![]() | |
Цитата:
http://audio.rightmark.org/lukin/limiters/limiters.rus.htm |
Цитата:
|
Цитата:
|
2 ТихоН: гонка за слушателя у звукозаписывающих компаний (у fm-cтанций и распоространителей рекламы на ТВ и радио впрочем так же) осуществляется десятилетия путём увеличения rms конечного продукта. Загони в секвенсор записи 60-70 гг. (возьми эстрадную музыку), ну и допустим записи 00 гг. увидишь, как "колбаса" становилась только толще... Сравни... повышение громкости (читай амплитуды) в рекламной паузе на ТВ - у тебя вызывает раздражение, желание убавить громскость? Конечно да... Но, вот чёткий сигнал, извиняюсь посыл fm - cтанции наоборот - удержит on air. В ФЗ "О рекламе", кстати запрещается увеличение громкости рекламы по сравнению с контентом, однако за 7 лет моей работы в ФАС Управлению не удалось доказать ни одного подобного факта. Всегда успокаивали.."на вышке всё знают"... С музыкой и то и другое. Пресеты работающие по принципу "максимайзера" отнюдь не единственный способ повысить психо-акустическое впечатление о треке. Основная проблема при этом - потеря динамичности звучания... то есть наличия перепадом от тихого... до ГРОМКОГО! Звуковое поле однородное. Возможности "передахнуть" уху тем меньше, чем больше ты пытаешься выжать громкость. Вот такой "буриданов осёл"... Пару месяцев назад я слушал живое выступления саксофонического квартета из Германии и имел возможность оценить, как piano, так и fortisimo... За 2 часа устал совсем чуть чуть. _______________________ Заебал? И наверное пытаешься найти ответ в 3 словах) Между тем, не поняв за чем тебе громкость и чем ты жертвуешь ради неё, ответа тебе не найти. Слушай. Писаться лучше на сведённый минус (не путай "сведенный минус" со "сведенным треком"). Чаще всего пишуться (на форуме) на то, что прислал битмейкер) И не по дорожкам, а так... В обоих случаях если ты связываешь избыток громкости лишь с проблемой перегрузки, минус должен звучать хотя бы так, что бы не доставлять не удобства записываемым. Однако check the save...смотри, подняв в db минус при записи "до потолка", у тебя не останется запаса громкости для миксовки акапелл. Поэтому я не вижу тут результат в преждевременном накручивании минуса при записи. Вообщем задачи у тебя такие: 1. МИНУС Программа min: минус должен быть собранный таким образом, что бы было место по pan и спектру частот под тот голосовой материал, который будет на него записан. Программа max: получить минус по дорожкам, имея возможность сделать мастеринг конечного трека. 2. Записать материал без кликов, pop, ов, не желательного руминга и пр. То есть иметь материал записанный правильно. 3.Мастеринг может подчеркнуть правильное сведение. Ошибки же только усугубит. Мне нравиться компрессор С1 из наборов waves для Адоб Аудишен 1.5. Смиксовывать удавалось капы так, что потеря громкости у трека была всего лишь -0,2db. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
2 Lap Top & Тихон: попробуйте ваш ответ разослать всем пишущимся на форуме следуя логике, все последующие их треки будут великолепны |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
Вы заморачиваетесь парни, при отстраивании баланса, компрессор просто обязан висеть на мастере(я предпочитаю мультполосный) и выводить громкость до -11- -10 rms. Можете услышать лишнюю ревербирацию там и в конце-концов, как откомпрешенным будет звучать трек. Просто если вам нужно для мастеринга трек отдать, вырубаете его с мастер канала, и радуетесь, что наебали систему. :kiss: =) |
Цитата:
|
hi джес, наши emu full-duplex) они могу одновременно делать rec и play а в один тракт пишут акапеллы с минусом только по жуктой пьяни) могу и проще объяснять, но разве простата не хуже воровства короче. в жопу ваши макимайзеры. в жопу уродливый рэп-ор. под жопу битмарей, которые делая колбасу из минуса и плюют на ахч а потом ебемся со всем этим добром. understand |
Не ну ты когда говоришь "громкость минуса при записи не надо делать максимальной" мыслишки то разные выскакивают.) "Могу и проще объяснять, но разве простата не хуже воровства" - опасная фраза :D Особенно если говоря о простате, имеют в виду проблемы с ней.:( |
2 джес: громкость при записи надо делать в ушах. а в секвеносре крутить не ..уй. объясню на палочках. у нас есть 100% возможной громкости будующего трека минус исходный из них (допустим!) занимает 75% (3\4) сколько остаётся на капы? правильно, где то 1\4 громкости от общего микса (25%) so...допустим отпишешь капы, потом соображаешь (но не на троих), сколько даёт минус тебе возможности поднимать капы по громкости. но пока ты не обработаешь капы по динамике и эквализации, не расположишь их по pan и пр. понять сколько же они дадут db в совокупности не получится. ____________ шутка про простату, выдает в тебе просто-филю |
Цитата:
|
ладно, не придирайтесь к словам. домино продал мониторы и изрек: музыка не математика. а по ней у меня был трояк всегда. не знаю, как вести научный разговор. но допустим вот трек, имеющий приличную громкость без всяких максимайзеров. poison rec - без твоего тепла лучше пилить лишние частоты при сборке минуса по дорожкам, чем натягивать носок на граммофон.давно пора заметить, что перегруз даёт избыток всеми нами любимых bass и kick. пилите и обряшете. |
Цитата:
А МЫ ТАК ТО КРУТИЛИ НЕ В СЕКВЕНСАРЕ ТАМ У НАС ПАЦИК КРУТИИТ ОБЫЧНО ОН ШАРИТ А МЫ В ЗАПИСИ ОБЫЧНО ПРОСТО КРУТИЛИ ПОНТЫ У МИКРОФОНА НУ МЫ РЕПЕРЫ ТУПЫЕ КАК БЕ ЧО УШШ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ ТО УМЕИМ. Извините, не сдержался. |
какой pop, такой и hip-hop |
в общем при записи делаь минус на -5 и ниже смысла нет. пропадет драйв, плюс субъективно подубавится высоких и разборчивости. Это мешает правильно подобрать нужный тембр и напор. и при записи лично у меня всегда на мастере висит лимитер, который потом, при убавлении громкости инструментала при сведении, убирается. |
Цитата:
|
Цитата:
Приведу несколько примеров: 1) Сведение с компрессией на мастере. На выходе мы имеем более-менее ровный микс. К тому же этому при грамотном финальном лимитировании , у нас не добавляется компрессии и мы четко понимаем , что получается в итоге. 2) Сведение с лимитером на мастере. Настройки на лимитере выставляются такие, какие вы хотите видеть в итоге. По сути та же компрессия. В самом лимитере + разгон по громкости. 3) Сведение с лимитером на мастере, но без разгона, а для отлова случайных пиков. Уровень поднимается работой на треках. 4) Сведение с пустым мастером. Здесь применяется компрессия только на шинах и подгруппах. В итоге каждый сам решает для себя, как и с чем ему комфортней работать. :muse: Цитата:
Добавлено через 26 минут 28 секунд Цитата:
Хорошо. Могу представить зачем он это делал. У него нет ручки громкости для посыла на наушники, на микшере или на звуковой карте. Вот он и поступает кардинальным образом выставляя на минусе -5. Т.е. адаптирует и настраивает громкость минуса под свой голос. Это неправильно, я бы сказал так делают дилетанты, или от безысходности. А то что эти значения совпали с настройками максимайзера ничего не говорит. Это случайность. Не знаю почему ты так зациклился на этой цифре?! Вот и вся его и твоя проблема. А что по поводу вопроса что вешать на мастер я уже отписался выше. Что по поводу настроек максимайзера и от чего отталкиваться?! Пример: повесь на мастер L2-3 опустите Celing на -6,-10 (это чтобы не повредить уши и оборудование) Опусти Threshold на -15-20-30 (зависит от трека, в общем до начала явного перегруза). Затем отключи ARC и подвигай Release. В таком экстремальном режиме ты сразу услышишь, что в определенных значениях Release будет мешать, а в других помогать ритму. Чтобы быстрее найти значения в районе которых есть смысл покрутить, используй плагин типа Delay Calculator, который в заданном темпе выдаст тебе значения кратные четверти, восьмой и т.д. в миллисекундах. Финальное значение не обязательно должно точно соответствовать 1\4, 8 или 16-й, но как правило близкие к этому значения работают на грув, а не против него. Когда найдешь, верните громкость в желаемое положение, треш. в значение -0,5; -4 (зависит от материала). Если твоя цель лимитировать, а не плющить, то значения в окошке аттенюатора будут около 1-3Дб в пиках. |
Цитата:
Цитата:
Вообще, изначально сводить уже готовый минус одной дорожкой с акапеллой это не есть гуд, так что тут в общем то как хочешь изъёбывайся, лишь бы результат ...приняли на батол и сказали "хорошие панчи, я их расслышал". )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:28. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.