Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Аватар для иксуй!
Сообщения: 9,116
Регистрация: 23.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:26
  #15526 (ПС)
-Цитата от Monah RA Посмотреть сообщение
А что такое? Ты за I.B. болел?

offline
Музыка той самой Боли ...
Аватар для Ali-nervnyi
Сообщения: 1,086
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Белгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:26
ВКонтакте
  #15527 (ПС)
-Цитата от Короб Посмотреть сообщение
тфьу,б*я...че ж за дер/мо то такое...
Ммм..... да ..... не прикольно ...

offline
48 61 6D
Аватар для Hammer
Сообщения: 3,306
Регистрация: 05.10.2006
Откуда: Нижневартовск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:26
  #15528 (ПС)
-Цитата от The Cake Is A Lie Посмотреть сообщение
Этот это и есть я.
Да успокойся ты..
Сейчас удалю твой аккаунт.

offline
активный пользователь
Аватар для McFearless
Сообщения: 9,832
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Киев - Краматорск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:27
  #15529 (ПС)
-Цитата от Hammer.nv Посмотреть сообщение
Да успокойся ты..
Сейчас удалю твой аккаунт.
флудеры

offline
my virus music ^_^
Аватар для Lazyy
Сообщения: 5,130
Регистрация: 16.04.2008
Откуда: Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:28
  #15530 (ПС)
Здесь присутствуют: 94 (пользователей - 73 , гостей - 21)
Mc Spidey, "Fuck", (UniQue)arChOn, *~Salamandra~*, Братец Белый Клык, Андрей Андреевич, Ali-nervnyi, ansars, Awake, Ветер в голове, b0b^, beat'79, Borising, забаненый, Daem()n, DeeX, dived, Ржавый, Каметон, Лигвенто, Ким!, иксуй!, Короб, Лоу Пи, ELSY, FeFx, frolkin, [email protected] MC, G.A.G., GreatMag, Hammer.nv, Макаи, Ностро, Kasper a.k.a @nt, kgb, Kold, L1nkONE, LJ'man, McFearless, MegaBit(_!_), miniboys, MooOF, MrFred, Nego, Nigastyle, Nikulia, NO BODY, NoSwear, Red-Green, SKiL, SML, S_MC, TrAlala, w1nd, West$ide, wooodz, XpanD, Zalman, ZuB^^

мать моя женщина

offline
Смайловый маг
Аватар для The Cake
Сообщения: 1,884
Регистрация: 25.08.2007
Откуда: Ukhta
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:28
Домашняя страница
  #15531 (ПС)
-Цитата от Короб Посмотреть сообщение
тфьу,б*я...че ж за дер/мо то такое...
У классика уже третью (где то так) песню слышу под минуса в которые ты читал в 7-8 батлах. А теперь вы в паре. Совпадение прям.

offline
48 61 6D
Аватар для Hammer
Сообщения: 3,306
Регистрация: 05.10.2006
Откуда: Нижневартовск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:28
  #15532 (ПС)
-Цитата от Mc Spidey Посмотреть сообщение
Здесь присутствуют: 94 (пользователей - 73 , гостей - 21)
Mc Spidey, "Fuck", (UniQue)arChOn, *~Salamandra~*, Братец Белый Клык, Андрей Андреевич, Ali-nervnyi, ansars, Awake, Ветер в голове, b0b^, beat'79, Borising, забаненый, Daem()n, DeeX, dived, Ржавый, Каметон, Лигвенто, Ким!, иксуй!, Короб, Лоу Пи, ELSY, FeFx, frolkin, [email protected] MC, G.A.G., GreatMag, Hammer.nv, Макаи, Ностро, Kasper a.k.a @nt, kgb, Kold, L1nkONE, LJ'man, McFearless, MegaBit(_!_), miniboys, MooOF, MrFred, Nego, Nigastyle, Nikulia, NO BODY, NoSwear, Red-Green, SKiL, SML, S_MC, TrAlala, w1nd, West$ide, wooodz, XpanD, Zalman, ZuB^^

мать моя женщина
Было больше.

offline
Смайловый маг
Аватар для The Cake
Сообщения: 1,884
Регистрация: 25.08.2007
Откуда: Ukhta
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:30
Домашняя страница
  #15533 (ПС)
-Цитата от Hammer.nv Посмотреть сообщение
Да успокойся ты..
Сейчас удалю твой аккаунт.
У тебя развдоение личности. Одумайся, ты разговариваешь с виртуалом на форуме.

offline
48 61 6D
Аватар для Hammer
Сообщения: 3,306
Регистрация: 05.10.2006
Откуда: Нижневартовск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:30
  #15534 (ПС)
-Цитата от The Cake Is A Lie Посмотреть сообщение
У тебя развдоение личности. Одумайся, ты разговариваешь с виртуалом на форуме.
Точно.. Это лечится?

offline
активный пользователь
Сообщения: 1,283
Регистрация: 27.05.2007
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:30
  #15535 (ПС)
Короб и Классик - пара жесть (
Они достойны оба быть в полуфинале ...

offline
Аватар для диванный ультрас
Сообщения: 8,400
Регистрация: 07.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:31
  #15536 (ПС)
Андервот слит и я этому безмерно рад

offline
my virus music ^_^
Аватар для Lazyy
Сообщения: 5,130
Регистрация: 16.04.2008
Откуда: Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:31
  #15537 (ПС)
-Цитата от Hammer.nv Посмотреть сообщение
Было больше.
знаю но на данный момент - рекорд

offline
Смотрим подпись
Сообщения: 2,466
Регистрация: 25.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:32
  #15538 (ПС)
Почему-то думаю что пройдет вся левая часть таблицы

offline
Аватар для иксуй!
Сообщения: 9,116
Регистрация: 23.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:32
  #15539 (ПС)
-Цитата от PozerJkee Посмотреть сообщение
Андервот слит и я этому безмерно рад
MStan? Виртуал?

offline
Смайловый маг
Аватар для The Cake
Сообщения: 1,884
Регистрация: 25.08.2007
Откуда: Ukhta
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:32
Домашняя страница
  #15540 (ПС)
-Цитата от Hammer.nv Посмотреть сообщение
Точно.. Это лечится?
Если пойдешь сдашься в дурку сейчас, то есть шанс.

offline
Нидаипацца
Аватар для Daem()n
Сообщения: 646
Регистрация: 27.05.2008
Откуда: Брест
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:32
  #15541 (ПС)
МРК - Слим. Тоже пара хорошая...

offline
48 61 6D
Аватар для Hammer
Сообщения: 3,306
Регистрация: 05.10.2006
Откуда: Нижневартовск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:33
  #15542 (ПС)
-Цитата от The Cake Is A Lie Посмотреть сообщение
Если пойдешь сдашься в дурку сейчас, то есть шанс.
Нет уж.. Придется терпеть меня.

offline
активный пользователь
Аватар для Короб
Сообщения: 1,843
Регистрация: 28.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:33
  #15543 (ПС)
-Цитата от *~Salamandra~* Посмотреть сообщение
Короб и Классик - пара жесть (
Они достойны оба быть в полуфинале ...
Это псдц!

offline
Аватар для иксуй!
Сообщения: 9,116
Регистрация: 23.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:33
  #15544 (ПС)
-Цитата от *~Salamandra~* Посмотреть сообщение
Короб и Классик - пара жесть (
Они достойны оба быть в полуфинале ...
Предлагаю записать им два совместных трека))) Короб сдаёт фит с Классиком и наоборот)))

offline
Смотрим подпись
Сообщения: 2,466
Регистрация: 25.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:34
  #15545 (ПС)
-Цитата от иксуй! Посмотреть сообщение
Предлагаю записать им два совместных трека))) Короб сдаёт фит с Классиком и наоборот)))
Не, надо сделать один трек, что бы там они оба были.... И пусть сдают одно и тоже.... Вот тогда хуй знает че судьи решат...

offline
13 км радости
Аватар для i-LL
Сообщения: 6,234
Регистрация: 03.01.2002
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:35
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для i-LL с помощью Skype™
  #15546 (ПС)
-Цитата от Awake Посмотреть сообщение
Аспирин, с такой мега подайчей можно таккиеее песни делать... эх, рад
а вот трумана жаааль, протона, мука
К_М и мр.М вы молодцы
cпасибо братишка

ДЖ прошёл заслуженно, у него на самом деле суперский трекан
поздравления ему от души



п.с. респект автору народного шлягера про ебаное поднятое знамя ты пиздатый судья, раз говнофристайл у тебя ценится выше, пусть и плохосведённого, но полноценного трека
вобщем-то, читая ту хуйню что ты пишешь на форуме и за уши притягиваешь в своих горе-песенках я не удивляюсь твоему бездарному судейству

offline
Всем кто против меня -
Аватар для "Fuck"
Сообщения: 175
Регистрация: 30.04.2008
Откуда: Donetsk!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:36
  #15547 (ПС)
-Цитата от LJ'man Посмотреть сообщение
Почему-то думаю что пройдет вся левая часть таблицы
Тож так думаю!

offline
Нидаипацца
Аватар для Daem()n
Сообщения: 646
Регистрация: 27.05.2008
Откуда: Брест
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:36
  #15548 (ПС)
Было уже МРК с Коробом сдавали на 6р 13нез совм треки

offline
Aightunes
Аватар для Aight
Сообщения: 18,915
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Мурманск , ул. Седова
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:36
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Aight
  #15549 (ПС)
Тааак )) оценочки

Короб , ну всё правильно как и предпологалось руби

да-да,осень

Дядя Женя в сухую прям Илла

Труман что-то эту пару и не качал вроде как , но думал он пройдёт ,ща скачаю (:

МрМ напелся Nego больше порадовал , так что тут так , как я и ставил

Классик поздравляторр ( не слышал трэков пары )

Чет теперь рэйтинг в вконтакте надо до 200% повышать дабы сдал на 6 раунд действуйте ))

Рэп поздравляторр ( не слышал трэков пары )

Рэпак ну воозможно так оно

Ист сэм /// следущий раунд будет по тексту отличаться чуть чуть и ффсё , аригинал йомана

МРК кароль , хули всегда хотел сказать это голосом бин Ладена

Мэд-а поздравлятор ( не слышал трэков пары ) надо исправить

Эленти сочувствую

Ljey ну тут без шансов практически

остальных тож не качал , поздравлятор прошедшим

И да будет 6 ещё мясистей

offline
активный пользователь
Сообщения: 1,283
Регистрация: 27.05.2007
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Июля 2008, 15:36
  #15550 (ПС)
Будем надеяться на то, что это неофициальные пары и всё может измениться ...

Ребят, дайте кто-нибудь ссылку на оценки ??Пожалуйста

offline
Закрытая тема
Тэги темы: восьмой, официальный, пятый раунд
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Пятый раунд 8-го Официального Баттла Hip-Hop.Ru
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Четвертый раунд 8-го Официального Баттла Hip-Hop.Ru Hip-Hop.Ru Русский рэп 13955 28 Июня 2008
Третий раунд 8-го Официального Баттла Hip-Hop.Ru Hip-Hop.Ru Русский рэп 19485 27 Мая 2008
Третий раунд 8-го Официального Баттла Hip-Hop.Ru Hip-Hop.Ru Русский рэп 5644 21 Февраля 2008
Второй отборочный раунд 8-го ОФИЦИАЛЬНОГО БАТТЛА Hip-Hop.Ru Battle Bot Русский рэп 22878 24 Января 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.