Ну я как знал, что кто-нибудь это скажет.
Ага, дорогие железки, хуевые плагины, не перекроет.
Теперь давай подумаем. Сведение/мастеринг делается в цифре. Железом, но в цифре. Аналоговое железо сейчас уже почти не используется. Так? Так.
Каким железом? Да теми же компрессорами, лимитерами и т.д. Ну скажем они лучше. В них патентованные технологии. Кпопка "убрать лажу" и фейдер "жирность". Так? Предположим это железо фирмы TC Electronics. Чаще всего оно. Вот теперь сходи мне на сайт их и найти мне там эту патентованную технологию. Да хоть в пресс-релизе. Одно упомянание о чем-то таком, чего нет в дешевом железе или плагинах. А там уже поищем по форумам, там специалисты уже давно наверняка подробно написали, что и как. Ну давай, а? Найди мне.
Короче скажи мне точно -
что именно делается на дорогом железе? Просто только это. Что именно. А там я соглашусь с тобой и скажу - да, на плагах так нельзя. Куда там.
Это все ерунда про дорогое железо. Е-РУН-ДА. Цифровой звук - он всюду одинаковый. Любые алгоритмы можно реализовать и в железе, и в DSP, и в VST. Они по сути будут делать одно и то же. Ну может что-то лучше будет делать одно, что-то другое - другое. Но база, суть, сами процессы - они всюду одинаковые. Все дорогие "фирменные" фишки легко сделать на плагинах. Только их не сделать. Потому что ты - не знаешь как. И я не знаю. Если узнать о какой-то такой вещи - то сразу и легко. Так много раз даже со мной было. Просто обычно это вещи, до которых самому не додуматься. Но в то же время все обычно просто.
Поэтому не надо мне тут про железо. Все дело в приемах работы и в
специалистах. Конечно, можно все спихнуть на то, что вот нету у нас железа, поэтому все хуево. Только вот если дать нам железо - то все так же хуево и останется. Вот вы удивитесь - вы увидите те же ручки с теми же надписами. С теми же принципами работы. И чего?
Поэтому я считаю, нужно искать, пробовать, меняться опытом. Переводить на русский книги, статьи из журналов, а не отмахиваться беспочвенными заявлениями о крутости железа.