Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
нормальный пользователь
Аватар для L.E.N.A.R.
Сообщения: 994
Регистрация: 23.06.2009
Откуда: Уренгой
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:21
  #351 (ПС)
я обкончался блять

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 5,821
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: столько оленей на хип-хоп ру?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:22
ВКонтакте
  #352 (ПС)
-Цитата от Справа Всё ИМХО Посмотреть сообщение
-Цитата от Виктор Олегович Посмотреть сообщение
-Цитата от K1R Посмотреть сообщение
Так Легко очень крутой трек
Пуно всё таки лучший в русском рэпе
жаль что завязал с рэпачком
может подогреет ещё братву
помогай раздавать в лс
Как тебе куплет Моллы? Вроде на уровне!
молла давно так не радовал, всё таки серьёзно подошёл к фиту саша
по моему лучший альбом в 2011 году, не зря ждали.
у тебя какой любимый трек?
мне прям все вкатили

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Дымок Мак Косяк
Сообщения: 1,778
Регистрация: 03.06.2009
Откуда: откуста
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:23
ВКонтакте
  #353 (ПС)
-Цитата от egooorka Посмотреть сообщение
еее с ркп трек в сети
дааа..трек пиздат..бит шикарный

offline
Ответить с цитированием
что да, то да
Сообщения: 1,584
Регистрация: 29.09.2009
Откуда: tam gde mnogo snegah Куда: toodah, gde KONSTANTAH
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:24
Домашняя страница Live Journal MySpace LastFm
  #354 (ПС)
С Пуно трек охуительный

Митя там

offline
Ответить с цитированием
сын лейтенанта Шмидта
Аватар для Шура Балаганов
Сообщения: 6,295
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: как дворник - вечно на районе
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:26
  #355 (ПС)
-Цитата от Виктор Олегович Посмотреть сообщение
-Цитата от Справа Всё ИМХО Посмотреть сообщение
-Цитата от Виктор Олегович Посмотреть сообщение

может подогреет ещё братву
помогай раздавать в лс
Как тебе куплет Моллы? Вроде на уровне!
молла давно так не радовал, всё таки серьёзно подошёл к фиту саша
по моему лучший альбом в 2011 году, не зря ждали.
у тебя какой любимый трек?
мне прям все вкатили
Да все заебись, столько ждали

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,672
Регистрация: 20.05.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:27
  #356 (ПС)
Ухх, скорей бы завтра.
Так Легко уже на репите)
Может, еще чего подгонят.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для L.E.N.A.R.
Сообщения: 994
Регистрация: 23.06.2009
Откуда: Уренгой
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:27
  #357 (ПС)
народу в теме как в большом клубе

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Дымок Мак Косяк
Сообщения: 1,778
Регистрация: 03.06.2009
Откуда: откуста
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:27
ВКонтакте
  #358 (ПС)
номинант на лучший альбом года, не?

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 5,821
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: столько оленей на хип-хоп ру?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:27
ВКонтакте
  #359 (ПС)
-Цитата от Справа Всё ИМХО Посмотреть сообщение
-Цитата от Виктор Олегович Посмотреть сообщение
-Цитата от Справа Всё ИМХО Посмотреть сообщение

Как тебе куплет Моллы? Вроде на уровне!
молла давно так не радовал, всё таки серьёзно подошёл к фиту саша
по моему лучший альбом в 2011 году, не зря ждали.
у тебя какой любимый трек?
мне прям все вкатили
Да все заебись, столько ждали
джино только не хватает

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ebatb
Сообщения: 2,142
Регистрация: 20.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:28
  #360 (ПС)
-Цитата от Дымок Мак Косяк Посмотреть сообщение
номинант на лучший альбом года, не?
на лучший альбом зброда

offline
Ответить с цитированием
сын лейтенанта Шмидта
Аватар для Шура Балаганов
Сообщения: 6,295
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: как дворник - вечно на районе
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:30
  #361 (ПС)
-Цитата от Виктор Олегович Посмотреть сообщение
-Цитата от Справа Всё ИМХО Посмотреть сообщение
-Цитата от Виктор Олегович Посмотреть сообщение

молла давно так не радовал, всё таки серьёзно подошёл к фиту саша
по моему лучший альбом в 2011 году, не зря ждали.
у тебя какой любимый трек?
мне прям все вкатили
Да все заебись, столько ждали
джино только не хватает
Твоя правда, брат.

offline
Ответить с цитированием
K1R
КаждомуСвоё
Аватар для K1R
Сообщения: 7,527
Регистрация: 13.11.2006
Откуда: УкраинскийДонбасс
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:30
  #362 (ПС)
очень-очень-очень крутая штука !!!

offline
Ответить с цитированием
Михаил Боярышник
Аватар для Жирный Медведь
Сообщения: 9,698
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:31
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Жирный Медведь
  #363 (ПС)
Пуно раздал

offline
Ответить с цитированием
Приветствую
Аватар для knyazhe
Сообщения: 2,155
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:31
ВКонтакте Instagram
  #364 (ПС)
ох как я во время вспомнил
поскорее бы заслушать
Константа,Slim (п.у. Rkp-Uno) - Так Легко

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 30.05.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:31
  #365 (ПС)
шлягер

offline
Ответить с цитированием
хз че сюда написать :(
Сообщения: 4,390
Регистрация: 28.12.2006
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:31
  #366 (ПС)
послушал трек с Пуно в контакте. ахуенейше.все четверо четко зачитали. Пуно особенно порадовал. хорошо, что хоть изредка записывается еще

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,438
Регистрация: 12.09.2007
Откуда: Из Константы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:33
  #367 (ПС)
-Цитата от Дымок Мак Косяк Посмотреть сообщение
номинант на лучший альбом года, не?
однозначно

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Дымок Мак Косяк
Сообщения: 1,778
Регистрация: 03.06.2009
Откуда: откуста
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:35
ВКонтакте
  #368 (ПС)
-Цитата от nomad609 Посмотреть сообщение
-Цитата от Дымок Мак Косяк Посмотреть сообщение
номинант на лучший альбом года, не?
однозначно
послушаем как там остальные треки..начало уже нравиться

offline
Ответить с цитированием
 
Аватар для We Will Fade Out
Сообщения: 3,624
Регистрация: 31.05.2009
Откуда: Krasnodar
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:35
  #369 (ПС)
-Цитата от knyazhe Посмотреть сообщение
ох как я во время вспомнил
поскорее бы заслушать
Константа,Slim (п.у. Rkp-Uno) - Так Легко
средне как то ман

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 4
Регистрация: 27.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:36
  #370 (ПС)
ну 1 трек поясвился уже в сети может кто еще пару скинет ??

offline
Ответить с цитированием
גושה
Аватар для egooorka
Сообщения: 16,990
Регистрация: 09.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:38
Отправить сообщение через twitter для egooorka
  #371 (ПС)
"легче будет только в гробу"

offline
Ответить с цитированием
ректор
Сообщения: 391
Регистрация: 04.11.2009
Откуда: Европа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:40
  #372 (ПС)
-Цитата от TikaN Посмотреть сообщение
ну 1 трек поясвился уже в сети может кто еще пару скинет ??
сейчас еще 20 скину

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ebatb
Сообщения: 2,142
Регистрация: 20.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:41
  #373 (ПС)
-Цитата от egooorka Посмотреть сообщение
"легче будет только в гробу"
бля, ты это только от слима и от константы услышал?это каждый 10ый человек на земле говорит

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 30.05.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:42
  #374 (ПС)
-Цитата от вася) Посмотреть сообщение
-Цитата от TikaN Посмотреть сообщение
ну 1 трек поясвился уже в сети может кто еще пару скинет ??
сейчас еще 20 скину
Их всего 16...

offline
Ответить с цитированием
ректор
Сообщения: 391
Регистрация: 04.11.2009
Откуда: Европа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2011, 21:42
  #375 (ПС)
-Цитата от ebatb Посмотреть сообщение
-Цитата от egooorka Посмотреть сообщение
"легче будет только в гробу"
бля, ты это только от слима и от константы услышал?это каждый 10ый человек на земле говорит
они более сексуальней сказали, поэтому лучше запоминается, чем от каждых 10ых

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: 2011, Konstantah, SLIM (CENTR), Азимут
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Slim (CENTR) & KONSTANTAH "Азимут" 2011 (ЦАО)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АДВАЙТА - Не Спать - 2011 семплер альбома - при уч.Slim (CENTR), Slovo (KONSTANTAH), Грубый Ниоткуда, Витяй Счастье (ОДБР), Lotos (Pro.form), Ликий (Le Arestantz), Карат (ГОЛОСА ОКРАИН) Паша Lotos Демо-музыка 22 13 Марта 2012
СЭМПЛЕР АЛЬБОМА гр."АДВАЙТА" - НЕ СПАТЬ ( 2011 при уч.Slim(CENTR),Slovo(KONSTANTAH),Грубый Ниоткуда,Витяй Счастье(ОДБР),Lotos(Pro.form),Ликий (Le Arestantz),Карат(ГОЛОСА ОКРАИН) Фиска Адвайта Демо-музыка 14 8 Ноября 2011
Slim\Konstantah - АЗИМУТ (trailer) bYk Видеоклипы, концерты, выступления 14 30 Мая 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.