нормальный пользователь
Сообщения: 989
Регистрация: 25.09.2013 |
17 марта 2015, 18:11
| | |
#101 (ПС)
| -Цитата от SamiR[M-side] -Цитата от psychotrop Влаи из рэп группы каста нормально поет ещё удали аккаунт из h-h-.ru да тебе в жизни столько людей не собрать в одном зале) с какой это стати я должен чота удалять? тем более мёд сказал, что не получится   хотя действительно, думал найти тут близких по духу, но остались единицы, остальные давно сюда не заходят, а такие как вы, да бля даж доказывать вам чот в падлу.. один скажет, что рэп кал и все соглашаются и хавают - копрофилия какая-то. а что касается смысла, то не у всех есть возможность лежать на диване с книжкой..... ограниченные вы, как рус рэп, вот и весь базар | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,329
Регистрация: 21.01.2012 |
17 марта 2015, 18:11
| | |
#102 (ПС)
| -Цитата от Сёкович А про биты русских битмейкеров чё скажете? на этом форуме можно говорить только про натткейса | | | | в Бане
Сообщения: 16,090
Регистрация: 16.04.2012 |
17 марта 2015, 18:12
| | |
#103 (ПС)
| -Цитата от Сёкович А про биты русских битмейкеров чё скажете? да тоже говно одинаковое. то, что на сэмплах калька пиздец. везде одна и та же загадочная пианинка и низкочастотный бас. про ударки воще молчу. а те, кто с нуля пишет тоже не выделяется нихуя, все под копирку с запада, но уже поинтереснее. но не всякие четырееютри | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 989
Регистрация: 25.09.2013 |
17 марта 2015, 18:13
| | |
#104 (ПС)
| -Цитата от Сёкович А про биты русских битмейкеров чё скажете? охуенные биты  качество до ума доводить надо | | | | в Бане
Сообщения: 16,090
Регистрация: 16.04.2012 |
17 марта 2015, 18:13
| | |
#105 (ПС)
| -Цитата от LinSiv -Цитата от suicideone82 -Цитата от fuckaface охуеть, какие тут филосовы собрались, рассуждают, откуда появился рэп, что он дает и что он ИНТЕЛЛЕКТУАЛЕН должен быть, а он не интеллектуален нихуя. Рэп тупой, потому что рэп читают негры, а негры - тупые! ебать мой хуй. какие вы умные
ну и мудило челябинское, а как же без него. дрочит целый день на лимпискит и про переоцененность кукорекает.  еще на блинк ванейтиту  но это лучше, чем например КЕНДРЕК ЛОМАР ДРАКЕ ДЖОЕ БАДАСС КАНУЕ ВЕСТ. тебе-то мудачку с таким обоссаным вкусом воще бы ебыч закрыть  у кендрика есть охуенные треки не слышал ни одного такого  | | | | ┌∩┐|⨀_ゝ⨀|┌∩┐
Сообщения: 10,317
Регистрация: 24.07.2011 |
17 марта 2015, 18:21
| | |
#106 (ПС)
| Всё заезженно как поношенная пизда проститутки с 30 летним стажем  | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,329
Регистрация: 21.01.2012 |
17 марта 2015, 18:22
| | |
#107 (ПС)
| -Цитата от suicideone82 -Цитата от LinSiv -Цитата от suicideone82
еще на блинк ванейтиту  но это лучше, чем например КЕНДРЕК ЛОМАР ДРАКЕ ДЖОЕ БАДАСС КАНУЕ ВЕСТ. тебе-то мудачку с таким обоссаным вкусом воще бы ебыч закрыть  у кендрика есть охуенные треки не слышал ни одного такого  money trees, backseat freestyle  , maad city, hii power, reagan era, compton, keisha's song.
много хороших треков, а если нормально слушать альбомы полностью, то вообще трудно что-то назвать проходным | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 989
Регистрация: 25.09.2013 |
17 марта 2015, 18:26
| | |
#108 (ПС)
| -Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК Всё заезженно как поношенная пизда проститутки с 30 летним стажем  пиздец вы паритесь из-за этой хуйни | | | | в Бане
Сообщения: 16,090
Регистрация: 16.04.2012 |
17 марта 2015, 18:27
| | |
#109 (ПС)
| -Цитата от LinSiv -Цитата от suicideone82 -Цитата от LinSiv у кендрика есть охуенные треки не слышал ни одного такого  money trees, backseat freestyle  , maad city, hii power, reagan era, compton, keisha's song.
много хороших треков, а если нормально слушать альбомы полностью, то вообще трудно что-то назвать проходным послушал оба альбома. такое говно, пиздец. Я так же про еминема думал. типа охуенный мц, рифмы КАК У ОКСИМИРОНА, а оказалось, что кроме хитов у него все параша  | | | | ┌∩┐|⨀_ゝ⨀|┌∩┐
Сообщения: 10,317
Регистрация: 24.07.2011 |
17 марта 2015, 18:27
| | |
#110 (ПС)
| -Цитата от psychotrop -Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК Всё заезженно как поношенная пизда проститутки с 30 летним стажем  пиздец вы паритесь из-за этой хуйни да мне если честно вообще похуй 
я так отметиться для массовки 
Рэп для педиков  | | | | Слушаю Рэп..
Сообщения: 10,592
Регистрация: 28.05.2011 Откуда: Приволжский автономный округ |
17 марта 2015, 18:29
| | |
#111 (ПС)
| -Цитата от Сёкович А про биты русских битмейкеров чё скажете? PLATINUM SELLERS BEATS, DaFbeats , Scady , Swaggetti
Остальные - говноеды | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,329
Регистрация: 21.01.2012 |
17 марта 2015, 18:29
| | |
#112 (ПС)
| пойду-ка я отсюда  | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 989
Регистрация: 25.09.2013 |
17 марта 2015, 18:31
| | |
#113 (ПС)
| -Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК -Цитата от psychotrop -Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК Всё заезженно как поношенная пизда проститутки с 30 летним стажем  пиздец вы паритесь из-за этой хуйни да мне если честно вообще похуй 
я так отметиться для массовки 
Рэп для педиков  кудрявых  | | | | в Бане
Сообщения: 16,090
Регистрация: 16.04.2012 |
17 марта 2015, 18:33
| | |
#114 (ПС)
| -Цитата от MaGnitar -Цитата от Сёкович А про биты русских битмейкеров чё скажете? PLATINUM SELLERS BEATS, DaFbeats , Scady , Swaggetti
Остальные - говноеды ноунеймы какие-то  а у скади один биток хуй от другого отличишь | | | | Слушаю Рэп..
Сообщения: 10,592
Регистрация: 28.05.2011 Откуда: Приволжский автономный округ |
17 марта 2015, 18:40
| | |
#115 (ПС)
| -Цитата от suicideone82 -Цитата от MaGnitar -Цитата от Сёкович А про биты русских битмейкеров чё скажете? PLATINUM SELLERS BEATS, DaFbeats , Scady , Swaggetti
Остальные - говноеды ноунеймы какие-то  а у скади один биток хуй от другого отличишь Ноунейм - не значит хуеплёт  
Послушай, охуенно делают
На самом деле у Скади давно ничего прикольного не выходило, а вот его альбом "Mute" у меня до сих пор на репите | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014 |
17 марта 2015, 19:59
| | |
#116 (ПС)
| -Цитата от Бубнящий флоу Птахи - т.е. ты считаешь, что рэп - это, главным образом, чтобы так, чисто головой покачать? в таком случае странно выглядят твои примеры дальше вроде дума и атмосферы.
а логика на уровне "нахуя смеют что-то делать пушкин, лермонтов, когда есть байрон, как смеют эти некультурные варвары русские привносить что-то своё вообще, новое?" я считаю, что хип-хоп может быть любым, и одинаково много слушаю и дума и айс кьюба. а конкретно в этой теме высказался против тех, кто считает, что рэп ОБЯЗАН (видимо, им персонально, потому что мне, например, точно ничего не обязан) быть каким-то духовно насыщенным и выполнять чуть ли не просветительскую функцию, но при этом диком хуевым с технической стороны (мы же русские!!). пушкин и лермонтов охуительно писали так-то, я не очень понимаю, причем тут этот пример. и не говорили, что похуй нам на орфографию и стилистику, мы тут великие мысли русскому народу сообщаем. точно так же как и у дума мощнейший флоу не отменяет интересного содержания - и эстетической какой-то хуйнёй рэп в меньшей степени является, чем другие жанры, т.к. получать подобное рода удовольствие просто от речитатива - это, мягко говоря, как раз отсутствие вкуса да нет, это отсутствие понимания правил жанра. оригинальность стиля при этом тоже очень важна, конечно. но важно понимать, что стиль без сильной техники это в большинстве случаев какой-то дикий арт-хаус (про бастарда я не говорю, у него как раз все со всем пиздато); ну как невнятное любительское кино, снятое на айфон, например - как по мне, пиздастые и, повторюсь, ОРИГИНАЛЬНЫЕ И АТМОСФЕРНЫЕ стиль, биток и тексты, куда интересней технаря-негра или РАГГЕД МЭНА какого-нибудь, и вообще поебать, оффбит там или не оффбит, технично или нет. из всего ву-танга тянет слушать именно бастарда, хотя он несёт полную хуйню зачастую, но это, блядь, СТИЛЬ, во всём. у раггед мена как раз и атмосфера, и охуительные тексты, и стиль. послушай uncommon valor хотя бы - это уровень повествования, до которого всему русскому хип-хопу расти не знаю сколько лет еще ты высказался о том, что флоу первичен, а текст вторичен. я с этим тезисом не согласен, как по мне, флоу подстраивается под текст, стиль и биток, во-первых. во-вторых(это главный камень преткновения, конечно), пиздатый флоу НЕ РАВНО(вернее, не обязательно равно) техничный.
дело-то вот в чём, и это отнюдь не обязательно относится к рэпу, и даже в меньшей степени к нему: пиздатый творец как раз эти самые тобой упомянутые законы так или иначе нарушит, и в итоге границы понимания этих законов раздвинет и изменит. тем, собственно, искусство и отличается от футбола того же, здесь нет рамок по сути, и даже откровенная на первый взгляд хуйня может хуйнёй вовсе и не быть.
знаешь певца Тома Уэйтса? вот у него тоже в 80-х годах пиздец ЭКСПЕРИМЕНТ, что можно воспринимать как бутафорию и сразу подписывать под хуйню, только вот музыка ГЕНИАЛЬНАЯ, хоть он и в кружку поёт блядь на концерте.
конечно, 99 из 100 экспериментаторов будут просто ГРАФОМАНАМИ(те самые ребятки с камерами), но именно 1 и будет развивать и привносить что-то новое. к сожалению, я не разбираюсь в кино ВООБЩЕ, и поэтому тебе какой-то модный контрпример привести не могу, ну, если от пизды совсем - снимали вот чёрно-белые фильмы, а потом кто-нибудь говорит: "бля, ребята, можно ж и цветные ебашить" - а ему в ответ: "бля, ты не чтишь классики, не знаешь правил кино". на мой вкус, кстати, чёрно-белые даже в не очень качестве зачастую лучше смотрятся, чем цветные, есть в это некий колорит, но это не значит, что в цвете теперь неправильно снимать.
суть в чём: ты утверждаешь нерушимость неких рамок, я вижу это стереотипом и утверждаю отсутствие правил в искусстве вообще. то, что ты видишь хуетой, на мой взгляд просто построено иначе, и тем вдвойне хорошо. рэпер Sole, если в курсе за такого, и вовсе местами ПРОЗУ стелит, а всё равно заебись звучит. главное - талантливо или нет, а так может быть и технично, и нет, так что вопрос в системе координат каждого из нас, или, опять же, КАЖДОМУ СВОЁ, поэтому может и зря я этот диалог начал.
а твой пример с грамотностью как раз хороший, в том-то и дело, что они писали ПО-РУССКИ, и было бы нелепо, если бы они, например, стали тут проставлять запятые как в французском, искусство, особенно попадая на почву другой страны, должно меняться. какой смысл в 20 веке писать так, как писал Пушкин в 19, если уже и так есть пиздатый Пушкин оригинальный? а КЛАССИКИ литературы и вовсе на свитках каких-нибудь писали, что, теперь всем всегда писать на свитках?
ну, а за Раггед мэна - каюсь, плохо знаком, слышал парочку треков всего, но мне показались они слишком замешанными на модной ритмике и рифмовке, впрочем, спорить не стану, положим, что я не прав здесь. |
Последний раз редактировалось Бродящий дождик, 17 марта 2015 в 20:20.
| | | в Бане
Сообщения: 16,090
Регистрация: 16.04.2012 |
17 марта 2015, 20:03
| | |
#117 (ПС)
| какие вы нудные, это пиздец | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014 |
17 марта 2015, 20:14
| | |
#118 (ПС)
| а это всё бля нихуя не нудно и глобальный вопрос на самом деле, что в теме кино, что литературы непрерывно ведутся споры о очередном фильме/книги: тупая хуйня или гениальное новаторство?
и смотреть шире по возможности на мой взгляд весьма важно, понятно, что мы все на чём-то воспитаны, я сам дохуя чего в принципе не могу воспринимать, но это не значит, что это единственно правильная точка зрения. а отличить гениальность от графоманию в потоке дерьма зачастую весьма нелегко, а еще не заболеть СПГС, начав искать смыслы в откровенной хуйне, где их создатели вовсе не закладывали, как например многие ищут в творчестве группы КОНТЕЙНЕР, которая в принципе неплохая тоже, наверное(я лично не могу воспринимать), но очевидно никакими постмодернистами не являются. или может быть я тоже не понимаю чего-то.
а так,
например, большую часть музыки, что я сейчас слушаю, я с первого прослушивания вообще не понял, Том Уэйтс тот же. |
Последний раз редактировалось Бродящий дождик, 17 марта 2015 в 20:27.
| | | из пустоты в пустоту
Сообщения: 4,199
Регистрация: 02.01.2011 |
17 марта 2015, 22:15
| | |
#119 (ПС)
| -Цитата от Сёкович А про биты русских битмейкеров чё скажете? на западе посолиднее будут,хотя у нас в андеграунде тоже имеются маститые ребята,правда они не традиционные хип-хоп биты делают,а с уклоном в электронику и другие стили
и я это не про всяких скади имею ввиду)ибо скади тот же это пиздец залупа какой не найти я хуй знает как такое вообще возможно слушать | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,619
Регистрация: 18.10.2013 Откуда: я родился на востоке в городе баку |
17 марта 2015, 22:25
| | |
#120 (ПС)
| -Цитата от Бродящий дождик -Цитата от Бубнящий флоу Птахи - т.е. ты считаешь, что рэп - это, главным образом, чтобы так, чисто головой покачать? в таком случае странно выглядят твои примеры дальше вроде дума и атмосферы.
а логика на уровне "нахуя смеют что-то делать пушкин, лермонтов, когда есть байрон, как смеют эти некультурные варвары русские привносить что-то своё вообще, новое?" я считаю, что хип-хоп может быть любым, и одинаково много слушаю и дума и айс кьюба. а конкретно в этой теме высказался против тех, кто считает, что рэп ОБЯЗАН (видимо, им персонально, потому что мне, например, точно ничего не обязан) быть каким-то духовно насыщенным и выполнять чуть ли не просветительскую функцию, но при этом диком хуевым с технической стороны (мы же русские!!). пушкин и лермонтов охуительно писали так-то, я не очень понимаю, причем тут этот пример. и не говорили, что похуй нам на орфографию и стилистику, мы тут великие мысли русскому народу сообщаем. точно так же как и у дума мощнейший флоу не отменяет интересного содержания - и эстетической какой-то хуйнёй рэп в меньшей степени является, чем другие жанры, т.к. получать подобное рода удовольствие просто от речитатива - это, мягко говоря, как раз отсутствие вкуса да нет, это отсутствие понимания правил жанра. оригинальность стиля при этом тоже очень важна, конечно. но важно понимать, что стиль без сильной техники это в большинстве случаев какой-то дикий арт-хаус (про бастарда я не говорю, у него как раз все со всем пиздато); ну как невнятное любительское кино, снятое на айфон, например - как по мне, пиздастые и, повторюсь, ОРИГИНАЛЬНЫЕ И АТМОСФЕРНЫЕ стиль, биток и тексты, куда интересней технаря-негра или РАГГЕД МЭНА какого-нибудь, и вообще поебать, оффбит там или не оффбит, технично или нет. из всего ву-танга тянет слушать именно бастарда, хотя он несёт полную хуйню зачастую, но это, блядь, СТИЛЬ, во всём. у раггед мена как раз и атмосфера, и охуительные тексты, и стиль. послушай uncommon valor хотя бы - это уровень повествования, до которого всему русскому хип-хопу расти не знаю сколько лет еще ты высказался о том, что флоу первичен, а текст вторичен. я с этим тезисом не согласен, как по мне, флоу подстраивается под текст, стиль и биток, во-первых. во-вторых(это главный камень преткновения, конечно), пиздатый флоу НЕ РАВНО(вернее, не обязательно равно) техничный.
дело-то вот в чём, и это отнюдь не обязательно относится к рэпу, и даже в меньшей степени к нему: пиздатый творец как раз эти самые тобой упомянутые законы так или иначе нарушит, и в итоге границы понимания этих законов раздвинет и изменит. тем, собственно, искусство и отличается от футбола того же, здесь нет рамок по сути, и даже откровенная на первый взгляд хуйня может хуйнёй вовсе и не быть.
знаешь певца Тома Уэйтса? вот у него тоже в 80-х годах пиздец ЭКСПЕРИМЕНТ, что можно воспринимать как бутафорию и сразу подписывать под хуйню, только вот музыка ГЕНИАЛЬНАЯ, хоть он и в кружку поёт блядь на концерте.
конечно, 99 из 100 экспериментаторов будут просто ГРАФОМАНАМИ(те самые ребятки с камерами), но именно 1 и будет развивать и привносить что-то новое. к сожалению, я не разбираюсь в кино ВООБЩЕ, и поэтому тебе какой-то модный контрпример привести не могу, ну, если от пизды совсем - снимали вот чёрно-белые фильмы, а потом кто-нибудь говорит: "бля, ребята, можно ж и цветные ебашить" - а ему в ответ: "бля, ты не чтишь классики, не знаешь правил кино". на мой вкус, кстати, чёрно-белые даже в не очень качестве зачастую лучше смотрятся, чем цветные, есть в это некий колорит, но это не значит, что в цвете теперь неправильно снимать.
суть в чём: ты утверждаешь нерушимость неких рамок, я вижу это стереотипом и утверждаю отсутствие правил в искусстве вообще. то, что ты видишь хуетой, на мой взгляд просто построено иначе, и тем вдвойне хорошо. рэпер Sole, если в курсе за такого, и вовсе местами ПРОЗУ стелит, а всё равно заебись звучит. главное - талантливо или нет, а так может быть и технично, и нет, так что вопрос в системе координат каждого из нас, или, опять же, КАЖДОМУ СВОЁ, поэтому может и зря я этот диалог начал.
а твой пример с грамотностью как раз хороший, в том-то и дело, что они писали ПО-РУССКИ, и было бы нелепо, если бы они, например, стали тут проставлять запятые как в французском, искусство, особенно попадая на почву другой страны, должно меняться. какой смысл в 20 веке писать так, как писал Пушкин в 19, если уже и так есть пиздатый Пушкин оригинальный? а КЛАССИКИ литературы и вовсе на свитках каких-нибудь писали, что, теперь всем всегда писать на свитках?
ну, а за Раггед мэна - каюсь, плохо знаком, слышал парочку треков всего, но мне показались они слишком замешанными на модной ритмике и рифмовке, впрочем, спорить не стану, положим, что я не прав здесь. мы о разных рамках говорим
ты - об общей парадигме творчества, типа там нет четких границ и установок. ну ок, с этим можно быть согласным. я же говорю о рамках КАЧЕСТВА. и тут все куда однозначнее: и фильмы, и книги, и музыка могут быть хуевыми. режиссер может быть гением, но пока он не овладеет техническими навыками, его творчество так и останется набором никому не нужных сырых идей (поскольку сама по себе идея вообще очень мало стоит, я думаю это понятно всем). в рэпе флоу и есть основной технический навык; один из ключевых показателей качества (об этом уже где только не было сказано, в том числе в хорошей книге how to rap). вероятно, из-за молодого возраста жанра и неразвитости культуры в россии это далеко не все понимают, но утверждать, что он вторичен - все равно что говорить, будто в опере вторичен вокал, хотя понятно, что без него не может быть остального
есть такой очень хуевый (и уже упомянутый мной в этой теме) писатель сергей минаев: он крадет сюжетные идеи с запада, дебильно шутит, не умеет правильно расставлять запятые и чудовищно скучно пишет. если экстраполировать твое мышление на его ситуацию, можно сказать, что его романы совсем не говно, они просто ДРУГИЕ и СМЕЛО ВЫБИВАЮТСЯ ИЗ РАМОК. но на самом деле они как бы говно и все. потому что автор не владеет мастерством
а то, что автор посредством своего мастерства сообщает публике - это уже как раз то, про что ты пишешь: можно делать акцент на атмосферу, на сюжеты, на необычный стиль и тд. но обязательно ХОРОШО, с каким-то минимальным уважением к конвенциям жанра хотя бы
уэйтс, кстати, охуенный певец и композитор, он-то как раз форму своего жанра очень хорошо чувствует и в техническом смысле большой профессионал (чего никак не скажешь о какой-нибудь группе 25/17 да и вообще почти обо всем русском хип-хопе) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014 |
17 марта 2015, 23:26
| | |
#121 (ПС)
| -Цитата от Бубнящий флоу Птахи -Цитата от Бродящий дождик -Цитата от Бубнящий флоу Птахи
я считаю, что хип-хоп может быть любым, и одинаково много слушаю и дума и айс кьюба. а конкретно в этой теме высказался против тех, кто считает, что рэп ОБЯЗАН (видимо, им персонально, потому что мне, например, точно ничего не обязан) быть каким-то духовно насыщенным и выполнять чуть ли не просветительскую функцию, но при этом диком хуевым с технической стороны (мы же русские!!). пушкин и лермонтов охуительно писали так-то, я не очень понимаю, причем тут этот пример. и не говорили, что похуй нам на орфографию и стилистику, мы тут великие мысли русскому народу сообщаем. точно так же как и у дума мощнейший флоу не отменяет интересного содержания
да нет, это отсутствие понимания правил жанра. оригинальность стиля при этом тоже очень важна, конечно. но важно понимать, что стиль без сильной техники это в большинстве случаев какой-то дикий арт-хаус (про бастарда я не говорю, у него как раз все со всем пиздато); ну как невнятное любительское кино, снятое на айфон, например
у раггед мена как раз и атмосфера, и охуительные тексты, и стиль. послушай uncommon valor хотя бы - это уровень повествования, до которого всему русскому хип-хопу расти не знаю сколько лет еще ты высказался о том, что флоу первичен, а текст вторичен. я с этим тезисом не согласен, как по мне, флоу подстраивается под текст, стиль и биток, во-первых. во-вторых(это главный камень преткновения, конечно), пиздатый флоу НЕ РАВНО(вернее, не обязательно равно) техничный.
дело-то вот в чём, и это отнюдь не обязательно относится к рэпу, и даже в меньшей степени к нему: пиздатый творец как раз эти самые тобой упомянутые законы так или иначе нарушит, и в итоге границы понимания этих законов раздвинет и изменит. тем, собственно, искусство и отличается от футбола того же, здесь нет рамок по сути, и даже откровенная на первый взгляд хуйня может хуйнёй вовсе и не быть.
знаешь певца Тома Уэйтса? вот у него тоже в 80-х годах пиздец ЭКСПЕРИМЕНТ, что можно воспринимать как бутафорию и сразу подписывать под хуйню, только вот музыка ГЕНИАЛЬНАЯ, хоть он и в кружку поёт блядь на концерте.
конечно, 99 из 100 экспериментаторов будут просто ГРАФОМАНАМИ(те самые ребятки с камерами), но именно 1 и будет развивать и привносить что-то новое. к сожалению, я не разбираюсь в кино ВООБЩЕ, и поэтому тебе какой-то модный контрпример привести не могу, ну, если от пизды совсем - снимали вот чёрно-белые фильмы, а потом кто-нибудь говорит: "бля, ребята, можно ж и цветные ебашить" - а ему в ответ: "бля, ты не чтишь классики, не знаешь правил кино". на мой вкус, кстати, чёрно-белые даже в не очень качестве зачастую лучше смотрятся, чем цветные, есть в это некий колорит, но это не значит, что в цвете теперь неправильно снимать.
суть в чём: ты утверждаешь нерушимость неких рамок, я вижу это стереотипом и утверждаю отсутствие правил в искусстве вообще. то, что ты видишь хуетой, на мой взгляд просто построено иначе, и тем вдвойне хорошо. рэпер Sole, если в курсе за такого, и вовсе местами ПРОЗУ стелит, а всё равно заебись звучит. главное - талантливо или нет, а так может быть и технично, и нет, так что вопрос в системе координат каждого из нас, или, опять же, КАЖДОМУ СВОЁ, поэтому может и зря я этот диалог начал.
а твой пример с грамотностью как раз хороший, в том-то и дело, что они писали ПО-РУССКИ, и было бы нелепо, если бы они, например, стали тут проставлять запятые как в французском, искусство, особенно попадая на почву другой страны, должно меняться. какой смысл в 20 веке писать так, как писал Пушкин в 19, если уже и так есть пиздатый Пушкин оригинальный? а КЛАССИКИ литературы и вовсе на свитках каких-нибудь писали, что, теперь всем всегда писать на свитках?
ну, а за Раггед мэна - каюсь, плохо знаком, слышал парочку треков всего, но мне показались они слишком замешанными на модной ритмике и рифмовке, впрочем, спорить не стану, положим, что я не прав здесь. мы о разных рамках говорим
ты - об общей парадигме творчества, типа там нет четких границ и установок. ну ок, с этим можно быть согласным. я же говорю о рамках КАЧЕСТВА. и тут все куда однозначнее: и фильмы, и книги, и музыка могут быть хуевыми. режиссер может быть гением, но пока он не овладеет техническими навыками, его творчество так и останется набором никому не нужных сырых идей (поскольку сама по себе идея вообще очень мало стоит, я думаю это понятно всем). в рэпе флоу и есть основной технический навык; один из ключевых показателей качества (об этом уже где только не было сказано, в том числе в хорошей книге how to rap). вероятно, из-за молодого возраста жанра и неразвитости культуры в россии это далеко не все понимают, но утверждать, что он вторичен - все равно что говорить, будто в опере вторичен вокал, хотя понятно, что без него не может быть остального
есть такой очень хуевый (и уже упомянутый мной в этой теме) писатель сергей минаев: он крадет сюжетные идеи с запада, дебильно шутит, не умеет правильно расставлять запятые и чудовищно скучно пишет. если экстраполировать твое мышление на его ситуацию, можно сказать, что его романы совсем не говно, они просто ДРУГИЕ и СМЕЛО ВЫБИВАЮТСЯ ИЗ РАМОК. но на самом деле они как бы говно и все. потому что автор не владеет мастерством
а то, что автор посредством своего мастерства сообщает публике - это уже как раз то, про что ты пишешь: можно делать акцент на атмосферу, на сюжеты, на необычный стиль и тд. но обязательно ХОРОШО, с каким-то минимальным уважением к конвенциям жанра хотя бы
уэйтс, кстати, охуенный певец и композитор, он-то как раз форму своего жанра очень хорошо чувствует и в техническом смысле большой профессионал (чего никак не скажешь о какой-нибудь группе 25/17 да и вообще почти обо всем русском хип-хопе) с самого начала диалог этот мне что-то напоминал, и сравнение твое уже в этом контексте с писателем серёжкой минаевым напомнило окончательно: https://www.hip-hop.ru/forum/vo-vse-tyazhkie-breaking-bad...1077796356
вот здесь по сути то же самое и было, и, что забавно, мне показалась тогда более правильной позиция бабангиды, а теперь я ненароком встал на противоположную. я на самый ЦЕНТР диалога их скинул, если не впадлу, можешь и с начала полистать.
и как раз боб, уже упомянутый мной и до этого, - его вот ты, скажем, как опишешь как рэпера? полная хуйня, флоу нет? - всё во вкусовщину выходит.
а как по мне, он не менее интересен, чем тот же Дум, с которым его так любят сравнивать, а лично мне куда ближе, культурное поле потому что мне близкое, а этот самый флоу не кажется хуёвым, а как раз наоборот в контексте стиля, скажем, крайне уместный. конечно, если бы зачитывал какой-нибудь рэпер бледный, треков бы как ТЕНЬ или ВЕЧНАЯ ЗИМА не получилось, - так что да, я согласен, флоу важен, но в твоём понимании это даже не флоу - в итоге, грань каждый находит свою.
очень тяжело говорить В ОБЩЕМ, без примеров, всё крайне зависит от конкретного случая и к нему сводится, а то и вправду можно СЕРЕЖКУ МИНАЕВА оправдать или группу 25/17 для умственно-отсталых, я не оправдываю, просто противопоставляю твоему классическому чуть другой взгляд. а твои слова про качество просто можно и к Уэйтсу применить, как и мои - к минаеву, и в итоге он выйдет бездарный графоман.
а серёжка-то просто границы не расширяет, а творит крайне хуёво в уже существующих, притом не то что за них не выходя - и в них толком не входя, а в каком-то мирке своём крайне узком, это мягко говоря.
кто-то принимает, например, модернизм словесный, а кому-то и Маяковский или, куда лучше подходит, Введенский, что на аватарке Полигнойса как раз красуется, - просто бездари-словоблуды, а котируется лишь 19 век - Пушкин, например, и Лермонтов как раз упомянутые, которые пиздатые без базара тоже, и как поэты и как прозаики, но другие.
или вот Егорка Летов - тоже графоман на твой взгляд? или нет? подходит под КАЧЕСТВО или нет?
а примерами мы можем с тобой бесконечно перебрасываться, и ты прав, и я прав, просто критерии оценки у нас разные. чьи правильнее? - а вот это не берусь судить. а у тех, кому минаев нравится(ты встречал таких людей в жизни? я - нет), - у них и критериев-то нет, по сути, либо они крайне узкие, до тупости узкие.
ну, я могу тебя понять вполне, а вот я для тебя выхожу мудак, видать, "оправдывающий поедание говна умными словами" (C) - пусть так.
а хип-хапчик культура крайне неформальная просто, в отличие от оперы, новые формы как раз предполагающая. Добавлено через 5 минут 18 секунд и я нихуя не толкаю телег, что всё относительно, без базара есть говно по любым критериям, должны быть адекватны критерии и притом ВКУС. а он штука интуитивная скорее, но тоже воспитывается, формируется, но лишь отчасти, т.е. ты вертишься в одной системе координат восприятия, но за нее уже не выскочишь, и тут вновь к нашему разговору, поэтому ориентируются всё-таки на критерии, но и тут единодушия, как видим, не до конца установлено, но всё-таки почва уже получше, но тоже крайне спорная в отдельных местах. |
Последний раз редактировалось Бродящий дождик, 17 марта 2015 в 23:50.
| | | активный пользователь
Сообщения: 1,619
Регистрация: 18.10.2013 Откуда: я родился на востоке в городе баку |
18 марта 2015, 00:35
| | |
#122 (ПС)
| бабан, кстати, хорошо читает, хоть и своеобразно (ну не дум, конечно, но это уже приличная техника, причем сильнее, чем у многих более стандартных русских эмси)
насчет остального - ладно, похуй уже, я понял тебя  | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,566
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? |
18 марта 2015, 09:40
| | |
#123 (ПС)
| -Цитата от Бубнящий флоу Птахи бабан, кстати, хорошо читает, хоть и своеобразно (ну не дум, конечно, но это уже приличная техника, причем сильнее, чем у многих более стандартных русских эмси)
насчет остального - ладно, похуй уже, я понял тебя  Иногда почитываю твои посты, часто нахожу в них свою точку зрения.
Но вот вопросец тебе — в котором месте у бобика приличная техника? Он выбрал тот стиль, где техника к хуям не нужна. | | | | всего добился сам
Сообщения: 16,412
Регистрация: 01.03.2007 |
18 марта 2015, 10:22
| | |
#124 (ПС)
| -Цитата от Sterжень -Цитата от Бубнящий флоу Птахи бабан, кстати, хорошо читает, хоть и своеобразно (ну не дум, конечно, но это уже приличная техника, причем сильнее, чем у многих более стандартных русских эмси)
насчет остального - ладно, похуй уже, я понял тебя  Иногда почитываю твои посты, часто нахожу в них свою точку зрения.
Но вот вопросец тебе — в котором месте у бобика приличная техника? Он выбрал тот стиль, где техника к хуям не нужна. "в мире женщин" дубльтаймит, как бог  | | | | в Бане
Сообщения: 16,090
Регистрация: 16.04.2012 |
18 марта 2015, 10:24
| | |
#125 (ПС)
| -Цитата от KAJF -Цитата от Sterжень -Цитата от Бубнящий флоу Птахи бабан, кстати, хорошо читает, хоть и своеобразно (ну не дум, конечно, но это уже приличная техника, причем сильнее, чем у многих более стандартных русских эмси)
насчет остального - ладно, похуй уже, я понял тебя  Иногда почитываю твои посты, часто нахожу в них свою точку зрения.
Но вот вопросец тебе — в котором месте у бобика приличная техника? Он выбрал тот стиль, где техника к хуям не нужна. "в мире женщин" дубльтаймит, как бог  а в ответочке репаку так воще стелит как буста румез    | | | | |