Показать сообщение отдельно
w1nd
37OHSSV O773H
Сообщения: 2,599
Регистрация: 19.06.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2019, 14:17
  #73 (ПС)
-Цитата от Serious_Sam Посмотреть сообщение
-Цитата от w1nd Посмотреть сообщение
-Цитата от Serious_Sam Посмотреть сообщение

Это не тянет на объективные причины.
Снять Ту - 144 с эксплуатации было объективно, отменить полеты Boeing 737 Max 8 было объективно.
Здесь же придется дождаться разбора полетов, а потом уже делать выводы.
Самолет, если не изменяет память, окупается за 10-15 лет, так что это поколение сухого еще десятилетие будет летать при условии, что:
1. аварии не примут систематический характер;
2. стоимость эксплуатации не будет превышать получаемую выручку.
Так может на время расследования стоит приостановить полеты?
С таким вопросом не ко мне обращаться нужно. Я же могу лишь сказать, что нет, не стоит.
Ок, выше прочитал твой ответ.

На счет выручки. С учетом того, что он простаивает большую часть времени, то он и не окупается. Деньги из воздуха он не делает и, следовательно, эксплуатировать его не на что. Предполагаю, что перекрывают другими рейсами убыточность. Но остается вопрос, почему он собственно так мало летает?

offline
Ответить с цитированием