Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 |
29 апреля 2013, 16:12
| | |
#26 (ПС)
| хуемс -Цитата от DopeTastic EBU Tech 3341 это документ, а веяние - 1770.
да и не новое. |
Последний раз редактировалось DaBRo-ForEVer, 29 апреля 2013 в 16:31.
| | | beat-my-king
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004 Откуда: митино |
29 апреля 2013, 17:26
| | |
#27 (ПС)
| Спасибо за тему
Сам недавно плотно озадачился этим вопросом
Надо бы разобраться в понятиях.
Я недавно слушал чей-то электронный трек, он был настолько громким, что на метере моей карты ползунок вообще не двигался и залип на максимальной отметке, представьте себе)
Так что такое РМС? Средняя величина чего? | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? |
29 апреля 2013, 17:37
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от Denver21 Спасибо за тему
Сам недавно плотно озадачился этим вопросом
Надо бы разобраться в понятиях.
Я недавно слушал чей-то электронный трек, он был настолько громким, что на метере моей карты ползунок вообще не двигался и залип на максимальной отметке, представьте себе)
Так что такое РМС? Средняя величина чего? root mean square это.. среднеквадратическое отклонение
по сути определяет усредненное значение громкости
не путать с rms техническим - значением максимальной мощности при которой усилитель/динамик могут работать в течении 1 часа без физических повреждений. rms громкость значительно меньше rms допустимой нагрузки
RMS это среднее значение громкости звука, отражающее его субъективную громкость. | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,268
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
29 апреля 2013, 17:42
| | |
#29 (ПС)
| -Цитата от 5АН неплохое видео от профи о том как приблизить свой мастер к фирменному уровню хорошее видео
видно, что человек понимает что делает | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 |
29 апреля 2013, 17:59
| | |
#30 (ПС)
| -Цитата от Macc_ -Цитата от Denver21 Спасибо за тему
Сам недавно плотно озадачился этим вопросом
Надо бы разобраться в понятиях.
Я недавно слушал чей-то электронный трек, он был настолько громким, что на метере моей карты ползунок вообще не двигался и залип на максимальной отметке, представьте себе)
Так что такое РМС? Средняя величина чего? root mean square это.. среднеквадратическое отклонение
по сути определяет усредненное значение громкости
не путать с rms техническим - значением максимальной мощности при которой усилитель/динамик могут работать в течении 1 часа без физических повреждений. rms громкость значительно меньше rms допустимой нагрузки
RMS это среднее значение громкости звука, отражающее его субъективную громкость. рмс - это функция. ничего субьективного, а тем более к понятию громкости рмс значения не имеет | | | | KICKS&SNARES
Сообщения: 16,092
Регистрация: 22.09.2003 Откуда: 177 |
30 апреля 2013, 10:36
| | |
#31 (ПС)
| спасибо всем за ответы друзья
многое стало понятно
надо еще чище сводить
насчет середины бан писал. я в принципе сам тоже слышу что в фирме больше средних. но тут вот в чем заковыка. в трэпе басс - самое главное. поэтмоу я всегда боюсь что его будет мало и громкая середина будет его глушить. поэтому при сведосе вывожу на первый план басс и бочку. может стоить делать басс потише и вытягивать максимайзером?? не пропадет ли тогда его мощь?? у меня дома нет саба и частенько некоторые ноты проваливаются, не давая адекватно оценить его мощность.
а кто нибудь из вас мониторит рмс во время сведения? | | | | Эх, Саша, Саша..
Сообщения: 478
Регистрация: 17.12.2006 Откуда: Чита |
30 апреля 2013, 22:03
| | |
#32 (ПС)
| -Цитата от Da St спасибо всем за ответы друзья
многое стало понятно
надо еще чище сводить
насчет середины бан писал. я в принципе сам тоже слышу что в фирме больше средних. но тут вот в чем заковыка. в трэпе басс - самое главное. поэтмоу я всегда боюсь что его будет мало и громкая середина будет его глушить. поэтому при сведосе вывожу на первый план басс и бочку. может стоить делать басс потише и вытягивать максимайзером?? не пропадет ли тогда его мощь?? у меня дома нет саба и частенько некоторые ноты проваливаются, не давая адекватно оценить его мощность.
а кто нибудь из вас мониторит рмс во время сведения? Я мониторю.
А ещё, послушал трэк, там же каша, слышно что многие звуки "пересекаются".
Перед мастерингом, нужно стараться свести максимально чисто.
Чтобы бас звучал мощнее, нужно освободить для него нишу, то есть срезать низы у всего остального. Ещё можно для повышения общего ощущения уровня громкости трэка, перед максимизацией подрезать самые низкие частоты скажем от 20 гц, так как звук этот никто не услышит, а давление на максимайзер они оказывают немалое.
Ещё есть очень забавные приёмы по увеличению ощущения громкости баса в трэке, которые кажется Пенсадо показывал. Не стоит втупую задирать частоты баса, иногда яма в средних частотах небольшая, сделает эту работу лучше.
ещё при наложении всяческих ревербов, которых в трэпе много, стоит подрезать низы у них очень сильно, иначе опять-таки пересечение с басом = конфликт и отсутствие жирного звука.
А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= | | | | когда-то был rap
Сообщения: 106
Регистрация: 12.04.2004 Откуда: Орёл |
30 апреля 2013, 22:28
| | |
#33 (ПС)
| -Цитата от Da St спасибо всем за ответы друзья
многое стало понятно
надо еще чище сводить
насчет середины бан писал. я в принципе сам тоже слышу что в фирме больше средних. но тут вот в чем заковыка. в трэпе басс - самое главное. поэтмоу я всегда боюсь что его будет мало и громкая середина будет его глушить. поэтому при сведосе вывожу на первый план басс и бочку. может стоить делать басс потише и вытягивать максимайзером?? не пропадет ли тогда его мощь?? у меня дома нет саба и частенько некоторые ноты проваливаются, не давая адекватно оценить его мощность.
а кто нибудь из вас мониторит рмс во время сведения? рмс контролируют при МАСТЕРИНГЕ альбома, еп, лп в зависимости от продакшена. | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 |
30 апреля 2013, 22:34
| | |
#34 (ПС)
| -Цитата от kHmMm А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= в чем принципиальное различие показаний счетчика рмс дома и в "студии"? ) | | | | когда-то был rap
Сообщения: 106
Регистрация: 12.04.2004 Откуда: Орёл |
30 апреля 2013, 22:37
| | |
#35 (ПС)
| -Цитата от kHmMm -Цитата от Da St спасибо всем за ответы друзья
многое стало понятно
надо еще чище сводить
насчет середины бан писал. я в принципе сам тоже слышу что в фирме больше средних. но тут вот в чем заковыка. в трэпе басс - самое главное. поэтмоу я всегда боюсь что его будет мало и громкая середина будет его глушить. поэтому при сведосе вывожу на первый план басс и бочку. может стоить делать басс потише и вытягивать максимайзером?? не пропадет ли тогда его мощь?? у меня дома нет саба и частенько некоторые ноты проваливаются, не давая адекватно оценить его мощность.
а кто нибудь из вас мониторит рмс во время сведения? Я мониторю.
А ещё, послушал трэк, там же каша, слышно что многие звуки "пересекаются".
Перед мастерингом, нужно стараться свести максимально чисто.
Чтобы бас звучал мощнее, нужно освободить для него нишу, то есть срезать низы у всего остального. Ещё можно для повышения общего ощущения уровня громкости трэка, перед максимизацией подрезать самые низкие частоты скажем от 20 гц, так как звук этот никто не услышит, а давление на максимайзер они оказывают немалое.
Ещё есть очень забавные приёмы по увеличению ощущения громкости баса в трэке, которые кажется Пенсадо показывал. Не стоит втупую задирать частоты баса, иногда яма в средних частотах небольшая, сделает эту работу лучше.
ещё при наложении всяческих ревербов, которых в трэпе много, стоит подрезать низы у них очень сильно, иначе опять-таки пересечение с басом = конфликт и отсутствие жирного звука.
А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= ты хочешь сказать если на всех инструментах срезать низкочастотную составляющую будет круто звучать?можно, но грубо))) я бы уточнил что резать надо конфликты, а гармоничные частоты можно оставить, но это на слух ... хотя конфликты то же в ряде случаев фаза спасает, но тэмбр немного уходит) Добавлено через 18 минут 28 секунд -Цитата от Рентген -Цитата от kHmMm А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= в чем принципиальное различие показаний счетчика рмс дома и в "студии"? ) а представь какой РМС в клубе, в машине - а с телефона если слушать, РМС вообще ахуенен)))... если бы у тебя был ручной РМС анализатор ты бы понял, что твой трэк может звучать с разным уровнем мощности.Это как бы одна хуйня, но разная по мощности.  | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 |
30 апреля 2013, 23:04
| | |
#36 (ПС)
| представляю, но я не про это) | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 |
1 мая 2013, 01:20
| | |
#37 (ПС)
| -Цитата от sVVin -Цитата от kHmMm -Цитата от Da St спасибо всем за ответы друзья
многое стало понятно
надо еще чище сводить
насчет середины бан писал. я в принципе сам тоже слышу что в фирме больше средних. но тут вот в чем заковыка. в трэпе басс - самое главное. поэтмоу я всегда боюсь что его будет мало и громкая середина будет его глушить. поэтому при сведосе вывожу на первый план басс и бочку. может стоить делать басс потише и вытягивать максимайзером?? не пропадет ли тогда его мощь?? у меня дома нет саба и частенько некоторые ноты проваливаются, не давая адекватно оценить его мощность.
а кто нибудь из вас мониторит рмс во время сведения? Я мониторю.
А ещё, послушал трэк, там же каша, слышно что многие звуки "пересекаются".
Перед мастерингом, нужно стараться свести максимально чисто.
Чтобы бас звучал мощнее, нужно освободить для него нишу, то есть срезать низы у всего остального. Ещё можно для повышения общего ощущения уровня громкости трэка, перед максимизацией подрезать самые низкие частоты скажем от 20 гц, так как звук этот никто не услышит, а давление на максимайзер они оказывают немалое.
Ещё есть очень забавные приёмы по увеличению ощущения громкости баса в трэке, которые кажется Пенсадо показывал. Не стоит втупую задирать частоты баса, иногда яма в средних частотах небольшая, сделает эту работу лучше.
ещё при наложении всяческих ревербов, которых в трэпе много, стоит подрезать низы у них очень сильно, иначе опять-таки пересечение с басом = конфликт и отсутствие жирного звука.
А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= ты хочешь сказать если на всех инструментах срезать низкочастотную составляющую будет круто звучать?можно, но грубо))) я бы уточнил что резать надо конфликты, а гармоничные частоты можно оставить, но это на слух ... хотя конфликты то же в ряде случаев фаза спасает, но тэмбр немного уходит) Добавлено через 18 минут 28 секунд -Цитата от Рентген -Цитата от kHmMm А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= в чем принципиальное различие показаний счетчика рмс дома и в "студии"? ) а представь какой РМС в клубе, в машине - а с телефона если слушать, РМС вообще ахуенен)))... если бы у тебя был ручной РМС анализатор ты бы понял, что твой трэк может звучать с разным уровнем мощности.Это как бы одна хуйня, но разная по мощности.  Чувак, что за "ручной рмс анализатор"? | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 |
1 мая 2013, 01:42
| | |
#38 (ПС)
| не знаешь чтоли? еще модером назвался | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 |
1 мая 2013, 01:59
| | |
#39 (ПС)
| -Цитата от Рентген не знаешь чтоли? еще модером назвался  | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? |
1 мая 2013, 07:10
| | |
#40 (ПС)
| -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от sVVin -Цитата от kHmMm
Я мониторю.
А ещё, послушал трэк, там же каша, слышно что многие звуки "пересекаются".
Перед мастерингом, нужно стараться свести максимально чисто.
Чтобы бас звучал мощнее, нужно освободить для него нишу, то есть срезать низы у всего остального. Ещё можно для повышения общего ощущения уровня громкости трэка, перед максимизацией подрезать самые низкие частоты скажем от 20 гц, так как звук этот никто не услышит, а давление на максимайзер они оказывают немалое.
Ещё есть очень забавные приёмы по увеличению ощущения громкости баса в трэке, которые кажется Пенсадо показывал. Не стоит втупую задирать частоты баса, иногда яма в средних частотах небольшая, сделает эту работу лучше.
ещё при наложении всяческих ревербов, которых в трэпе много, стоит подрезать низы у них очень сильно, иначе опять-таки пересечение с басом = конфликт и отсутствие жирного звука.
А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= ты хочешь сказать если на всех инструментах срезать низкочастотную составляющую будет круто звучать?можно, но грубо))) я бы уточнил что резать надо конфликты, а гармоничные частоты можно оставить, но это на слух ... хотя конфликты то же в ряде случаев фаза спасает, но тэмбр немного уходит) Добавлено через 18 минут 28 секунд -Цитата от Рентген в чем принципиальное различие показаний счетчика рмс дома и в "студии"? ) а представь какой РМС в клубе, в машине - а с телефона если слушать, РМС вообще ахуенен)))... если бы у тебя был ручной РМС анализатор ты бы понял, что твой трэк может звучать с разным уровнем мощности.Это как бы одна хуйня, но разная по мощности.  Чувак, что за "ручной рмс анализатор"? это как у капэллы, когда он рукой саб трогал, чтоб мощьность баса понимать.. такой вот "ручной анализ" | | | | Эх, Саша, Саша..
Сообщения: 478
Регистрация: 17.12.2006 Откуда: Чита |
1 мая 2013, 08:27
| | |
#41 (ПС)
| -Цитата от Рентген -Цитата от kHmMm А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= в чем принципиальное различие показаний счетчика рмс дома и в "студии"? ) Имелось ввиду, что слушать лучше в помещении приспособленном для отслушивания, и на оборудовании соответствующем, а не в комнате с мультимедийками и ревербом.
Также, наверное, неспроста, как правило там стоят аналоговые железки, а не ломаные вст-шки. Добавлено через 5 минут 52 секунды -Цитата от sVVin ты хочешь сказать если на всех инструментах срезать низкочастотную составляющую будет круто звучать?можно, но грубо))) я бы уточнил что резать надо конфликты, а гармоничные частоты можно оставить, но это на слух ... хотя конфликты то же в ряде случаев фаза спасает, но тэмбр немного уходит)
Ну речь же шла о конкретной ситуации, и в принципе об определённом направлении музыки, да в этом случае лучше практически полная изоляция баса, ибо такая музыка.
А ещё подумал, что для контроля этого самого баса, можно попробовать применить параллельную компрессию, низких частот и подмешивание к оригиналу, так проще контролировать. | | | | когда-то был rap
Сообщения: 106
Регистрация: 12.04.2004 Откуда: Орёл |
1 мая 2013, 09:58
| | |
#42 (ПС)
| -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от sVVin -Цитата от kHmMm
Я мониторю.
А ещё, послушал трэк, там же каша, слышно что многие звуки "пересекаются".
Перед мастерингом, нужно стараться свести максимально чисто.
Чтобы бас звучал мощнее, нужно освободить для него нишу, то есть срезать низы у всего остального. Ещё можно для повышения общего ощущения уровня громкости трэка, перед максимизацией подрезать самые низкие частоты скажем от 20 гц, так как звук этот никто не услышит, а давление на максимайзер они оказывают немалое.
Ещё есть очень забавные приёмы по увеличению ощущения громкости баса в трэке, которые кажется Пенсадо показывал. Не стоит втупую задирать частоты баса, иногда яма в средних частотах небольшая, сделает эту работу лучше.
ещё при наложении всяческих ревербов, которых в трэпе много, стоит подрезать низы у них очень сильно, иначе опять-таки пересечение с басом = конфликт и отсутствие жирного звука.
А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= ты хочешь сказать если на всех инструментах срезать низкочастотную составляющую будет круто звучать?можно, но грубо))) я бы уточнил что резать надо конфликты, а гармоничные частоты можно оставить, но это на слух ... хотя конфликты то же в ряде случаев фаза спасает, но тэмбр немного уходит) Добавлено через 18 минут 28 секунд -Цитата от Рентген в чем принципиальное различие показаний счетчика рмс дома и в "студии"? ) а представь какой РМС в клубе, в машине - а с телефона если слушать, РМС вообще ахуенен)))... если бы у тебя был ручной РМС анализатор ты бы понял, что твой трэк может звучать с разным уровнем мощности.Это как бы одна хуйня, но разная по мощности.  Чувак, что за "ручной рмс анализатор"? http://www.realmusic.ua/catalog/product/details/.num/404...le/238258/ | | | | KICKS&SNARES
Сообщения: 16,092
Регистрация: 22.09.2003 Откуда: 177 |
1 мая 2013, 14:46
| | |
#43 (ПС)
| -Цитата от kHmMm -Цитата от Da St спасибо всем за ответы друзья
многое стало понятно
надо еще чище сводить
насчет середины бан писал. я в принципе сам тоже слышу что в фирме больше средних. но тут вот в чем заковыка. в трэпе басс - самое главное. поэтмоу я всегда боюсь что его будет мало и громкая середина будет его глушить. поэтому при сведосе вывожу на первый план басс и бочку. может стоить делать басс потише и вытягивать максимайзером?? не пропадет ли тогда его мощь?? у меня дома нет саба и частенько некоторые ноты проваливаются, не давая адекватно оценить его мощность.
а кто нибудь из вас мониторит рмс во время сведения? Я мониторю.
А ещё, послушал трэк, там же каша, слышно что многие звуки "пересекаются".
Перед мастерингом, нужно стараться свести максимально чисто.
Чтобы бас звучал мощнее, нужно освободить для него нишу, то есть срезать низы у всего остального. Ещё можно для повышения общего ощущения уровня громкости трэка, перед максимизацией подрезать самые низкие частоты скажем от 20 гц, так как звук этот никто не услышит, а давление на максимайзер они оказывают немалое.
Ещё есть очень забавные приёмы по увеличению ощущения громкости баса в трэке, которые кажется Пенсадо показывал. Не стоит втупую задирать частоты баса, иногда яма в средних частотах небольшая, сделает эту работу лучше.
ещё при наложении всяческих ревербов, которых в трэпе много, стоит подрезать низы у них очень сильно, иначе опять-таки пересечение с басом = конфликт и отсутствие жирного звука.
А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= ну там ремикс и моих инструментов там вобще мало
там оригинал трека играет без остановки - из обработки на нем только как раз срез низких частот и реверб, который походу лишним вобще был. низы я давно уже режу на всем кроме басса и бочки, это азы. яма в средних как раз моя проблема. играл в клубе свой трек и охерел что там один басс и верха. хотя дома на мониках все збс звучало.а все эта яма на средних(( Добавлено через 1 минуту 42 секунды -Цитата от sVVin -Цитата от Da St спасибо всем за ответы друзья
многое стало понятно
надо еще чище сводить
насчет середины бан писал. я в принципе сам тоже слышу что в фирме больше средних. но тут вот в чем заковыка. в трэпе басс - самое главное. поэтмоу я всегда боюсь что его будет мало и громкая середина будет его глушить. поэтому при сведосе вывожу на первый план басс и бочку. может стоить делать басс потише и вытягивать максимайзером?? не пропадет ли тогда его мощь?? у меня дома нет саба и частенько некоторые ноты проваливаются, не давая адекватно оценить его мощность.
а кто нибудь из вас мониторит рмс во время сведения? рмс контролируют при МАСТЕРИНГЕ альбома, еп, лп в зависимости от продакшена. это я понимаю, поэтому и спрашиваю. просто пишут же что чтобы поднять рмс надо изначально чисто свести. вопрос заключается в том - как отмониторить во время сведения, что в итоге получится высокий рмс на мастеринге при максимизации? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 |
1 мая 2013, 15:56
| | |
#44 (ПС)
| -Цитата от sVVin http://www.realmusic.ua/catalog/product/details/.num/404...le/238258/ ты имеешь ввиду тогда дбспл метр. я тогда не понимаю, при чем тут дбспл к дбфс и рмс всего этого. хуй с пальцем сравнение какое-то. ну да лано. -Цитата от Da St это я понимаю, поэтому и спрашиваю. просто пишут же что чтобы поднять рмс надо изначально чисто свести. вопрос заключается в том - как отмониторить во время сведения, что в итоге получится высокий рмс на мастеринге при максимизации? две песни с одинаковым рмс пиков дбфс могут и скорее всего будут играть с разной громкостью. поэтому я не понимаю, чем тебе поможет высокий показатель рмс. Если он основан на показаниях, которые не измеряют ГРОМКОСТЬ, а всего лишь величину самого громкого сэмпла (того, которых 44100 в секунде).
понимаешь? ты измеряешь не объективную громкость песни, а усредненное значение пиков и всё.
причем и пики-то скорее всего будут меряться qppm метром, который тоже далек от правды | | | | Эх, Саша, Саша..
Сообщения: 478
Регистрация: 17.12.2006 Откуда: Чита |
1 мая 2013, 16:27
| | |
#45 (ПС)
| -Цитата от Da St -Цитата от kHmMm -Цитата от Da St спасибо всем за ответы друзья
многое стало понятно
надо еще чище сводить
насчет середины бан писал. я в принципе сам тоже слышу что в фирме больше средних. но тут вот в чем заковыка. в трэпе басс - самое главное. поэтмоу я всегда боюсь что его будет мало и громкая середина будет его глушить. поэтому при сведосе вывожу на первый план басс и бочку. может стоить делать басс потише и вытягивать максимайзером?? не пропадет ли тогда его мощь?? у меня дома нет саба и частенько некоторые ноты проваливаются, не давая адекватно оценить его мощность.
а кто нибудь из вас мониторит рмс во время сведения? Я мониторю.
А ещё, послушал трэк, там же каша, слышно что многие звуки "пересекаются".
Перед мастерингом, нужно стараться свести максимально чисто.
Чтобы бас звучал мощнее, нужно освободить для него нишу, то есть срезать низы у всего остального. Ещё можно для повышения общего ощущения уровня громкости трэка, перед максимизацией подрезать самые низкие частоты скажем от 20 гц, так как звук этот никто не услышит, а давление на максимайзер они оказывают немалое.
Ещё есть очень забавные приёмы по увеличению ощущения громкости баса в трэке, которые кажется Пенсадо показывал. Не стоит втупую задирать частоты баса, иногда яма в средних частотах небольшая, сделает эту работу лучше.
ещё при наложении всяческих ревербов, которых в трэпе много, стоит подрезать низы у них очень сильно, иначе опять-таки пересечение с басом = конфликт и отсутствие жирного звука.
А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= ну там ремикс и моих инструментов там вобще мало
там оригинал трека играет без остановки - из обработки на нем только как раз срез низких частот и реверб, который походу лишним вобще был. низы я давно уже режу на всем кроме басса и бочки, это азы. яма в средних как раз моя проблема. играл в клубе свой трек и охерел что там один басс и верха. хотя дома на мониках все збс звучало.а все эта яма на средних((
А чем низы срезаешь? Если простыми параметрическим эквалайзером, то скорее всего они срезаются не до конца, после графическим эквалайзером смотрел?
Если остаётся что-то, то лучше резать либо фильтрами, либо линейно-фазовыми.
Ещё сайдчен может очень помочь, чтобы скажем бас-бочка давила инструментал, или скажем по её атаке, автоматизацией активировался, скажем эквалайзер с более сильным срезом, или какой-нибудь стерео эффект, который будет по сторонам разводить сигнал, а в середине яму оставлять как раз под бас, но здесь по ситуации(+ | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? |
1 мая 2013, 17:01
| | |
#46 (ПС)
| -Цитата от kHmMm -Цитата от Da St -Цитата от kHmMm
Я мониторю.
А ещё, послушал трэк, там же каша, слышно что многие звуки "пересекаются".
Перед мастерингом, нужно стараться свести максимально чисто.
Чтобы бас звучал мощнее, нужно освободить для него нишу, то есть срезать низы у всего остального. Ещё можно для повышения общего ощущения уровня громкости трэка, перед максимизацией подрезать самые низкие частоты скажем от 20 гц, так как звук этот никто не услышит, а давление на максимайзер они оказывают немалое.
Ещё есть очень забавные приёмы по увеличению ощущения громкости баса в трэке, которые кажется Пенсадо показывал. Не стоит втупую задирать частоты баса, иногда яма в средних частотах небольшая, сделает эту работу лучше.
ещё при наложении всяческих ревербов, которых в трэпе много, стоит подрезать низы у них очень сильно, иначе опять-таки пересечение с басом = конфликт и отсутствие жирного звука.
А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= ну там ремикс и моих инструментов там вобще мало
там оригинал трека играет без остановки - из обработки на нем только как раз срез низких частот и реверб, который походу лишним вобще был. низы я давно уже режу на всем кроме басса и бочки, это азы. яма в средних как раз моя проблема. играл в клубе свой трек и охерел что там один басс и верха. хотя дома на мониках все збс звучало.а все эта яма на средних((
А чем низы срезаешь? Если простыми параметрическим эквалайзером, то скорее всего они срезаются не до конца, после графическим эквалайзером смотрел?
Если остаётся что-то, то лучше резать либо фильтрами, либо линейно-фазовыми.
Ещё сайдчен может очень помочь, чтобы скажем бас-бочка давила инструментал, или скажем по её атаке, автоматизацией активировался, скажем эквалайзер с более сильным срезом, или какой-нибудь стерео эффект, который будет по сторонам разводить сигнал, а в середине яму оставлять как раз под бас, но здесь по ситуации(+ Не разу не слышал, чтоб сайд чейн делали на панораму. Расскажи подробней. Может примеры есть какие, по моему это дико звучит | | | | Эх, Саша, Саша..
Сообщения: 478
Регистрация: 17.12.2006 Откуда: Чита |
1 мая 2013, 17:15
| | |
#47 (ПС)
| -Цитата от Macc_ -Цитата от kHmMm -Цитата от Da St
ну там ремикс и моих инструментов там вобще мало
там оригинал трека играет без остановки - из обработки на нем только как раз срез низких частот и реверб, который походу лишним вобще был. низы я давно уже режу на всем кроме басса и бочки, это азы. яма в средних как раз моя проблема. играл в клубе свой трек и охерел что там один басс и верха. хотя дома на мониках все збс звучало.а все эта яма на средних((
А чем низы срезаешь? Если простыми параметрическим эквалайзером, то скорее всего они срезаются не до конца, после графическим эквалайзером смотрел?
Если остаётся что-то, то лучше резать либо фильтрами, либо линейно-фазовыми.
Ещё сайдчен может очень помочь, чтобы скажем бас-бочка давила инструментал, или скажем по её атаке, автоматизацией активировался, скажем эквалайзер с более сильным срезом, или какой-нибудь стерео эффект, который будет по сторонам разводить сигнал, а в середине яму оставлять как раз под бас, но здесь по ситуации(+ Не разу не слышал, чтоб сайд чейн делали на панораму. Расскажи подробней. Может примеры есть какие, по моему это дико звучит
Пример искать сейчас замучаюсь, да и он стыдно звучит сейчас. Делал давно, чтобы "приблизить" голос к слушателю, когда голос прыгал минус в мид секции панорамы пропадал, оставляя там место для него. Если слушать в наушниках, то кажется что человек говорит очень близко к Тебе. Звучало забавно, но это скорее художественный приём был, а не сведения.
Делается очень просто (по крайней мере в фл),
также как обычный сайдчейн, когда кик, скажем давит бас, только здесь значение показателя меняется не инвертированного, а наоборот. То есть чем сильнее атака бочки, тем больше эффекта. Это не приём сведения, а по большей части эффект.
А то сейчас набегут ругать за плавающую стерео-панораму.
Для трэпа, мне кажется, будет звучать забавно.
Вообще на самом деле, не стоит зажиматься рамками, что сайдчен нужен только для решения конфликта баса и бочки. Вешая его на разные источники (не только драм-секция), и привязывая к эффектам различным, можно добиваться забавных эффектов. | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград |
1 мая 2013, 17:23
| | |
#48 (ПС)
| -Цитата от Macc_ -Цитата от mad skillz -Цитата от 5АН дойдут ли до RMS 0 дб, когда от сигнала останется идеальная прямая? на радио давно дошли до такого, судя по звуку на радио не принимаются треки с rms -9, так как им приходиться использовать 5-и полосный компрессор для создания звука пригодного для передачи чушь на радио есть приборы для выравнивания и они ими вовсю пользуются=) так что блала ! а если нет это не радио а деревня! | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? |
1 мая 2013, 17:23
| | |
#49 (ПС)
| Да не, конфликты им убирать, это как раз последнее, к чему нужно идти. Просто хочу в одной песне оставить слышимый щипок у баса, а он ну прям весь в вокале тонет.
Уже сделал сустэйн по центру, а щипок в сторону отвел, а тут такое с автоматизацией, прям стало интересно | | | | KICKS&SNARES
Сообщения: 16,092
Регистрация: 22.09.2003 Откуда: 177 |
1 мая 2013, 17:36
| | |
#50 (ПС)
| -Цитата от kHmMm -Цитата от Da St -Цитата от kHmMm
Я мониторю.
А ещё, послушал трэк, там же каша, слышно что многие звуки "пересекаются".
Перед мастерингом, нужно стараться свести максимально чисто.
Чтобы бас звучал мощнее, нужно освободить для него нишу, то есть срезать низы у всего остального. Ещё можно для повышения общего ощущения уровня громкости трэка, перед максимизацией подрезать самые низкие частоты скажем от 20 гц, так как звук этот никто не услышит, а давление на максимайзер они оказывают немалое.
Ещё есть очень забавные приёмы по увеличению ощущения громкости баса в трэке, которые кажется Пенсадо показывал. Не стоит втупую задирать частоты баса, иногда яма в средних частотах небольшая, сделает эту работу лучше.
ещё при наложении всяческих ревербов, которых в трэпе много, стоит подрезать низы у них очень сильно, иначе опять-таки пересечение с басом = конфликт и отсутствие жирного звука.
А вообще, всё это делается не на домашнем оборудовании(= ну там ремикс и моих инструментов там вобще мало
там оригинал трека играет без остановки - из обработки на нем только как раз срез низких частот и реверб, который походу лишним вобще был. низы я давно уже режу на всем кроме басса и бочки, это азы. яма в средних как раз моя проблема. играл в клубе свой трек и охерел что там один басс и верха. хотя дома на мониках все збс звучало.а все эта яма на средних((
А чем низы срезаешь? Если простыми параметрическим эквалайзером, то скорее всего они срезаются не до конца, после графическим эквалайзером смотрел?
Если остаётся что-то, то лучше резать либо фильтрами, либо линейно-фазовыми.
Ещё сайдчен может очень помочь, чтобы скажем бас-бочка давила инструментал, или скажем по её атаке, автоматизацией активировался, скажем эквалайзер с более сильным срезом, или какой-нибудь стерео эффект, который будет по сторонам разводить сигнал, а в середине яму оставлять как раз под бас, но здесь по ситуации(+ SSL X-EQ
посоветуй какой нибудь конкретный эквалайзер, которым лучше вырезать? многие voxengo советуют, но както руки не дошли пока попробовать
с сайдчейном экспериментирую сейчас
лайтово получается
для мяса это явно не подойдет | | | | |