Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
пис_бро
Аватар для фака
Сообщения: 4,042
Регистрация: 26.04.2002
Откуда: Boston, MA
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2004, 10:00
Домашняя страница ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для фака
  #301 (ПС)
Зерг, так я от тебя альбом и не дождалась... ррр...

альбом очень нравится, неповторимый, вечны стиль, я считаю))

в каждом трэке своя изюминка..

здесь не надо много слов...

всё так как надо!!!

offline
Ответить с цитированием
севzквад / казбек
Аватар для rhymond zeRRgiuz
Сообщения: 5,392
Регистрация: 05.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2004, 12:05
ВКонтакте Facebook Отправить сообщение через twitter для rhymond zeRRgiuz
  #302 (ПС)
спасибо, Дигги и Фака. Фака, я ж мотаюсь как обмотка по свету белому, в Москву то вот заскочил на денек и опять сливаюсь

offline
Ответить с цитированием
Vandal Connexion
Сообщения: 5
Регистрация: 03.05.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2004, 12:50
Домашняя страница
  #303 (ПС)
Zerg - только на МД...всегда пожалуйста........

offline
Ответить с цитированием
буквально
Сообщения: 3,024
Регистрация: 24.09.2001
Откуда: Даблин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Мая 2004, 15:46
Домашняя страница
  #304 (ПС)
Честно, всегда плохо относился к андерграунду, как к чему-то некачественному, недоделанному и высосанному из пальца со своей идейностью. Но вот среди модных "андерграундных" групп, есть действительно такие пацаны, которые по-другому не то, что не хотят, они просто не могут, в их восприятии рэп должен быть таким и темы такими. У них нет надуманной идейности, они соединяют, то что не соединяется по звучанию, отталкивая тем самым ненужную им мажорную публику. Но за всем этим чувствуется профессионализм, свой подземный подход. Я знал одну такую группу - ИМ. Теперь я удивляюсь, почему до этого не слышал СЕВзквада, потому как после этого альбома, я так охуел, признаюсь во многих местах он меня загрузил по укуре, но он сделан не то чтобы качественно, скорее профессионально. Я даже не могу выделить самого любимого МС этого альбома, т.к. в каждом треке кто-то лучше кто-то хуже, т.е. понравился каждый чтец в отдельно взятых кусках. Вообщем по трекам:
Наступление - просто уже цепляет, а вроде только начало альбома
Кухня - привыкал к этой песне, в музыке чуть-чуть не хватает наполненности. Читают оба охуенно, вот только некоторые рифмы повторяются, тащусь по второму куплету особо. Припев оригинальный.
Огород - моя тема, больше понравились куплеты о бытовом курении, чем о психологических эффектах.
Аппетит - вообще хит, все МС просто вышка. Только Зерг не очень здесь.
Окоптуз - так я и не понял названия (и вообще правильно ли я его написал). Я ночь люблю, тема простенькая, но с каким-то особым настроением и атмосферой, за что она и нравится. Вот тут Зерг больше понравился чем Кещит.
Паталогия - помню, что не пришлась эта песенка по вкусу, в основном из-за музыки.
Чума и Приходы - Кастрама вообще молодец.
Паранойа - да-да-да, все чики, все качает мою голову.
События - средненький трек, не очень люблю социальщину.
Я все выяснил - тоже средний трек, но опять-таки со своим особым настроением, по-любому должен найти своего слушателя.
Обман Зрения, Непричина и Личная Правда - не покатили, потому как уж очень грузящие, хотя все на уровне вроде.
Зеденый Андер - опять таки хит для меня. Оба эмса валят как надо.
98осень - прикольно совсем. Но на любителя опять таки... Иногда переключаю на другой, иногда слушаю.
Кананада - ДаБро меньше понравились, чем северодвинцы. А северодвинца понравились очень и опять таки все вместе.
Миллениум - вот если снимать клип, то из всего альбома, выбрал бы именно этот трек. Хит хитович.
Огород - нужен был этот ремикс? по-моему оригинал лучше.
На уровне - на уровне
Вообщем затираю этот альбом, давно так подробно не отписывал по релизам. Но пацанам респект, респект тем, кто не мямлит в майк непоставленным голосом, а потом втирает, что ничего ты не понимаешь, у нас же подвалы, идеи и катакомбы, а тем кто ебашит и заставляет удивляться тех, кто в принципе по-другому понимает рэп-музыку.

offline
Ответить с цитированием
STEREOтипы
Сообщения: 414
Регистрация: 19.05.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2004, 00:46
Домашняя страница
  #305 (ПС)
Пацаны альбом внатуре охуенный спору нет, настоящий андергроунд вот ето мне по душе

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,434
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2004, 15:39
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #306 (ПС)
Термит: А причём здесь ИМ?

offline
Ответить с цитированием
буквально
Сообщения: 3,024
Регистрация: 24.09.2001
Откуда: Даблин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2004, 18:46
Домашняя страница
  #307 (ПС)
Потому как считаю, что по своему звучанию и профессионализму СЕВзквад и ИМ идентичны. Т.е. из по-настоящему андерграундных групп эти действительно приятно слушать. Идея одинакова в конце концов!

offline
Ответить с цитированием
keep it real
Аватар для Dj Mad Max
Сообщения: 577
Регистрация: 26.09.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2004, 22:41
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm
  #308 (ПС)
мощная пробивная телега из Северодвинска бееззз башни!

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Sony Money
Сообщения: 2,315
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: баранье гнездо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2004, 23:44
Домашняя страница ВКонтакте
  #309 (ПС)
Албом понравился!
Особенно текста!
Охуенно!

offline
Ответить с цитированием
севzквад / казбек
Аватар для rhymond zeRRgiuz
Сообщения: 5,392
Регистрация: 05.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Мая 2004, 09:03
ВКонтакте Facebook Отправить сообщение через twitter для rhymond zeRRgiuz
  #310 (ПС)
Dj Mad Max, в Магнитогорске тоже горы магнитных пленок со Стаканом на вершине, рецептура.

offline
Ответить с цитированием
STEREOтипы
Сообщения: 414
Регистрация: 19.05.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Мая 2004, 14:36
Домашняя страница
  #311 (ПС)
Слышиш Zerг вы чтонибудь новое ещо выпустили или тока будете выпускать если есть чо новое дай ссылку :Respect

offline
Ответить с цитированием
севzквад / казбек
Аватар для rhymond zeRRgiuz
Сообщения: 5,392
Регистрация: 05.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Мая 2004, 15:36
ВКонтакте Facebook Отправить сообщение через twitter для rhymond zeRRgiuz
  #312 (ПС)
Markley, нового ничего не выпустили, сейчас появилась возможность улучшить качество записи. Готовится сольник Кастромана, затем я думаю Вне Толпы альбом подготовят, ну и мы (Биг Али) думаю в каком-то виде выпустим что-нибудь, траки пишутся. Если хочешь послушать мои демки, пиши лс.

offline
Ответить с цитированием
STEREOтипы
Сообщения: 414
Регистрация: 19.05.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Мая 2004, 18:47
Домашняя страница
  #313 (ПС)
Да конечно хачу послухать но чё за лс? ZerГ кидай сюда [email protected] или напиши ссылку Уважуха пацаны Respect

offline
Ответить с цитированием
technique
Guest
Сообщения: n/a
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Мая 2004, 00:40
  #314 (ПС)
пиздато рубят парни уважаю

Ответить с цитированием
севzквад / казбек
Аватар для rhymond zeRRgiuz
Сообщения: 5,392
Регистрация: 05.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Мая 2004, 12:51
ВКонтакте Facebook Отправить сообщение через twitter для rhymond zeRRgiuz
  #315 (ПС)
Markley, лс - личное сообщение =) проверяй мыло

offline
Ответить с цитированием
STEREOтипы
Сообщения: 414
Регистрация: 19.05.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Мая 2004, 21:01
Домашняя страница
  #316 (ПС)
ok ZerG budu zdatj Respect

offline
Ответить с цитированием
Легендарный пользователь
Аватар для Форвард
Сообщения: 14,321
Регистрация: 26.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2004, 12:55
ВКонтакте
  #317 (ПС)
Вчера что-то слухануть решил "Я всё выяснил". Музыка неплохая. По счету 2-ой МС понравился. Красивый текст.

offline
Ответить с цитированием
севzквад / казбек
Аватар для rhymond zeRRgiuz
Сообщения: 5,392
Регистрация: 05.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2004, 12:58
ВКонтакте Facebook Отправить сообщение через twitter для rhymond zeRRgiuz
  #318 (ПС)
ты аппетит послушай

offline
Ответить с цитированием
Легендарный пользователь
Аватар для Форвард
Сообщения: 14,321
Регистрация: 26.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2004, 13:00
ВКонтакте
  #319 (ПС)
Да вообще альбом надо послушать-расслушать весь. Сэмплер как-то не очень.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 18,602
Регистрация: 22.09.2001
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2004, 13:13
  #320 (ПС)
Фор -
-
"Я всё выяснил" моя любимая тема с альбома, а вообщем альбом хороший!

offline
Ответить с цитированием
севzквад / казбек
Аватар для rhymond zeRRgiuz
Сообщения: 5,392
Регистрация: 05.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2004, 13:17
ВКонтакте Facebook Отправить сообщение через twitter для rhymond zeRRgiuz
  #321 (ПС)
чуваки, я все выяснил - это любимая песня девочек, это не есть отражение нашего творчества вобщем =( когда говорят, что я все выяснил - любимая тема с альбома, я чувствую себя представителем группы многоточие!!!

offline
Ответить с цитированием
Легендарный пользователь
Аватар для Форвард
Сообщения: 14,321
Регистрация: 26.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2004, 13:20
ВКонтакте
  #322 (ПС)
Дигги, что удивительного? Мы с тобой одной крови.

offline
Ответить с цитированием
Легендарный пользователь
Аватар для Форвард
Сообщения: 14,321
Регистрация: 26.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2004, 13:22
ВКонтакте
  #323 (ПС)
-
Цитата от zeRг :
чуваки, я все выяснил - это любимая песня девочек, это не есть отражение нашего творчества вобщем =( когда говорят, что я все выяснил - любимая тема с альбома, я чувствую себя представителем группы многоточие!!!
Ты знаешь группу Многоточие, как людей?

offline
Ответить с цитированием
Легендарный пользователь
Аватар для Форвард
Сообщения: 14,321
Регистрация: 26.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2004, 13:29
ВКонтакте
  #324 (ПС)
zeRг, я тебе даже больше скажу: я придерживаюсь такой точки зрения, что тексты должны быть не глупыми, без мата, а лиричная мелодия то, либо тяжеляк - дело вкуса. Рэп - это широко. Тебе ли объяснять?

offline
Ответить с цитированием
севzквад / казбек
Аватар для rhymond zeRRgiuz
Сообщения: 5,392
Регистрация: 05.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2004, 13:42
ВКонтакте Facebook Отправить сообщение через twitter для rhymond zeRRgiuz
  #325 (ПС)
я никого не хочу обидеть, вкусы разные, стили разные, я всех рэпперов уважаю, мы делаем общее дело, и не судил о личностях по их творчеству. НО, если кому то понравился ТОЛЬКО трак "я все выяснил" из нашего альбома, значит это не наш слушатель, потому что не этот трак несет то, что мы вложили в альбом.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Cевzквад, биг али, Вне Толпы, Кастраман, северодвинск
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 05:18.