Павел
Сообщения: 11,598
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург | -Цитата от TYOMA_тотСамый_TM -Цитата от 1980 странно что никто не спросил о каком шуме идет речь
может это фон сети 50 Гц, может "щелчки" винила, может вч шум из за наводок каких нибудь
евгений ваганыч пока не скажешь что за шум, не скажу вообще ничего
хотя бы спектрограмму шума покажи, или сам сэмпл дай послушать шум белый вроде бы
вот кусочек сэмпла: http://rghost.ru/37758255
правда я там уже немного фильтром его обработал ну эквалайзером его самое норм срезать, сэмп тот же был у onyx - i murder u, походу. | | | | .....
Сообщения: 2,906
Регистрация: 14.04.2009 Откуда: Антрацит! | ребят, я пробовал еквалайзером, шум убирается, и при этом сьедается низ сэмпла и он хуже звучит уже | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от TYOMA_тотСамый_TM -Цитата от 1980 странно что никто не спросил о каком шуме идет речь
может это фон сети 50 Гц, может "щелчки" винила, может вч шум из за наводок каких нибудь
евгений ваганыч пока не скажешь что за шум, не скажу вообще ничего
хотя бы спектрограмму шума покажи, или сам сэмпл дай послушать шум белый вроде бы
вот кусочек сэмпла: http://rghost.ru/37758255
правда я там уже немного фильтром его обработал ну да, похож на белый,но его почти не слышно, так как ты уже обработал
в микс можно прям так его пустить, замаскируется аранжировкой
если сначала то я бы сделал так: есть waves z-noise, делаешь "слепок" шума им, участок сэмпла где звучит только шум, и вырезаешь из сэмпла, но аккуратно, до появления заметного вмешательства из вне , более подробно в поиск
в принципе об этом и говорилось выше, коллегой 5АН
izotope rx - хорош кстати, опять же плюсую товарищам, алгоритмы в разных плагинах разные, может и имеет смысл попробовать разные, если есть стремление к высшим материям | | | | .....
Сообщения: 2,906
Регистрация: 14.04.2009 Откуда: Антрацит! | всеее, я его убрал самое смешное что убрал через Аудишн в нойз редакшине я счастлив | | | |
Сообщения: 1,632
Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Новосибирск | Poverty's Paradise | | | | .....
Сообщения: 2,906
Регистрация: 14.04.2009 Откуда: Антрацит! | да именно он | | | | a.ka. Big Бах
Сообщения: 245
Регистрация: 03.08.2011 Откуда: Qaragandy | ребят вопрос такой: как сделать в семпле такие прерывания как тут http://rghost.ru/37792374
как-будто кросс-фейдером на пульте | | | | СЛАВА УКРАЇНІ
Сообщения: 672
Регистрация: 16.04.2011 Откуда: Львов | -Цитата от Frozen Sun ребят вопрос такой: как сделать в семпле такие прерывания как тут http://rghost.ru/37792374
как-будто кросс-фейдером на пульте ох помню тоже ебался с эим вопросом как у аполло так выходит.
гросс битом например пробовал.или сайдчейном на сэмпл.
точь-в-точь не выходило но похоже
он в кул эдите работает поэтому думаю там надо пробовать. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Frozen Sun ребят вопрос такой: как сделать в семпле такие прерывания как тут http://rghost.ru/37792374
как-будто кросс-фейдером на пульте Очень просто)
Сайдчейн или тупо громкость прописать | | | |
Сообщения: 1,632
Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от LapTop Сайдчейн или тупо громкость прописать Тоже сразу подумал сайдчейн | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Mr Jonny Тоже сразу подумал сайдчейн Сайдчейном даже неудобнее будет. Он тупо на 4 части сэмпл порезал и сделал фейд ин длинный) | | | | a.ka. Big Бах
Сообщения: 245
Регистрация: 03.08.2011 Откуда: Qaragandy | ок! будем пробовать | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | можно попробовать такое сделать огибающей | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | -Цитата от 1980 можно попробовать такое сделать огибающей я бы уточнил - LFO на амплитуду | | | | новенький
Сообщения: 6
Регистрация: 30.08.2011 | Ребят , каким образом использовать два сэмпла разной тональности в одном треке гармонически?
Например я срезал сэмпл пианино тональность которого C ( до мажор ) и хочу добавить в трек еще один сэмпл ( к примеру гитару ) но тональность этого сэмпла Bm ( Си майнор ).
Как я понимаю если бы второй сэмпл был B ( си мажор ) то мне достаточно было поднять его на полутон или опустить на 11 полутонов .
Но так как он в миноре что делать? Представить Bm (си майнор) как параллельную ему тональность Ре мажор ( D) и т.о. придётся спустить его на 2 полутона / поднять на 10. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 517
Регистрация: 29.09.2006 | -Цитата от unearthly_man Ребят , каким образом использовать два сэмпла разной тональности в одном треке гармонически?
Например я срезал сэмпл пианино тональность которого C ( до мажор ) и хочу добавить в трек еще один сэмпл ( к примеру гитару ) но тональность этого сэмпла Bm ( Си майнор ).
Как я понимаю если бы второй сэмпл был B ( си мажор ) то мне достаточно было поднять его на полутон или опустить на 11 полутонов .
Но так как он в миноре что делать? Представить Bm (си майнор) как параллельную ему тональность Ре мажор ( D) и т.о. придётся спустить его на 2 полутона / поднять на 10. тоже кстати интересует этот вопрос | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | -Цитата от unearthly_man Ребят , каким образом использовать два сэмпла разной тональности в одном треке гармонически?
Например я срезал сэмпл пианино тональность которого C ( до мажор ) и хочу добавить в трек еще один сэмпл ( к примеру гитару ) но тональность этого сэмпла Bm ( Си майнор ).
Как я понимаю если бы второй сэмпл был B ( си мажор ) то мне достаточно было поднять его на полутон или опустить на 11 полутонов .
Но так как он в миноре что делать? Представить Bm (си майнор) как параллельную ему тональность Ре мажор ( D) и т.о. придётся спустить его на 2 полутона / поднять на 10. Мелодин вроде может творить чудеса по манипуляции аудио с разложением на ноты
а если подходить классически, то если сэмпл не катит после стандартной транспозиции, значит он не катит и надо от него отказаться | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 520
Регистрация: 12.01.2011 | Подскажите VST плагин электро гитары, чтобы под метал типа.Слэйер не советовать | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от unearthly_man Ребят , каким образом использовать два сэмпла разной тональности в одном треке гармонически?
Например я срезал сэмпл пианино тональность которого C ( до мажор ) и хочу добавить в трек еще один сэмпл ( к примеру гитару ) но тональность этого сэмпла Bm ( Си м айнор ).
Как я понимаю если бы второй сэмпл был B ( си мажор ) то мне достаточно было поднять его на полутон или опустить на 11 полутонов .
Но так как он в миноре что делать? Представить Bm (си м айнор) как параллельную ему тональность Ре мажор ( D) и т.о. придётся спустить его на 2 полутона / поднять на 10. возникает сразу же вопрос, что в сэмплах? аккорды или арпеджио?
вариант 1 - одна тональность пианино - минор, аккорды ,другая тональность гитары мажор, аккорды - вопрос: как совместить тональность? ответ: никак. потому что разница между мажором и минором в одной ступени, в терции, если брать трезвучный простой аккорд, в более сложных по аналогии, и так как в аккорде они звучат одновременно все эти три ноты, то хана
вариант 2 - одна тональность пианино (или гитара) -минор аккорды, другая тональность гитара (или пианино) - мажор арпеджио
вопрос: как совместить тональность? ответ: берешь арпеджио наигранное тем или иным инструментом, чопишь ее до нот, и трансформируешь не подходящую ступень в нужную тональность, либо вообще все от тоники до квинты
теперь вопрос от меня, почему м айнор? а не м инор, так сейчас говорят? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,760
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | Тональность-то может одной и той же, но аккорды-то разные совсем
Играйте сами уже 1980
Американизация русского языка (так звучит по-английски) | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от unearthly_man Ребят , каким образом использовать два сэмпла разной тональности в одном треке гармонически?
Например я срезал сэмпл пианино тональность которого C ( до мажор ) и хочу добавить в трек еще один сэмпл ( к примеру гитару ) но тональность этого сэмпла Bm ( Си майнор ).
Как я понимаю если бы второй сэмпл был B ( си мажор ) то мне достаточно было поднять его на полутон или опустить на 11 полутонов .
Но так как он в миноре что делать? Представить Bm (си майнор) как параллельную ему тональность Ре мажор ( D) и т.о. придётся спустить его на 2 полутона / поднять на 10. sONY aCID PRO там всё это делается в 3 клика | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | в 3 клика минор превратиться в мажор? | | | | новенький
Сообщения: 6
Регистрация: 30.08.2011 | 1980
Благодарю за ответы .
Я так понимаю лучше это делать на слух , а не высчитывать тональности обоих сэмплов и уже повышать или понижать их на определенное кол-во полутонов? то есть если я захочу добавить в свой трек еще 1 сэмпл то мне нужно менять его питч и вслушиваться чтобы он звучал гармонично относительно первого , но боюсь ошибиться таким образом - вдруг мой слух меня подведёт.
И кто знает как это делали в начале 90ых? Вооружившись вертушками и опираясь на свой слух ... подгоняли сэмплы из одного трека под сэмплы из другого ? И каким образом они меняли питч? Ищу любую информацию по этому вопросу( именно как создавались биты раньше ) | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | В три клика можно мажорные аккорды обыграть в миноре. Джейдилловские треки тоже в повторении простые) | | | | Mr. Exclusive
Сообщения: 5,287
Регистрация: 26.02.2003 Откуда: snz | -Цитата от 1980 в 3 клика минор превратиться в мажор? хуйня вопрос, я в 2 клика сделаю! | | | | |