Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

Mangoost 2 марта 2012 10:32

Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075444687)
Ага. Мнений много. Кто о чём вообще. На вопрос про убавление минуса ответил только Джес и то я не понял, нужно записывать голос с обычной громкостью минуса, а убавлять его только на стадии сведения, после чего, не выставляя минус в исходное звучание, прибавлять весь микс максимайзером на слух, чтобы не было пиков и каких-либо искажений?

Для начала разберись что есть максимайзер! :horosho:
http://audio.rightmark.org/lukin/limiters/limiters.rus.htm

5АН 2 марта 2012 11:58

Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075444687)
Ага. Мнений много. Кто о чём вообще. На вопрос про убавление минуса ответил только Джес и то я не понял, нужно записывать голос с обычной громкостью минуса, а убавлять его только на стадии сведения, после чего, не выставляя минус в исходное звучание, прибавлять весь микс максимайзером на слух, чтобы не было пиков и каких-либо искажений?

как ты будешь голос записывать вообще значения не имеет, хоть без инструментала пишись, к миксу это не имеет никакого отношения

mshom 2 марта 2012 14:22

Цитата:

Цитата от Oleg_Most. (Сообщение 1075444738)
Привет всем)когда то хотел при сведении использовать один эффект.Может подскажет как он достигается?может есть отдельный плаг под него?

Вот пример-
http://rghost.ru/36803809 кавер на яЗЪ)нужен эффект как на вокале

Izotope stutter тебе в помощь. В нем и голос и биты, да и вообще многое рулить можно с подобными эффектами.

AndrezZ 2 марта 2012 16:32

2 ТихоН: гонка за слушателя у звукозаписывающих компаний (у fm-cтанций и распоространителей рекламы на ТВ и радио впрочем так же) осуществляется десятилетия путём увеличения rms конечного продукта.

Загони в секвенсор записи 60-70 гг. (возьми эстрадную музыку), ну и допустим записи 00 гг. увидишь, как "колбаса" становилась только толще...

Сравни... повышение громкости (читай амплитуды) в рекламной паузе на ТВ - у тебя вызывает раздражение, желание убавить громскость? Конечно да...
Но, вот чёткий сигнал, извиняюсь посыл fm - cтанции наоборот - удержит on air. В ФЗ "О рекламе", кстати запрещается увеличение громкости рекламы по сравнению с контентом, однако за 7 лет моей работы в ФАС Управлению не удалось доказать ни одного подобного факта. Всегда успокаивали.."на вышке всё знают"...

С музыкой и то и другое.
Пресеты работающие по принципу "максимайзера" отнюдь не единственный способ повысить психо-акустическое впечатление о треке. Основная проблема при этом - потеря динамичности звучания... то есть наличия перепадом от тихого... до ГРОМКОГО! Звуковое поле однородное. Возможности "передахнуть" уху тем меньше, чем больше ты пытаешься выжать громкость. Вот такой "буриданов осёл"...
Пару месяцев назад я слушал живое выступления саксофонического квартета из Германии и имел возможность оценить, как piano, так и fortisimo... За 2 часа устал совсем чуть чуть.

_______________________
Заебал? И наверное пытаешься найти ответ в 3 словах) Между тем, не поняв за чем тебе громкость и чем ты жертвуешь ради неё, ответа тебе не найти. Слушай.

Писаться лучше на сведённый минус (не путай "сведенный минус" со "сведенным треком"). Чаще всего пишуться (на форуме) на то, что прислал битмейкер) И не по дорожкам, а так... В обоих случаях если ты связываешь избыток громкости лишь с проблемой перегрузки, минус должен звучать хотя бы так, что бы не доставлять не удобства записываемым.

Однако check the save...смотри, подняв в db минус при записи "до потолка", у тебя не останется запаса громкости для миксовки акапелл. Поэтому я не вижу тут результат в преждевременном накручивании минуса при записи.

Вообщем задачи у тебя такие:

1. МИНУС
Программа min: минус должен быть собранный таким образом, что бы было место по pan и спектру частот под тот голосовой материал, который будет на него записан.
Программа max: получить минус по дорожкам, имея возможность сделать мастеринг конечного трека.
2. Записать материал без кликов, pop, ов, не желательного руминга и пр. То есть иметь материал записанный правильно.
3.Мастеринг может подчеркнуть правильное сведение. Ошибки же только усугубит.
Мне нравиться компрессор С1 из наборов waves для Адоб Аудишен 1.5.
Смиксовывать удавалось капы так, что потеря громкости у трека была всего лишь -0,2db.

ТихоН 2 марта 2012 17:28

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1075445028)
Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075444687)
Ага. Мнений много. Кто о чём вообще. На вопрос про убавление минуса ответил только Джес и то я не понял, нужно записывать голос с обычной громкостью минуса, а убавлять его только на стадии сведения, после чего, не выставляя минус в исходное звучание, прибавлять весь микс максимайзером на слух, чтобы не было пиков и каких-либо искажений?

как ты будешь голос записывать вообще значения не имеет, хоть без инструментала пишись, к миксу это не имеет никакого отношения

Спасибо. Коротко и ясно. Значит чувак на видео нёс хуйню:o
Цитата:

Цитата от AndrezZ (Сообщение 1075446820)
Показать скрытый текст
2 ТихоН: гонка за слушателя у звукозаписывающих компаний (у fm-cтанций и распоространителей рекламы на ТВ и радио впрочем так же) осуществляется десятилетия путём увеличения rms конечного продукта.

Загони в секвенсор записи 60-70 гг. (возьми эстрадную музыку), ну и допустим записи 00 гг. увидишь, как "колбаса" становилась только толще...

Сравни... повышение громкости (читай амплитуды) в рекламной паузе на ТВ - у тебя вызывает раздражение, желание убавить громскость? Конечно да...
Но, вот чёткий сигнал, извиняюсь посыл fm - cтанции наоборот - удержит on air. В ФЗ "О рекламе", кстати запрещается увеличение громкости рекламы по сравнению с контентом, однако за 7 лет моей работы в ФАС Управлению не удалось доказать ни одного подобного факта. Всегда успокаивали.."на вышке всё знают"...

С музыкой и то и другое.
Пресеты работающие по принципу "максимайзера" отнюдь не единственный способ повысить психо-акустическое впечатление о треке. Основная проблема при этом - потеря динамичности звучания... то есть наличия перепадом от тихого... до ГРОМКОГО! Звуковое поле однородное. Возможности "передахнуть" уху тем меньше, чем больше ты пытаешься выжать громкость. Вот такой "буриданов осёл"...
Пару месяцев назад я слушал живое выступления саксофонического квартета из Германии и имел возможность оценить, как piano, так и fortisimo... За 2 часа устал совсем чуть чуть.

_______________________
Заебал? И наверное пытаешься найти ответ в 3 словах) Между тем, не поняв за чем тебе громкость и чем ты жертвуешь ради неё, ответа тебе не найти. Слушай.

Писаться лучше на сведённый минус (не путай "сведенный минус" со "сведенным треком"). Чаще всего пишуться (на форуме) на то, что прислал битмейкер) И не по дорожкам, а так... В обоих случаях если ты связываешь избыток громкости лишь с проблемой перегрузки, минус должен звучать хотя бы так, что бы не доставлять не удобства записываемым.

Однако check the save...смотри, подняв в db минус при записи "до потолка", у тебя не останется запаса громкости для миксовки акапелл. Поэтому я не вижу тут результат в преждевременном накручивании минуса при записи.

Вообщем задачи у тебя такие:

1. МИНУС
Программа min: минус должен быть собранный таким образом, что бы было место по pan и спектру частот под тот голосовой материал, который будет на него записан.
Программа max: получить минус по дорожкам, имея возможность сделать мастеринг конечного трека.
2. Записать материал без кликов, pop, ов, не желательного руминга и пр. То есть иметь материал записанный правильно.
3.Мастеринг может подчеркнуть правильное сведение. Ошибки же только усугубит.
Мне нравиться компрессор С1 из наборов waves для Адоб Аудишен 1.5.
Смиксовывать удавалось капы так, что потеря громкости у трека была всего лишь -0,2db.

Столько слов, а по делу мало:| То, что лучше иметь минус по дорожкам понятное дело, также как и записывать голос без клиппинга:)

LapTop 2 марта 2012 17:37

Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075447216)
Столько слов, а по делу мало

В этом весь он:o

AndrezZ 2 марта 2012 18:17

2 Lap Top & Тихон: попробуйте ваш ответ разослать всем пишущимся на форуме
следуя логике, все последующие их треки будут великолепны

~DD~ 2 марта 2012 18:33

Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1075444676)
Солидарен, но это не единственный способ. К тому же нужно кропотливо и тщательно следить чтобы нигде ничего не вылезало и было "абсолютно" сбалансировано, чтобы потом на мастеринге не мучались или хуже того возвращали материал. А для этого требуется серьёзный профессионализм.



Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075441258)
Видал на каком-то видео по сведению, что чувак перед началом записи убавляет минус на -5, пишет весь трек , затем сводит его и перед экспортом вешает на мастер канал максимайзер со значением -5. Ещё видел, что чуваки вешают на мастер канал максимайзер с каким-то пресетом, типа CD Standart, чтобы была оптимальная громкость, как у всех качественных треков, которые звучат на радио и т.д. В общем вопрос, знатоки: есть ли смысл в убавлении минуса перед началом записи и что же всё-таки вешать на мастер канал, от чего отталкиваться выставляя значения на максимайзере?


Вы заморачиваетесь парни, при отстраивании баланса, компрессор просто обязан висеть на мастере(я предпочитаю мультполосный) и выводить громкость до -11- -10 rms.
Можете услышать лишнюю ревербирацию там и в конце-концов, как откомпрешенным будет звучать трек.
Просто если вам нужно для мастеринга трек отдать, вырубаете его с мастер канала, и радуетесь, что наебали систему. :kiss:
=)

Александр Джес 2 марта 2012 18:46

Цитата:

Цитата от AndrezZ (Сообщение 1075447511)
2 Lap Top & Тихон: попробуйте ваш ответ разослать всем пишущимся на форуме
следуя логике, все последующие их треки будут великолепны

Чуваг, ты внатуре чота то ли подбираешь слова не те, то ли правда представляешь что реперы пишут свою акапеллу сразу в сумме с играющим из другого источника минусом? :)

AndrezZ 2 марта 2012 19:22

hi джес, наши emu full-duplex)
они могу одновременно делать rec и play
а в один тракт пишут акапеллы с минусом только по жуктой пьяни)
могу и проще объяснять, но разве простата не хуже воровства

короче. в жопу ваши макимайзеры. в жопу уродливый рэп-ор. под жопу
битмарей, которые делая колбасу из минуса и плюют на ахч
а потом ебемся со всем этим добром. understand

Александр Джес 2 марта 2012 19:23

Не ну ты когда говоришь "громкость минуса при записи не надо делать максимальной" мыслишки то разные выскакивают.)

"Могу и проще объяснять, но разве простата не хуже воровства" - опасная фраза :D Особенно если говоря о простате, имеют в виду проблемы с ней.:(

AndrezZ 2 марта 2012 19:35

2 джес: громкость при записи надо делать в ушах.
а в секвеносре крутить не ..уй.

объясню на палочках.
у нас есть 100% возможной громкости будующего трека
минус исходный из них (допустим!) занимает 75% (3\4)
сколько остаётся на капы? правильно, где то 1\4 громкости от общего микса (25%)

so...допустим отпишешь капы, потом соображаешь (но не на троих),
сколько даёт минус тебе возможности поднимать капы по громкости.
но пока ты не обработаешь капы по динамике и эквализации, не расположишь их по pan и пр. понять сколько же они дадут db в совокупности не получится.
____________
шутка про простату, выдает в тебе просто-филю

I.B. 2 марта 2012 19:41

Цитата:

Цитата от AndrezZ (Сообщение 1075448064)
2 джес: громкость при записи надо делать в ушах.
а в секвеносре крутить не ..уй.

объясню на палочках.
у нас есть 100% возможной громкости будующего трека
минус исходный из них (допустим!) занимает 75% (3\4)
сколько остаётся на капы? правильно, где то 1\4 громкости от общего микса (25%)

so...допустим отпишешь капы, потом соображаешь (но не на троих),
сколько даёт минус тебе возможности поднимать капы по громкости.
но пока ты не обработаешь капы по динамике и эквализации, не расположишь их по pan и пр. понять сколько же они дадут db в совокупности не получится.
____________
шутка про простату, выдает в тебе просто-филю

занимает 75 rms :horosho:

AndrezZ 2 марта 2012 19:48

ладно, не придирайтесь к словам.
домино продал мониторы и изрек: музыка не математика. а по ней у меня был трояк всегда. не знаю, как вести научный разговор. но допустим вот трек, имеющий приличную громкость без всяких максимайзеров. poison rec - без твоего тепла

лучше пилить лишние частоты при сборке минуса по дорожкам, чем натягивать
носок на граммофон.давно пора заметить, что перегруз даёт избыток всеми нами любимых bass и kick. пилите и обряшете.

Александр Джес 2 марта 2012 20:02

Цитата:

Цитата от AndrezZ (Сообщение 1075448064)
2 джес: громкость при записи надо делать в ушах.
а в секвеносре крутить не ..уй.

объясню на палочках.
у нас есть 100% возможной громкости будующего трека
минус исходный из них (допустим!) занимает 75% (3\4)
сколько остаётся на капы? правильно, где то 1\4 громкости от общего микса (25%)

so...допустим отпишешь капы, потом соображаешь (но не на троих),
сколько даёт минус тебе возможности поднимать капы по громкости.
но пока ты не обработаешь капы по динамике и эквализации, не расположишь их по pan и пр. понять сколько же они дадут db в совокупности не получится.
____________
шутка про простату, выдает в тебе просто-филю

ХОРОШО СПОСИБО ЩАС С ПОЦОНАМИ ОБСУДИЛИ В ПАДИКЕ ОНИ МНЕ ПАЯСНИЛИ ЧТО ПРАВ ТЫ А НЕ Я ИЗВИНИ ЕСЛИ ЧЁ НИТАК МИРА!!!!
А МЫ ТАК ТО КРУТИЛИ НЕ В СЕКВЕНСАРЕ ТАМ У НАС ПАЦИК КРУТИИТ ОБЫЧНО ОН ШАРИТ А МЫ В ЗАПИСИ ОБЫЧНО ПРОСТО КРУТИЛИ ПОНТЫ У МИКРОФОНА НУ МЫ РЕПЕРЫ ТУПЫЕ КАК БЕ ЧО УШШ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ ТО УМЕИМ.


Извините, не сдержался.

AndrezZ 2 марта 2012 20:07

какой pop, такой и hip-hop

Crab 2 марта 2012 22:46

в общем при записи делаь минус на -5 и ниже смысла нет. пропадет драйв, плюс субъективно подубавится высоких и разборчивости. Это мешает правильно подобрать нужный тембр и напор. и при записи лично у меня всегда на мастере висит лимитер, который потом, при убавлении громкости инструментала при сведении, убирается.

ТихоН 2 марта 2012 23:05

Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1075449212)
в общем при записи делаь минус на -5 и ниже смысла нет. пропадет драйв, плюс субъективно подубавится высоких и разборчивости. Это мешает правильно подобрать нужный тембр и напор. и при записи лично у меня всегда на мастере висит лимитер, который потом, при убавлении громкости инструментала при сведении, убирается.

То есть ты как и Джес, убавляешь минус при сведении? Какой в этом смысл вообще?

Mangoost 2 марта 2012 23:10

Цитата:

Цитата от ~DD~ (Сообщение 1075447604)
Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1075444676)
Солидарен, но это не единственный способ. К тому же нужно кропотливо и тщательно следить чтобы нигде ничего не вылезало и было "абсолютно" сбалансировано, чтобы потом на мастеринге не мучались или хуже того возвращали материал. А для этого требуется серьёзный профессионализм.



Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075441258)
Видал на каком-то видео по сведению, что чувак перед началом записи убавляет минус на -5, пишет весь трек , затем сводит его и перед экспортом вешает на мастер канал максимайзер со значением -5. Ещё видел, что чуваки вешают на мастер канал максимайзер с каким-то пресетом, типа CD Standart, чтобы была оптимальная громкость, как у всех качественных треков, которые звучат на радио и т.д. В общем вопрос, знатоки: есть ли смысл в убавлении минуса перед началом записи и что же всё-таки вешать на мастер канал, от чего отталкиваться выставляя значения на максимайзере?


Вы заморачиваетесь парни, при отстраивании баланса, компрессор просто обязан висеть на мастере(я предпочитаю мультполосный) и выводить громкость до -11- -10 rms.
Можете услышать лишнюю ревербирацию там и в конце-концов, как откомпрешенным будет звучать трек.
Просто если вам нужно для мастеринга трек отдать, вырубаете его с мастер канала, и радуетесь, что наебали систему. :kiss:
=)

Если ты внимательно почитаешь, то я написал что это не единственный способ.

Приведу несколько примеров:

1) Сведение с компрессией на мастере. На выходе мы имеем более-менее ровный микс. К тому же этому при грамотном финальном лимитировании , у нас не добавляется компрессии и мы четко понимаем , что получается в итоге.

2) Сведение с лимитером на мастере. Настройки на лимитере выставляются такие, какие вы хотите видеть в итоге. По сути та же компрессия. В самом лимитере + разгон по громкости.

3) Сведение с лимитером на мастере, но без разгона, а для отлова случайных пиков. Уровень поднимается работой на треках.

4) Сведение с пустым мастером. Здесь применяется компрессия только на шинах и подгруппах.

В итоге каждый сам решает для себя, как и с чем ему комфортней работать. :muse:

Цитата:

Цитата от Check22 (Сообщение 1075447665)
Как можно стерео из моно сделать? без фазовых искажений? ну или хотя бы свести их к минимуму. И еще вопрос, я записываю гитару два раза и жестко их по каналам "развожу" (75%-100%) потом чуть низы режу, компрессор, ревер. Но звучит как то не очень, мне не сильно нравиться, как бы звук кажется грязным. Гитара Fender акустика хорошая, гитарист профи, звуковуха TC Konnekt 6.

Если ты только записал гитару в режиме моно. Можешь сыграть второй раз "идиентично" или можешь сделать копию моно-партии гитары и развести оригинал и копию влево-вправо, стдвинуть копию по времени, немножко изменить её высоту, эквализацию, обработать другими эффектами (напр. хорус, дией, проч.).

Добавлено через 26 минут 28 секунд
Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075449298)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1075449212)
в общем при записи делаь минус на -5 и ниже смысла нет. пропадет драйв, плюс субъективно подубавится высоких и разборчивости. Это мешает правильно подобрать нужный тембр и напор. и при записи лично у меня всегда на мастере висит лимитер, который потом, при убавлении громкости инструментала при сведении, убирается.

То есть ты как и Джес, убавляешь минус при сведении? Какой в этом смысл вообще?

Ты посмотрел видос где чувак какой то делает -5 на минусе при записи голоса.
Хорошо. Могу представить зачем он это делал.
У него нет ручки громкости для посыла на наушники, на микшере или на звуковой карте. Вот он и поступает кардинальным образом выставляя на минусе -5. Т.е. адаптирует и настраивает громкость минуса под свой голос. Это неправильно, я бы сказал так делают дилетанты, или от безысходности.
А то что эти значения совпали с настройками максимайзера ничего не говорит. Это случайность. Не знаю почему ты так зациклился на этой цифре?!
Вот и вся его и твоя проблема. А что по поводу вопроса что вешать на мастер я уже отписался выше.
Что по поводу настроек максимайзера и от чего отталкиваться?!

Пример: повесь на мастер L2-3 опустите Celing на -6,-10 (это чтобы не повредить уши и оборудование)
Опусти Threshold на -15-20-30 (зависит от трека, в общем до начала явного перегруза).
Затем отключи ARC и подвигай Release.
В таком экстремальном режиме ты сразу услышишь, что в определенных значениях Release будет мешать, а в других помогать ритму.
Чтобы быстрее найти значения в районе которых есть смысл покрутить, используй плагин типа Delay Calculator, который в заданном темпе выдаст тебе значения кратные четверти, восьмой и т.д. в миллисекундах.
Финальное значение не обязательно должно точно соответствовать 1\4, 8 или 16-й, но как правило близкие к этому значения работают на грув, а не против него. Когда найдешь, верните громкость в желаемое положение,
треш. в значение -0,5; -4 (зависит от материала). Если твоя цель лимитировать, а не плющить, то значения в окошке аттенюатора будут около 1-3Дб в пиках.

Александр Джес 3 марта 2012 01:37

Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1075449318)
Пример: повесь на мастер L2-3 опустите Celing на -6,-10 (это чтобы не повредить уши и оборудование)

Так мило, прям типа у кого-то тут есть такое оборудование, которое можно повредить неправильным сведосом :D
Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075449298)
То есть ты как и Джес, убавляешь минус при сведении? Какой в этом смысл вообще?

Я, кстати, нигде тут ничего такого и не говорил что это прям постулат "делать минус тише при сведении". Всё от минуса зависит тоже.
Вообще, изначально сводить уже готовый минус одной дорожкой с акапеллой это не есть гуд, так что тут в общем то как хочешь изъёбывайся, лишь бы результат ...приняли на батол и сказали "хорошие панчи, я их расслышал". ))

Mangoost 3 марта 2012 01:56

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1075449638)
Так мило, прям типа у кого-то тут есть такое оборудование, которое можно повредить неправильным сведосом

Всякое может быть, я тут на форуме не перестаю удивляться. :)

DaBRo-ForEVer 3 марта 2012 05:31

Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1075449212)
в общем при записи делаь минус на -5 и ниже смысла нет. пропадет драйв, плюс субъективно подубавится высоких и разборчивости. Это мешает правильно подобрать нужный тембр и напор. и при записи лично у меня всегда на мастере висит лимитер, который потом, при убавлении громкости инструментала при сведении, убирается.

ты просто громкости на колонках прибавь:):blackust:

Crab 3 марта 2012 06:21

Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075449298)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1075449212)
в общем при записи делаь минус на -5 и ниже смысла нет. пропадет драйв, плюс субъективно подубавится высоких и разборчивости. Это мешает правильно подобрать нужный тембр и напор. и при записи лично у меня всегда на мастере висит лимитер, который потом, при убавлении громкости инструментала при сведении, убирается.

То есть ты как и Джес, убавляешь минус при сведении? Какой в этом смысл вообще?

Не всегда, только когда совсем пиздец с ачх. чтобы было куда всунуть акапеллу. вот в чем смысл

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075449841)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1075449212)
в общем при записи делаь минус на -5 и ниже смысла нет. пропадет драйв, плюс субъективно подубавится высоких и разборчивости. Это мешает правильно подобрать нужный тембр и напор. и при записи лично у меня всегда на мастере висит лимитер, который потом, при убавлении громкости инструментала при сведении, убирается.

ты просто громкости на колонках прибавь:):blackust:

я просто записываюсь на максимум громкости на ушников, усилок к ним еще не покупали, поэтому -5 на минусе делают его менее драйвовым :(

DaBRo-ForEVer 3 марта 2012 07:45

Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1075449886)
Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075449298)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1075449212)
в общем при записи делаь минус на -5 и ниже смысла нет. пропадет драйв, плюс субъективно подубавится высоких и разборчивости. Это мешает правильно подобрать нужный тембр и напор. и при записи лично у меня всегда на мастере висит лимитер, который потом, при убавлении громкости инструментала при сведении, убирается.

То есть ты как и Джес, убавляешь минус при сведении? Какой в этом смысл вообще?

Не всегда, только когда совсем пиздец с ачх. чтобы было куда всунуть акапеллу. вот в чем смысл

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075449841)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1075449212)
в общем при записи делаь минус на -5 и ниже смысла нет. пропадет драйв, плюс субъективно подубавится высоких и разборчивости. Это мешает правильно подобрать нужный тембр и напор. и при записи лично у меня всегда на мастере висит лимитер, который потом, при убавлении громкости инструментала при сведении, убирается.

ты просто громкости на колонках прибавь:):blackust:

я просто записываюсь на максимум громкости на ушников, усилок к ним еще не покупали, поэтому -5 на минусе делают его менее драйвовым :(

это плохо, да. при записи петь песни с пережатым миксом в ушах... ничем хорошим это дело не кончится. ну давайте, покупайте усилок:horosho:

Crab 3 марта 2012 11:31

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075450008)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1075449886)
Цитата:

Цитата от ТихоН (Сообщение 1075449298)

То есть ты как и Джес, убавляешь минус при сведении? Какой в этом смысл вообще?

Не всегда, только когда совсем пиздец с ачх. чтобы было куда всунуть акапеллу. вот в чем смысл

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075449841)
ты просто громкости на колонках прибавь:):blackust:

я просто записываюсь на максимум громкости на ушников, усилок к ним еще не покупали, поэтому -5 на минусе делают его менее драйвовым :(

это плохо, да. при записи петь песни с пережатым миксом в ушах... ничем хорошим это дело не кончится. ну давайте, покупайте усилок:horosho:

со временем купим, вот только я то уже в мск переберусь, а студия в томске останется. и кстати майк-е все же хорош очень по звуку. не на всех голосах, правда, но голос с к2 он намного лучше в микс усаживает, сатурирует прикольно )


Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.