Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
5 сентября 2009, 05:23
| | |
#326 (ПС)
| -Цитата от Не щадящий хмм
нет. в кубе как то не так было Честно, не сэмплировал ни там ни там  | | | | новый пользователь
Сообщения: 69
Регистрация: 26.10.2007 |
5 сентября 2009, 07:34
| | |
#327 (ПС)
| -Цитата от KR1p Limit_Martini, D.J. VinT
ок, а time stretch и pitch чем отличаются ? именно в том смысле, что при одинаковых конечных результатах pitch не испортит аудио ? Это зависит от того, делаешь ты "pitch" с "time compensation" или нет. Если без "time compensation", то результат "pitch" и "time stretch" ничем не отличается. Разница в использовании: в "time stretch" ты указываешь на сколько процентов расстянуть/сжать, а в "pitch" - на сколько нот.
По поводу качества: "pitch" с "time compensation" меняет звук без расстягивания/сжатия, но очень часто, особенно на струнных инструментах, появляются артефакты. "Pitch" без "time compensation" делает это без явно заметных искажений. | | | | ...
Сообщения: 17
Регистрация: 04.09.2009 |
5 сентября 2009, 08:47
| | |
#328 (ПС)
| -Цитата от Не щадящий -Цитата от KR1p блин тема крута :ho rosho:
кароче такая хрень у меня, в куб закидываю сэмпл, растягиваю его обычной стрелочкой time stretch и он с каждым изменением звучит все хуже и хуже. пробовал в вегасе например, вроде не ухудшается, но в кубе хочу делать, не подскажите че такое ? какой то плагин был
вроде от iZotope (и не только от них)
растягивает с меньшими потерями
но питч лучше -Цитата от D.J. VinT -Цитата от Limit_Martini
Нормальный сэмпл  вообще если я не ошибаюсь. есть более кач. исполнение этой песни. ахуенный семпл ты чо)
не сомневаюсь что есть лучшего качество
просто этот кусок выдран мародерскими методами из DVD обучалки по танцам, по вальсам))) это уже мазохизмом попахивает Добавлено через 5 минут 4 секунды кто-нибудь обьяснит мне что такое тональность бочки? и вообще как бочку подбирать под сэмпл? и вообще откуда у бочки тональность?  | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
5 сентября 2009, 08:54
| | |
#329 (ПС)
| -Цитата от D.J. VinT Добавлено через 5 минут 4 секунды кто-нибудь обьяснит мне что такое тональность бочки? и вообще как бочку подбирать под сэмпл? и вообще откуда у бочки тональность?  Бочка не хроматический инструмент... Откуда ты вобще это взял? | | | | К
Сообщения: 257
Регистрация: 10.10.2007 |
5 сентября 2009, 09:37
| | |
#330 (ПС)
| -Цитата от Warren -Цитата от KR1p Limit_Martini, D.J. VinT
ок, а time stretch и pitch чем отличаются ? именно в том смысле, что при одинаковых конечных результатах pitch не испортит аудио ? Это зависит от того, делаешь ты "pitch" с "time compensation" или нет. Если без "time compensation", то результат "pitch" и "time stretch" ничем не отличается. Разница в использовании: в "time stretch" ты указываешь на сколько процентов расстянуть/сжать, а в "pitch" - на сколько нот.
По поводу качества: "pitch" с "time compensation" меняет звук без расстягивания/сжатия, но очень часто, особенно на струнных инструментах, появляются артефакты. "Pitch" без "time compensation" делает это без явно заметных искажений. вот вот, я думаю есть же питч который тоже не изменяет тональность
спасибо  все понятно объяснил MAKY дада, спасибо D.J. VinT может ты имел ввиду ноту на которой бочка играет ? ее иногда меняют | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
5 сентября 2009, 09:39
| | |
#331 (ПС)
| У бочки да, иногда меняют тональность, но понятие "нота" не применимо к нехроматическому инструменту | | | | К
Сообщения: 257
Регистрация: 10.10.2007 |
5 сентября 2009, 09:45
| | |
#332 (ПС)
| -Цитата от Limit_Martini У бочки да, иногда меняют тональность, но понятие "нота" не применимо к нехроматическому инструменту почему не применимо ?
к примеру открываешь пиано ролл у бочки и что ты там видишь ? может это и не очень правильно со стороны муз. теории или ещё чего, но мне кажется так можно сказать
и кстати как тогда можно поменять у нее тональность если бочка на одной ноте все время играет ? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
5 сентября 2009, 09:49
| | |
#333 (ПС)
| -Цитата от KR1p -Цитата от Limit_Martini У бочки да, иногда меняют тональность, но понятие "нота" не применимо к нехроматическому инструменту почему не применимо ?
к примеру открываешь пиано ролл у бочки и что ты там видишь ? может это и не очень правильно со стороны муз. теории или ещё чего, но мне кажется так можно сказать
и кстати как тогда можно поменять тональность если бочка на одной ноте все время играет ? Блин, ну если допустим сэмпл ваншот пианино сыгран на ноте E и ты начинаешь с ним работать, открываешь его в пиано ролле, и что? Там на ноте С будет нота E, на ноте допустим A будет нота D# и тд... К чему это я? А к тому что в пиано ролл открывается всё по умолчанию, а у бочки по умолчанию нет нот. -Цитата от KR1p и кстати как тогда можно поменять тональность если бочка на одной ноте все время играет ? Теперь по другому объясни, я не понял | | | | К
Сообщения: 257
Регистрация: 10.10.2007 |
5 сентября 2009, 09:58
| | |
#334 (ПС)
| - Теперь по другому объясни, я не понял ну, что непонятного ? ты определяешь тональность по одной ноте ? | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 |
5 сентября 2009, 10:15
| | |
#335 (ПС)
| -Цитата от D.J. VinT это уже мазохизмом попахивает  чо чо попахивает?  я не понял относительно чего ты имел ввиду) -Цитата от D.J. VinT то-нибудь обьяснит мне что такое тональность бочки? и вообще как бочку подбирать под сэмпл? и вообще откуда у бочки тональность?  короче покрути питчем бочку (желательно вверх)
сам услышешь как на слух (вот тофтология, а) начнут явно различаться опереленные ноты
а ты когда пишешь что то, ты разве питчем кик к снепу к хетам не подгоняешь? -Цитата от KR1p и кстати как тогда можно поменять у нее тональность если бочка на одной ноте все время играет ? а нах оно?)
лишь бы с басом конфликтов не было и все | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
5 сентября 2009, 10:37
| | |
#336 (ПС)
| Нет у бочки тональности, не-ту. Бочка звучит в гармонии с хроматическими инструментами в любой "тональности" -Цитата от Не щадящий а нах оно?)
лишь бы с басом конфликтов не было и все И то по частотам, мелодические аспекты тут совсем ни при чём | | | | К
Сообщения: 257
Регистрация: 10.10.2007 |
5 сентября 2009, 10:40
| | |
#337 (ПС)
| -Цитата от Limit_Martini Нет у бочки тональности, не-ту. Бочка звучит в гармонии с хроматическими инструментами в любой "тональности" -Цитата от Не щадящий а нах оно?)
лишь бы с басом конфликтов не было и все И то по частотам, мелодические аспекты тут совсем ни при чём не согласен, питчем ее все же можно подогнать так чтобы она больше подходила к исходной тональности трека | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
5 сентября 2009, 10:50
| | |
#338 (ПС)
| -Цитата от KR1p -Цитата от Limit_Martini Нет у бочки тональности, не-ту. Бочка звучит в гармонии с хроматическими инструментами в любой "тональности" -Цитата от Не щадящий а нах оно?)
лишь бы с басом конфликтов не было и все И то по частотам, мелодические аспекты тут совсем ни при чём не согласен, питчем ее все же можно подогнать так чтобы она больше подходила к исходной тональности трека Ппц... И где грани этого "больше" и "меньше"?  | | | | Raspizdyay Inc.
Сообщения: 1,463
Регистрация: 01.04.2007 Откуда: NYC |
5 сентября 2009, 10:54
| | |
#339 (ПС)
| [QUOTE=KR1p;1067657309] -Цитата от Limit_Martini Нет у бочки тональности, не-ту. Бочка звучит в гармонии с хроматическими инструментами в любой "тональности" -Цитата от Не щадящий а нах оно?)
лишь бы с басом конфликтов не было и все И то по частотам, мелодические аспекты тут совсем ни при чём может быть) | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
5 сентября 2009, 10:57
| | |
#340 (ПС)
| -Цитата от D.J. VinT кто-нибудь обьяснит мне что такое тональность бочки? и вообще как бочку подбирать под сэмпл? и вообще откуда у бочки тональность?  рекомендуется настраивать высоту бочки на основную ноту тональности композиции, это проще сделать еси поднять высоту бочки на пару октав, чтобы слышать её резонанс, а потом вернуть в исходную октаву уже с учётом новой высоты, обычно амплитуда таких изменений не превышает 1 полутон, чаще она ограничивается десятками центов в ту или иную сторону
утверждается что это способствует уменьшению конфликтности бочки с басом | | | | К
Сообщения: 257
Регистрация: 10.10.2007 |
5 сентября 2009, 11:02
| | |
#341 (ПС)
| -Цитата от 5АН -Цитата от D.J. VinT кто-нибудь обьяснит мне что такое тональность бочки? и вообще как бочку подбирать под сэмпл? и вообще откуда у бочки тональность?  рекомендуется настраивать высоту бочки на основную ноту тональности композиции, это проще сделать еси поднять высоту бочки на пару октав, чтобы слышать её резонанс, а потом вернуть в исходную октаву уже с учётом новой высоты, обычно амплитуда таких изменений не превышает 1 полутон, чаще она ограничивается десятками центов в ту или иную сторону
утверждается что это способствует уменьшению конфликтности бочки с басом я примерно об этом и говорил, Limit_Martini. я имел ввиду точно подогнать | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
5 сентября 2009, 11:04
| | |
#342 (ПС)
| Ааа... Ну я об этом не парюсь вообще, бочек мильёны, можно посидеть с минут 20 повыбирать просто подходящую  | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
5 сентября 2009, 11:10
| | |
#343 (ПС)
| -Цитата от Limit_Martini Ааа... Ну я об этом не парюсь вообще, бочек мильёны, можно посидеть с минут 20 повыбирать просто подходящую  а еси ты нашёл подходящую, но она не совсем строит... для этого и техника
ещё есь такая хуйня как чередование низкой и высокой бочек, первая в основном на апбите помещается, а вторая на даун
но об этом упоминания я не встречал ниде, мож это настоко очевидно шо о нём и говорить даж западло | | | | К
Сообщения: 257
Регистрация: 10.10.2007 |
5 сентября 2009, 11:11
| | |
#344 (ПС)
| -Цитата от 5АН -Цитата от Limit_Martini Ааа... Ну я об этом не парюсь вообще, бочек мильёны, можно посидеть с минут 20 повыбирать просто подходящую  а еси ты нашёл подходящую, но она не совсем строит... для этого и техника
ещё есь такая хуйня как чередование низкой и высокой бочек, первая в основном на апбите помещается, а вторая на даун а что такое апбит и даун ? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
5 сентября 2009, 11:13
| | |
#345 (ПС)
| -Цитата от 5АН -Цитата от Limit_Martini Ааа... Ну я об этом не парюсь вообще, бочек мильёны, можно посидеть с минут 20 повыбирать просто подходящую  а еси ты нашёл подходящую, но она не совсем строит... для этого и техника
ещё есь такая хуйня как чередование низкой и высокой бочек, первая в основном на апбите помещается, а вторая на даун
но об этом упоминания я не встречал ниде, мож это настоко очевидно шо о нём и говорить даж западло Подходящих под конкретный микс можно найти с десяток-второй из добрых пару тысяч бочек  . А из них потом легко выбрать ту, которая строит. Но обычно я всегда сразу ищу идеальную | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
5 сентября 2009, 11:50
| | |
#346 (ПС)
| -Цитата от 5АН -Цитата от D.J. VinT кто-нибудь обьяснит мне что такое тональность бочки? и вообще как бочку подбирать под сэмпл? и вообще откуда у бочки тональность?  рекомендуется настраивать высоту бочки на основную ноту тональности композиции, это проще сделать еси поднять высоту бочки на пару октав, чтобы слышать её резонанс, а потом вернуть в исходную октаву уже с учётом новой высоты, обычно амплитуда таких изменений не превышает 1 полутон, чаще она ограничивается десятками центов в ту или иную сторону
утверждается что это способствует уменьшению конфликтности бочки с басом -Цитата от Limit_Martini Ааа... Ну я об этом не парюсь вообще, бочек мильёны, можно посидеть с минут 20 повыбирать просто подходящую  Иногда даже Лимит дело говорит.
Не ебите себе мозг тональностями бочек.Если че,там внизу и поправьте.
Конфликт с басом это немного другая история.Причем тут тональность? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
5 сентября 2009, 11:54
| | |
#347 (ПС)
| Даже Лимит  . Да да, Маки  | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 |
5 сентября 2009, 11:56
| | |
#348 (ПС)
| -Цитата от KR1p -Цитата от Limit_Martini Нет у бочки тональности, не-ту. Бочка звучит в гармонии с хроматическими инструментами в любой "тональности" -Цитата от Не щадящий а нах оно?)
лишь бы с басом конфликтов не было и все И то по частотам, мелодические аспекты тут совсем ни при чём не согласен, питчем ее все же можно подогнать так чтобы она больше подходила к исходной тональности трека ух бляя)))
поверь мне
если ты даже ее подгонишь идеально-идеально под тональность чего бы там ни было это не даст такого ниепибчески ипздатого результата
бочка подгоняется питчем только к звучанию снэпа
вот здесь нужно
здесь важно чтобы они звучали приятно и "качаюсче" | | | | К
Сообщения: 257
Регистрация: 10.10.2007 |
5 сентября 2009, 12:13
| | |
#349 (ПС)
| - Конфликт с басом это немного другая история.Причем тут тональность? причем тут конфликт с басом ? мы про тональность - бочка подгоняется питчем только к звучанию снэпа
вот здесь нужно
здесь важно чтобы они звучали приятно и "качаюсче" снэра ? чо за снэп ? а ты это предлагаешь делать на слух или какие то методы есть ? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
5 сентября 2009, 12:17
| | |
#350 (ПС)
| - Конфликт с басом это немного другая история.Причем тут тональность? - причем тут конфликт с басом ? мы про тональность    | | | | |