Цитата:
Цитата от keybeatz
(Сообщение 1074571506)
:confused: |
а что тут непонятного? жми-жми-жми, правда нахуй оно нужно.
Цитата:
Цитата от DaBRo-ForEVer
(Сообщение 1074571508)
прибавь громкости на колонках, но только осторожно:p |
:ma3im:
Цитата:
Цитата от keybeatz
(Сообщение 1074571593)
у меня руки кривые, по этому всё будет ещё хуже только:)
посоветуйте книженцую какую:rolleyes:
сегодня сел сводить дэмки свои и разочеровался в себе:( |
тут дело вот какое: динамический диапазон у тебя ограничен (как и у всех) и выше 0 дбфс ты не прыгнешь, так что варика 2:
1) жать-жать-жать, чтобы dr стремился к нулю (чем ближе, тем громче).
2) просто прибавлять громкости. если уменьшать dr, то микс становится громче, но сам микс хуже, пропадает глубина и уши быстро устают такой микс слушать. если же просто громкости на АС поддать, то все норм и качество микса и громкость будут удовлетворять слушателя.
В общем любой адекватный слушатель ради хорошего материала не обломится ручку громкости крутануть, ну а с плохими миксами и громкость не спасет. Больше того скажу, что некоторые альбомы слушатели просят пересвести, ибо в борьбе за громкостью альбомы все хуже и хуже звучат и аудиофилы негодуют уже со своими дорогими проводами к не менее дорогой АС.:morj: Да и индустрия потихоньку приходит к понимаю до какого пиздеца все докатилось. В общем еще лет 10 и будут нормальные стандарты как в кино и миксы будут тише звучать намного.
Если заинтересовало, почему не стоит плющить все, то гугли loudness war.
В заключение скажу, что от большей громкости жира не получить, чтобы это понять, достаточно разогнанный микс спустить на громкость не разогнанного и сравнить) Другое дело, что рэперам это хуй объяснишь и если работаешь на продажу, то придется умеренно жать, чтобы было не слишком тихо. Опять же ты можешь просто продавать биты не сведенными: и сам чист совестью, и мозги не ебешь, как сделать громче. Если уж ты зарабатываешь сведением, то учись плющить, но как можно грамотнее и весь секрет громкости будет лежать в самом сведении: следить за пиками и динамическим диапазоном каждой дорожки, ограничивать конкретные пики на конкретных дорожках из-за которых не выходит поднять громкость до нужного уровня, тогда и мастер придется жать меньше. Естественно, это делает каждый звукорежиссер независимо от того, гонится он за громкостью или нет и называется это просто грамотная работа:p
Итог - учись сводить:ma3im:
ахуенно по кругу поводил?:confused: