активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
24 июня 2003, 01:23
| | |
#76 (ПС)
| так...
смотри...
ответ на твой вопрос - поднимай гейном
просто есть еще такая штука когда ты компрессишь, то на заднем фоне возникают шумы, есди ты их посистишь, то будет здорово конечно и ничего ты не услышишь. Я для этого пользуюсь Waves X-Noise. Ну а если ты их не убрал?
Вот тут можно воспользоваться этим компрессором (мэйкап и гейн).
Работает так:
Мэйкап делай немного выше чем громкость шума в дорожке (но от этого становится сигнал громче/выше). Допустим ты поднял на 2.3 (допустим)... Но чтобы "ничего не менять" ты должен опустить аутпут на 2.3. Что у нас получается? ты ДОСТАЛ из шума нужный тебе, "полезный" сигнал, не меняя при этом громкости. Кстати работает
хмм... я по крайней мере другого использования этой функции не вижу... | | | | Member
Сообщения: 91
Регистрация: 06.04.2003 |
25 июня 2003, 20:07
| | |
#77 (ПС)
| Спасибо, кое-чё прояснилось. А вот с кнопочкой "PDR" как быть ??? | | | | MF-Dino
Сообщения: 592
Регистрация: 22.04.2003 |
10 августа 2003, 19:51
| | |
#78 (ПС)
| можно ли компрессовать весь бит сразу или лучше ударники,снэйры и хайхэты отдельно?
есть ли дорожки,которые вообще не стоит компрессовать? | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
11 августа 2003, 15:49
| | |
#79 (ПС)
| компрессит надо сначала по отдельности, а потом НЕМНОГО(!) все вместе, на МАСТЕР КАНАЛЕ
компрессия фактически поджимает сигнал и получается что взрывные по уровню сигнала волны сравниваются и те которые были тише тоже становятся на их фоне более слышимыми (это если по ламерски объяснять)
на некоторые инструменты можно компрессию совсем не класть... | | | | Админ
Сообщения: 7,517
Регистрация: 02.09.2000 |
29 августа 2003, 08:10
| | |
#80 (ПС)
| Тут давича собирал студию знакомым , бюджет был 20 штук , поэтому было на что погулять короче купил я чувакам Avalon AD2044 ($2700).... ебать , вот это бля КОМПРЕССОР. Прозрачный как слеза ребенка, как не крути ручки никаких искажение неполучишь ... Real Shit.
Еще пару комперссоров слушал RNC (Really Nice Compressor) и DBX 116XL ... Так вот RNC тоже очень неплох и стоит копейки по сравнению с AD2044 всего 180 баксов. Я даже себе один взял, на голос перед отцифровкой его накладывать ну просто милое дело.
а теперь немного слов насчет Mbox-а и Digidesign в целом.... FUCK MBOX и FUCK Digidesign ... Я как мудак купил этот MBOX год назад и до сих пор немогу с ним нормально работать в Mac OSX -е, вначале больше полгода Digidesign ебал мозги с ProTools-ами 6 для OSX -а , потом сделали и сказали что я должен платить им дополнительно 70 баксов за iLok (USB заглушка) что бы работать в нем , ну заебись придумали ... купил я этот iLok подхожу к своему нотебуку ... и врубаюсь что USB порта то у меня только 2 ! Тоесть я могу воткнуть только Mbox и iLok а мышка как считает Digidesign нахуй мне ненужна ... пиздец ...
Я неговорю уже про нормальные драйвера для Мака ... их до сих пор нету !!! только под ебанные Винды.
Короче если кому то нужен Mbox , то я могу продать свой ... незадорого, со всей хуйней ... iLok , ProToolzы.
Предусил там действительно неплохой ... ну супер конечно , но сойдет. | | | | Похож на Бельмондо
Сообщения: 499
Регистрация: 28.11.2002 |
1 октября 2003, 05:25
| | |
#81 (ПС)
| А я вот не понимаю смысл таких студий?! Тем более в Мосвке их и так достаточно! Что потом делают то на этих студиях? Записываются это ясно-) Но интересно неужели много желающих! | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
5 октября 2003, 23:43
| | |
#82 (ПС)
| Если ты себе собрал такую студию для себя и у тебя куча друзей которые заинтересованы в студии чисто потому что сами умеют музыуировать, то поверь... Желающих будет до жопы! | | | | Junior Member
Сообщения: 1
Регистрация: 13.10.2003 |
13 октября 2003, 21:28
| | |
#83 (ПС)
| 2Uncle AleX
слушай, а "пре-компрессия при записи" эта щьто за зверь?
зачем? чё даёт?
и ещё этж вроде "неправельно" типо...
то есть накладывать что-то да ещё и компрессор при записи?
А?
если кто ещё знает расскажите а....
бэцт, как гриццо, регарц... | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
15 октября 2003, 22:10
| | |
#84 (ПС)
| пежямо
алекс говорит про железный(внешний) компрессор, который ты вешаешь перед тем как сигнал поступает на аудиокарту. твой прописанный голос будет УЖЕ слегка скомпрешшен когда оцифруется и попадет на комп. там останется только СЛЕГКА подкомпрессить
кто сказал что неправильно?
делай как хочешь! важен результат! | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
17 октября 2003, 19:44
| | |
#85 (ПС)
| не будет клиппов = не будет лтшних дублей | | | | Member
Сообщения: 64
Регистрация: 14.06.2003 |
11 декабря 2003, 15:38
| | |
#86 (ПС)
| поджимаем-с Вообще, на мой взгляд, есть две вещи, без которых никак не сделать плотный бит с глухими басами и стегающими снейрами - это эквалайзер и компрессор(на каждый семпл)... да и в общем миксе реально обойтись ими и ревербом... | | | | · · · · · · · ·
Сообщения: 591
Регистрация: 30.11.2003 |
18 декабря 2003, 21:12
| | |
#87 (ПС)
| почитал тут всё, так интересно, атака .. затухание.. но врубится сложно..
те кто соображает помогите разобратся что происходит со звуком при таких значениях, которые показаны на рисунке в атаче.. желательно по пунктам 1-..,2-.. и т.д. | | | | · · · · · · · ·
Сообщения: 591
Регистрация: 30.11.2003 |
18 декабря 2003, 23:14
| | |
#88 (ПС)
| попробую сам ответить на свой вопрос.
значит то что я вывесил полное фуфло и такие значения как показаны на рисунке влекут за собой измененение сигнала при любом раскладе. а я то и думаю что за каша получается. Оказывается очень важна эта штука - порог срабатывания. А на рисунках его нет , поэтому динамика бешено меняется от 0 до -37.8 db туда сюда обратно, отсюда и фигня..
По рисункам :
1 - сигнал на входе от -37.8 до -2 , на выходе будет от -37.8 до -12 , . а от -2 до 0, на выходе от -12 до 0
2 - от -37.8 до -12 будет от -37.8 до -2 ; . от -12 до 0 будет от-2 до 0
3 - всё что -37.8 >> от -37.8 до -6 ; . от -37.8 до 0 >> от -6 до 0
и т.д. 4.5.6...
Вот тепрь думаю правильный пример рис compress2.jpg в атаче..
- всё что выходит от -6.5 до -1.2 , компрессор жмёт в -6.6 до -5.4 db, из -1.2 до 0 жмёт в -5.4 до -2 db | | | | бум бэш ребята
Сообщения: 498
Регистрация: 19.12.2002 |
2 января 2004, 01:21
| | |
#89 (ПС)
| порог срабатывание компрессора еси мне память не изменяет threshold, очень важно правильно уметь обращатся с этим делом, т.к не правильные поворроты ручек приводят сжатию обрабатываемого сигнала,
и его частотная характеристика проста задвливается...
ща осваиваю комперссор фирмы Chandler, заказан был из юиса конфета проста 3500$ , не один виртуальный компрессор просто не сравнится, пиздец проста сладость...разница великая проста... | | | | 63 РЕГИОН
Сообщения: 29
Регистрация: 02.01.2004 |
3 января 2004, 01:28
| | |
#90 (ПС)
| - Цитата от пежямо : 2Uncle AleX
слушай, а "пре-компрессия при записи" эта щьто за зверь?
зачем? чё даёт?
и ещё этж вроде "неправельно" типо...
то есть накладывать что-то да ещё и компрессор при записи?
А?
если кто ещё знает расскажите а....
бэцт, как гриццо, регарц... Пежямо, на самом деле это всё делают для того, что бы не потерять ценные (для истиных звукарей) биты звука.
Допустим, динамический диапазон 16-ти битного звука составляет 96Дб, тоесть ниже -96 Дб идут сплошые шумы (потеря квантов). У 24-битного звука это диапазон ещё больше, следовательно и шумы находятся ещё тише, что есть хорошо, и 32 бита ... и т.д. Чем тише твоя запись - тем соответственно громче слышны шумы цифрового звука. И компрессируя уже оцифрованный звук ты компрессируешь и шумы, а следовательно и их громкость увеличивается. Вообщем, чем больше разрядность звука, тем больше его динамический диапазон. Тоесть НА КАЖДЫЙ БИТ ПРИХОДИТСЯ НЕСКОЛЬКО ДЕЦИБЕЛ ЗВУКА, и если твой записаный максимальный уровень звука -6Дб, то ты просто так потерял чуть больше 1 бита, и вместо 16 бит используешь лишь 15.
Для тех, кто не понял :
Так вот. Ты, к примеру записываешь очередной свой куплет, и пытаешься записать как можно громче под 0 Дб, но в какой то момент у тя появляется всплеск звука, пик, который намнога громче среднего уровня всей записи. И тут ты начинаешь убавлять на своём микшере звуковой карты уровень записи с микрофона... "Вот теперь вроде и "щелчков" нестало", - скажешь ты. Но убавив уровень записи, ты приблизил "истинный чистый" звук к шумовому порогу. Записываешь, а затем компрессом выравниваешь звук и срезаешь пики, увеличивая уровень громкости записи и шума тоже.
Но впринципе, это не такая уж конешно не проблема для опытных людей. Для этого и существуют дэшизеры, дэноизеры и гейты.
И, конешно же, после всех конвертаций из рабочего 24х- иль 32х- битного звука в итоговый 16 битный звук незабывайте про дизеринг. Именно дизеринг создаёт эти "шумы" чтобы вовсе не потерять конвертивуемые биты. Удачи! МИР. | | | | · · · · · · · ·
Сообщения: 591
Регистрация: 30.11.2003 |
3 января 2004, 17:49
| | |
#91 (ПС)
| интересно, понятно и толково
а у 24битного звука динамический диапазон во сколько дб ? | | | | 63 РЕГИОН
Сообщения: 29
Регистрация: 02.01.2004 |
5 января 2004, 15:28
| | |
#92 (ПС)
| Извини, к сожалению точно не помню, но где то около 128 Дб. | | | | Антидипрессант
Сообщения: 56
Регистрация: 08.06.2003 |
22 января 2004, 14:26
| | |
#93 (ПС)
| господа умники помогите
вроде всё догнал про компрессию, там чё ручки делают и чё она сама со звуком тварит
но вот насчёт компрессии голоса хуйня получается либо без эфекта если делаю сильные то голос становится сухим и с металическим оттенком
если кому невпадляк напишите какие результаты должна давать компрессия на читку
и дайте примеры типа там секунд 20 отрезок акопелы читсый и кмпрешеный варианты чтоб всё понять окончательно
а то многие на студиях учатся а у меня такой возможности нету | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
22 января 2004, 15:34
| | |
#94 (ПС)
| ниггатив
пихай компрессию обязательно перед ревербом
не пережми, но и не забудь сделать сжатие
научись слышать компрессию и определять когда перебор, а когда нет | | | | Senior Member
Сообщения: 970
Регистрация: 05.03.2003 |
22 января 2004, 15:49
| | |
#95 (ПС)
| Добавлю, что компрессор также надо пихать и перед эквалайзером. Да и вообще, компрессор должен стоять на первом месте... | | | | Антидипрессант
Сообщения: 56
Регистрация: 08.06.2003 |
22 января 2004, 20:56
| | |
#96 (ПС)
| насчёт реверба и прочих: я понимаю, что компрессия вначале должна быть,типа чтоб пики не ревербились
а насчёт эквалайзера: помойму похуй что первым
насчёт слышать компрессию и не пережать:я ж прошу пример дать послушать, а то я так наверно не воткну с одних слов | | | | 63 РЕГИОН
Сообщения: 29
Регистрация: 02.01.2004 |
22 января 2004, 23:13
| | |
#97 (ПС)
| Эквалайзер нужно ставить по идее наоборот ПЕРЕД компрессором, иначе эквалайзёр снова вытягивает пики, да и результаты эквалайзинга после компрессора будут другими, грязноватыми. МИР. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
23 января 2004, 04:55
| | |
#98 (ПС)
| на самом деле с эквалайзером это уже кто как хочет
и у кого какая техника
я ставлю после
но добавляю кое-какие гармоники перед | | | | Антидипрессант
Сообщения: 56
Регистрация: 08.06.2003 |
23 января 2004, 06:34
| | |
#99 (ПС)
| 2SliDe
тут ты не прав
если эквалайзер стоит перед компрессором то компрессор задавит половину твоей эквализации
так кто нить удосужится залить пару примеров???? | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 |
25 января 2004, 11:49
| | |
#100 (ПС)
| | | | | |