Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Решил поднять тему Авто/Мото - часть 5 "Юбилейная" (https://www.hip-hop.ru/forum/reshil-podnyat-temu-avto-moto-chast-5-yubileinaya-482414/)

Forest93 15 апреля 2015 13:48

Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078889599)
Да нормально на механике. Я как с автомата свапнулся, ни разу не пожалел.

Бро, которому механику на импрезу ставили, тоже ездит радуется, все, сука довольные такие. :guinda:

Кристина ПЭ 15 апреля 2015 15:08

Цитата:

Цитата от G-Ogi aka Abrägg (Сообщение 1078889332)
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078889122)
Цитата:

Цитата от G-Ogi aka Abrägg (Сообщение 1078885644)

не будь, как камень, включай фары) у меня переключатель стоит на "авто", как я его 3 года назад поставил, хотя у меня кольца диодные, которые светят, как ксенон) а у этой сколько пробег?

у меня пробег родной взял 138 000. щас уже 140 000.
вангуют что на 150 000 коробка салам алейкум скажет
авто это он от датчика света сам включает?
у нас тут везде фонари светло как днем, он наверно не будет реагировать)) или он по времени включает?

сегодня вкатил 123 стиль оригинал R18))
вроде огонь. впизду китай 17 снял.


Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1078889106)

придется ее поддерживать. никакой активной мойки, иначе пиздец зеркалу. только ручная. и др.вакс для металла с микрофиброй после

чем полировал?
мы недавно полочки полировали на балансировочном станке)))
удобно :D

"авто" это от сенсора свет сам включает, когда темнеет или когда в тоннеле. Так у меня всегда горят кольца, "дневной свет" функция в настройках называется. На твоей этого еще не было. Горят только кольца, без оранжевых "ресничек". В Швейцарии по правилам надо днем с светом ездить, то есть, как минимум надо, чтоб габариты работали. Но у тебя должно быть тоже автоматичиский свет, посмотри, переключатель на лево поворачивается?


там че за фары стоят? ксенон есть с поворотным светом? и чето пробега маловато для такой старой машины, от куда ее пригнали?

да , есть у меня там авто
в Казахстане кстати по правилам днем должны в городе включены фары быть а то немаленький штраф))
фары у меня ксенон заводской насчет поворота хз, вроде нету.
с германии пришла в 2009 вроде

а что там за прикол с аккумулятором? какой-то гелиевый должен стоять? у меня помоему обычный стоит :confused:

нифига у тебя там еще снизу кнопок)) у меня их нету вообще.

поменял колодки вкруг, и 2 датчика износа колодок, ошибка по колодкам не ушла. Пишет -15000 км. Я зашел в БК в сервисное меню, сделал RESET, написало _ _ _ _ и опять -15 000 км стоит. походу датчик какой-то не рабочий. Пздц еще чтобы зайти в меню надо чтобы все двери были закрыты и пристегнуться :D немцы сука

переобулся вылезла ошибка что недостаточно воздуха в шинах. Загуглил, зашел в меню, RPA сделал инициализацию, проехал 20 км, ошибка ушла. Сука пздц там датчиков хуятчиков, после последней е34 для меня е60 вообще звездолёт.

Я на е39 у себя каты вырезал у меня стояла одна лямбда до катов и всё, вырезал, заварил пламягаситель и поехал. А тут после катов стоит вторая лямбда, надо теперь искать нормальный пламягаситель или новые катализаторы, вытаскивать, ставить, делать обманку, прошивать пиздец геморра.

Forest93 15 апреля 2015 16:41

В КЗ вообще дикие штрафы, еще лет 7-8 назад ездили в Боровое, свет, ремень, скоростной режим вся хуйня.
Порядок то хоть есть на дорогах или все как у нас?

Кристина ПЭ 15 апреля 2015 17:10

Цитата:

Цитата от Forest93 (Сообщение 1078889873)
В КЗ вообще дикие штрафы, еще лет 7-8 назад ездили в Боровое, свет, ремень, скоростной режим вся хуйня.
Порядок то хоть есть на дорогах или все как у нас?

временами есть, щас много камер, скоростомеров и тд. Умные, фиксируют фары, ремень, телефон, стоят с периодичностью в 1-2 км и замеряют среднюю скорость с какой ты движешься между ними. Порядок есть на таких дорогах.
А вообще много приезжих мамбетов, подрезают гоняют на своих нексиях и 14ках, нихуя что такое поворотник и аварийка не знают. Где нибудь увидят что человек на обочине такси ловит, они сразу перестраиваются с 1 ряда к обочине, без поворотников, за 200 тенге бля создают аварийные ситуации. Вот такие бесят. и гаера в основном такие же мамбеты. Я тут казахом-нацистом становлюсь :D менталитет ебаный

Hightower 15 апреля 2015 20:54

Вот что я считаю дуростью, когда на машине даже датчик износа колодок стоит, это уж совсем для блондинок.

Кристина ПЭ 15 апреля 2015 21:49

Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078890146)
Вот что я считаю дуростью, когда на машине даже датчик износа колодок стоит, это уж совсем для блондинок.

особенно когда оригинальный датчик стоит от 50$ за пару а без него постоянно ошибка горит и на ходу вылазит: посетите сервис БМВ :ma3im:
эти сложности уже лишние
единственное что заебись это низкий уровень тормозной жидкости вылез, проверил действительно долить надо было 200мл

G-Ogi aka Abrägg 15 апреля 2015 23:44

Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078889743)
Цитата:

Цитата от G-Ogi aka Abrägg (Сообщение 1078889332)
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078889122)
у меня пробег родной взял 138 000. щас уже 140 000.
вангуют что на 150 000 коробка салам алейкум скажет
авто это он от датчика света сам включает?
у нас тут везде фонари светло как днем, он наверно не будет реагировать)) или он по времени включает?

сегодня вкатил 123 стиль оригинал R18))
вроде огонь. впизду китай 17 снял.




чем полировал?
мы недавно полочки полировали на балансировочном станке)))
удобно :D

"авто" это от сенсора свет сам включает, когда темнеет или когда в тоннеле. Так у меня всегда горят кольца, "дневной свет" функция в настройках называется. На твоей этого еще не было. Горят только кольца, без оранжевых "ресничек". В Швейцарии по правилам надо днем с светом ездить, то есть, как минимум надо, чтоб габариты работали. Но у тебя должно быть тоже автоматичиский свет, посмотри, переключатель на лево поворачивается?


там че за фары стоят? ксенон есть с поворотным светом? и чето пробега маловато для такой старой машины, от куда ее пригнали?

да , есть у меня там авто
в Казахстане кстати по правилам днем должны в городе включены фары быть а то немаленький штраф))
фары у меня ксенон заводской насчет поворота хз, вроде нету.
с германии пришла в 2009 вроде

а что там за прикол с аккумулятором? какой-то гелиевый должен стоять? у меня помоему обычный стоит :confused:

нифига у тебя там еще снизу кнопок)) у меня их нету вообще.

поменял колодки вкруг, и 2 датчика износа колодок, ошибка по колодкам не ушла. Пишет -15000 км. Я зашел в БК в сервисное меню, сделал RESET, написало _ _ _ _ и опять -15 000 км стоит. походу датчик какой-то не рабочий. Пздц еще чтобы зайти в меню надо чтобы все двери были закрыты и пристегнуться :D немцы сука

переобулся вылезла ошибка что недостаточно воздуха в шинах. Загуглил, зашел в меню, RPA сделал инициализацию, проехал 20 км, ошибка ушла. Сука пздц там датчиков хуятчиков, после последней е34 для меня е60 вообще звездолёт.

Я на е39 у себя каты вырезал у меня стояла одна лямбда до катов и всё, вырезал, заварил пламягаситель и поехал. А тут после катов стоит вторая лямбда, надо теперь искать нормальный пламягаситель или новые катализаторы, вытаскивать, ставить, делать обманку, прошивать пиздец геморра.

поворотный свет
https://www.youtube.com/watch?v=UknLJADD5CI

картинка с переключателем, это не мой, это с 5. ГрандТуризмо. или с Ф10. У меня все эти функции тоже есть, но они на Е60 (фейслифт) в разных местах находятся.

на счет тормозов. Сенсор на тормозах и то что у тебя показывает борт-компьютер не совсем одно и то-же. Ты просто не доделал Рестарт до конца. престегиваться не надо:D))) может только в КЗ:). я в Цюрихе не пристегиваясь все сбросил
https://www.youtube.com/watch?v=I7CoyOcPLBg

каждый раз, после того, как переставляешь колеса, надо актуализировать "наблюдение" за давлением в колесах. Главное это надо делать при заведенном моторе и машина должна стоять, тоесть не на ходу. можно не пристегиваться:p

ты если че, меня спрашивай, я на е60 "собаку схавал". :rolleyes:

Добавлено через 14 минут 56 секунд
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078890279)
Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078890146)
Вот что я считаю дуростью, когда на машине даже датчик износа колодок стоит, это уж совсем для блондинок.

особенно когда оригинальный датчик стоит от 50$ за пару а без него постоянно ошибка горит и на ходу вылазит: посетите сервис БМВ :ma3im:
эти сложности уже лишние
единственное что заебись это низкий уровень тормозной жидкости вылез, проверил действительно долить надо было 200мл

этот датчик наблюдает не износ тормозов, а когды уже вообще в конец убились колодки. если они сотрутся полностью, то может всей подвеске пизда придти (например, представь если на скорости у тебя остатки колодки вылетят, разъебут диск, а тормозить ты будешь тормозным целиндром. так, что если немцы сделали, значит надо:)) . То, что показывает компьютер, это засекается через пробег. Делаешь рестарт и он заного отщитывает.

50 баксов - это чето жесть! у нас всегда в комплекте все идет
http://www.ebay.de/itm/ATE-Bremsscheiben-CERAMIC-Belage-...43cabcd9b9

ты от какой фирмы поставил?

Loco Flavor 16 апреля 2015 00:00

Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078890279)
Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078890146)
Вот что я считаю дуростью, когда на машине даже датчик износа колодок стоит, это уж совсем для блондинок.

особенно когда оригинальный датчик стоит от 50$ за пару а без него постоянно ошибка горит и на ходу вылазит: посетите сервис БМВ :ma3im:
эти сложности уже лишние
единственное что заебись это низкий уровень тормозной жидкости вылез, проверил действительно долить надо было 200мл

низкий уровень тормозной даже в тазах на панели показывает, ну правда только когда ее совсем мало уже

Кристина ПЭ 16 апреля 2015 16:07

Цитата:

Цитата от G-Ogi aka Abrägg (Сообщение 1078890527)
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078889743)
Цитата:

Цитата от G-Ogi aka Abrägg (Сообщение 1078889332)

"авто" это от сенсора свет сам включает, когда темнеет или когда в тоннеле. Так у меня всегда горят кольца, "дневной свет" функция в настройках называется. На твоей этого еще не было. Горят только кольца, без оранжевых "ресничек". В Швейцарии по правилам надо днем с светом ездить, то есть, как минимум надо, чтоб габариты работали. Но у тебя должно быть тоже автоматичиский свет, посмотри, переключатель на лево поворачивается?


там че за фары стоят? ксенон есть с поворотным светом? и чето пробега маловато для такой старой машины, от куда ее пригнали?

да , есть у меня там авто
в Казахстане кстати по правилам днем должны в городе включены фары быть а то немаленький штраф))
фары у меня ксенон заводской насчет поворота хз, вроде нету.
с германии пришла в 2009 вроде

а что там за прикол с аккумулятором? какой-то гелиевый должен стоять? у меня помоему обычный стоит :confused:

нифига у тебя там еще снизу кнопок)) у меня их нету вообще.

поменял колодки вкруг, и 2 датчика износа колодок, ошибка по колодкам не ушла. Пишет -15000 км. Я зашел в БК в сервисное меню, сделал RESET, написало _ _ _ _ и опять -15 000 км стоит. походу датчик какой-то не рабочий. Пздц еще чтобы зайти в меню надо чтобы все двери были закрыты и пристегнуться :D немцы сука

переобулся вылезла ошибка что недостаточно воздуха в шинах. Загуглил, зашел в меню, RPA сделал инициализацию, проехал 20 км, ошибка ушла. Сука пздц там датчиков хуятчиков, после последней е34 для меня е60 вообще звездолёт.

Я на е39 у себя каты вырезал у меня стояла одна лямбда до катов и всё, вырезал, заварил пламягаситель и поехал. А тут после катов стоит вторая лямбда, надо теперь искать нормальный пламягаситель или новые катализаторы, вытаскивать, ставить, делать обманку, прошивать пиздец геморра.

поворотный свет
https://www.youtube.com/watch?v=UknLJADD5CI

картинка с переключателем, это не мой, это с 5. ГрандТуризмо. или с Ф10. У меня все эти функции тоже есть, но они на Е60 (фейслифт) в разных местах находятся.

на счет тормозов. Сенсор на тормозах и то что у тебя показывает борт-компьютер не совсем одно и то-же. Ты просто не доделал Рестарт до конца. престегиваться не надо:D))) может только в КЗ:). я в Цюрихе не пристегиваясь все сбросил
https://www.youtube.com/watch?v=I7CoyOcPLBg

каждый раз, после того, как переставляешь колеса, надо актуализировать "наблюдение" за давлением в колесах. Главное это надо делать при заведенном моторе и машина должна стоять, тоесть не на ходу. можно не пристегиваться:p

ты если че, меня спрашивай, я на е60 "собаку схавал". :rolleyes:

Добавлено через 14 минут 56 секунд
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078890279)
Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078890146)
Вот что я считаю дуростью, когда на машине даже датчик износа колодок стоит, это уж совсем для блондинок.

особенно когда оригинальный датчик стоит от 50$ за пару а без него постоянно ошибка горит и на ходу вылазит: посетите сервис БМВ :ma3im:
эти сложности уже лишние
единственное что заебись это низкий уровень тормозной жидкости вылез, проверил действительно долить надо было 200мл

этот датчик наблюдает не износ тормозов, а когды уже вообще в конец убились колодки. если они сотрутся полностью, то может всей подвеске пизда придти (например, представь если на скорости у тебя остатки колодки вылетят, разъебут диск, а тормозить ты будешь тормозным целиндром. так, что если немцы сделали, значит надо:)) . То, что показывает компьютер, это засекается через пробег. Делаешь рестарт и он заного отщитывает.

50 баксов - это чето жесть! у нас всегда в комплекте все идет
http://www.ebay.de/itm/ATE-Bremsscheiben-CERAMIC-Belage-...43cabcd9b9

ты от какой фирмы поставил?

колодки датчики какаято PATRON помоему там было её два варианта, китай и для америки более качественная и дороже вот я второй вариант взял.


у меня звук гавно и родная голова походу MASK
как думаешь замена колонок выручит? или надо голову менять на CIC? я так понял там чуть лучше гавно

Hightower 16 апреля 2015 17:05

Я считаю что е34 и кузова других серий того отрезка времени - последние хорошие модели БМВ и прочих немцев.
Потому что они уже тогда были достаточно комфортными и динамичными, но в них ещё не было всей этой не нужной шелухи, очень сильно усложняющей машину.

Оно конечно хорошо если ты бюргер Фридрих, купивший бумер в салоне, откатавший на ней максимум 5 лет, под бдительным присмотром официального диллера.
А когда эта тачка попадает в СНГ, тогда русскому Ивану и приходится ломать голову и тратить бабло на всю эту даром не нужную шелуху.

Если у тебя стёрлись колодки до максимума, то значит сам виноват, нечего перекладывать эти обязанности на машину.

Кристина ПЭ 16 апреля 2015 18:01

Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078891555)
Я считаю что е34 и кузова других серий того отрезка времени - последние хорошие модели БМВ и прочих немцев.
Потому что они уже тогда были достаточно комфортными и динамичными, но в них ещё не было всей этой не нужной шелухи, очень сильно усложняющей машину.

Оно конечно хорошо если ты бюргер Фридрих, купивший бумер в салоне, откатавший на ней максимум 5 лет, под бдительным присмотром официального диллера.
А когда эта тачка попадает в СНГ, тогда русскому Ивану и приходится ломать голову и тратить бабло на всю эту даром не нужную шелуху.

Если у тебя стёрлись колодки до максимума, то значит сам виноват, нечего перекладывать эти обязанности на машину.

я купил со стёртыми колодками ёп) месяц всего назад взял.
я 2 е34 восстановил уже, заебал олдскул))) у меня были бабки на М5 в 34 кузове но там обслуга дороже чем е60)) а расходники масла и тд вообще каждые 5000 меняются.



G-Ogi а че там за прикол с проводом в багажнике? я читал что он возгорается сам :ma3im: че-то теперь очкую. разобрать проверить заизолировать?

Липинский Евгений 16 апреля 2015 19:01

Дожил и мой паджерик пинин до большой реставрации. Закупил по ходовой и двигателю кое-каких железяк, масло для всего, что только можно.
Потом еще лкп буду обновлять...
Может кто в теме - какой эффект дает удаление из выхлопной системы катализатора или замена его на дожидаться? И насколько оправдан чип-тюнинг на GDI моторах атмосферных?

Loco Flavor 16 апреля 2015 19:58

Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078891813)
Дожил и мой паджерик пинин до большой реставрации. Закупил по ходовой и двигателю кое-каких железяк, масло для всего, что только можно.
Потом еще лкп буду обновлять...
Может кто в теме - какой эффект дает удаление из выхлопной системы катализатора или замена его на дожидаться? И насколько оправдан чип-тюнинг на GDI моторах атмосферных?

должна пободрее ехать с вырезанным катализатором, ну а вообще их вырезают, потому что новые пиздец как дорого стоят

Липинский Евгений 16 апреля 2015 20:48

Значит пока катализатор в нормальном состоянии его лучше не трогать, а если накроется, то его можно удалить. А при прохождении ТО без катализатора проблемы могут быть?

Hightower 16 апреля 2015 20:49

Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078891813)
Дожил и мой паджерик пинин до большой реставрации. Закупил по ходовой и двигателю кое-каких железяк, масло для всего, что только можно.
Потом еще лкп буду обновлять...
Может кто в теме - какой эффект дает удаление из выхлопной системы катализатора или замена его на дожидаться? И насколько оправдан чип-тюнинг на GDI моторах атмосферных?

Я купил Легнум с GDI с уже выбитым катализатором. У тебя какой мотор кстати? 4G94 чё-нибудь типо того? Я бы вообще не стал эти двигатели трогать, работают и то хорошо:) Мне хватило того что менял эти 2 маленьких фильтрика в ТНВД (у меня стоял насос толи 2 толи 3 поколения), и мне почудилось что один из этих фильтриков провалился внутрь, пришлось насос снимать и разбирать, в итоге я там ничего не нашёл:guinda:

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078891700)
Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078891555)
Я считаю что е34 и кузова других серий того отрезка времени - последние хорошие модели БМВ и прочих немцев.
Потому что они уже тогда были достаточно комфортными и динамичными, но в них ещё не было всей этой не нужной шелухи, очень сильно усложняющей машину.

Оно конечно хорошо если ты бюргер Фридрих, купивший бумер в салоне, откатавший на ней максимум 5 лет, под бдительным присмотром официального диллера.
А когда эта тачка попадает в СНГ, тогда русскому Ивану и приходится ломать голову и тратить бабло на всю эту даром не нужную шелуху.

Если у тебя стёрлись колодки до максимума, то значит сам виноват, нечего перекладывать эти обязанности на машину.

я купил со стёртыми колодками ёп) месяц всего назад взял.
я 2 е34 восстановил уже, заебал олдскул))) у меня были бабки на М5 в 34 кузове но там обслуга дороже чем е60)) а расходники масла и тд вообще каждые 5000 меняются.



G-Ogi а че там за прикол с проводом в багажнике? я читал что он возгорается сам :ma3im: че-то теперь очкую. разобрать проверить заизолировать?

Да я понял что ты купил её такой;) Я в принципе говорю, что эти датчики нужны для ослов, ибо нормальный автовладелец всегда в курсе в каком примерно состоянии у него колодки.

Липинский Евгений 16 апреля 2015 21:44

Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078891949)
4G94 чё-нибудь типо того? Я бы вообще не стал эти двигатели трогать, работают и то хорошо Мне хватило того что менял эти 2 маленьких фильтрика в ТНВД (у меня стоял насос толи 2 толи 3 поколения), и мне почудилось что один из этих фильтриков провалился внутрь, пришлось насос снимать и разбирать, в итоге я там ничего не нашёл

4g93 1.8л. вроде как. Там вроде и так как бы два режима прошивки есть, когда едешь спокойно на щитке светится eco и машина меньше потребляет топлива и все такое, а когда едешь активнее это гаснет. У меня раньше так было по крайней мере. Теперь это не загорается вообще. То-ли там лампочка перегорела, то-ли этот режим не включается.

Просто например на Мазде CX-5 двухлитровый изначально 165лс а для России её душат до 150. Просто меняешь прошивку и +15 лс которые реально чувствуешь и при этом расход остается прежним и на ресурсе никак не сказывается. Я после этого и задумался, у этих движков ведь тоже много всяких модификаций есть...

G-Ogi aka Abrägg 16 апреля 2015 22:29

Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078891460)
Цитата:

Цитата от G-Ogi aka Abrägg (Сообщение 1078890527)
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078889743)

да , есть у меня там авто
в Казахстане кстати по правилам днем должны в городе включены фары быть а то немаленький штраф))
фары у меня ксенон заводской насчет поворота хз, вроде нету.
с германии пришла в 2009 вроде

а что там за прикол с аккумулятором? какой-то гелиевый должен стоять? у меня помоему обычный стоит :confused:

нифига у тебя там еще снизу кнопок)) у меня их нету вообще.

поменял колодки вкруг, и 2 датчика износа колодок, ошибка по колодкам не ушла. Пишет -15000 км. Я зашел в БК в сервисное меню, сделал RESET, написало _ _ _ _ и опять -15 000 км стоит. походу датчик какой-то не рабочий. Пздц еще чтобы зайти в меню надо чтобы все двери были закрыты и пристегнуться :D немцы сука

переобулся вылезла ошибка что недостаточно воздуха в шинах. Загуглил, зашел в меню, RPA сделал инициализацию, проехал 20 км, ошибка ушла. Сука пздц там датчиков хуятчиков, после последней е34 для меня е60 вообще звездолёт.

Я на е39 у себя каты вырезал у меня стояла одна лямбда до катов и всё, вырезал, заварил пламягаситель и поехал. А тут после катов стоит вторая лямбда, надо теперь искать нормальный пламягаситель или новые катализаторы, вытаскивать, ставить, делать обманку, прошивать пиздец геморра.

поворотный свет
https://www.youtube.com/watch?v=UknLJADD5CI

картинка с переключателем, это не мой, это с 5. ГрандТуризмо. или с Ф10. У меня все эти функции тоже есть, но они на Е60 (фейслифт) в разных местах находятся.

на счет тормозов. Сенсор на тормозах и то что у тебя показывает борт-компьютер не совсем одно и то-же. Ты просто не доделал Рестарт до конца. престегиваться не надо:D))) может только в КЗ:). я в Цюрихе не пристегиваясь все сбросил
https://www.youtube.com/watch?v=I7CoyOcPLBg

каждый раз, после того, как переставляешь колеса, надо актуализировать "наблюдение" за давлением в колесах. Главное это надо делать при заведенном моторе и машина должна стоять, тоесть не на ходу. можно не пристегиваться:p

ты если че, меня спрашивай, я на е60 "собаку схавал". :rolleyes:

Добавлено через 14 минут 56 секунд
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078890279)

особенно когда оригинальный датчик стоит от 50$ за пару а без него постоянно ошибка горит и на ходу вылазит: посетите сервис БМВ :ma3im:
эти сложности уже лишние
единственное что заебись это низкий уровень тормозной жидкости вылез, проверил действительно долить надо было 200мл

этот датчик наблюдает не износ тормозов, а когды уже вообще в конец убились колодки. если они сотрутся полностью, то может всей подвеске пизда придти (например, представь если на скорости у тебя остатки колодки вылетят, разъебут диск, а тормозить ты будешь тормозным целиндром. так, что если немцы сделали, значит надо:)) . То, что показывает компьютер, это засекается через пробег. Делаешь рестарт и он заного отщитывает.

50 баксов - это чето жесть! у нас всегда в комплекте все идет
http://www.ebay.de/itm/ATE-Bremsscheiben-CERAMIC-Belage-...43cabcd9b9

ты от какой фирмы поставил?

колодки датчики какаято PATRON помоему там было её два варианта, китай и для америки более качественная и дороже вот я второй вариант взял.


у меня звук гавно и родная голова походу MASK
как думаешь замена колонок выручит? или надо голову менять на CIC? я так понял там чуть лучше гавно

первый раз слышу эту марку тормозов. я бы советовал АТЕ или Брембо.
на счет колонок я чесно говоря хз, у меня стоят "Харман Кардон" и мне грех жаловаться. Обратись к спецу по музыке.

Добавлено через 11 минут 42 секунды
Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078891555)
Я считаю что е34 и кузова других серий того отрезка времени - последние хорошие модели БМВ и прочих немцев.
Потому что они уже тогда были достаточно комфортными и динамичными, но в них ещё не было всей этой не нужной шелухи, очень сильно усложняющей машину.

Оно конечно хорошо если ты бюргер Фридрих, купивший бумер в салоне, откатавший на ней максимум 5 лет, под бдительным присмотром официального диллера.
А когда эта тачка попадает в СНГ, тогда русскому Ивану и приходится ломать голову и тратить бабло на всю эту даром не нужную шелуху.

Если у тебя стёрлись колодки до максимума, то значит сам виноват, нечего перекладывать эти обязанности на машину.

это понятно. но не все так страшно. при желание, можно через комьютер любой датчик, любое наблюдение, любой сенсор по отдельности отключить. я, например, многие наблюдение лампочек отключил, так как поставил диоды, а они выдавали ошибку.
и вообще, через кодировку можно машину как хочешь настоить. Нужен только чел кто шарит, с компом и специальным кабелем.
я, например сделал:
ДВД во время движения работают (до этого при движение монитор выключался, а звук оставался, типа на дорогу смотреть надо, а не фильмы)
зеркала закрываются если закрываешь машину.
свет "приветствие" противотуманками
кольца светятся ярче
поворотники в проэкции "Хэд Ап Дисплей"
если открыт люк и пошел дождь, то он закрывается

короче можно дохуя чего сделать.. например делают еще "Американский дневной свет" -это когда передние поворотники тускло горят при включенных фарах. но это запрещено у нас.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078891700)
Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078891555)
Я считаю что е34 и кузова других серий того отрезка времени - последние хорошие модели БМВ и прочих немцев.
Потому что они уже тогда были достаточно комфортными и динамичными, но в них ещё не было всей этой не нужной шелухи, очень сильно усложняющей машину.

Оно конечно хорошо если ты бюргер Фридрих, купивший бумер в салоне, откатавший на ней максимум 5 лет, под бдительным присмотром официального диллера.
А когда эта тачка попадает в СНГ, тогда русскому Ивану и приходится ломать голову и тратить бабло на всю эту даром не нужную шелуху.

Если у тебя стёрлись колодки до максимума, то значит сам виноват, нечего перекладывать эти обязанности на машину.

я купил со стёртыми колодками ёп) месяц всего назад взял.
я 2 е34 восстановил уже, заебал олдскул))) у меня были бабки на М5 в 34 кузове но там обслуга дороже чем е60)) а расходники масла и тд вообще каждые 5000 меняются.



G-Ogi а че там за прикол с проводом в багажнике? я читал что он возгорается сам :ma3im: че-то теперь очкую. разобрать проверить заизолировать?

вот это одна болезнь бех начала 2000ых, кабеля в багажники моросят. например, отдельные лампы не горят и потом иди ищи где кабель) но вот что горело, я не слышал) но это с года 2005-2006 помойму исправили.

Hightower 17 апреля 2015 07:40

Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078892100)
Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078891949)
4G94 чё-нибудь типо того? Я бы вообще не стал эти двигатели трогать, работают и то хорошо Мне хватило того что менял эти 2 маленьких фильтрика в ТНВД (у меня стоял насос толи 2 толи 3 поколения), и мне почудилось что один из этих фильтриков провалился внутрь, пришлось насос снимать и разбирать, в итоге я там ничего не нашёл

4g93 1.8л. вроде как. Там вроде и так как бы два режима прошивки есть, когда едешь спокойно на щитке светится eco и машина меньше потребляет топлива и все такое, а когда едешь активнее это гаснет. У меня раньше так было по крайней мере. Теперь это не загорается вообще. То-ли там лампочка перегорела, то-ли этот режим не включается.

Просто например на Мазде CX-5 двухлитровый изначально 165лс а для России её душат до 150. Просто меняешь прошивку и +15 лс которые реально чувствуешь и при этом расход остается прежним и на ресурсе никак не сказывается. Я после этого и задумался, у этих движков ведь тоже много всяких модификаций есть...

У меня 4G64GDI был, так у меня режим eco вообще ни разу не загорался. А ты уверен что для 4g93gdi вообще есть другая прошивка? Потому что прошивка от обычного 4G93mpi тебе точно не подойдёт. Ну и вообще насколько помню 4g93 было великое множество и даже турбовые, соответственно прошивки у всех разные.
Вообще эти движки джижиайные имеют свойство не ехать по истечении какого-то времени. Что-то там с ними происходит, что авто в последствии очень сильно теряет в динамике.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Цитата:

Цитата от G-Ogi aka Abrägg (Сообщение 1078892194)
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078891460)
Цитата:

Цитата от G-Ogi aka Abrägg (Сообщение 1078890527)

поворотный свет
https://www.youtube.com/watch?v=UknLJADD5CI

картинка с переключателем, это не мой, это с 5. ГрандТуризмо. или с Ф10. У меня все эти функции тоже есть, но они на Е60 (фейслифт) в разных местах находятся.

на счет тормозов. Сенсор на тормозах и то что у тебя показывает борт-компьютер не совсем одно и то-же. Ты просто не доделал Рестарт до конца. престегиваться не надо:D))) может только в КЗ:). я в Цюрихе не пристегиваясь все сбросил
https://www.youtube.com/watch?v=I7CoyOcPLBg

каждый раз, после того, как переставляешь колеса, надо актуализировать "наблюдение" за давлением в колесах. Главное это надо делать при заведенном моторе и машина должна стоять, тоесть не на ходу. можно не пристегиваться:p

ты если че, меня спрашивай, я на е60 "собаку схавал". :rolleyes:

Добавлено через 14 минут 56 секунд


этот датчик наблюдает не износ тормозов, а когды уже вообще в конец убились колодки. если они сотрутся полностью, то может всей подвеске пизда придти (например, представь если на скорости у тебя остатки колодки вылетят, разъебут диск, а тормозить ты будешь тормозным целиндром. так, что если немцы сделали, значит надо:)) . То, что показывает компьютер, это засекается через пробег. Делаешь рестарт и он заного отщитывает.

50 баксов - это чето жесть! у нас всегда в комплекте все идет
http://www.ebay.de/itm/ATE-Bremsscheiben-CERAMIC-Belage-...43cabcd9b9

ты от какой фирмы поставил?

колодки датчики какаято PATRON помоему там было её два варианта, китай и для америки более качественная и дороже вот я второй вариант взял.


у меня звук гавно и родная голова походу MASK
как думаешь замена колонок выручит? или надо голову менять на CIC? я так понял там чуть лучше гавно

первый раз слышу эту марку тормозов. я бы советовал АТЕ или Брембо.
на счет колонок я чесно говоря хз, у меня стоят "Харман Кардон" и мне грех жаловаться. Обратись к спецу по музыке.

Добавлено через 11 минут 42 секунды
Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078891555)
Я считаю что е34 и кузова других серий того отрезка времени - последние хорошие модели БМВ и прочих немцев.
Потому что они уже тогда были достаточно комфортными и динамичными, но в них ещё не было всей этой не нужной шелухи, очень сильно усложняющей машину.

Оно конечно хорошо если ты бюргер Фридрих, купивший бумер в салоне, откатавший на ней максимум 5 лет, под бдительным присмотром официального диллера.
А когда эта тачка попадает в СНГ, тогда русскому Ивану и приходится ломать голову и тратить бабло на всю эту даром не нужную шелуху.

Если у тебя стёрлись колодки до максимума, то значит сам виноват, нечего перекладывать эти обязанности на машину.

это понятно. но не все так страшно. при желание, можно через комьютер любой датчик, любое наблюдение, любой сенсор по отдельности отключить. я, например, многие наблюдение лампочек отключил, так как поставил диоды, а они выдавали ошибку.
и вообще, через кодировку можно машину как хочешь настоить. Нужен только чел кто шарит, с компом и специальным кабелем.
я, например сделал:
ДВД во время движения работают (до этого при движение монитор выключался, а звук оставался, типа на дорогу смотреть надо, а не фильмы)
зеркала закрываются если закрываешь машину.
свет "приветствие" противотуманками
кольца светятся ярче
поворотники в проэкции "Хэд Ап Дисплей"
если открыт люк и пошел дождь, то он закрывается

короче можно дохуя чего сделать.. например делают еще "Американский дневной свет" -это когда передние поворотники тускло горят при включенных фарах. но это запрещено у нас.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078891700)
Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078891555)
Я считаю что е34 и кузова других серий того отрезка времени - последние хорошие модели БМВ и прочих немцев.
Потому что они уже тогда были достаточно комфортными и динамичными, но в них ещё не было всей этой не нужной шелухи, очень сильно усложняющей машину.

Оно конечно хорошо если ты бюргер Фридрих, купивший бумер в салоне, откатавший на ней максимум 5 лет, под бдительным присмотром официального диллера.
А когда эта тачка попадает в СНГ, тогда русскому Ивану и приходится ломать голову и тратить бабло на всю эту даром не нужную шелуху.

Если у тебя стёрлись колодки до максимума, то значит сам виноват, нечего перекладывать эти обязанности на машину.

я купил со стёртыми колодками ёп) месяц всего назад взял.
я 2 е34 восстановил уже, заебал олдскул))) у меня были бабки на М5 в 34 кузове но там обслуга дороже чем е60)) а расходники масла и тд вообще каждые 5000 меняются.



G-Ogi а че там за прикол с проводом в багажнике? я читал что он возгорается сам :ma3im: че-то теперь очкую. разобрать проверить заизолировать?

вот это одна болезнь бех начала 2000ых, кабеля в багажники моросят. например, отдельные лампы не горят и потом иди ищи где кабель) но вот что горело, я не слышал) но это с года 2005-2006 помойму исправили.

Я понял. Значит существует великое множество настроек, всё что твоей душе угодно. Ну, хорошо что хотя бы так.
Мне историю рассказывали угарную, как кто-то немца какого-то пригнал к себе в Россию, едет по дороге, а у него постоянно сигнал горит типо вы съехали на обочину, вернитесь на дорогу. Это о качестве наших дорог:D

Липинский Евгений 17 апреля 2015 08:09

Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078892551)
Ну и вообще насколько помню 4g93 было великое множество и даже турбовые, соответственно прошивки у всех разные.
Вообще эти движки джижиайные имеют свойство не ехать по истечении какого-то времени. Что-то там с ними происходит, что авто в последствии очень сильно теряет в динамике.

Мой пока едет. Хотя масла стал заметно больше подъедать.
Пока все оставлю как есть. Может когда -нибудь, когда дела станут совсем плохими)

G-Ogi aka Abrägg 17 апреля 2015 11:26

Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078892551)
Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078892100)
Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078891949)
4G94 чё-нибудь типо того? Я бы вообще не стал эти двигатели трогать, работают и то хорошо Мне хватило того что менял эти 2 маленьких фильтрика в ТНВД (у меня стоял насос толи 2 толи 3 поколения), и мне почудилось что один из этих фильтриков провалился внутрь, пришлось насос снимать и разбирать, в итоге я там ничего не нашёл

4g93 1.8л. вроде как. Там вроде и так как бы два режима прошивки есть, когда едешь спокойно на щитке светится eco и машина меньше потребляет топлива и все такое, а когда едешь активнее это гаснет. У меня раньше так было по крайней мере. Теперь это не загорается вообще. То-ли там лампочка перегорела, то-ли этот режим не включается.

Просто например на Мазде CX-5 двухлитровый изначально 165лс а для России её душат до 150. Просто меняешь прошивку и +15 лс которые реально чувствуешь и при этом расход остается прежним и на ресурсе никак не сказывается. Я после этого и задумался, у этих движков ведь тоже много всяких модификаций есть...

У меня 4G64GDI был, так у меня режим eco вообще ни разу не загорался. А ты уверен что для 4g93gdi вообще есть другая прошивка? Потому что прошивка от обычного 4G93mpi тебе точно не подойдёт. Ну и вообще насколько помню 4g93 было великое множество и даже турбовые, соответственно прошивки у всех разные.
Вообще эти движки джижиайные имеют свойство не ехать по истечении какого-то времени. Что-то там с ними происходит, что авто в последствии очень сильно теряет в динамике.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Цитата:

Цитата от G-Ogi aka Abrägg (Сообщение 1078892194)
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078891460)

колодки датчики какаято PATRON помоему там было её два варианта, китай и для америки более качественная и дороже вот я второй вариант взял.


у меня звук гавно и родная голова походу MASK
как думаешь замена колонок выручит? или надо голову менять на CIC? я так понял там чуть лучше гавно

первый раз слышу эту марку тормозов. я бы советовал АТЕ или Брембо.
на счет колонок я чесно говоря хз, у меня стоят "Харман Кардон" и мне грех жаловаться. Обратись к спецу по музыке.

Добавлено через 11 минут 42 секунды
Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078891555)
Я считаю что е34 и кузова других серий того отрезка времени - последние хорошие модели БМВ и прочих немцев.
Потому что они уже тогда были достаточно комфортными и динамичными, но в них ещё не было всей этой не нужной шелухи, очень сильно усложняющей машину.

Оно конечно хорошо если ты бюргер Фридрих, купивший бумер в салоне, откатавший на ней максимум 5 лет, под бдительным присмотром официального диллера.
А когда эта тачка попадает в СНГ, тогда русскому Ивану и приходится ломать голову и тратить бабло на всю эту даром не нужную шелуху.

Если у тебя стёрлись колодки до максимума, то значит сам виноват, нечего перекладывать эти обязанности на машину.

это понятно. но не все так страшно. при желание, можно через комьютер любой датчик, любое наблюдение, любой сенсор по отдельности отключить. я, например, многие наблюдение лампочек отключил, так как поставил диоды, а они выдавали ошибку.
и вообще, через кодировку можно машину как хочешь настоить. Нужен только чел кто шарит, с компом и специальным кабелем.
я, например сделал:
ДВД во время движения работают (до этого при движение монитор выключался, а звук оставался, типа на дорогу смотреть надо, а не фильмы)
зеркала закрываются если закрываешь машину.
свет "приветствие" противотуманками
кольца светятся ярче
поворотники в проэкции "Хэд Ап Дисплей"
если открыт люк и пошел дождь, то он закрывается

короче можно дохуя чего сделать.. например делают еще "Американский дневной свет" -это когда передние поворотники тускло горят при включенных фарах. но это запрещено у нас.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Цитата:

Цитата от rusique (Сообщение 1078891700)

я купил со стёртыми колодками ёп) месяц всего назад взял.
я 2 е34 восстановил уже, заебал олдскул))) у меня были бабки на М5 в 34 кузове но там обслуга дороже чем е60)) а расходники масла и тд вообще каждые 5000 меняются.



G-Ogi а че там за прикол с проводом в багажнике? я читал что он возгорается сам :ma3im: че-то теперь очкую. разобрать проверить заизолировать?

вот это одна болезнь бех начала 2000ых, кабеля в багажники моросят. например, отдельные лампы не горят и потом иди ищи где кабель) но вот что горело, я не слышал) но это с года 2005-2006 помойму исправили.

Я понял. Значит существует великое множество настроек, всё что твоей душе угодно. Ну, хорошо что хотя бы так.
Мне историю рассказывали угарную, как кто-то немца какого-то пригнал к себе в Россию, едет по дороге, а у него постоянно сигнал горит типо вы съехали на обочину, вернитесь на дорогу. Это о качестве наших дорог:D

я ехал ночю по италии с включеным ассистентом дальнего света. Так в Италии указатели на автобане так сильно рефлектируют свет, что ассистент парился, думал что машина на встречу едет и выключал дальний)

H-Cam 18 апреля 2015 00:47

G-Ogi aka Abrägg Ты в Питер то не собираешься, как говорил??

тёмаё 18 апреля 2015 14:19

https://youtu.be/MKO6ZjKGhyY

Hightower 18 апреля 2015 19:35

Пиздец, у меня подрамник - алюминиевый. С каждой стороны спереди рычагов - три. Сайлентблок одного из рычагов 2-мя болтами крепится к подрамнику, соответственно в подрамники глухие резьбовые отверстия. Один из болтов ослаб, резьба замялась, резьба в подрамнике тоже поплыла.
Завтра буду думать что делать. Припасён у меня конечно чугунный подрамник, но не хочу ставить, он гораздо тяжелее алюминиевого. Вес с морды грех не убрать если возможность есть, рулится лучше.

G-Ogi aka Abrägg 18 апреля 2015 19:47

Цитата:

Цитата от H-Cam (Сообщение 1078894067)
G-Ogi aka Abrägg Ты в Питер то не собираешься, как говорил??

да пока вроде нет, в августе буду в москве, потом во владик, от туда в грозный, махачкалу и обратно в москву

Борис Хер Попадешь 18 апреля 2015 21:45

мама ама криминал:morj:
пятаком закатался:horosho:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/18/856455532a63406b2d.jpg


Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.