Спасибо, Кэп.
Да, Гречка - продюсерский проект. Проект Александра Ионова. И он это, кстати, не особо отрицает, пусть и прячется за позиционированием а-ля "нашел и выпестовал". Однако самостоятельно Гречка уже давненько не гастролит, а гастролит в составе Ионотеки.
Показать скрытый текст
Могу тут ошибаться, пруфаните, если спиздел
Но вообще, тут большую роль сыграла самобытность Гречки.
Насчет дворовой пацанки: дворовые пацанки - это к культуре нулевых. Гречка НЕ дворовая пацанка, а уличный музыкант. Это не одно и то же.
Она музыкант, который доступным и, в то же время, хорошим языком поет именно о том, что сейчас волнует молодежь. А волнует молодежь татухи и мефедрон. Такого музыканта ждали давно. И он появился.
Секси красотки ребятам 18-20 лет нахуй не нужны, Гречка с имиджем секси-красотки просто бы затерялась где-нибудь в переулке между Клавой Кокой и Ханной.
Хоть тексты Анастасии и наивные, забавные, а вещи, там упоминаемые, уже были обмусолены сотни раз той же Земфирой и Кровостоком, Гречка все равно популярна.
А популярна она также из-за того, что самобытна. Не пытается особо ни под кого косить, а поет как умеет. Технически, конечно, неважно поет. Но все приходит с опытом.
Так что я соглашусь с тобой лишь частично. Гречка стараниями Ионова сотоварищи была превращена в профессиональный перфоманс и икону контркультурной молодежи, базару ноль. Но без ее самобытности она осталась бы лишь проектом-однодневкой. Типа NRKTK.