Показать сообщение отдельно
Now Easy Jay
еще не откинулся
Сообщения: 2,824
Регистрация: 30.11.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 ноября 2005, 13:10
ВКонтакте
  #784 (ПС)
2 naxim

Не уходи от ответа на вопрос. Я тебя не спросил не на каких этапах в студиях применяется железо, а что именно оно такого делает со звуком. Формулу там приведи, опиши алгоритм преобразования, объясни, почему так лучше.

-
сразу вспомнил такую тему:почему же в штатах вокал на плёнку пишут,а не на хард в цифру а потом обрабатывают эмуляторами магнитной записи? - значит всё таки аналог лучше чем цифра.
Кто тебе такой бред сказал? И так, и так пишут в зависимости от конкртеной студии. Может объяснишь мне чем отличается такой простая вещь как алгоритм цифрового суммирования в железном микшере и в софте?

-
опять же видел как делают мастеринг на одной попсовой студии,и опять же не изотопом а на железе.
http://www.tcelectronic.com/Mastering6000
найди мне ключевой постулат
фирменную технологию
что он там такого делает особого? я не спорю, железка хорошая... но все равно, укажи мне именно то, что нереально на плагах

-
ещё одна фигня: попробуй запиши конденсаторный микрофон без предуселка микрофонного напрямую в карту или через микшер,а потом найди такую плагу которая сможет заменить предуселок нормальный. может ты знаешь? я нет.
А детсада не надо тут устраивать. Ты мог бы с тем же успехом крыть аргументом - запиши без микрофона, на плагах.

Многие современные плагины - клоны (перенос один в один алгоритмов) железа. Это V-Station, AVoX - тоже железкой раньше был. И чего, сразу жирно стало?

Я ваще не понял с чего ты в эту тему в дискуссию полез. Я объяснил проблему с динамикой драмов и объяснил почему так происходит. Исходя из принципов работы максимайзера. Ну может проблема еще до него какая-то, я не знаю. Ты мне ответил, что на плагах так нельзя. Можно так на железе. Так скажи мне - как это сделать на железе? А если ты не знаешь как - так фигли ваще?

offline