Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 2: 12
Шура
Аватар для КрэZ
Сообщения: 1,791
Регистрация: 03.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 20:39
  #1 (ПС)
Самопальные сборники на сд-р, как вам?
Есть мысля купить 500 болваночек и накатать, ну типо, сборничек исполнителей из демомузы, после чего раскидывать их по разным пати, друзьям, друзьям друзей, приятелям приятелей и т.д. В чем плюс, можно включать в компиляцию хэдлайнеров, хоть наших, хоть зарубежных и не обламываться. Как мыслите, надо ли или в очередной раз аффтар олень?

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 126
Регистрация: 25.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 20:39
  #2 (ПС)
Ничего хорошего из этого точно не выйдет.

offline
Ответить с цитированием
Западная Сибирь!!!
Аватар для Сибирский ТэТэ
Сообщения: 40,557
Регистрация: 10.11.2006
Откуда: Нижневартовск
Записей в блоге: 63
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 20:40
Домашняя страница Live Journal Отправить сообщение для Сибирский ТэТэ с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Сибирский ТэТэ
  #3 (ПС)
про хэдлайнеров не в массу,только если с разрешения..аа без разрешения это будет выглядеть как пиар других малоизвестных лиц за счёт других..согласись?

offline
Ответить с цитированием
Шура
Аватар для КрэZ
Сообщения: 1,791
Регистрация: 03.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 20:43
  #4 (ПС)
Чем это не выйдет? Скажи-ка?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Al-47
Сообщения: 120
Регистрация: 01.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 20:43
  #5 (ПС)
А тебе в чем прикол заниматься пиаром исполнителей из "демо-музыки"?

offline
Ответить с цитированием
give me the нектар
Аватар для Пчёлка
Сообщения: 2,408
Регистрация: 07.06.2008
Откуда: Нижневартовск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 20:44
  #6 (ПС)
В принципе, можно...

offline
Ответить с цитированием
MaxiMist.INFO
Аватар для MaxiMist
Сообщения: 1,386
Регистрация: 26.06.2007
Откуда: Беларусь. Минск
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 20:47
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #7 (ПС)
если соберёшься делать, возьми вот это http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=173699
нормальная идея, делай и никого не слушай.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для КРай
Сообщения: 6,091
Регистрация: 04.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 20:52
  #8 (ПС)
Ну в принципе демо трэки распростряняются кто то себе скидывает на флэшки, кто на диски, кто на телефон! просто ты хочешь сделать это плотней и 500 дисков мало , что решит в плане прогрессии этих групп, но все же лучше чем ничего!

offline
Ответить с цитированием
Шура
Аватар для КрэZ
Сообщения: 1,791
Регистрация: 03.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 21:01
  #9 (ПС)
2тэтэ а почему бы не проехаться по их популярности? На данный момент хип-хоп не может жить на единоличестве, при чем им это такой же пиар как и другим, плюс я же не продавать собираюсь. 2ал-47 мне это тупо в прикол и мне не жалко потратить деньги, которые я проебу и так, на культуру, которая для меня значит многое. 2максимист не надо пороть чушь

offline
Ответить с цитированием
сасите хуй правильно.
Аватар для без рук
Сообщения: 152
Регистрация: 26.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 21:04
  #10 (ПС)
вполне нормальный пиар
удачи.

offline
Ответить с цитированием
space jockey
Аватар для Deep Smoke
Сообщения: 2,391
Регистрация: 11.12.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 21:07
Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для Deep Smoke
  #11 (ПС)
тебе заняться нечем/лавэ некуда девать?

если так уж невтерпёж-раскидай ссылки по контакт листам

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Al-47
Сообщения: 120
Регистрация: 01.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 21:25
  #12 (ПС)
-Цитата от КрэZ Посмотреть сообщение
мне это тупо в прикол и мне не жалко потратить деньги, которые я проебу и так, на культуру, которая для меня значит многое.
Ну дело твоё, конечно, просто для этого нужно кучу шлака переслушать, и не вариант, что кому-то будет интересно слушать даже уже отобранное...

offline
Ответить с цитированием
Небеса
Аватар для Катёнок
Сообщения: 317
Регистрация: 15.08.2008
Откуда: Рай
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 21:31
  #13 (ПС)
глупая идея имхо

offline
Ответить с цитированием
Шура
Аватар для КрэZ
Сообщения: 1,791
Регистрация: 03.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 21:40
  #14 (ПС)
Раскидывать ссылки, это параша, ибо качать никто нихера не будет, а допустим сд в тачке, от нехер делать будут слушать. Плюс, все это дело можно оформить с приколами или анекдотами типо скитов.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для EVERYBODY
Сообщения: 1,407
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: берутся дети?
Записей в блоге: 6
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 21:55
  #15 (ПС)
мне там по почте закиньте парочку ; d

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Сер-Ш
Сообщения: 4,001
Регистрация: 28.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 22:01
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #16 (ПС)
идея вполне
дело за реализацией..

offline
Ответить с цитированием
Шура
Аватар для КрэZ
Сообщения: 1,791
Регистрация: 03.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 22:05
  #17 (ПС)
Спасибо всем, кто поддержал. В понедельник вернусь в москву и начну.

offline
Ответить с цитированием
Смайловый маг
Аватар для The Cake
Сообщения: 1,882
Регистрация: 25.08.2007
Откуда: Ukhta
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 22:17
Домашняя страница
  #18 (ПС)
Гап ты?

offline
Ответить с цитированием
задротов на хуй
Аватар для Сэйкл
Сообщения: 622
Регистрация: 14.03.2008
Откуда: Рыбинск(RB)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 22:21
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение через twitter для Сэйкл
  #19 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Шура
Аватар для КрэZ
Сообщения: 1,791
Регистрация: 03.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2008, 22:26
  #20 (ПС)
Я нет, ты имеешь в виду который гап3 чоль?

offline
Ответить с цитированием
Западная Сибирь!!!
Аватар для Сибирский ТэТэ
Сообщения: 40,557
Регистрация: 10.11.2006
Откуда: Нижневартовск
Записей в блоге: 63
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Сентября 2008, 06:05
Домашняя страница Live Journal Отправить сообщение для Сибирский ТэТэ с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Сибирский ТэТэ
  #21 (ПС)
ну хз...дерзай...может получится...

offline
Ответить с цитированием
Save.Us
Аватар для BaLi
Сообщения: 2,037
Регистрация: 06.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Сентября 2008, 06:24
ВКонтакте
  #22 (ПС)
Идея хорошая только если автор не попытается на этом заработать деньги

offline
Ответить с цитированием
Охуевший пользователь
Аватар для ТупоЛучший
Сообщения: 1,105
Регистрация: 24.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Сентября 2008, 12:14
  #23 (ПС)
Ага деньги он попытается заработать...кто у него купить сд-р болванки с демо музыкой))))

Идея хороша автор делай

offline
Ответить с цитированием
О.У.К.Б.
Аватар для C@$H
Сообщения: 17,239
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Moscow, Mitino
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Сентября 2008, 13:58
ВКонтакте MySpace
  #24 (ПС)
Нормальная идея ман. если че могу пару эксклюзивчиков подкинуть

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,534
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Сентября 2008, 14:03
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #25 (ПС)
-Цитата от Deep Smoke Посмотреть сообщение
тебе заняться нечем/лавэ некуда девать?

если так уж невтерпёж-раскидай ссылки по контакт листам
+1

у меня нет тачки. я всё слушаю в мп3 и мне даже бесплатно это болванка в хуй не пёрнула с какими-то очередными "молодыми дарованиями"

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Самопальные сборники на сд-р, как вам?
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу самопальные видеоклипы, созданные новосибирскими рэп-командами! clipmaker Новосибирск 13 28 Июня 2008
Врубаем Креатив! :) - Самопальные девайсы! Пластик DJing / Создание музыки 3 26 Мая 2006
Самопальные кэпы mik94 Граффити 14 9 Ноября 2005
Самопальные базуки стреляют кортошкой! Федя Бульвинкль Разговоры 9 11 Октября 2005
Сборники, сборники, сборники... Styx Русский рэп 30 1 Июля 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.