Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 100: 12345678112151 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

Rof 3 мая 2010 10:23

Небольшой фак, по просьбе Кеничиро Кобаяши.

Компрессия

- Йоу, мне тут пацаны рассказали, что нужно вешать компрессор, чтобы плотно все было и качало, а я не знаю, что это. Хелп ми пипл.:confused:

- Йоу, братка. Ты по адресу. Нам всем тут как раз нехуй делать, кроме как писать одно и тоже в миллионный раз.:horosho: Располагай свои широкие штанишки в удобном кресле и доставай косяк.:rolleyes: Готов слушать? Хуй там, читай это.

- Йоу, так я все-таки не понял, нахуя он нужен?

- Йоу, пали

ютуб.

Эквализация

- Йоу-йоу-йоу, респект, братва. Короче, поцы сказали нужно эквазизировать. Так делают на западе, а я хочу западный саунд. Йоу! Во имя рэпа, помогите мне!


- Йоу-йоу-йоу, респект. Твои поцы знают жизнь, я тебе скажу. Для эквализации нам нужен эквалайзер, верно? Что такое эквалайзер?!

- Йоу! Круто! Я все прочитал и даже все понял! Но я хочу сделать рычащий голос Эминема. Хелпуйте, а я вам пива куплю.

- К сожалению нанотехнологии на сегодняшний день не на столько совершенны и по этому чужой тембр голоса накрутить нельзя. Даже эквалайзером.

- Йоу, понятно! Так нахуя он мне нужен тогда?:confused:

- Йоу, мой доблестный воин рэпа и звукорежиссуры по совместительству. С помощью эквалайзера (eq, еку) можно и нужно устранять частотные конфликты, удалять резонансы и вообще что либо ненужное из спектра частот. Можно и поднимать (работать в плюс) нужный спектр частот. Всегда лучше работать в минус, т.е., например, лучше удалить излишек баса, чем добавить еще средних и высоких частот. Но только никому не рассказывай, тссс.:boyara:

Реверберация

- Дедпоссал, поцаны! Хочу объема! Объема хочу! Чтоб, как будто я в зале пел рэп, чтоб чувствовалась мощь! Пацаны сказали ебнуть ревера. Кстати, они этот совет тут вычитали, так что не пиздите, что вы не знаете за это! Колитесь:boyara:

- Нампохуй, но привет! Что ж, реверберация. Реверберация это....

- Ебнулся что ли? "это процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях" ты вот это ща сам понял? Кого, говоришь, на хуй послал?:confused: А ручки, сколько там ручек! НА-ХУ-Я они там?:confused:

- Братан, это сложно. Лучше обоссы. Но чисто по-пацански я вот тут нашел более понятную статью.

Парочка вопросов

- Йоу, какой пресет мне выбрать, чтобы качало?

- Пресет (англ. preset) — набор значений определенных параметров. Как ты уже и сам понял, друк мой, с пресетами вряд ли можно получить западный саунд. Спросишь почему? (да-да, я - экстрасенс, а ты первый, кто это спрашивает) Дело в том, что каждый звук имеет свой собственный график ачх, динамический диапазон, по этому одни и те же циферки ко всему не подойдут. Это как код от подъезда: у себя в Медведково набрал и попил пивка, а если в Чертаново захотел погреться, то такая маза уже не прокатит, там свои коды, свои посетители. Пресет - это базис скорее, от него можно отталкиваться и далее уже докручивать ручки до нужного звука. Лучше учиться крутить ручки с нуля.

- Йоу, какая у вас цепочка обработки?

- Йоу. Мы уже выяснили, что каждый звук уникален (см. выше). Отсюда следует вывод, что одна и та же цепочка эффектов нас не спасет. нанотехнологии и робототехника, знаете ли, тоже. Где-то можно обойтись одним компрессором, где-то одним эквалайзером, а где-то придется повесить и то и то.

- Йоу, ну должны же быть какие-то постулаты там, правила, законы по типу закона Пифагора. Ну, шаблон там, ну ты ведь понял, да?


Звукорежиссура - занятие весьма творческое и какие-то законы сложно назвать. Но чисто по-братски я тебе все-таки кое-что шепну, давай ухо. *хуяк*:guinda:

1) эффекты (реверберация, делей, хорус, автотюн и тп и тд) все-таки стоит ставить после эквалайзера и компрессора, если нет надобности в обратном.

2) Мастеринг в домашних условиях - зло. Причем невозможное по ряду причин (недостаток в оборудовании, знаниях и тп и тд. Занятие во истину для профессионалов). Изотоп озон на мастер секции - не мастеринг.

- Йоу, что раньше: курица или яйцо?:boyara:

- Это ты сейчас, наверное, про компрессор и эквалайзер?:confused: Четких правил нет, но вот, как поступил бы я:

1) если в сигнале есть что-то ненужное (например, излишек нижних частот в семпле или резонансы или ... или ... или), что ты собираешься вырезать, то в начале я бы поставил эквалайзер, а потом уже компрессор.

2) если ты собираешься накручивать окончательный тембр звука, то я бы поставил в начале компрессор.

Но это ведь я - жалкое говно, ты можешь делать, как тебе будет угодно.

- Йоу, научите сводить!

- Йоу, иди на хуй.:|

- Йоу, сам иди. Бля пацаны, ну с чего начать хоть?

- Йоу, иди на хуй.:guinda: Для начала нужно представить, как ты хочешь, чтобы все звучало в итоге, а потом с помощью доступных средств добиваться цели. Это, как рисование картин, а ты художник:

Представил, что захотел нарисовать и начал рисовать. Краски, кисточки и 2 бутылки водки - это плагины, что ты скачал из интернета добросовестно купил во имя рэпа.

Работу над проектом можно представить следующим образом:

1) панорамирование;
2) эквализация;
3) компрессия;
4) реверберация;
5) отдача исходников соображающему человеку.


Йоу-йоу-йоу, это был Роф. Во имя рэпа, пацаны:horosho:




Сведение : Вопросы и ответы Часть №1
Показать скрытый текст
Частоты, рекомендуемые для эквализации.

50 герц.

1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц.

1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц.

1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц.

1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц.

1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.

1.5 килогерца.

1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца.

1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц.

1. Увеличить для разборчивости вокала.
2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.



7 килогерц.

1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц.

1. Увеличить для осветления вокала.
2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц.

1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.

ROBERT DENNIS, administrator, Recording Institute Of Detroit.
Copyright © 1999 by Recording Institute Of Detroit - ALL RIGHTS RESERVED.

+
Показать скрытый текст
Эксайтирование — это обогащение сигнала гармониками, утраченными в процессе записи. Для ясного понимания сущности процесса необходимо ощущать разницу между эксайтированием и эквализа-цией.
Эквалайзер не добавляет в звук никаких гармоник. Он может усилить или ослабить существующие частоты. Но обогащение звука новыми обертонами не входит в задачи этого прибора. Если эквалайзер используется для подчеркивания характерных обертонов музыкальных инструментов, то он усиливает определенную частотную область. Если же требуемых частот изначально мало, то эквализация не даст желаемого эффекта, либо вместе со слабым сигналом вытащит все нежелательные шумы.
В отличие от эквалайзера, эксайтер сам достраивает высшие гармоники, отталкиваясь от огибающих основных тонов. То есть происходит не усиление требуемых частот, а логичное добавление обертонов. Такая обработка при ее грамотном применении дает ощущение прозрачности и повышение разборчивости звучания. Хотя непонимание процесса эксайтирования может привести к довольно плачевным результатам. Например, через эксайтер нет смысла воспроизводить орган или медные духовые инструменты, которые характеризуются линейчатым спектром основных тонов. Эксайтирование инструмента, по своей природе не имеющего обертонов, может вызвать весьма неожиданный и чаще всего неприятный эффект.
Эксайтер — это психоакустический прибор, основанный на нелинейности человеческого слуха. И если, рассказывая об эквалайзере, можно опираться на какие-то количественные оценки — полоса час-тот, добротность, усиление/подавление, то обсуждение эксайтера гораздо труднее свести к каким-либо числовым характеристикам. Проще разговаривать на уровне ощущений. И как результат — работа с хорошим эксайтером, как и с любым другим психоакустическим прибором, таит в себе много сложностей. Например, проблема быстрого привыкания — если нет врожденного чувства меры и вкуса, то очень легко переусердствовать. Даже искушенному звукорежиссеру порой хочется крутануть ручку побольше — и нужно очень четко дозировать количество эффекта, дабы не навредить.


Книга по сведению

Просьбы оценить сведение/запись песен кидайте в тему "Ссылки на ваши работы".

Михаил_Валерьевич 3 мая 2010 21:01

В первой теме мне так и не ответили...
А надо ли в минусе (в котором уже вырезаны средние под определенный голос) резать или поднимать ещё для своего, и вокале надо ли???
Если да, то это делать на слух, или с помощью анализатора?

Владик 2Ville 3 мая 2010 21:02

Да , делать на слух без помощи анализатора .

:black:

Макаи 3 мая 2010 23:15

Ой, моя любимая тема:p

Жаль тему про Баттл битмарей закрыли, а то бы я туды кинул свою песенку:guinda:

Слушаемс

Вот мое качество, сведение, прод. и т д ....господа мастера, давайте обсудим:horosho: как вы это видите...очень интересно:horosho: а то я привык все делать примерно по одной схеме...хотелось бы услышать что то новое:horosho:

Заранее благодарю, Макаи:king:

Dope Sound 3 мая 2010 23:33

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1069997952)
Ой, моя любимая тема:p

Жаль тему про Баттл битмарей закрыли, а то бы я туды кинул свою песенку:guinda:

Слушаемс

Вот мое качество, сведение, прод. и т д ....господа мастера, давайте обсудим:horosho: как вы это видите...очень интересно:horosho: а то я привык все делать примерно по одной схеме...хотелось бы услышать что то новое:horosho:

Заранее благодарю, Макаи:king:

по мне всё впорядке! трек вкачал, и тематика понравилась:D

Макаи 3 мая 2010 23:34

Цитата:

Цитата от Maksim Playa (Сообщение 1069998217)
по мне всё впорядке! трек вкачал, и тематика понравилась

спасибо:horosho: Ну да, тематика наша;)

Макаи 6 мая 2010 10:24

Ревер при сведении
 
Кто как подбирает ревер на голос при сведении??? По чему ровняетесь, фон, снеир, соляки???

Лично я подбиваю ревер под снеир...что скажете по этому поводу???

серёжа елов 6 мая 2010 10:50

йоу полезного много:horosho:

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1069997952)
Ой, моя любимая тема:p

Жаль тему про Баттл битмарей закрыли, а то бы я туды кинул свою песенку:guinda:

Слушаемс

Вот мое качество, сведение, прод. и т д ....господа мастера, давайте обсудим:horosho: как вы это видите...очень интересно:horosho: а то я привык все делать примерно по одной схеме...хотелось бы услышать что то новое:horosho:

Заранее благодарю, Макаи:king:

прикольно так:horosho:
молодцом)

Макаи 6 мая 2010 11:56

Цитата:

Цитата от елов (Сообщение 1070019734)
прикольно так
молодцом)

Спасибочки:horosho:

Добавлено через 1 час 15 минут 8 секунд
Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1070019603)
Кто как подбирает ревер на голос при сведении??? По чему ровняетесь, фон, снеир, соляки???

Лично я подбиваю ревер под снеир...что скажете по этому поводу???

ТОварищи знатоки, жду ваших высказываний по этому поводу:horosho: Надеюсь не сложный для вас вопрос:confused:

Леша7емь 8 мая 2010 06:27

Как Сделать подобное наростание голоса?
http://rghost.ru/1564871

Вот ссыль, скажите плиз, вначале у него начинает как бы нарастать голос. при помощи какого плагина это делается?)))

наростать не вот смысле, что громче становится, а само звучание

начинается оно на 1ой секунде

заканчивается на 2о

dimi09 8 мая 2010 07:14

посоветуйте хороший мягкий копмрессор. вєйвс и ультрафанк не предлагать :)

Добавлено через 6 минут 10 секунд
и реверб заодно :) можно и пик процессор :)

LapTop 8 мая 2010 07:22

Цитата:

Цитата от dimi09 (Сообщение 1070035871)
посоветуйте хороший мягкий копмрессор. вєйвс и ультрафанк не предлагать :)

Странно, почему бы и нет:p В waves C1 хорош, rComp вообще жесть страшная

dimi09 8 мая 2010 07:28

они сильно срут в звук

LapTop 8 мая 2010 07:33

Чеж ты с ними такого делаешь?:confused: У меня "срал" только Alloy при экстремальных настройках

dimi09 8 мая 2010 07:36

ну блин, я серьезно. ЕДинственный плюс - крутить удобно. можт для демо записей гуд, но для проф работы слышно косяки, как не крути.

Шум 8 мая 2010 09:21

Цитата:

Цитата от AlexMc7 (Сообщение 1070035786)
Как Сделать подобное наростание голоса?
http://rghost.ru/1564871

Вот ссыль, скажите плиз, вначале у него начинает как бы нарастать голос. при помощи какого плагина это делается?)))

наростать не вот смысле, что громче становится, а само звучание

начинается оно на 1ой секунде

заканчивается на 2о

чувааааак) включи мозг)))возьми сэмпл какой то тарелки и сделай реверс)

Егор Кварц 8 мая 2010 09:39

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1070020035)
Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1070019603)
Кто как подбирает ревер на голос при сведении??? По чему ровняетесь, фон, снеир, соляки???

Лично я подбиваю ревер под снеир...что скажете по этому поводу???

ТОварищи знатоки, жду ваших высказываний по этому поводу:horosho: Надеюсь не сложный для вас вопрос:confused:

Вы ж тут много кто голос сводите, почему никто ответить то не может??:confused:
Мне вот лично тоже интересно, хоть буду знать

LapTop 8 мая 2010 09:57

Я по интуиции делаю) Я не знаток:black:

Andrea Suonatore 8 мая 2010 12:56

Цитата:

Цитата от dimi09 (Сообщение 1070035871)
посоветуйте хороший мягкий копмрессор. вєйвс и ультрафанк не предлагать :)

Добавлено через 6 минут 10 секунд
и реверб заодно :) можно и пик процессор :)

последнее время очень нравится Softube.Tube-Tech.CL.1B:)этот компрессор мне кто-то с форума советовал.попробуй его.

Crab 8 мая 2010 13:31

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1069997952)
Ой, моя любимая тема:p

Жаль тему про Баттл битмарей закрыли, а то бы я туды кинул свою песенку:guinda:

Слушаемс

Вот мое качество, сведение, прод. и т д ....господа мастера, давайте обсудим:horosho: как вы это видите...очень интересно:horosho: а то я привык все делать примерно по одной схеме...хотелось бы услышать что то новое:horosho:

Заранее благодарю, Макаи:king:

Сведение стремное, читка и голоса тоже. Минусок неплохо звучит. :)

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1070019603)
Кто как подбирает ревер на голос при сведении??? По чему ровняетесь, фон, снеир, соляки???

Лично я подбиваю ревер под снеир...что скажете по этому поводу???

Обычно вообще не кладу ревер на каппу. Исключение когда на инструментах много ревера, и хочется, чтобы голос не так выпирал - можно слегка, ну или же не слегка (зависит от задумки и исполнения) утопить.
Рэп - в 90% оставляю абсолютно сухим.
Вокал - чаще всего обрабатывается ревер+дилей зависит от кол-ва дорожек записаных и нужного эффекта.

G-Max 8 мая 2010 18:33

Эээ ЙО!
Пацаны, вот пытаюсь свести я трэк и всё время чего то не хватает, не до конца голос вливается что ли...
Вот сами послушайте и подскажите в чем трабл... http://rghost.ru/1568641

Макаи 8 мая 2010 18:57

Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070037863)
Сведение стремное, читка и голоса тоже. Минусок неплохо звучит.

что именно стремно:confused:
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070037863)
Обычно вообще не кладу ревер на каппу.

После это ты еще про мою сводку что то говоришь:confused:
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070037863)
Рэп - в 90% оставляю абсолютно сухим.

вранье:)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070037863)
Вокал - чаще всего обрабатывается ревер+дилей зависит от кол-ва дорожек записаных и нужного эффекта.

Кэп:horosho:

Rof 8 мая 2010 19:04

Кстати, рэп без ревера вполне естественное явление на западе.

PR1DE AST 8 мая 2010 19:25

хз я тож всегда на слух кладу ревер :)

Crab 8 мая 2010 21:37

Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070037863)
Сведение стремное, читка и голоса тоже. Минусок неплохо звучит.

Цитата:

что именно стремно:confused:
баланс каппа/минус. Баланс вокал/читка. Голос читающего неклёвый ваще, ровно как и подача. У девушки голос не идеально подходит в минус. Ну и про текст я молчу...


Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070037863)
Обычно вообще не кладу ревер на каппу.

Цитата:

После это ты еще про мою сводку что то говоришь:confused:
Да. Именно. После этого я ещё что-то про твою сводку говорю.

Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070037863)
Рэп - в 90% оставляю абсолютно сухим.

Цитата:

вранье:)
Послушай треки сведенные мной и скажи, вранье ли.

Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070037863)
Вокал - чаще всего обрабатывается ревер+дилей зависит от кол-ва дорожек записаных и нужного эффекта.

Цитата:

Кэп:horosho:
А какого ответа ты ждал ? Я всё отстраиваю на слух. дилей по темпу. Если дорожек много записано обычно я основной вокал тоже оставляю сухим, либо добавляю прям немного ранних отражений. А на бэках уже отрываюсь.

Александр Конторин 8 мая 2010 22:48

вот уж че-че а сведение Макаи мне всегда нравилось, кстати интересует технология по которой делаешь, если не секрет конечно.

Макаи 8 мая 2010 23:20

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1070040210)
Кстати, рэп без ревера вполне естественное явление на западе.

Я не спорю что некоторые не кладут ревера...я тоже это практикую .... но не 90 же %

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070041495)
А какого ответа ты ждал ? Я всё отстраиваю на слух. дилей по темпу. Если дорожек много записано обычно я основной вокал тоже оставляю сухим, либо добавляю прям немного ранних отражений. А на бэках уже отрываюсь.

я не имел ввиду как ты его обрабатываешь...я имею ввиду от чего вы отталкиваетесь при выборе ревера...под что подстраиваетесь!

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1070042075)
вот уж че-че а сведение Макаи мне всегда нравилось, кстати интересует технология по которой делаешь, если не секрет конечно.

Спасибо! А я выше написал...я обработки накладываю опираясь на звук снеира...если его нет, то подстраиваюсь под основную партию....:)

Crab 8 мая 2010 23:36

Цитата:

Я не спорю что некоторые не кладут ревера...я тоже это практикую .... но не 90 же %
А чем тебя так смутила подобная статистика ? )) Мб мною сведено 10 треков всего и из них 9 имеют "сухой" рэп

Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070041495)
А какого ответа ты ждал ? Я всё отстраиваю на слух. дилей по темпу. Если дорожек много записано обычно я основной вокал тоже оставляю сухим, либо добавляю прям немного ранних отражений. А на бэках уже отрываюсь.

Цитата:

я не имел ввиду как ты его обрабатываешь...я имею ввиду от чего вы отталкиваетесь при выборе ревера...под что подстраиваетесь!
Под слух и вкусовые предпочтения. :horosho:

Макаи 8 мая 2010 23:46

Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070042361)
А чем тебя так смутила подобная статистика ? )) Мб мною сведено 10 треков всего и из них 9 имеют "сухой" рэп

Ну ты сказал про русский рэп....а я как бы в примере всегда держал работы Марата и Влади...и как то сухих дорог особо не замечал:)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070042361)
Под слух и вкусовые предпочтения.

Ну хз...

Crab 9 мая 2010 00:01

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1070042421)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070042361)
А чем тебя так смутила подобная статистика ? )) Мб мною сведено 10 треков всего и из них 9 имеют "сухой" рэп

Ну ты сказал про русский рэп....а я как бы в примере всегда держал работы Марата и Влади...и как то сухих дорог особо не замечал:)

Прости, ты наверное очень не внимательный. Я не писал ничего про русский рэп, я писал исключительно про свою обработку. И я считаю что у русрэпа в большинстве своем неудовлетворительное качество, которое очень далеко от какого-то идеального. Так что равняться на русрэп по мне глупо...

Макаи 9 мая 2010 00:05

Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070042529)
Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1070042421)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070042361)
А чем тебя так смутила подобная статистика ? )) Мб мною сведено 10 треков всего и из них 9 имеют "сухой" рэп

Ну ты сказал про русский рэп....а я как бы в примере всегда держал работы Марата и Влади...и как то сухих дорог особо не замечал:)

Прости, ты наверное очень не внимательный. Я не писал ничего про русский рэп, я писал исключительно про свою обработку. И я считаю что у русрэпа в большинстве своем неудовлетворительное качество, которое очень далеко от какого-то идеального. Так что равняться на русрэп по мне глупо...

Ссори, перечитал...понял свою ошибку:horosho:

Ну я делаю Рус рэп, вот и ровняюсь на лучших в этом:confused:

50сент, Еминем - тоже как бы с ревером все....тут хз, дело наверное все таки вкусов:horosho:

DENCREAT 9 мая 2010 00:27

Цитата:

Цитата от _Cofee_ (Сообщение 1070036448)
Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1070020035)
Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1070019603)
Кто как подбирает ревер на голос при сведении??? По чему ровняетесь, фон, снеир, соляки???

Лично я подбиваю ревер под снеир...что скажете по этому поводу???

ТОварищи знатоки, жду ваших высказываний по этому поводу:horosho: Надеюсь не сложный для вас вопрос:confused:

Вы ж тут много кто голос сводите, почему никто ответить то не может??:confused:
Мне вот лично тоже интересно, хоть буду знать

вообще рекомендуется выставлять ревер, прослушивая вокал одновременно с минусом.. крутишь ревер (силу ревера, количество) и как только он становится заметен, "откручиваешь" процентов на 5-7.

настройки некоторые звукоинженеры рекомендуют выставлять так, чтобы снэйр, помещённый в этот ревер издавал чёткие отстукивания, т.е. раздельные удары, наподобие дилэя.

не забываем, что это творчество, так что настройки, всё же, крутим, как нравится))

Александр Конторин 9 мая 2010 00:30

бытует мнение что голос и каждый из инструментов надо обрабатывать только одним и тем же ревером т.к. нарушается гармония если пианино играет в одной комнате, а барабан звучит в совершенно другом пространстве, так что я думаю надо просто по громкости ровнять каждый инструмент и голос. а накладывать на всё один и тот же ревер

LapTop 9 мая 2010 00:31

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042667)
настройки некоторые звукоинженеры рекомендуют выставлять так, чтобы снэйр, помещённый в этот ревер издавал чёткие отстукивания, т.е. раздельные удары, наподобие дилэя.

Эт что то совсем базовые настройки:) Я люблю накручивать еще и тон ревера, причем круче всего - если есть отдельная регулировка разных составляющих реверба.

DENCREAT 9 мая 2010 00:34

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1070042688)
бытует мнение что голос и каждый из инструментов надо обрабатывать только одним и тем же ревером т.к. нарушается гармония если пианино играет в одной комнате, а барабан звучит в совершенно другом пространстве, так что я думаю надо просто по громкости ровнять каждый инструмент и голос. а накладывать на всё один и тот же ревер

много подберёшь помещений, скачав халявный минусок из сети??

голос это отдельный инструмент. и именно его ревер может придать настроение треку. Когда ты покупаешь, делаешь/имеешь в наличии инструментал по-дорожечно, то, спору нет, вешаем такой же ревер как и на инструме доминирует)

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1070042694)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042667)
настройки некоторые звукоинженеры рекомендуют выставлять так, чтобы снэйр, помещённый в этот ревер издавал чёткие отстукивания, т.е. раздельные удары, наподобие дилэя.

Эт что то совсем базовые настройки:) Я люблю накручивать еще и тон ревера, причем круче всего - если есть отдельная регулировка разных составляющих реверба.

кстати, вот скачал недавно ревербератор... аа!! меня пропёрла эта штука! мега вещица

Александр Конторин 9 мая 2010 00:39

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042711)
Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1070042688)
бытует мнение что голос и каждый из инструментов надо обрабатывать только одним и тем же ревером т.к. нарушается гармония если пианино играет в одной комнате, а барабан звучит в совершенно другом пространстве, так что я думаю надо просто по громкости ровнять каждый инструмент и голос. а накладывать на всё один и тот же ревер

много подберёшь помещений, скачав халявный минусок из сети??

голос это отдельный инструмент. и именно его ревер может придать настроение треку. Когда ты покупаешь, делаешь/имеешь в наличии инструментал по-дорожечно, то, спору нет, вешаем такой же ревер как и на инструме доминирует)

человек спрашивал кто на что ориентируется, я сказал на что я ориентируюсь, в большинстве либо сам делаю минуса, либо покупаю. Я ж не сказал что Быстро щас всё бросили сделали как я сказал)))) А если с сети то похожее подобрать вполне можно просто покрутить подольше всякие ручки надо

DENCREAT 9 мая 2010 00:49

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1070042734)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042711)
Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1070042688)
бытует мнение что голос и каждый из инструментов надо обрабатывать только одним и тем же ревером т.к. нарушается гармония если пианино играет в одной комнате, а барабан звучит в совершенно другом пространстве, так что я думаю надо просто по громкости ровнять каждый инструмент и голос. а накладывать на всё один и тот же ревер

много подберёшь помещений, скачав халявный минусок из сети??

голос это отдельный инструмент. и именно его ревер может придать настроение треку. Когда ты покупаешь, делаешь/имеешь в наличии инструментал по-дорожечно, то, спору нет, вешаем такой же ревер как и на инструме доминирует)

человек спрашивал кто на что ориентируется, я сказал на что я ориентируюсь, в большинстве либо сам делаю минуса, либо покупаю. Я ж не сказал что Быстро щас всё бросили сделали как я сказал)))) А если с сети то похожее подобрать вполне можно просто покрутить подольше всякие ручки надо

не спорю) но, в большинстве своём, я думаю, на инструментах, особенно в современной музыке, "вешают" столько эффектов, что ревер не всегда хорошо слышен хорошо различим) да и маскируется он при сведении неплохо (например, есть бит и пэды, на пэды "кидаешь" широкий мощный ревер, и вот, уже создаётся ощущение, что ревер присутствет и в хэтах и в рабочем))

Александр Конторин 9 мая 2010 00:53

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042769)
Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1070042734)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042711)

много подберёшь помещений, скачав халявный минусок из сети??

голос это отдельный инструмент. и именно его ревер может придать настроение треку. Когда ты покупаешь, делаешь/имеешь в наличии инструментал по-дорожечно, то, спору нет, вешаем такой же ревер как и на инструме доминирует)

человек спрашивал кто на что ориентируется, я сказал на что я ориентируюсь, в большинстве либо сам делаю минуса, либо покупаю. Я ж не сказал что Быстро щас всё бросили сделали как я сказал)))) А если с сети то похожее подобрать вполне можно просто покрутить подольше всякие ручки надо

не спорю) но, в большинстве своём, я думаю, на инструментах, особенно в современной музыке, "вешают" столько эффектов, что ревер не всегда хорошо слышен хорошо различим) да и маскируется он при сведении неплохо (например, есть бит и пэды, на пэды "кидаешь" широкий мощный ревер, и вот, уже создаётся ощущение, что ревер присутствет и в хэтах и в рабочем))

я обычно стараюсь делать по "суше" весь микс, не люблю просто когда много ревера. Точнее не люблю когда он длинный.

DENCREAT 9 мая 2010 00:54

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1070042797)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042769)
Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1070042734)

человек спрашивал кто на что ориентируется, я сказал на что я ориентируюсь, в большинстве либо сам делаю минуса, либо покупаю. Я ж не сказал что Быстро щас всё бросили сделали как я сказал)))) А если с сети то похожее подобрать вполне можно просто покрутить подольше всякие ручки надо

не спорю) но, в большинстве своём, я думаю, на инструментах, особенно в современной музыке, "вешают" столько эффектов, что ревер не всегда хорошо слышен хорошо различим) да и маскируется он при сведении неплохо (например, есть бит и пэды, на пэды "кидаешь" широкий мощный ревер, и вот, уже создаётся ощущение, что ревер присутствет и в хэтах и в рабочем))

я обычно стараюсь делать по "суше" весь микс, не люблю просто когда много ревера. Точнее не люблю когда он длинный.

это и хорошо, в принципе) грязи меньше

LapTop 9 мая 2010 00:58

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042711)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1070042694)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042667)
настройки некоторые звукоинженеры рекомендуют выставлять так, чтобы снэйр, помещённый в этот ревер издавал чёткие отстукивания, т.е. раздельные удары, наподобие дилэя.

Эт что то совсем базовые настройки:) Я люблю накручивать еще и тон ревера, причем круче всего - если есть отдельная регулировка разных составляющих реверба.

кстати, вот скачал недавно ревербератор... аа!! меня пропёрла эта штука! мега вещица

Надо попробовать) А то у меня ревербов осталось всего два) PSP EasyVerb удалил, говнястый реверб:| Хуже только Rverb waves)

Crab 9 мая 2010 01:34

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1070042813)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042711)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1070042694)

Эт что то совсем базовые настройки:) Я люблю накручивать еще и тон ревера, причем круче всего - если есть отдельная регулировка разных составляющих реверба.

кстати, вот скачал недавно ревербератор... аа!! меня пропёрла эта штука! мега вещица

Надо попробовать) А то у меня ревербов осталось всего два) PSP EasyVerb удалил, говнястый реверб:| Хуже только Rverb waves)

Rverb waves - по мне очень неплохой ревер. не знаю как для голоса конеш, но в инструментале для хорошего Холл эффекта самое то. особенно на клэп при 60-70 бпм и нужных настройках. Отлично вписывается;)

DENCREAT 9 мая 2010 01:36

Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070042965)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1070042813)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042711)

кстати, вот скачал недавно ревербератор... аа!! меня пропёрла эта штука! мега вещица

Надо попробовать) А то у меня ревербов осталось всего два) PSP EasyVerb удалил, говнястый реверб:| Хуже только Rverb waves)

Rverb waves - по мне очень неплохой ревер. не знаю как для голоса конеш, но в инструментале для хорошего Холл эффекта самое то. особенно на клэп при 60-70 бпм и нужных настройках. Отлично вписывается;)

у всех реверов принцип работы одинаков. но вот возможность манипуляции различными настройками у всех разная.

LapTop 9 мая 2010 08:31

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042977)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070042965)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1070042813)

Надо попробовать) А то у меня ревербов осталось всего два) PSP EasyVerb удалил, говнястый реверб:| Хуже только Rverb waves)

Rverb waves - по мне очень неплохой ревер. не знаю как для голоса конеш, но в инструментале для хорошего Холл эффекта самое то. особенно на клэп при 60-70 бпм и нужных настройках. Отлично вписывается;)

у всех реверов принцип работы одинаков.

Зато качество звука разное

Егор Кварц 9 мая 2010 08:59

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1070043529)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042977)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070042965)

Rverb waves - по мне очень неплохой ревер. не знаю как для голоса конеш, но в инструментале для хорошего Холл эффекта самое то. особенно на клэп при 60-70 бпм и нужных настройках. Отлично вписывается;)

у всех реверов принцип работы одинаков.

Зато качество звука разное

Аргументация

LapTop 9 мая 2010 09:02

Цитата:

Цитата от _Cofee_ (Сообщение 1070043640)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1070043529)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042977)

у всех реверов принцип работы одинаков.

Зато качество звука разное

Аргументация

Ты спрашиваешь или соглашаешься?:confused:

Макаи 9 мая 2010 09:22

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1070042688)
бытует мнение что голос и каждый из инструментов надо обрабатывать только одним и тем же ревером т.к. нарушается гармония если пианино играет в одной комнате, а барабан звучит в совершенно другом пространстве, так что я думаю надо просто по громкости ровнять каждый инструмент и голос. а накладывать на всё один и тот же ревер

Поддерживаю:horosho: я так и делаю....

Amec 9 мая 2010 09:24

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1070043529)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070042977)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1070042965)

Rverb waves - по мне очень неплохой ревер. не знаю как для голоса конеш, но в инструментале для хорошего Холл эффекта самое то. особенно на клэп при 60-70 бпм и нужных настройках. Отлично вписывается;)

у всех реверов принцип работы одинаков.

Зато качество звука разное

Вот этого я не понял. Почему качество звука разное? Думаю, накрутить один и тот же ревер на разных плагинах реально... Просто с одиними проще обращатся, с другими сложнее.

LapTop 9 мая 2010 09:29

Цитата:

Цитата от Amec (Сообщение 1070043771)
Почему качество звука разное?

Потому что технология реверба слишком сложна чтобы её можно было повторить 1 в 1, поэтому наработки у всех свои. Кто-то разброс по панораме сделает, у кого-то затухание особенное, кто-то о четкости позаботился... И получается у каждого свой звук.

Цитата:

Цитата от Amec (Сообщение 1070043771)
Думаю, накрутить один и тот же ревер на разных плагинах реально...

Да, и тогда у этих ревербов будут одинаковые параметры, но все равно разное звучание

Егор Кварц 9 мая 2010 09:47

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1070043657)
Цитата:

Цитата от _Cofee_ (Сообщение 1070043640)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1070043529)

Зато качество звука разное

Аргументация

Ты спрашиваешь или соглашаешься?:confused:

:confused::confused:

Аргументируй, я имею в виду

LapTop 9 мая 2010 09:54

Цитата:

Цитата от _Cofee_ (Сообщение 1070043889)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1070043657)
Цитата:

Цитата от _Cofee_ (Сообщение 1070043640)

Аргументация

Ты спрашиваешь или соглашаешься?:confused:

:confused::confused:

Аргументируй, я имею в виду

Ну пока у меня куба нет - могу сказать лишь то, что люди не просто так железные ревербы покупают) Плюс то, что выше написал, каждый пишет свой алгоритм и добавляет свои фишки в звук. Могу еще сравнить звучание EasyVerb, импульсника, и еще какого-нибудь реверба при одинаковых настройках


Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.
Страница 1 из 100: 12345678112151 Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.