☠☠☠
Сообщения: 9,662
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Хуета |
15 сентября 2020, 12:38
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от lion.tulenkov -Цитата от Жертва Системы кто там ещё рома жиган Рома Жиган создал русский реп | | | | ᅠ
Сообщения: 2,455
Регистрация: 06.02.2020 |
15 сентября 2020, 12:44
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от Жертва Системы -Цитата от lion.tulenkov -Цитата от Жертва Системы кто там ещё рома жиган Рома Жиган создал русский реп Борис Бурда | | | | раскачался сам без химии
Сообщения: 1,001
Регистрация: 04.12.2017 Откуда: Чернобыль |
15 сентября 2020, 20:25
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от KAJF -Цитата от zooloo -Цитата от underatm Один вопрос - НАХУЯ? Каста, ЮГ, Многоточие и KREC. Хочу чтобы это были главными героями русского рэпа на все времена. А не баста, не децл, не федуки и не тимоти всякие, не моргенштерны. Ахуеть лол, Каста - класс, Баста - параша - Я ТАК СКАЗАЛ. Вычеркнем из истории плохих. Ряяя
Ты хоть и в 90х учился, но мышление у тебя так и осталось на уровне третьеклассника. мимо бумер-слушатель моргенштерна Да все эти обзорщики через чур субъективные. Кроме Саши Меда конечно же | | | | новый пользователь
Сообщения: 300
Регистрация: 01.07.2016 |
18 сентября 2020, 23:37
| | |
#29 (ПС)
| Вообще что я не люблю в рэпе - культ успеха. Даже не столько сам по себе культ успеха, хотя к этому тоже дохуя претензий, но блять сочетание культ успеха+рэп это ебаный пиздец как по мне. Ведь тот же самый морген это именно оно и есть. Ни смысла, ни флоу, ни музла - галимая ебанина типа детка, садись в мой кадиллак. Мне похуй есть у него этот ебаный кадиллак или это просто такой понт (что скорее всего). Но блять
Окси - совсем другая история, он охуенно техничен и словарный запас охуенен. Я б его может и включил бы в пантеон, но он "против русского рэпа" и он фитовал в таких треках типа "безумие". А лучше бы он такими фитами себя не марал. Лучше б он был радикальным ботаном без всякой примеси модного этого дискурса.
Насчет Многоточия. Да ВЖТБ было большой ошибкой. Что записал трек для быдла попсовее чтоб хайпануть. Но ведь сам Руставели перестал исполнять ВЖТБ на концертах. У него есть гораздо круче треки типа - "Откровения", "ЕП-Т", "Что-то другое". Я достаточно хорошо знаю Многоточие и знаю о чем говорю.
Трек "Расстояние" вообще на стихи Цветаевой. И ведь говорят что русский рэп "раньше" (то есть до Ноггано и АК-47) был "быдло-музыкой". А потом вдруг "прорыв произошел" и появился в России "рэп, который можно уважать".
Для меня лично. Я вот увидел по эмтиви клипы "Про Макса", "На порядок выше", "Горячее время" вот я увидел, что есть рэп, который можно уважать. До этого я слушал Кипелова и Нирвану и много чего еще, многие вокруг слушали руки вверх или витаса какого-нибудь. А рэп я считал какой-то ебаной ебаниной. Кто такой Тупак или Ву тенг тогда (году в 99-ом) мало кто знал в те времена, кроме отдельных особо продвинутых из нерезиновой. Учтите, интернета тогда вообще не было (ну то есть где-то в москвах, питерах или у особо продвинутых было, а в провинции было по модему который хочешь работает хочешь нет).
а современные зуммеры думают, что они лучше думмеров ибо у поколения думмеров дескать не было широкополосного интернета. но ведь те поколения не смотря отсутствие массового широкополосного интернета не были такими уебищными дегенератами.
И вот еще что. Говорят, что эти всяке скриптониты и фараохи и кто еще там это рэп+рок. Типа они блять это рэп+рок. А какой-нибудь ютубер Resonance орет мол скрииптонит и кто еще там - они куртые, они фьюжн из разных жанров сделали, они молодцы.
Но ведь рэп-рок существовал задолго до этих фараонов и скриптонитов Кто сцуко говорит, что Многоточие это попсовые треки типа ВЖТБ, идите на хуй - вы не знете ничего о Многоточии.
А можно и раньше вспомнить Limp Bizkuit, Cypress Hill. Или вот Влад Валов - . А Walk this way ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Walk_This_Way) ? Уж точно это придумал не какой-нибудь скриптонит.
Вообще какой-то перевернутый мир получается. блят1111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111 |
Последний раз редактировалось zooloo, 18 сентября 2020 в 23:50.
| | | уууууууу
Сообщения: 4,620
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Махачкала |
19 сентября 2020, 01:24
| | |
#30 (ПС)
| Не надо пыжиться так. У многоточия пара нормальных треков. Все остальное гопоте на потеху. Та же Каста им за воротник накидает культового рэпчика.
А сидеть в дзене и читать высер от домохозяек-это минус к увОжению |
Последний раз редактировалось Шаурма на углях, 19 сентября 2020 в 01:36.
| | | KRD пользователь
Сообщения: 657
Регистрация: 29.09.2019 Откуда: Юго-восточная Европа |
19 сентября 2020, 13:13
| | |
#31 (ПС)
| -Цитата от zooloo Почему-то когда читаешь на дзене про рэп или смотришь ютуберов про рэп (не только про наш, но и про западный тоже) все как-то очень жопно и уебищно.
Вот когда пишут про рок - все как-то понятно, внятно и адекватно. Есть столбовые точки - Beatles, Rolling Stones, Led Zeppelin, Pink Floyd, Doors, Deep Purple, Sex Pistols и т.д. Применительно к русскому року свои столбовые точки - БГ, Цой, Наутилус, Летов. А если уж ты такой нонконформист и не нравится тебе так сказать "безграничная гегемоня Цоя", то не можешь ты просто так переступить через наше все, придется тебе повоевать с культом его в попытке установить некий свой новый культ. И это нормально.
А вот с рэпом почему-то не так. https://zen.yandex.ru/media/subcult/repmuzyka-istoriia-p...00aebf5878
Автор пишет про Тупака, правда засовывает его в 80-ые. А что пишет про русский рэп? Мальчишник. Блять я в 90-ые был в 3-ем классе. Много чего помню, но не помню я в те годы чтобы была мода на некую группу Мальчишник. Слушали люди Руки Вверх, Скутера, разнообразное быдлотехно, Сектор газа, красную плесень. Bad Balance - хорошо, что написал (все-таки Bad B - знаковое явление для хип-хоп-кульуры вообще), но вопрос - он реально в те годы был одним из немногих, кто слушал бэд би или это просто он на нынешние пиар-ходы Шефа повелся или даже подписался лавово.
"Лика МС". Кто сейчас вспомнит что он слышал какую-то лику мц? Но в ностальжи все хапят ее люто.
Пишет про Децла - слишком много пишет. Все таки он сам потом от этого открестился. Стало стыдно, ушел в андеграунд.
Есть про Касту. Уже хорошо. Только надо про них в разделе 0-ые, а не 90-ые.
Вообще русский рэп стоит на четырех китах - Каста, ЮГ, Многоточие и KREC. Вот именно про них обязан писать каждый, кто пишет про русский рэп. И именно через эту призму должно проходить все что до и все что после. Если Касте еще как-то везет иногда ибо удалось медийно хайпануть. Многоточию удается где-то быть упоминаемым. А вот Крекам как-то "совсем не везет". Хотя и Фьюз с бэндом и Ассаи с бэндом способны собрать клубы. Но вот
Вот лично для меня никакого Басты для меня вообще не существовало до песни медлячок да и сейчас как-то похуй. Успешный комерс, но не поэт, не музыкант, не рэпер. Окси конечно малацца, но ведь он тогда был один такой среди сраных гавнюков и, сцуко, оказалось он на их стороне. И так называемый переворот игры. Всех этих сраных федуков, яниксов, скриптонитов - он их поддержал, выступил на их стороне. Поддержал это ебаное падение эстетической планки.
Но вот почему-то сцуко для некоторых, тот же Артем Рондарев история русского рэпа почему-то начинается с Ноггано и АК-47. А до этого типа не было ничего, а если и было так и можно пренебречь. Не охели ли блять?
А я к тому что нужна реальная история русского и не только рэпа без бабла и хайпа. А какую-то объективность с учетом многообразия и разнонаправленности. Почему в четырех китах нет Триады?( Добавлено через 1 минуту 22 секунды -Цитата от zooloo Вообще что я не люблю в рэпе - культ успеха. Даже не столько сам по себе культ успеха, хотя к этому тоже дохуя претензий, но блять сочетание культ успеха+рэп это ебаный пиздец как по мне. Ведь тот же самый морген это именно оно и есть. Ни смысла, ни флоу, ни музла - галимая ебанина типа детка, садись в мой кадиллак. Мне похуй есть у него этот ебаный кадиллак или это просто такой понт (что скорее всего). Но блять
Окси - совсем другая история, он охуенно техничен и словарный запас охуенен. Я б его может и включил бы в пантеон, но он "против русского рэпа" и он фитовал в таких треках типа "безумие". А лучше бы он такими фитами себя не марал. Лучше б он был радикальным ботаном без всякой примеси модного этого дискурса.
Насчет Многоточия. Да ВЖТБ было большой ошибкой. Что записал трек для быдла попсовее чтоб хайпануть. Но ведь сам Руставели перестал исполнять ВЖТБ на концертах. У него есть гораздо круче треки типа - "Откровения", "ЕП-Т", "Что-то другое". Я достаточно хорошо знаю Многоточие и знаю о чем говорю.
Трек "Расстояние" вообще на стихи Цветаевой. И ведь говорят что русский рэп "раньше" (то есть до Ноггано и АК-47) был "быдло-музыкой". А потом вдруг "прорыв произошел" и появился в России "рэп, который можно уважать".
Для меня лично. Я вот увидел по эмтиви клипы "Про Макса", "На порядок выше", "Горячее время" вот я увидел, что есть рэп, который можно уважать. До этого я слушал Кипелова и Нирвану и много чего еще, многие вокруг слушали руки вверх или витаса какого-нибудь. А рэп я считал какой-то ебаной ебаниной. Кто такой Тупак или Ву тенг тогда (году в 99-ом) мало кто знал в те времена, кроме отдельных особо продвинутых из нерезиновой. Учтите, интернета тогда вообще не было (ну то есть где-то в москвах, питерах или у особо продвинутых было, а в провинции было по модему который хочешь работает хочешь нет).
а современные зуммеры думают, что они лучше думмеров ибо у поколения думмеров дескать не было широкополосного интернета. но ведь те поколения не смотря отсутствие массового широкополосного интернета не были такими уебищными дегенератами.
И вот еще что. Говорят, что эти всяке скриптониты и фараохи и кто еще там это рэп+рок. Типа они блять это рэп+рок. А какой-нибудь ютубер Resonance орет мол скрииптонит и кто еще там - они куртые, они фьюжн из разных жанров сделали, они молодцы.
Но ведь рэп-рок существовал задолго до этих фараонов и скриптонитов Кто сцуко говорит, что Многоточие это попсовые треки типа ВЖТБ, идите на хуй - вы не знете ничего о Многоточии.
А можно и раньше вспомнить Limp Bizkuit, Cypress Hill. Или вот Влад Валов - . А Walk this way ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Walk_This_Way) ? Уж точно это придумал не какой-нибудь скриптонит.
Вообще какой-то перевернутый мир получается. блят1111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111 А за Моргенштерна - согласен, его надо изолировать | | | | новый пользователь
Сообщения: 300
Регистрация: 01.07.2016 |
20 сентября 2020, 20:45
| | |
#32 (ПС)
| -Цитата от chistoKRD -Цитата от zooloo Почему-то когда читаешь на дзене про рэп или смотришь ютуберов про рэп (не только про наш, но и про западный тоже) все как-то очень жопно и уебищно.
Вот когда пишут про рок - все как-то понятно, внятно и адекватно. Есть столбовые точки - Beatles, Rolling Stones, Led Zeppelin, Pink Floyd, Doors, Deep Purple, Sex Pistols и т.д. Применительно к русскому року свои столбовые точки - БГ, Цой, Наутилус, Летов. А если уж ты такой нонконформист и не нравится тебе так сказать "безграничная гегемоня Цоя", то не можешь ты просто так переступить через наше все, придется тебе повоевать с культом его в попытке установить некий свой новый культ. И это нормально.
А вот с рэпом почему-то не так. https://zen.yandex.ru/media/subcult/repmuzyka-istoriia-p...00aebf5878
Автор пишет про Тупака, правда засовывает его в 80-ые. А что пишет про русский рэп? Мальчишник. Блять я в 90-ые был в 3-ем классе. Много чего помню, но не помню я в те годы чтобы была мода на некую группу Мальчишник. Слушали люди Руки Вверх, Скутера, разнообразное быдлотехно, Сектор газа, красную плесень. Bad Balance - хорошо, что написал (все-таки Bad B - знаковое явление для хип-хоп-кульуры вообще), но вопрос - он реально в те годы был одним из немногих, кто слушал бэд би или это просто он на нынешние пиар-ходы Шефа повелся или даже подписался лавово.
"Лика МС". Кто сейчас вспомнит что он слышал какую-то лику мц? Но в ностальжи все хапят ее люто.
Пишет про Децла - слишком много пишет. Все таки он сам потом от этого открестился. Стало стыдно, ушел в андеграунд.
Есть про Касту. Уже хорошо. Только надо про них в разделе 0-ые, а не 90-ые.
Вообще русский рэп стоит на четырех китах - Каста, ЮГ, Многоточие и KREC. Вот именно про них обязан писать каждый, кто пишет про русский рэп. И именно через эту призму должно проходить все что до и все что после. Если Касте еще как-то везет иногда ибо удалось медийно хайпануть. Многоточию удается где-то быть упоминаемым. А вот Крекам как-то "совсем не везет". Хотя и Фьюз с бэндом и Ассаи с бэндом способны собрать клубы. Но вот
Вот лично для меня никакого Басты для меня вообще не существовало до песни медлячок да и сейчас как-то похуй. Успешный комерс, но не поэт, не музыкант, не рэпер. Окси конечно малацца, но ведь он тогда был один такой среди сраных гавнюков и, сцуко, оказалось он на их стороне. И так называемый переворот игры. Всех этих сраных федуков, яниксов, скриптонитов - он их поддержал, выступил на их стороне. Поддержал это ебаное падение эстетической планки.
Но вот почему-то сцуко для некоторых, тот же Артем Рондарев история русского рэпа почему-то начинается с Ноггано и АК-47. А до этого типа не было ничего, а если и было так и можно пренебречь. Не охели ли блять?
А я к тому что нужна реальная история русского и не только рэпа без бабла и хайпа. А какую-то объективность с учетом многообразия и разнонаправленности. Почему в четырех китах нет Триады?( Добавлено через 1 минуту 22 секунды -Цитата от zooloo Вообще что я не люблю в рэпе - культ успеха. Даже не столько сам по себе культ успеха, хотя к этому тоже дохуя претензий, но блять сочетание культ успеха+рэп это ебаный пиздец как по мне. Ведь тот же самый морген это именно оно и есть. Ни смысла, ни флоу, ни музла - галимая ебанина типа детка, садись в мой кадиллак. Мне похуй есть у него этот ебаный кадиллак или это просто такой понт (что скорее всего). Но блять
Окси - совсем другая история, он охуенно техничен и словарный запас охуенен. Я б его может и включил бы в пантеон, но он "против русского рэпа" и он фитовал в таких треках типа "безумие". А лучше бы он такими фитами себя не марал. Лучше б он был радикальным ботаном без всякой примеси модного этого дискурса.
Насчет Многоточия. Да ВЖТБ было большой ошибкой. Что записал трек для быдла попсовее чтоб хайпануть. Но ведь сам Руставели перестал исполнять ВЖТБ на концертах. У него есть гораздо круче треки типа - "Откровения", "ЕП-Т", "Что-то другое". Я достаточно хорошо знаю Многоточие и знаю о чем говорю.
Трек "Расстояние" вообще на стихи Цветаевой. И ведь говорят что русский рэп "раньше" (то есть до Ноггано и АК-47) был "быдло-музыкой". А потом вдруг "прорыв произошел" и появился в России "рэп, который можно уважать".
Для меня лично. Я вот увидел по эмтиви клипы "Про Макса", "На порядок выше", "Горячее время" вот я увидел, что есть рэп, который можно уважать. До этого я слушал Кипелова и Нирвану и много чего еще, многие вокруг слушали руки вверх или витаса какого-нибудь. А рэп я считал какой-то ебаной ебаниной. Кто такой Тупак или Ву тенг тогда (году в 99-ом) мало кто знал в те времена, кроме отдельных особо продвинутых из нерезиновой. Учтите, интернета тогда вообще не было (ну то есть где-то в москвах, питерах или у особо продвинутых было, а в провинции было по модему который хочешь работает хочешь нет).
а современные зуммеры думают, что они лучше думмеров ибо у поколения думмеров дескать не было широкополосного интернета. но ведь те поколения не смотря отсутствие массового широкополосного интернета не были такими уебищными дегенератами.
И вот еще что. Говорят, что эти всяке скриптониты и фараохи и кто еще там это рэп+рок. Типа они блять это рэп+рок. А какой-нибудь ютубер Resonance орет мол скрииптонит и кто еще там - они куртые, они фьюжн из разных жанров сделали, они молодцы.
Но ведь рэп-рок существовал задолго до этих фараонов и скриптонитов Кто сцуко говорит, что Многоточие это попсовые треки типа ВЖТБ, идите на хуй - вы не знете ничего о Многоточии.
А можно и раньше вспомнить Limp Bizkuit, Cypress Hill. Или вот Влад Валов - . А Walk this way ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Walk_This_Way) ? Уж точно это придумал не какой-нибудь скриптонит.
Вообще какой-то перевернутый мир получается. блят1111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111 А за Моргенштерна - согласен, его надо изолировать Триада - неплохо. Но насчет добавления к вышеупомянутым китам - вопрос сложный. Хорошие кандидаты в киты - Sixtynine, DA BUDZ, Смоки Мо, 2Hcompany. Можно было бы включить туда Нойз МЦ, но он и без того нехило расхаплен. Хотя не помешало бы чтобы Нойз появился в прайм-тайме первого канала и чтоб несколько раз.
Ну появился же этот сраный Нилетто в шоу Галкина с Ларисой Рубальской. А Нойз МЦ достоен куда большего хайпа. У Нойза и текста осмысленные и дикция нормальная (не то что нынешние - там открывет рыба рот и не слышно, что поет) и музло охуенное. А блять что такое этот нилетто - ебаный детский лепет какой-то в радийном формате. (Понятно, что политота. Альфа-стерх наш и взаимоотношение с ним разных исполнителей - тема очень отдельная.) И сколько такой хуйни развелось еще в нулевых и на западе такого было дохуя. какой-нибудь нелли или шегги это та же хуйня что и нилетто. Ну то есть там эту ссаную хуйню придумали и раскрутили (хотя в 90-ых на западе был нормальный рэпак, не ебаная шняга распопсовая), у нас переняли еще во времена фабрик звезд всяких. И нилетто всего лишь один из таких многочисленных пидоров тимотявых.
последняя бабка знает, что есть какие-то блять уебки типа тимоти, всякое рнб, всякое кенди шоп, всякая южатина мать ее, димы белорусского и прочей хуйни такого рода и прочей подобной ебанины ссаной, основанной на культе успеха, сексе и красивой жизни (да еще и в самом примитивном долбоебско-быдланском его варианте). А вот что существует такой рэп как Нойз мц или как Ассаи - такое знает гораздо меньше людей, не связаных с рэпом. Я скажу, что и про Тупака, Onyx, Wu много кто не знает. Не знают, что рэп произошел не из богатых вилл в майами, а из трущоб. Зомбоящик же показывает картинку, что рэпер едет на лимузине с бабами и сорит деньгами. Это ничего не говорит о происхождении рэпа в принципе. То есть любой мажор может понтоваться и быть рэпером - подмены никто не заметит. Многие ли отличат рэпера-мажора от рэпера пробившегося из низов.
А насчет моргена - да, безусловно. Но для меня туда же и элджей, и джа калиб, и какой-нибудь гонна флад и овер дохуя еще. Да вся новая школа кроме хаски и славы КПСС как по мне туда же. Хаси и гнойный это пожалуй одно из очень немногого, что из нынешнего можно слушать. Добавлено через 22 минуты 35 секунд -Цитата от Шаурма на углях Не надо пыжиться так. У многоточия пара нормальных треков. Все остальное гопоте на потеху. Та же Каста им за воротник накидает культового рэпчика.
А сидеть в дзене и читать высер от домохозяек-это минус к увОжению Каста vs Многоточие - тема спорная. Надо сказать, что если слушать Многоточие альбомами - они не хуже Касты. Они просто немножко другие. На Неномерном так там вообще все было очень круто и там эксперименты были вполне себе.
А насчет гопоты. Во-первых, вспомни какое тогда время было. Лихие 90-ые еще не успели кончиться. Во-вторых, кто такое гопота и быдло? Какая разница между теми, кто в те времена слушал Руки вверх или Вирус или кого там из тогдашеней топовой техно-попсы и теми кто сегодня слушают элджеев всяких? Тот же ебаный обыватель. Ну да, немножко по-разному этот обыватель воспитан, но он сцуко все равно обыватель, т.е. быдло (а где-то и гопота). |
Последний раз редактировалось zooloo, 20 сентября 2020 в 21:23.
| | | новый пользователь
Сообщения: 300
Регистрация: 01.07.2016 |
30 сентября 2020, 16:02
| | |
#33 (ПС)
| кстати пару лет назад на досуге переводил в англоязычную википедию - https://en.wikipedia.org/wiki/KREC_(rap_band) . Вот еще драфтуха - https://en.wikipedia.org/wiki/Draft:Smoky_Mo . Были еще драфтухи ноудалились по ходу. |
Последний раз редактировалось zooloo, 30 сентября 2020 в 16:14.
| | | активный пользователь
Сообщения: 2,936
Регистрация: 10.03.2009 Откуда: Новосиб |
1 октября 2020, 04:45
| | |
#34 (ПС)
| -Цитата от Шаурма на углях Не надо пыжиться так. У многоточия пара нормальных треков. Все остальное гопоте на потеху. Та же Каста им за воротник накидает культового рэпчика.
А сидеть в дзене и читать высер от домохозяек-это минус к увОжению у Касты несколько культовых треков, все остальное полное говно на самом-то деле. После хамилевского Феникса Касту можно было бы закрывать. Добавлено через 7 минут 16 секунд -Цитата от zooloo Вообще что я не люблю в рэпе - культ успеха. Даже не столько сам по себе культ успеха, хотя к этому тоже дохуя претензий, но блять сочетание культ успеха+рэп это ебаный пиздец как по мне. Ведь тот же самый морген это именно оно и есть. Ни смысла, ни флоу, ни музла - галимая ебанина типа детка, садись в мой кадиллак. Мне похуй есть у него этот ебаный кадиллак или это просто такой понт (что скорее всего). Но блять
Окси - совсем другая история, он охуенно техничен и словарный запас охуенен. Я б его может и включил бы в пантеон, но он "против русского рэпа" и он фитовал в таких треках типа "безумие". А лучше бы он такими фитами себя не марал. Лучше б он был радикальным ботаном без всякой примеси модного этого дискурса.
Насчет Многоточия. Да ВЖТБ было большой ошибкой. Что записал трек для быдла попсовее чтоб хайпануть. Но ведь сам Руставели перестал исполнять ВЖТБ на концертах. У него есть гораздо круче треки типа - "Откровения", "ЕП-Т", "Что-то другое". Я достаточно хорошо знаю Многоточие и знаю о чем говорю.
Трек "Расстояние" вообще на стихи Цветаевой. И ведь говорят что русский рэп "раньше" (то есть до Ноггано и АК-47) был "быдло-музыкой". А потом вдруг "прорыв произошел" и появился в России "рэп, который можно уважать".
Для меня лично. Я вот увидел по эмтиви клипы "Про Макса", "На порядок выше", "Горячее время" вот я увидел, что есть рэп, который можно уважать. До этого я слушал Кипелова и Нирвану и много чего еще, многие вокруг слушали руки вверх или витаса какого-нибудь. А рэп я считал какой-то ебаной ебаниной. Кто такой Тупак или Ву тенг тогда (году в 99-ом) мало кто знал в те времена, кроме отдельных особо продвинутых из нерезиновой. Учтите, интернета тогда вообще не было (ну то есть где-то в москвах, питерах или у особо продвинутых было, а в провинции было по модему который хочешь работает хочешь нет).
а современные зуммеры думают, что они лучше думмеров ибо у поколения думмеров дескать не было широкополосного интернета. но ведь те поколения не смотря отсутствие массового широкополосного интернета не были такими уебищными дегенератами.
И вот еще что. Говорят, что эти всяке скриптониты и фараохи и кто еще там это рэп+рок. Типа они блять это рэп+рок. А какой-нибудь ютубер Resonance орет мол скрииптонит и кто еще там - они куртые, они фьюжн из разных жанров сделали, они молодцы. Но ведь рэп-рок существовал задолго до этих фараонов и скриптонитов Кто сцуко говорит, что Многоточие это попсовые треки типа ВЖТБ, идите на хуй - вы не знете ничего о Многоточии.
А можно и раньше вспомнить Limp Bizkuit, Cypress Hill. Или вот Влад Валов - . А Walk this way ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Walk_This_Way) ? Уж точно это придумал не какой-нибудь скриптонит.
Вообще какой-то перевернутый мир получается. блят1111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111 | | | | unique_big_cat
Сообщения: 108
Регистрация: 17.06.2006 |
8 октября 2020, 18:17
| | |
#35 (ПС)
| В историю русского рэпа войдут такие современные события, как: расчленение Энди Картрайта; признание Руслана Чёрного в гомосексуализме. | | | | Справедливый
Сообщения: 38,122
Регистрация: 20.12.2006 |
13 декабря 2023, 11:46
| | |
#36 (ПС)
| -Цитата от PUMA-LCB В историю русского рэпа войдут такие современные события, как: расчленение Энди Картрайта; признание Руслана Чёрного в гомосексуализме. D.Masta опущенный ещё (но это не точно) | | | | новый пользователь
Сообщения: 62
Регистрация: 04.11.2007 |
13 декабря 2023, 11:54
| | |
#37 (ПС)
| а кто ее писать то будет? историю пишут победители | | | | Юрист
Сообщения: 3,410
Регистрация: 21.03.2008 Откуда: Москва |
18 декабря 2023, 21:57
| | |
#38 (ПС)
| Хз парни. По мне - писали уже выше Центр закрутил хип хоп революцию, тогда это было модно и это было на слуху и это было актуально. Крек, Ассаи, тот же Лочи это все наверное и есть настоящий дух русского рэпа. Возможно к своему стыду выделю Нойза, да и много кого кто был на слуху недолго или не был вообще.
Оксана вообще не русская история - все изъято и перебито зарубежной историей. Он одна большая копия тех кумиров кого он слушал. Если дети это выкупали, то дети в середине 90ых выкупали парашу вроде мальчишника и Влада Валов, что по сути хуета дикая. Если ты был первым это не значит, что ты был качественным.
Баста такая же дикая хуета, кто то ведется а кто то нет. Здравому человеку собрать толпу слушателей куда тяжелее чем дурачку толпу идиотов и заработать на них кучу денег. Добавлено через 1 минуту 3 секунды -Цитата от PUMA-LCB В историю русского рэпа войдут такие современные события, как: расчленение Энди Картрайта; признание Руслана Чёрного в гомосексуализме. про Руслана Черного вообще забыл. Лютая была история. он вроде как потом отмазывался, что надавили. Чем потом кончилось, так и не понял | | | | |