_
Регистрация: 30.06.2007 Откуда: Сатурн | -Цитата от другой -Цитата от dized -Цитата от Loco Flavor сложного в тгп то, что там объем нихуевый, куча теорий всяких и тд это все лень)
про Руссо и в школе рассказывают, например -Цитата от другой хули там ловить, откаты ? опыт решает
и связи
да тока зп шляпа полная и работа мразотская в любое время могут с постели сорвать годик-другой можно и попахать, я думаю
зато потом перспектив становится намного больше
и их качественная сторона заметно улучшается) | | | | в Бане
Регистрация: 22.08.2009 | в прошлом году закончил юридическое отделение в технаре, щас на историка учусь  | | | | принятие
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: солнце | -Цитата от зачем я юрист и что  у тебя должен стоять болт на конституцию | | | | Oxxxymiron - лучший рэпер
Регистрация: 15.06.2009 Откуда: Киев | Я тоже планирую в прокуратуру, вернее отец так хочет) А мне похуй. Я б вообще всю жизнь на шее сидел у родителей. | | | | активный пользователь
Регистрация: 29.12.2010 | В пизду их, не в обиду, заебали  | | | | -
Регистрация: 13.11.2007 Откуда: Новосибирсk | ребята, есть у кого курсовая по гражданскому праву? | | | | Газольд
Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Краснодар | -Цитата от Женя Стелит ребята, есть у кого курсовая по гражданскому праву? Ребята, есть у кого дипломная на тему Романо-Германская правовая сиситема? | | | |
Регистрация: 09.11.2008 | -Цитата от Mc Den41k Я тоже планирую в прокуратуру, вернее отец так хочет) А мне похуй. Я б вообще всю жизнь на шее сидел у родителей. 
Я надеюсь, ты так пошутил просто. | | | | FreeWay
Регистрация: 26.04.2009 Откуда: Бишкек | У меня курсовая на тему Субъективная сторона преступления, а тема конференции Преступления с двойной формой вины. | | | | мазл тоф
Регистрация: 27.02.2009 | курсовая по налоговому праву "налоговый контроль"
через месяц на практику  | | | | FreeWay
Регистрация: 26.04.2009 Откуда: Бишкек | Че, где все юристы? | | | | в Бане