|
Цитата:
|
Цитата:
были варики ковку брать с более пиздатой полкой и таким же рисунком, но продавцы неадекват, либо дорого. Цитата:
|
Цитата:
у б5 гемор с подвеской по замене, с доступом тоже к ней спереди не особо + те же моторы и ипанутый мотор W8, там вообще еботня что-либо сделать не разбирая пол-переда практически, благо их один только у нас обслуживается плюс с этим двиглом полный привод, с ним тоже гемор поло вообще простой в плане и подвески и моторов это из моего и не касаемо электрики ну а напарники рассказывали, что у туарега 5.0 дизель капризный довольно и пневмоподвес не оч тоже про ауди ку7 6.0 дизель, как писалось выше ну а а3/а4/а6 во многом повторяют поло/гольф/пассат но основной у нас ФВ, по этому остальные залетные в основном, кому дорого на своем или по знакомству у нас числится как-то так:o |
Цитата:
Ну и у ВАГа официально прописано, что расход масла что-то там в пределах литра на 10 тыс. - это норма. Хуй знает, фактически сам производитель признает, что некоторые его моторы конструктивно хуево сделаны, тут и добавить нечего. "Если ваш ВАГ не жрет масло значит оно закончилось". |
Цитата:
Ковка конечно легче, как следствие неподрессоренная масса меньше. Но если литьё на кочках мнётся. То ковка не мнётся, а трескается. Я вот за 2 года литьё которое было идеальным когда приехало из Японии, погнул к чёрту, весной когда переобуваться буду надо прокатывать. На резине 225/45 ездил. А у друга ковка, на одном из колёс микротрещина появилась. Добавлено через 8 минут 48 секунд Цитата:
Да хотя я в принципе себе европейца никогда не возьму. Я видел подвеску переднюю на аудиА6, там ещё хлеще чем у меня. У меня многорычажка, 3 рычага, один сверху и 2 снизу. И аммортизатор вставляется в вилку, через которую проходит приводной вал. А у Ауди 4 рычага, всё тоже самое, толко сверху не один рычаг в форме вилки, которая к кузову крепится на 2-х шаровых, а 2 рычага с двух сторон. Вон у ланцера эволюшена вообще МакФерсон. А что может быть проще чем макферсон. |
Цитата:
|
Цитата:
Правда они ещё в обрешётке были из досок. http://www.kolesound.ru/shina/imagespro/2W21L439.jpg |
http://static.baza.farpost.ru/v/1404040079692_bulletin я вот такие тапки надеюсь к лету взять и оставлю комплект стандартных 15ых бубликов на 55 резине для дальних поездок |
Вложений: 1 у меня самые крутые:o:o:o |
продал тачку срочно в сентябре, хотели хату купить- не вышло( цены выросли на машины . сейчас на метро и автобусах катаюсь, до сих пор непривычно. Думаю че делать с бабками до одобрения ипотеки ( щас вообще сомневаюсь, стоит ли ее брать), планирую выждать 6-8 месяцев ( может ставки опять понизят до 13%). Покупать щас что, а как одобрят - продать машину. ? кто че, посоветует, особенно интересно мнение тех кто шарит в ипотеках/кредитах/действиях на нестабильных рынках в кризис) Цитата:
|
Цитата:
купи себе что-нибудь недорогое, что в цене не потеряет, потом продай. так хоть под жопой транспорт будет, а бабло обесценится один хуй Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
|
Цитата:
жор масла на угар да, у них нехуевый хотя у меня на вольваке ваговский дизель и вообще не жрет, но это дизель и старый довольно насчет надежности двигоателей, особенно турбо, тоже верно, но ремонт там легкий, и доступ к ним хороший а вот вр5/вр6 уже нет говорю с точки ремонтопригодности по большему Добавлено через 7 минут 34 секунды Цитата:
там тоже ломаться нечему почти :horosho: |
Вложений: 1 че взял |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне бы на Легнум ой ой ой как пошли бы они. http://img684.imageshack.us/img684/4179/turp081216omitsubishiev.jpg http://www.farmofminds.com/wp-content/uploads/2008/04/darlgreyal2.jpg |
Показать скрытый текст Показать скрытый текст Цитата:
Цитата:
Цитата:
Показать скрытый текст да я хз что мало обесценится через 8-12 месяцев. бюджет малый сейчас, из-за скорого развода всего 300 тыс. |
Вложений: 1 пацанчики, может кто сказать, че за марка это? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
клиренс, преднатяг пружины, жесткость амортов регулируется |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:39. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.