Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

Dobermann 20 декабря 2011 23:40

Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074897782)
хорошо,буду следить за словами;)
только сейчас узнал,что сведение и микширование одно и тоже,боже)
ты прямо как мой учитель,что приятно:horosho:

:horosho:
Загляни ко мне в блог и качни литературу. рекомендуемый порядок прочтения там указан;)

Илья Переход 20 декабря 2011 23:41

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897808)
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074897782)
хорошо,буду следить за словами;)
только сейчас узнал,что сведение и микширование одно и тоже,боже)
ты прямо как мой учитель,что приятно:horosho:

:horosho:
Загляни ко мне в блог и почитай литературу. рекомендуемый порядок прочтения там указан;)

спасибо за помощь:horosho:
ты очень добр;)
обязательно зайду,почитаю

5АН 21 декабря 2011 00:02

Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074897262)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897209)
Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074897170)

Интересно)) я то раньше как раз и старался сделать Микс громче всегда))

оно то да, но лучше все таки держаться в рамках размуного.;)



Не всегда легко понять где эта грань между еще тихим и уже громким.. Точнее даже очень сложно как по мне

Кстати тоже самое касается отношения громкости минуса к голосу не подскажите каким оно должно быть? Как определить что сделать громче что тише это прочь главная проблема всегда

главное чтобы был разборчивым и ясно прослушивался

дальше всё зависит от вкуса, чувства меры, типа аранжировки, общего настроения трека, интенсивности вокала, типа его обработки эффектами

качественный мониторинг желателен

[Inkogn1to] 23 декабря 2011 19:56

Люди... Нужна ваша помощ =) Чтобы такого намутить с голосовой подложкой, чтобы она стала более мутной, но не утратила свой шарм... Первый раз засемплировал сэмпл с голосом, так вроде звучит не плохо, но вот читать наверх шото проблематично, пение забивает мой голос...

вот сылка на демо бита http://rghost.ru/35565403

ПС: Пока только есть только сэмпл и барабаны, баса нету...

SMO BEATZ 24 декабря 2011 22:04

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897808)
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074897782)
хорошо,буду следить за словами;)
только сейчас узнал,что сведение и микширование одно и тоже,боже)
ты прямо как мой учитель,что приятно:horosho:

:horosho:
Загляни ко мне в блог и качни литературу. рекомендуемый порядок прочтения там указан;)

ну а ты сам много чего взял для себя оттуда?

Dobermann 24 декабря 2011 22:27

Цитата:

Цитата от SMO BEATZ (Сообщение 1074926906)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897808)
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074897782)
хорошо,буду следить за словами;)
только сейчас узнал,что сведение и микширование одно и тоже,боже)
ты прямо как мой учитель,что приятно:horosho:

:horosho:
Загляни ко мне в блог и качни литературу. рекомендуемый порядок прочтения там указан;)

ну а ты сам много чего взял для себя оттуда?

А как ты думаешь, если рекомендую

Брынз Ли 4 января 2012 19:12

в сэмплированном минусе слышатся щелчки - видимо в местах перехода с одного на другой сэмпл
Посоветуйте - чем их можно убрать (возможности залезть и покавыряться в самом минусе нет )

LapTop 4 января 2012 19:20

Цитата:

Цитата от Брынз Ли (Сообщение 1075008073)
в сэмплированном минусе слышатся щелчки - видимо в местах перехода с одного на другой сэмпл
Посоветуйте - чем их можно убрать (возможности залезть и покавыряться в самом минусе нет )

Щелчок - это резкое изменение амплитуды волны.
Находишь место щелчка, режешь точно в нем минус, и делаешь fade in в стороне со щелчком, а лучше в обеих

Макаи 5 января 2012 10:31

я в обеих делаю на пожарный случай)_

LapTop 5 января 2012 12:48

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1075011788)
я в обеих делаю на пожарный случай)_

Обычно и так видно, когда пожарный случай, а когда нет:)

Брынз Ли 5 января 2012 16:35

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075008145)
Цитата:

Цитата от Брынз Ли (Сообщение 1075008073)
в сэмплированном минусе слышатся щелчки - видимо в местах перехода с одного на другой сэмпл
Посоветуйте - чем их можно убрать (возможности залезть и покавыряться в самом минусе нет )

Щелчок - это резкое изменение амплитуды волны.
Находишь место щелчка, режешь точно в нем минус, и делаешь fade in в стороне со щелчком, а лучше в обеих

СПАСИБО !!!:) - правда я думал есть более простой способ типа какого плага - ведь места щелчка в минусе не одно - их там туева хуча :facepalm: - при сведений с капой , при мастере думаю вылезут наружу не хило

QualityD 6 января 2012 14:20

Цитата:

Цитата от Брынз Ли (Сообщение 1075008073)
в сэмплированном минусе слышатся щелчки - видимо в местах перехода с одного на другой сэмпл
Посоветуйте - чем их можно убрать (возможности залезть и покавыряться в самом минусе нет )

Это можно убрать например в проге Adobe Audition 1.5 или 2 или 3.Там есть отдельный инструмент по удалению щелчков в семпле, находишь щелчок, обводишь его лезешь в этот инструмент в адобе в эффектах, настраиваешь как надо или ставишь авто и все его нет.

LapTop 6 января 2012 17:05

Цитата:

Цитата от Брынз Ли (Сообщение 1075014249)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075008145)
Цитата:

Цитата от Брынз Ли (Сообщение 1075008073)
в сэмплированном минусе слышатся щелчки - видимо в местах перехода с одного на другой сэмпл
Посоветуйте - чем их можно убрать (возможности залезть и покавыряться в самом минусе нет )

Щелчок - это резкое изменение амплитуды волны.
Находишь место щелчка, режешь точно в нем минус, и делаешь fade in в стороне со щелчком, а лучше в обеих

СПАСИБО !!!:) - правда я думал есть более простой способ типа какого плага - ведь места щелчка в минусе не одно - их там туева хуча :facepalm: - при сведений с капой , при мастере думаю вылезут наружу не хило

Waves x-click, но качество будет хуже

Брынз Ли 6 января 2012 17:37

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075021078)
Цитата:

Цитата от Брынз Ли (Сообщение 1075014249)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075008145)

Щелчок - это резкое изменение амплитуды волны.
Находишь место щелчка, режешь точно в нем минус, и делаешь fade in в стороне со щелчком, а лучше в обеих

СПАСИБО !!!:) - правда я думал есть более простой способ типа какого плага - ведь места щелчка в минусе не одно - их там туева хуча :facepalm: - при сведений с капой , при мастере думаю вылезут наружу не хило

Waves x-click, но качество будет хуже

попробуем на вкус

спасибо :)

LapTop 6 января 2012 17:40

Цитата:

Цитата от Брынз Ли (Сообщение 1075021274)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075021078)
Цитата:

Цитата от Брынз Ли (Сообщение 1075014249)

СПАСИБО !!!:) - правда я думал есть более простой способ типа какого плага - ведь места щелчка в минусе не одно - их там туева хуча :facepalm: - при сведений с капой , при мастере думаю вылезут наружу не хило

Waves x-click, но качество будет хуже

попробуем на вкус

спасибо :)

В нем есть опция difference, т.е. прослушать именно то, что этот плагин вырезает. Мне лично неприятно узнавать, сколько информации теряется. Хуже только шумодавы)
Так что я все таки за ручную коррекцию. Тем более, что все таки это не так уж и долго, хоть и нудно.

a2studio 7 января 2012 00:07

Братки, лучше вешать на мастер канал эффекты или потом применять после экспортирования?:saint:

ChipSky 7 января 2012 00:14

Цитата:

Цитата от a2studio (Сообщение 1075023987)
Братки, лучше вешать на мастер канал эффекты или потом применять после экспортирования?:saint:

:facepalm: естественно лучше до , но что ты собрался на мастер вешать ? :o

a2studio 7 января 2012 00:26

лимитер?л2 от вэйвс?

ChipSky 7 января 2012 08:05

Цитата:

Цитата от a2studio (Сообщение 1075024102)
лимитер?л2 от вэйвс?

слава богу :D думал что то жуткое назовешь :)

a2studio 7 января 2012 18:48

Цитата:

Цитата от ChipSky (Сообщение 1075025121)
Цитата:

Цитата от a2studio (Сообщение 1075024102)
лимитер?л2 от вэйвс?

слава богу :D думал что то жуткое назовешь :)

а ты что вешаешь? Конечно, понятно, что это субъективное мнение и у каждого разное представление о звуке, но всё же, хотел бы услышать, что другие ставят на мастер:)

TealtTealtah 7 января 2012 21:26

всем привет. мужики, может нечто подобное здесь спрашивали, но я не знаю как бы по конкретней сформулировать вопрос для поисковика.:confused: как ревер скажем со снэйра заставить плавно перетикать с одного канала на другой? вот допустим снэр играет в правом ухе. а ревер как бы идёт от него и затекает в левое ухо например? подскажите?:confused: либо для фруктов либо для эйблтон. но лучше для фруктов. благодарочка заранее:)

Александр Джес 7 января 2012 21:28

Цитата:

Цитата от TealtTealtah (Сообщение 1075030174)
всем привет. мужики, может нечто подобное здесь спрашивали, но я не знаю как бы по конкретней сформулировать вопрос для поисковика.:confused: как ревер скажем со снэйра заставить плавно перетикать с одного канала на другой? вот допустим снэр играет в правом ухе. а ревер как бы идёт от него и затекает в левое ухо например? подскажите?:confused: либо для фруктов либо для эйблтон. но лучше для фруктов. благодарочка заранее:)

С автоматизацией заморочиться вероятно придётся.

5АН 7 января 2012 23:42

Цитата:

Цитата от TealtTealtah (Сообщение 1075030174)
всем привет. мужики, может нечто подобное здесь спрашивали, но я не знаю как бы по конкретней сформулировать вопрос для поисковика.:confused: как ревер скажем со снэйра заставить плавно перетикать с одного канала на другой? вот допустим снэр играет в правом ухе. а ревер как бы идёт от него и затекает в левое ухо например? подскажите?:confused: либо для фруктов либо для эйблтон. но лучше для фруктов. благодарочка заранее:)


реверб ставишь в посыл, а не в разрыв, потом на шине с ревербом открываешь round panner или любой плагин который может с помощью LFO модулировать панораму и крутишь частоту LFO

TealtTealtah 10 января 2012 08:23

поковырялся, вроде получилось :dovolen: спасибо:)

Леша Сандро 11 января 2012 11:17

Слетели настройки эквалайзера и удалились естественно. ( Были сохранены )
Как восстановить?


Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.