Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   Проект Увечье / Луперкаль - Обсуждение Группы / Исполнителя - Часть 02 (https://www.hip-hop.ru/forum/proekt-uveche-luperkal-obsuzhdenie-gruppy-ispolnitelya-chast-02-a-446525/)

Catz 18 февраля 2014 04:57

Цитата:

Цитата от Kilhu (Сообщение 1078145053)
Цитата:

Цитата от So-slow (Сообщение 1078144923)
Цитата:

Цитата от -SwoM- (Сообщение 1078144864)
ПУ и так Сольник по сути, в общем тоже самое ))

Это был альбом от проекта в лице луперкаля, а теперь будет сольник от луперкаля :o

Добавлено через 12 минут 54 секунды
а релиз крутой, всяко не хуже охлократии, может быть даже лучше и актуальнее

Охлократия целостней получилась, взять хотя бы биты, но надо расслушивать пока новый альбом.

Насчет целостности, в точку;)

Сегодня мне стыдно 20 февраля 2014 18:22

Саша Мед говна не выпустит (с)

Чегерап 20 февраля 2014 18:44

Цитата:

Цитата от LinSiv (Сообщение 1078157123)
Саша Мед говна не выпустит (с)

это копирайт саши меда?

Бывший Барон 20 февраля 2014 18:57

Цитата:

Цитата от LinSiv (Сообщение 1078157123)
Саша Мед говна не выпустит (с)

все люди гавно выпускают

dnb 20 февраля 2014 19:18

Цитата:

Цитата от bubon1k (Сообщение 1078144592)
вадяра блюз своей хуйней припевчатой, весь трек залажал. при том что денис норм сбацал
Показать скрытый текст
оставил только первый и последний трек в плеере:(
Показать скрытый текст
чет большего вроде ждал

Не понимаю че всем так Вадяра не нравится. Как по мне, в этот трек он неплохо вписался.

Сегодня мне стыдно 20 февраля 2014 19:39

Цитата:

Цитата от Чегерап (Сообщение 1078157193)
Цитата:

Цитата от LinSiv (Сообщение 1078157123)
Саша Мед говна не выпустит (с)

это копирайт саши меда?

у лупера последний твит)

Бывший Барон 20 февраля 2014 19:48

Цитата:

Цитата от dnb (Сообщение 1078157304)
Цитата:

Цитата от bubon1k (Сообщение 1078144592)
вадяра блюз своей хуйней припевчатой, весь трек залажал. при том что денис норм сбацал
Показать скрытый текст
оставил только первый и последний трек в плеере:(
Показать скрытый текст
чет большего вроде ждал

Не понимаю че всем так Вадяра не нравится. Как по мне, в этот трек он неплохо вписался.

вадяра песни не испортит:horosho:

ProroC* 20 февраля 2014 19:55

Цитата:

Цитата от dnb (Сообщение 1078157304)
Цитата:

Цитата от bubon1k (Сообщение 1078144592)
вадяра блюз своей хуйней припевчатой, весь трек залажал. при том что денис норм сбацал
Показать скрытый текст
оставил только первый и последний трек в плеере:(
Показать скрытый текст
чет большего вроде ждал

Не понимаю че всем так Вадяра не нравится. Как по мне, в этот трек он неплохо вписался.

ОЧЕНЬ сильно кривит голос,в свои 20(или скоко ему?)лично меня,это дико бесит:mad:

фэйспалмбро 20 февраля 2014 20:18

луперкац предал рассу с оксаной мироновой согрешив:baban:

Tidei 20 февраля 2014 20:23

Цитата:

Цитата от фэйспалмбро (Сообщение 1078157489)
луперкац предал рассу с оксаной мироновой согрешив:baban:

Ага.

Чегерап 20 февраля 2014 20:55

Цитата:

Цитата от LinSiv (Сообщение 1078157363)
Цитата:

Цитата от Чегерап (Сообщение 1078157193)
Цитата:

Цитата от LinSiv (Сообщение 1078157123)
Саша Мед говна не выпустит (с)

это копирайт саши меда?

у лупера последний твит)

скажи лучше крайний а то вдруг лупер суеверный

Сегодня мне стыдно 20 февраля 2014 21:05

Цитата:

Цитата от Чегерап (Сообщение 1078157619)
Цитата:

Цитата от LinSiv (Сообщение 1078157363)
Цитата:

Цитата от Чегерап (Сообщение 1078157193)
это копирайт саши меда?

у лупера последний твит)

скажи лучше крайний а то вдруг лупер суеверный

крайняя только плоть :horosho:

Чегерап 21 февраля 2014 06:50

Цитата:

Цитата от LinSiv (Сообщение 1078157653)
Цитата:

Цитата от Чегерап (Сообщение 1078157619)
Цитата:

Цитата от LinSiv (Сообщение 1078157363)
у лупера последний твит)

скажи лучше крайний а то вдруг лупер суеверный

крайняя только плоть :horosho:

да лупер же еврей у него обрезана:horosho:

kid21 21 февраля 2014 13:47

Цитата:

Цитата от Чегерап (Сообщение 1078158568)
Цитата:

Цитата от LinSiv (Сообщение 1078157653)
Цитата:

Цитата от Чегерап (Сообщение 1078157619)

скажи лучше крайний а то вдруг лупер суеверный

крайняя только плоть :horosho:

да лупер же еврей у него обрезана:horosho:

привет хуесос:D

Daniil174 25 февраля 2014 19:59

почему-то первый альбом был лучше второго(
надо послушать новье, че он там наговорил

shtorm-113 25 февраля 2014 20:23

несколько раз переслушал альбом - ништяк пластинка всё-таки,трэка 3-4 прям очень мощные...Станция Война к примеру

Daniil174 26 февраля 2014 10:52

три раза переслушивал трек "станция война" , пока не убедился - действительно говорит про Миасс.
прямо удивительно :)

Shuga1 26 февраля 2014 18:43

Бля, альбом один хуй сильнее остальных, выпущенных в 2013, не считая Електродога и Мирона

Kululhu 27 февраля 2014 00:38

Я вот что подумал, новый диск какой-то действительно печальный, Охлократия не так давит, во многом из-за битов, там они как-то легче, хуй знает в общем, но альбом крутой.

Осиное Гнездо 27 февраля 2014 22:04

Не мое



'''Пузатый протест.'''

Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».

Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр).

Mar$hall 28 февраля 2014 00:41

Цитата:

Цитата от Осиное Гнездо (Сообщение 1078178044)
Не мое



'''Пузатый протест.'''

Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».

Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр).

смеяться после слова "лопата"?

сладкая мурлыка 28 февраля 2014 03:34

Цитата:

Цитата от Mar$hall (Сообщение 1078178310)
Цитата:

Цитата от Осиное Гнездо (Сообщение 1078178044)
Не мое



'''Пузатый протест.'''

Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».

Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр).

смеяться после слова "лопата"?

джиллия, выпей яду.

Mar$hall 28 февраля 2014 08:50

Цитата:

Цитата от Главный Дрон (Сообщение 1078178374)
Цитата:

Цитата от Mar$hall (Сообщение 1078178310)
Цитата:

Цитата от Осиное Гнездо (Сообщение 1078178044)
Не мое



'''Пузатый протест.'''

Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».

Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр).

смеяться после слова "лопата"?

джиллия, выпей яду.

:skaldust:

БорисБурда 28 февраля 2014 10:32

Цитата:

Цитата от Осиное Гнездо (Сообщение 1078178044)
Не мое



'''Пузатый протест.'''

Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».

Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр).


за труды пятерка
а так толсто и не смищно
ну..как там в фильме было...отстой пидорский:rus-zagul:

OIMATEWTF 28 февраля 2014 11:25

Даже не интересно уже, что он там поёт. Поверхностный уёбок отечественного разлива. Любую горяченькую тему готов к тексту приплести, и похуй, что криво получается.

Kululhu 28 февраля 2014 13:50

Цитата:

Цитата от Осиное Гнездо (Сообщение 1078178044)
Не мое



'''Пузатый протест.'''

Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».

Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр).

Сука, где там рецензия альбома? :guinda:

сладкая мурлыка 28 февраля 2014 14:53

Цитата:

Цитата от Kilhu (Сообщение 1078179283)
Цитата:

Цитата от Осиное Гнездо (Сообщение 1078178044)
Не мое



'''Пузатый протест.'''

Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».

Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр).

Сука, где там рецензия альбома? :guinda:

Ты не понял.
Это очень СМЕШНАЯ рецензия на самого Луперкаля и взгляд на его же творчество .
Где-то здесь и таится околорецензия :)

Амани 28 февраля 2014 15:07

Луперкаль' когда господи когда придёт моё время:-) по существу' когда же приедите в город Тула:-) весьма хочется приобрести путевку на твой концерт' срасибо за внимание:-)

ProroC* 28 февраля 2014 15:10

:o

Как и обещали, начинаем традиционную акцию Вопрос-Ответ.
Учитывая предыдущий опыт, решили не проводить ее в группе тк искать потом ответы в куче комментариев не очень удобно.
Специально для этой цели зарегистрировали:

ask.fm/denluperkal

В ближайшие пару дней, можете оставлять свои умопомрачительные вопросы там, попытаюсь ответить не все.
Если ответа вы все-таки не дождались, возможно этот вопрос уже задали до вас. Ну или он просто не нуждается в ответе. (с)Луперкаль

Mar$hall 28 февраля 2014 15:17

- Есть ли уже какие либо идеи/наброски по поводу сольного альбома. Когда примерно ждать альбома? Будут ли до альбома треки?
- нет, пока ничего нет. все надо изобретать с нуля.
ждать явно не скоро.
треки до альбома будут конечно.

ProroC* 28 февраля 2014 15:19

И на мой ответил:morj:

скоко у тебя виртуалов на хх.ру?

от 14 до 88. вот скоко :morj:

Tidei 28 февраля 2014 15:36

У Шарона, кстати, трек новый вышел.

ProroC* 28 февраля 2014 18:01

Цитата:

Цитата от Tidei (Сообщение 1078179652)
У Шарона, кстати, трек новый вышел.

например

https://www.hip-hop.ru/forum/sharon-proekt-uveche-a-sanat...ny-492074/

drong 1 марта 2014 08:48

Цитата:

Цитата от ProroC* (Сообщение 1078180078)
Цитата:

Цитата от Tidei (Сообщение 1078179652)
У Шарона, кстати, трек новый вышел.

например

https://www.hip-hop.ru/forum/sharon-proekt-uveche-a-sanat...ny-492074/

очень круто вышло , как по мне

scarecrow 1 марта 2014 11:06

Цитата:

Цитата от drong (Сообщение 1078181203)
Цитата:

Цитата от ProroC* (Сообщение 1078180078)
Цитата:

Цитата от Tidei (Сообщение 1078179652)
У Шарона, кстати, трек новый вышел.

например

https://www.hip-hop.ru/forum/sharon-proekt-uveche-a-sanat...ny-492074/

очень круто вышло , как по мне

Согласен, мне вообще треки Шарона больше по нраву, чем Барда)

Shuga1 1 марта 2014 11:59

Цитата:

Цитата от Mar$hall (Сообщение 1078178310)
Цитата:

Цитата от Осиное Гнездо (Сообщение 1078178044)
Не мое



'''Пузатый протест.'''

Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».

Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр).

смеяться после слова "лопата"?

Со мной в группе учился тип один, с виду толстый хромой и засаленный. Так вот, он любил писать такую же хуйню, только на порталах для задротов и геймеров. Соплей развозил много, любил красивые метафоры и эпитеты, семантически окрашенные предложения разные, а вместо анализа получалась ахинея детсадовская. Так вот плохо он кончил:nsk:

Амани 1 марта 2014 18:27

Ну а пока' полёт нормальный:-) :-) вот с клипами беда. Ничего не снимают

sporry 1 марта 2014 21:19

СУ.ГРОБ/ЛУПЕРКАЛЬ – БЕЗЫХОДНОСТЬ :jed:

Tidei 1 марта 2014 21:33

Один куплет на два трека, ай да Алеша, ай да сукин сын.

Kululhu 1 марта 2014 22:27

Цитата:

Цитата от Главный Дрон (Сообщение 1078179463)
Цитата:

Цитата от Kilhu (Сообщение 1078179283)
Цитата:

Цитата от Осиное Гнездо (Сообщение 1078178044)
Не мое



'''Пузатый протест.'''

Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».

Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр).

Сука, где там рецензия альбома? :guinda:

Ты не понял.
Это очень СМЕШНАЯ рецензия на самого Луперкаля и взгляд на его же творчество .
Где-то здесь и таится околорецензия :)

В глаза долблюсь) :morj:

Невский 2 марта 2014 11:44

Друзья, в общем-то, я всё же ознакомился с творчеством исполнителя, в частности с его последним альбомом.
Могу сказать, что это, как минимум, весьма концептуально и интересно именно тем, что представляет собой лишь фундамент для дальнейших действий или решений. Луперкаль, как мне кажется, абсолютно нейтрален в своих "Зарисовках краха", тем и подкупает. Социальные тяготы - это вовсе не инструмент для пропаганды своих идей (буквально намедни, я имел опыт прослушивания группы "грот"; их нелепая пропаганда невыносима для любого образованного человека).

so.happy 2 марта 2014 14:08

Цитата:

Цитата от Tidei (Сообщение 1078183654)
Один куплет на два трека, ай да Алеша, ай да сукин сын.

С какого трека куплет там? Я не слушал пейсню по ссылке :)
Битло-то хоть другое?

Tidei 2 марта 2014 14:12

Цитата:

Цитата от so.happy (Сообщение 1078185481)
Цитата:

Цитата от Tidei (Сообщение 1078183654)
Один куплет на два трека, ай да Алеша, ай да сукин сын.

С какого трека куплет там? Я не слушал пейсню по ссылке :)
Битло-то хоть другое?

Трек "Безысходность" с Мартин Иден битло такое же, тупо второй куплет от другого певца рэпа ртом.

so.happy 2 марта 2014 14:15

Цитата:

Цитата от Tidei (Сообщение 1078185495)
Цитата:

Цитата от so.happy (Сообщение 1078185481)
Цитата:

Цитата от Tidei (Сообщение 1078183654)
Один куплет на два трека, ай да Алеша, ай да сукин сын.

С какого трека куплет там? Я не слушал пейсню по ссылке :)
Битло-то хоть другое?

Трек "Безысходность" с Мартин Иден битло такое же, тупо второй куплет от другого певца рэпа ртом.

Даже название пейсни изменить не сподобился, короче. Я думал, это другая безысходность :)

БорисБурда 3 марта 2014 09:52

Цитата:

Цитата от ProroC* (Сообщение 1078180078)
Цитата:

Цитата от Tidei (Сообщение 1078179652)
У Шарона, кстати, трек новый вышел.

например

https://www.hip-hop.ru/forum/sharon-proekt-uveche-a-sanat...ny-492074/

жи есть круто:horosho:

25-й кадр 3 марта 2014 11:40

Отличный альбом от Проекта Увечье! Отличается от предыдущих, но вписывается в концепцию трилогии. Отдельный респект битмейкерам этого альбома. Музыка на 5 с плюсом!

СуперБорщ 3 марта 2014 21:42

Цитата:

Цитата от sporry (Сообщение 1078183590)

В официальной группе нет, значит кто-то из фанатов склепал :boyara:

scarecrow 4 марта 2014 09:16

Цитата:

Цитата от СуперБорщ (Сообщение 1078189977)
Цитата:

Цитата от sporry (Сообщение 1078183590)

В официальной группе нет, значит кто-то из фанатов склепал :boyara:

Не, этот трек в оф. релизе СУ.ГРОБ, значит не самопал.

Tidei 4 марта 2014 11:59

Цитата:

Цитата от Пьяный Лирик (Сообщение 1078190895)
Цитата:

Цитата от СуперБорщ (Сообщение 1078189977)
В официальной группе нет, значит кто-то из фанатов склепал :boyara:

Не, этот трек в оф. релизе СУ.ГРОБ, значит не самопал.

Так самопал от СУ.ГРОБ :guinda::guinda::guinda:

Ел Джем 4 марта 2014 13:22

Имхо, "Охлократия" - самый удачный релиз. "Тяжкие телесные" портят другие участники. Ок, по смыслу всё у них норм, но техника - это пиздец. "Роспечаль" неплох, но скучноват.
Показать скрытый текст
В Ультима Туле, кстати, парт Луперкаля мне больше понравился:rus::zloypiton:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:54.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.