Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

LapTop 27 февраля 2012 01:15

Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1075414180)
Мужики,от-куда такой бас как У Дигги,вот например в трэке "Это РЭм Дигга"...я мля весь Trilogy искрутил и прочие инструменты,ну такого не знаю как добиться....Подскажите,если кто в силах плиз!!!!!

Сводить нормально

Vasyaba 27 февраля 2012 11:00

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075414357)
Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1075414180)
Мужики,от-куда такой бас как У Дигги,вот например в трэке "Это РЭм Дигга"...я мля весь Trilogy искрутил и прочие инструменты,ну такого не знаю как добиться....Подскажите,если кто в силах плиз!!!!!

Сводить нормально

Хорошо ответил)Пытался,как мог,и с эквалайзером игрался,компрессор сидел настраивал,и всякие Maxx Bass и т.д.!Ну я не против,если поделишся как "сводить нормально" надо!)

Mr Jonny 27 февраля 2012 11:29

Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1075414180)
Мужики,от-куда такой бас как У Дигги,вот например в трэке "Это РЭм Дигга"...я мля весь Trilogy искрутил и прочие инструменты,ну такого не знаю как добиться....Подскажите,если кто в силах плиз!!!!!

3xOSC + Akai MPC 2000XL

Vasyaba 27 февраля 2012 11:37

Цитата:

Цитата от Mr Jonny (Сообщение 1075416065)
Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1075414180)
Мужики,от-куда такой бас как У Дигги,вот например в трэке "Это РЭм Дигга"...я мля весь Trilogy искрутил и прочие инструменты,ну такого не знаю как добиться....Подскажите,если кто в силах плиз!!!!!

3xOSC + Akai MPC 2000XL

а бас с акая,родной?

СанычЪ[oTHErecords] 27 февраля 2012 12:02

тебе на писали бас накручен в 3xOSC
P.S/ Кто нить скажет, что про сведение моего трека, выложенного на предыдущей странице?)

5АН 27 февраля 2012 12:08

Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1075414180)
Мужики,от-куда такой бас как У Дигги,вот например в трэке "Это РЭм Дигга"...я мля весь Trilogy искрутил и прочие инструменты,ну такого не знаю как добиться....Подскажите,если кто в силах плиз!!!!!

братан, делай свой саунд, Рэмом Диггой, или его битмейкером ты всё равно не станшь, не потому что ты хуже, а потому что каждый индивидуален и уникален

стремись к тому, чтобы это у тебя спрашивали как ты тот или иной саунд накрутил

b-a.k.a-b 27 февраля 2012 12:13

:horosho::horosho::horosho: хуй оспоришь

Vasyaba 27 февраля 2012 12:23

Спс мужики!)Будем стараться!)))

Александр Джес 27 февраля 2012 13:56

Не ну, кстати, там бас в треке на самом деле охуевший. :horosho::bomba:

Я хз на чём накручен, тут не сколько сам синт крут, а подход к созданию минуса своеобразный, короче говоря именно свой саунд у человека. Там очень грузный бас, и не в каждый минус такой впишется... "искусство компромисса" , все дела.))

Legis 28 февраля 2012 08:05

Пацаны, как припев такой сделали в треке Gucci Mane – Ghetto feat Chilly Chill (Produced by Chilly Chill) ?Это автотюн или какая-то фишка с несколькими дорожками акапеллы сделана ?

waldamar 28 февраля 2012 21:11

продублирую -ребят видел видос по битоделанью человек в нем сдублировал дорожку срезанных сэмлов плавно убрал с нее все что выше 300-400 я так понял это дает плотность композиции за счет низких вопрос что можно-нужно делать грамотно при таком раскладе кроме как дублировать и резать эквалайзером,может обработать чем-нибудь?поделитесь своим опытом кто таким методом заморачивается

Legis 29 февраля 2012 07:08

Пацаны,еще вопрос:вот я звуков накрутил,реверб на каждый сделал,и недавно про стерео-расширитель узнал...и давай короче его почти ко всем звукам прибавлять (S1-imager от waves ).так вот,правильно ли это?И нужно ли делать панораму звуков,когда стерео -расширитель прибавил?

DaBRo-ForEVer 29 февраля 2012 07:14

Цитата:

Цитата от waldamar (Сообщение 1075429388)
продублирую -ребят видел видос по битоделанью человек в нем сдублировал дорожку срезанных сэмлов плавно убрал с нее все что выше 300-400 я так понял это дает плотность композиции за счет низких вопрос что можно-нужно делать грамотно при таком раскладе кроме как дублировать и резать эквалайзером,может обработать чем-нибудь?поделитесь своим опытом кто таким методом заморачивается

ну в эквалайзере тогда смысла нет, его и без дублирования можно наложить. компрессить можно, параллельная компрессия тогда была бы на какие-то части сэмпла, может быть интересненько получится.
а вот всякими извращениями помучаться можно, только это не эквалайзер с компрессором;)
Цитата:

Цитата от Legis (Сообщение 1075431080)
Пацаны,еще вопрос:вот я звуков накрутил,реверб на каждый сделал,и недавно про стерео-расширитель узнал...и давай короче его почти ко всем звукам прибавлять (S1-imager от waves ).так вот,правильно ли это?И нужно ли делать панораму звуков,когда стерео -расширитель прибавил?

панорама - не равно стереорасширение, не? плагин интересный, но чаще всего только проблемы от него. не пользуйся:)

Mangoost 29 февраля 2012 07:33

Цитата:

Цитата от Legis (Сообщение 1075431080)
Пацаны,еще вопрос:вот я звуков накрутил,реверб на каждый сделал,и недавно про стерео-расширитель узнал...и давай короче его почти ко всем звукам прибавлять (S1-imager от waves ).так вот,правильно ли это?И нужно ли делать панораму звуков,когда стерео -расширитель прибавил?

От того что ты спанорамировал стерео-база не поменяется. Но лучше не злоупотребляй широкой стерео-базой на данном этапе твоего понимания сути. Иначе превратишь всё в кашу-какашу.
Почитай тут хотя бы: http://www.uobags.ru/processing/16-rashirenie-stereo.html

Добавлено через 2 часа 37 минут 30 секунд
Вот как раз, мимо проходил на глаза попалось.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=74886

Legis 29 февраля 2012 10:44

Спасибо большое за ответы!)

ТихоН 1 марта 2012 18:58

Видал на каком-то видео по сведению, что чувак перед началом записи убавляет минус на -5, пишет весь трек , затем сводит его и перед экспортом вешает на мастер канал максимайзер со значением -5. Ещё видел, что чуваки вешают на мастер канал максимайзер с каким-то пресетом, типа CD Standart, чтобы была оптимальная громкость, как у всех качественных треков, которые звучат на радио и т.д. В общем вопрос, знатоки: есть ли смысл в убавлении минуса перед началом записи и что же всё-таки вешать на мастер канал, от чего отталкиваться выставляя значения на максимайзере?

Рентген 1 марта 2012 19:16

Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075441258)
от чего отталкиваться выставляя значения на максимайзере?

на слух, как тока начинают появляться искажения - стоп

Александр Джес 1 марта 2012 23:05

Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075441258)
Видал на каком-то видео по сведению, что чувак перед началом записи убавляет минус на -5, пишет весь трек , затем сводит его и перед экспортом вешает на мастер канал максимайзер со значением -5. Ещё видел, что чуваки вешают на мастер канал максимайзер с каким-то пресетом, типа CD Standart, чтобы была оптимальная громкость, как у всех качественных треков, которые звучат на радио и т.д. В общем вопрос, знатоки: есть ли смысл в убавлении минуса перед началом записи и что же всё-таки вешать на мастер канал, от чего отталкиваться выставляя значения на максимайзере?

В "убавлении минуса" есть смысл, но естессно, не перед записью, а перед сведением. По некоторым талмудам, кстати, -5 это ещё будет маловато даже.

Отталкиваться на мастере нужно чисто на слух, хотя, при этом, в некоторых книжонках дядьки говорят, что если приходится выставлять threshold ниже -3 dB то ты криво свёл. Ищи золотую правду где-то между этими двумя советами, короче.)

I.B. 2 марта 2012 00:21

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1075443076)
Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075441258)
Видал на каком-то видео по сведению, что чувак перед началом записи убавляет минус на -5, пишет весь трек , затем сводит его и перед экспортом вешает на мастер канал максимайзер со значением -5. Ещё видел, что чуваки вешают на мастер канал максимайзер с каким-то пресетом, типа CD Standart, чтобы была оптимальная громкость, как у всех качественных треков, которые звучат на радио и т.д. В общем вопрос, знатоки: есть ли смысл в убавлении минуса перед началом записи и что же всё-таки вешать на мастер канал, от чего отталкиваться выставляя значения на максимайзере?

В "убавлении минуса" есть смысл, но естессно, не перед записью, а перед сведением. По некоторым талмудам, кстати, -5 это ещё будет маловато даже.

Отталкиваться на мастере нужно чисто на слух, хотя, при этом, в некоторых книжонках дядьки говорят, что если приходится выставлять threshold ниже -3 dB то ты криво свёл. Ищи золотую правду где-то между этими двумя советами, короче.)

а я делаю погромче мониторы и свожу по приборам под ноль, чтобы микс нравился :muse:
устраняю все конфликты и соотв. лишние пикующие dB, а потом обычным лимитером на мастере нахожу золотую середину между хорошим рмс и хорошей динамикой
вообще, хорошо сбалансированный микс от максимизации мало чего потеряет, но необходимо иметь хороший контроль и растянуть работу хотя бы на несколько дней

Александр Джес 2 марта 2012 01:13

Цитата:

Цитата от I.B. (Сообщение 1075443415)
а я делаю погромче мониторы и свожу по приборам под ноль, чтобы микс нравился :muse:
устраняю все конфликты и соотв. лишние пикующие dB, а потом обычным лимитером на мастере нахожу золотую середину между хорошим рмс и хорошей динамикой
вообще, хорошо сбалансированный микс от максимизации мало чего потеряет, но необходимо иметь хороший контроль и растянуть работу хотя бы на несколько дней

Вот хер его знает :)
У меня красивые миксы после максимализации плывут нихуёво, что разочаровывает весьма-весьма, начинаешь негодовать и сидеть пересводить всё заново, чтоб в итоге на две микрохуйни погромче стал трек))
Сведение вообще штука такая, век живи, век пересводи, бляха.)

Igrok87 2 марта 2012 08:20

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1075443585)
Цитата:

Цитата от I.B. (Сообщение 1075443415)
а я делаю погромче мониторы и свожу по приборам под ноль, чтобы микс нравился :muse:
устраняю все конфликты и соотв. лишние пикующие dB, а потом обычным лимитером на мастере нахожу золотую середину между хорошим рмс и хорошей динамикой
вообще, хорошо сбалансированный микс от максимизации мало чего потеряет, но необходимо иметь хороший контроль и растянуть работу хотя бы на несколько дней

Вот хер его знает :)
У меня красивые миксы после максимализации плывут нихуёво, что разочаровывает весьма-весьма, начинаешь негодовать и сидеть пересводить всё заново, чтоб в итоге на две микрохуйни погромче стал трек))
Сведение вообще штука такая, век живи, век пересводи, бляха.)

)))
всё просто но нюансов много, той же автоматизации тонна

Mangoost 2 марта 2012 08:53

В любом случае, на мастеринге вам скажут чтобы вы всё убрали с мастера, иначе вернут вам запись.
А вывод напрашивается такой, нужно добиваться плотности rms уже на стадии сведения, без разплющивания на мастере, единственное что можно допустить это аккуратненько подрезать пики лимитёром.

5АН 2 марта 2012 09:32

грубо говоря мастерить можно уже на стадии микса, вешая лимитеры и максимайзеры на шины групп

Mangoost 2 марта 2012 10:22

Солидарен, но это не единственный способ. К тому же нужно кропотливо и тщательно следить чтобы нигде ничего не вылезало и было "абсолютно" сбалансировано, чтобы потом на мастеринге не мучались или хуже того возвращали материал. А для этого требуется серьёзный профессионализм.

ТихоН 2 марта 2012 10:26

Ага. Мнений много. Кто о чём вообще. На вопрос про убавление минуса ответил только Джес и то я не понял, нужно записывать голос с обычной громкостью минуса, а убавлять его только на стадии сведения, после чего, не выставляя минус в исходное звучание, прибавлять весь микс максимайзером на слух, чтобы не было пиков и каких-либо искажений?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.