nadRAPom | 25 июня 2012 13:54 | Цитата:
Цитата от Егор Кварц
(Сообщение 1076077148)
Цитата:
Цитата от Кеничиро Кобаяши
(Сообщение 1076076057)
Цитата:
Цитата от Егор Кварц
(Сообщение 1076073936)
Лично я, когда в плеер попадает трек ниже громкостью остальных, тут же переключаю его | Значит ты пропускаешь львиную долю качественной музыки. Потому что как правило под слэмовый мастеринг попадают записи из необходимости продаваться - скучная коммерческая плохо сведённая и записанная поп-музыка. Мало кто из хороших музыкантов (читай рок, джаз, блюз, кантри, фолк, альтернативный хип-хоп...) будет требовать от хороших инженеров лишнюю громкость, если только на них не давит руководство лейбла. :)
Интересно, а Баха (тот который Иоганн Себастьян, не путать с Бах Ти) ты тоже переключишь? | Я бы не сказал, что коммерческая поп-музыка - не качественная (в своём большинстве)
Из перечисленного тобой слушаю лишь Франка Синатру (джаз), так вот, моя музыкальная библиотека этого музыканта звучит не тише современных стандартов поп-музыки
Фолк и кантри мне совершенно неинтересны, поэтому будь они и громкими, не слушал бы
Звуковые файлы классической музыки у меня на компе звучат вовсе не тихо в большинстве, кстати Бах самый здоровский из классиков на мой взгляд
П.С. Я не вижу смысла углубляться на столь в качество звука, учитывая то, что музыку я слушаю на бытовой обычной аппаратуре
Если речь идёт о большом зале с соответствующим оснащением, то разговор будет другой | Ну вы заговорили. А как же жанровые особенности? Не вся ведь музыка требует рмс. Вот тот же Бах... Классика играет динамикой, джаз, блюз, они не должны ориентироваться на рмс. А та музыка которая должна быть громкой, просто обязана быть громкой. Тут уже и японские премастеринги и дорогое сведение из Англии и полный фарш.
Рамки пределов диктуют жанровые особенности. Сводить хаус с Оглядкой на динамику ни кто не будет, там выделят акценты параллельной компрессией или другими психоакустическими приемами Добавлено через 9 минут 26 секунд Цитата:
Цитата от Cashdaddy
(Сообщение 1076077392)
Цитата:
Цитата от podRAPom
(Сообщение 1076077354)
Цитата:
Цитата от Cashdaddy
(Сообщение 1076076948)
поднимаю л1 ультрамаксимайзер та и все) | Полосные компрессоры в помощь. | я им просто ровняю | Ну максимайзером то голос точно говнять не нужно, это же самый главный инструмент микса.
А компрессорами по частотам подтянул где сколько надо и профит. Так и уложить в итоге проще и правильнее.
Вот прием: при компрессии часто пользуй кнопку бипас. вокальные каналы на отдельный стерео выход и в бой. Настраивая компрессию делай звук с вокальных каналов тише до уровня срабатывания компрессии. Нужно дробится того, что с включенным компрессором и включенным звук не менялся.
Добился? Поднимай вокальные фейдеры на место.
Почему несколько компрессоров а не мультибэнд? По тому что компрессоры имеют свое звучание, пусть и не очень заметное при грамотном подходе, но обогащения гармониками не избежать в любом случае. Если ты знаешь и умеешь пользоваться своими компрессорами, то получишь фирмовый звук, а мультибэндом только потеряешь |