Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

Ohmnee 17 марта 2012 04:46

Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1075544447)
как правильно пользоваться эквалайзером на основной капе??

почитай теорию,посмотри ютуб и тогда поймёшь,что ты несёшь :|

mshom 17 марта 2012 08:13

Цитата:

Цитата от teadlaen (Сообщение 1075540918)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1075534749)
Цитата:

Цитата от teadlaen (Сообщение 1075530451)
Я конешно понимаю что я новичок и мои вопросы для вас тупы, но может вы мне все-таки скажете конкретно чем тогда повышать громкость, вместо компрессора? Что будет хоть немного лучше для повышения громкости ?:confused:

Нормализация, еще раз говорю. В любом уважающем себя хосте есть такая встроенная фича. В кубейсе к примеру - выделяешь аудиофайл идешь в меню Аудио>Обработка>Нормализация выставляешь 0 дб (стоит по умалчанию если не менялось) жмешь ок.

Благодарю за внимание на мои вопросы, да, что такое нормализация знаю, но просто раньше я ее использовал для выравнивания, ставя -2dB у меня акапелла немного подризала пики итд., но как ты говоришь именно нормализацией повышать громкость? тоесть ставить значения не "-" а уже под "+", тоесть просто, например, "3dB" тем самым увеличивая и поднимая форму волны, я правильно понял? Да и еще, использовать её в самом конце (т.е. после компрессии, эквалайзера итд) или вначале ?

Цифровой звук - это коробка от 20 до 20 000Гц (диапазон слуха) и с потолком 0дб. Ничего не должно привышать 0дб. Поэтому никаких +3 дб. Нормализация используется перед сведением на отдельных файлах - то есть нормализуй, а потом начинай работать над сведением, или после мастеринга над готовым треком ( в том случае если есть куда нормализовывать)

Илья Переход 17 марта 2012 09:15

Цитата: