Показать сообщение отдельно
SliDe
63 РЕГИОН
Сообщения: 29
Регистрация: 02.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 января 2004, 01:28
Домашняя страница
  #90 (ПС)
-
Цитата от пежямо :
2Uncle AleX
слушай, а "пре-компрессия при записи" эта щьто за зверь?
зачем? чё даёт?
и ещё этж вроде "неправельно" типо...
то есть накладывать что-то да ещё и компрессор при записи?
А?

если кто ещё знает расскажите а....

бэцт, как гриццо, регарц...
Пежямо, на самом деле это всё делают для того, что бы не потерять ценные (для истиных звукарей) биты звука.

Допустим, динамический диапазон 16-ти битного звука составляет 96Дб, тоесть ниже -96 Дб идут сплошые шумы (потеря квантов). У 24-битного звука это диапазон ещё больше, следовательно и шумы находятся ещё тише, что есть хорошо, и 32 бита ... и т.д. Чем тише твоя запись - тем соответственно громче слышны шумы цифрового звука. И компрессируя уже оцифрованный звук ты компрессируешь и шумы, а следовательно и их громкость увеличивается. Вообщем, чем больше разрядность звука, тем больше его динамический диапазон. Тоесть НА КАЖДЫЙ БИТ ПРИХОДИТСЯ НЕСКОЛЬКО ДЕЦИБЕЛ ЗВУКА, и если твой записаный максимальный уровень звука -6Дб, то ты просто так потерял чуть больше 1 бита, и вместо 16 бит используешь лишь 15.

Для тех, кто не понял :
Так вот. Ты, к примеру записываешь очередной свой куплет, и пытаешься записать как можно громче под 0 Дб, но в какой то момент у тя появляется всплеск звука, пик, который намнога громче среднего уровня всей записи. И тут ты начинаешь убавлять на своём микшере звуковой карты уровень записи с микрофона... "Вот теперь вроде и "щелчков" нестало", - скажешь ты. Но убавив уровень записи, ты приблизил "истинный чистый" звук к шумовому порогу. Записываешь, а затем компрессом выравниваешь звук и срезаешь пики, увеличивая уровень громкости записи и шума тоже.

Но впринципе, это не такая уж конешно не проблема для опытных людей. Для этого и существуют дэшизеры, дэноизеры и гейты.
И, конешно же, после всех конвертаций из рабочего 24х- иль 32х- битного звука в итоговый 16 битный звук незабывайте про дизеринг. Именно дизеринг создаёт эти "шумы" чтобы вовсе не потерять конвертивуемые биты. Удачи! МИР.

offline
Ответить с цитированием