bomboclat
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от tomasino Как я понял чем больше переходников одеваешь тем поганее звук ничего подобного, не надо плодить мифы тут
если ты землишь - экранируешь как положено хоть 200 переходников поставь все со звуком будет нормально, там потери в переходниках, максимум десятые Ома, а то и сотые. просто не надо забывать что экран и холодный провод не одно и тоже
у тебя джек трех контактный? если да то у тебя экран с холодным заведены на холодный рка, вот и весь ответ
а в рка - рка экрана как такового нет, не всегда корпус аппарата заводится на холодный, для этого существует отдельная земля корпуса аппарата о чем сказал Рентген
так же не забывайте что земля это не только экран, а еще ваша защита от поражения электрическим током, и сечение земляного провода желательно не менее 2-х квадратных миллиметра | | | | новый пользователь
Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Новокузнецк | Б*яяяя... See Saw прикольный скретч ))))))))))))))) Сама техника получения! )) | | | | новый пользователь
Регистрация: 06.10.2007 Откуда: СПб | Ликбез: если на проигрывателе нет "земли" обо что можно заземлить микшер? | | | | пользователь
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от En Chance Ликбез: если на проигрывателе нет "земли" обо что можно заземлить микшер? дак в розетке должна быть. и при чем тут вертак? ты не микшер заземляешь на вертак, а вертак на микшер | | | | новый пользователь
Регистрация: 06.10.2007 Откуда: СПб | -Цитата от Рентген -Цитата от En Chance Ликбез: если на проигрывателе нет "земли" обо что можно заземлить микшер? дак в розетке должна быть. и при чем тут вертак? ты не микшер заземляешь на вертак, а вертак на микшер На микшере внешний бп, но есть отдельная клемма для земли,которую нужно цеплять к клемме вертака с евроштепселем (т.е.с собственным бп).это в идеале. Я спрашиваю куда еще эту клемму можно подсоединить чтоб заземлить. | | | | пользователь