Показать сообщение отдельно
Петрo
активный пользователь
Сообщения: 6,143
Регистрация: 08.06.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2019, 21:19
  #949 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от rhinoceros Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение

Крым то чей?
Украинский.

Ебанашка, чьё это обещание?
-Цитата от Молодец, Петро Олексеевич
«Цены на газ мы пересчитаем, в меньшую сторону. Потому что Украина переплачивала. Что переплачивала? Коррупционную составляющую»
Добавлено через 6 минут 29 секунд
Воно зламалось после ответа, нужно ждать перезагрузки.
Конечно украинский. Красачиг

Надаю видповидь на вопрос который тебя турбуе достаточно долгое время.
Я начинающий ватный специалист и не могу понимать все ньюансы кручения в державной системе, я не понимаю что надо делать и какие могут быть последствия от проделаных движений. Я не могу знать почему в даный момент Петро Олексийовыч пообицяв цэ зныження, хотив вин цэ зробыты чы ни, можлыво шось пишло нэ так. Я розумию что в 2017 году что то обещать, будучи президентом большой роли не играло, в 2018 году он сказал что это не возможно, что бье по его рейтингу и автоматически получается что он не совсем пиздабол. Хто за свободу риднои Украины обырае Петра Порошенка, а хто хоче дешевый газ той за бабу юлю нэхай голосуе

А взагали, якшо ты курва президент в Україні, то про газ нэ пизды взагали. Маешь Путина, маешь свитовых лидерив чтобы ездить к ним и вместе с ними наводить на царя Володю порчу в виде санкций и пидготовлюваты вийско для можлывых последствий, во твоя задача.

И повторяю, я никогда не считал что Петро Олексиичь идеальный президент, если чо закошмарим и выйбим нахой, я вижу как горят сраки россиян из-за друже Петра, я вижу достижения которые не смогли сделать попередники. Я вижу шо он есть на месте и никуда с баблом не сбежал, как вещали тупые российские рты на пути его развития будемо честни з собою, Петро гарант нашои безпекы и розвытку!!!