свободное время я играю в ммо дрочильни,да дарк соулс - это отдых
-Цитата от Angry Beaver Посмотреть сообщение
я не очень понял, зачем её сломали сейчас, а не после перевыпуска.
думаю похвастаться - мол новую защиту научились ломать. пираты выебываются трофеями
личной жизни не хватает.

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,282
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 августа 2015, 08:56
  #436 (ПС)
Пока вы тут сретесь, я 68% прошел. Забыл про еду, сон, доту и кс.

2 раза за игру наложил кирпичей
Здесь

И здесь

Жопа Харли доставила пиздец как А вообще на сайд боссах они схалявили опять, можно было посложнее и покрасивее сделать, а то раз-два по ебалу и все. Плюс с боевкой они перемудрили, частенько камера хуй понять че показывает, кого ты уебал там, как ты уебал - нифига непонятно. Во время "парных решающих ударов" камера просто впритык к фигурам заезжает и дергается как ненормальная, вот там вообще нихуя непонятно порой.
Ну и бетмобиль чуть заебывает иногда. А особенный пиздец - когда гоняешься за этими бронированными хуйнюшками, взрываешь одну и камера в слоу моу на нее перемещается, пиздец это бесит.
Это пожалуй все, что есть в ней хуевого. В остальном игра ничуть от АС не отстает. Загадки, разнообразие персонажей, божественные монологи и черные шуточки от мистера Джея. Особенно про Талию
Сегодня думаю Риддлера наебашить, последнее испытание осталось
Харли, кстати, красотка в этой части. Плющ пиздец мужеподобное уебище, в АА и АС она лучше была.

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,709
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 августа 2015, 09:04
  #437 (ПС)
все равно она тебе не дала

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,282
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 августа 2015, 09:13
  #438 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
все равно она тебе не дала
Не твоя, вот ты и бесишься

Добавлено через 1 день 1 час 45 минут
Чета про Рыцаря даже не удивился, когда увидел Могли бы и лучше придумать, а то догадка насчет него у меня почти сразу проскочила, как анонсировали игру

"А помнишь, как ты и меня так на руках нес к Бэтмобилю? Я то не помню, я же мертвый был" (с)

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,282
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 августа 2015, 08:53
  #439 (ПС)
Прошел на 100%, скриншот сука не делается, черный экран и все
Достойное завершение трилогии. Последнее сражение в голове Брюси вообще охуенное, по атмосфере. Да и в целом сюжет хорош очень.
Единственное, где усмотрел минус - количество персонажей. Мало и почти все они были в предыдущих частях. Пингвина, Двуликого, Дьякона нахуй можно было бы выкинуть.
Но АС не переплюнули, мне кажется. Что по сюжету, что по реиграбельности.

Добавлено через 1 день 13 часов 19 минут
Видимо к оптимизации трейлер завезли новый, там еще какие-то хуй понять кому нужные длски тоже есть
...

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,709
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2015, 09:44
  #440 (ПС)
http://shazoo.ru/2015/09/04/33037/patch-pc-versii-batman...lno-vyshel

оперативно

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,282
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2015, 09:52
  #441 (ПС)
Да там типы говорят, что не особо и заметны улучшения. У посанов на ГТХ 970-980 как фпс скакало, так и скачет один хуй. Некоторым даже понижение настроек по минимуму не помогает.

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,709
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2015, 12:52
  #442 (ПС)
-Цитата от Spike Посмотреть сообщение
Да там типы говорят, что не особо и заметны улучшения. У посанов на ГТХ 970-980 как фпс скакало, так и скачет один хуй. Некоторым даже понижение настроек по минимуму не помогает.
меня пробивает на хихи
да лол в целом ,выпустили патч когда никому уже нахуй не надо + на продажи сильно повлияет.
сейчас все в безумном максе и в спрайте кодзимы плавают.
на распродаже к новому году куплю все равно, пройти надо все таки для архива

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
интересный факт,как конами тролила варнеров за день до релиза мэд макса и мгс.
они тонко намекнули,сказав что в МГС оптимизация на ПК божественна и лучше быть не может,лол - прозрачно кивнув в сторону оппонента,чья репутация запачкана спермой критиков,учитывая что мэд макс выходит в один день с мгсом

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Konami: PC-версия MGS 5 сногсшибательна

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,709
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 октября 2015, 10:29
  #443 (ПС)
сегодня я действительно счастлив,доверился крайнему сентябрьскому патчу...был трабл купить игру в стиме,ибо продажи закрыты.
купил ключ на платиру,активировал - установил и все без фризов на 60 фпс су ка
одно не понятно,неужели игра такая прожорливая...ведь все стоит на фулл,кроме текстур,стоит их выкрутить выше "низкого" - так мое корыто 860м загорается красным цветом смерти,что перегружено выше 2гб видеорам.
сегодня будет бессонная ночь,оригинал озвучка - сабы,ламповая атмосфера готема...воскресенье

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,832
Регистрация: 12.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 октября 2015, 12:53
  #444 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
сегодня я действительно счастлив,доверился крайнему сентябрьскому патчу...был трабл купить игру в стиме,ибо продажи закрыты.
купил ключ на платиру,активировал - установил и все без фризов на 60 фпс су ка
одно не понятно,неужели игра такая прожорливая...ведь все стоит на фулл,кроме текстур,стоит их выкрутить выше "низкого" - так мое корыто 860м загорается красным цветом смерти,что перегружено выше 2гб видеорам.
сегодня будет бессонная ночь,оригинал озвучка - сабы,ламповая атмосфера готема...воскресенье
Да там текстуры выше "нормальных" запилены под 4К. Так что считай на ультрачах сыграл. Я еще отключал размытие и зернистость, сразу игра приятней глазу стала, не такое мыло.

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,709
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 октября 2015, 12:57
  #445 (ПС)
-Цитата от Angry Beaver Посмотреть сообщение
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
сегодня я действительно счастлив,доверился крайнему сентябрьскому патчу...был трабл купить игру в стиме,ибо продажи закрыты.
купил ключ на платиру,активировал - установил и все без фризов на 60 фпс су ка
одно не понятно,неужели игра такая прожорливая...ведь все стоит на фулл,кроме текстур,стоит их выкрутить выше "низкого" - так мое корыто 860м загорается красным цветом смерти,что перегружено выше 2гб видеорам.
сегодня будет бессонная ночь,оригинал озвучка - сабы,ламповая атмосфера готема...воскресенье
Да там текстуры выше "нормальных" запилены под 4К. Так что считай на ультрачах сыграл. Я еще отключал размытие и зернистость, сразу игра приятней глазу стала, не такое мыло.
ну тогда получается это самая требовательная игра на данный момент

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,832
Регистрация: 12.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 октября 2015, 13:03
  #446 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
-Цитата от Angry Beaver Посмотреть сообщение
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
сегодня я действительно счастлив,доверился крайнему сентябрьскому патчу...был трабл купить игру в стиме,ибо продажи закрыты.
купил ключ на платиру,активировал - установил и все без фризов на 60 фпс су ка
одно не понятно,неужели игра такая прожорливая...ведь все стоит на фулл,кроме текстур,стоит их выкрутить выше "низкого" - так мое корыто 860м загорается красным цветом смерти,что перегружено выше 2гб видеорам.
сегодня будет бессонная ночь,оригинал озвучка - сабы,ламповая атмосфера готема...воскресенье
Да там текстуры выше "нормальных" запилены под 4К. Так что считай на ультрачах сыграл. Я еще отключал размытие и зернистость, сразу игра приятней глазу стала, не такое мыло.
ну тогда получается это самая требовательная игра на данный момент
Требовательная? Формально да Это самая кривая игра из всех, что я знаю. Она должна намного меньше ресурсов жрать, там просто нечему. Это был мастер-класс по искусству засрать такой движок, как UE

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Романски
Сообщения: 10,508
Регистрация: 24.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 октября 2015, 13:25
  #447 (ПС)
-Цитата от Spike Посмотреть сообщение
Прошел на 100%, скриншот сука не делается, черный экран и все
Достойное завершение трилогии. Последнее сражение в голове Брюси вообще охуенное, по атмосфере. Да и в целом сюжет хорош очень.
Единственное, где усмотрел минус - количество персонажей. Мало и почти все они были в предыдущих частях. Пингвина, Двуликого, Дьякона нахуй можно было бы выкинуть.
Но АС не переплюнули, мне кажется. Что по сюжету, что по реиграбельности.


Добавлено через 1 день 13 часов 19 минут
Видимо к оптимизации трейлер завезли новый, там еще какие-то хуй понять кому нужные длски тоже есть
...
вообще со всем согласен с тобой, АС легендарная игра

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,709
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 октября 2015, 11:01
  #448 (ПС)
прошел с неделю назад
огромный минус игры - ГДЕ ДРАКИ С БОССАМИ СОБСТВЕННО?
как-то катсцены не возбуждают,ну и собственно самая казуальная механика боя которую я видел,эти нажми Х удар/нажми Y контрудар (еще добивает как они разбавляют спрайт этими уклонениями,мол не казуал)...конечно такое в 2015 делать не але. Ну и конечно бетмашинка,нахуй не нужная,портящая геймплей тварь,начиная с физики,заканчивая геймплеем "прицепи лебедку/ебани вайфай управление". Все же уютненькая психушка пешочком нравилась больше,ощущалось та замкнутость и атмосфера уюта. в кнайте же куралесешь на корыте,не замечая мертвый готэм совсем.
слава создателям,что забываешь про "суперхардкорные" бои после сценария,в целом впечатление крутое,атмосфера моднее фильма (все эти диалоги,заставочки,интрижки - найс),поток сюжета захватывает в плен, плавный переход к сайд квестам грамотно сделан.
рокстейди действительно знают психологию геймеров
личность Кнайта угадал после первого видения с джокером,где куча мониторов (ну копипаст комикса "Batman: Hush" )
в итоге приятное впечатление,хорошо провел время

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,282
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 октября 2015, 12:32
  #449 (ПС)
Кто АС не играл, выебонить права не имеет так-то.

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,709
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 октября 2015, 12:54
  #450 (ПС)
если хочешь что-то сказать в адрес персонажа,положено цитировать - свинья ты невоспитанная

offline
Ответить с цитированием
Страница 18 из 19: « Первая 8111213141516171819
Ответ
Тэги темы: Arkham Origins, Ахуетькакаяигра, Бэтмен
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Фанаты серии игр "Batman: Arkham"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фанаты серии игр "Final Fantasy" Spike Индустрия видеоигр 174 10 января 2024
Фанаты серии игр "Assassin's Creed" Snake/// Индустрия видеоигр 463 20 декабря 2023
Фанаты серии игр "Call of Duty" Medvedev Vladimir Индустрия видеоигр 530 10 августа 2023
Фанаты серии игр "Mortal Combat" Старый зомб Индустрия видеоигр 1544 17 июня 2019
Готика 3: позор для серии, или фанаты не поняли гения??? deAnimator Разговоры 23 11 марта 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.