Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

Жую коктейли 19 августа 2012 18:57

Вот пробовал сегодня на акапеллах своих, брал на тон ниже в автотюне, срезал высокие, но всеровно не то. В некоторых чертах похоже, но нет. Кстати, согласен, высокие надо срезать после таких операций с автотюном, это объясняет отсутствие свистящих.
Нашел трек еще одного певца, которого сводил Ким, там тоже что-то подобное на заднем плане: http://rghost.ru/39878024
Вообщем, хз

mshom 19 августа 2012 23:31

Цитата:

Цитата от Жую коктейли (Сообщение 1076317245)
Вот пробовал сегодня на акапеллах своих, брал на тон ниже в автотюне, срезал высокие, но всеровно не то. В некоторых чертах похоже, но нет. Кстати, согласен, высокие надо срезать после таких операций с автотюном, это объясняет отсутствие свистящих.
Нашел трек еще одного певца, которого сводил Ким, там тоже что-то подобное на заднем плане: http://rghost.ru/39878024
Вообщем, хз

Ну во-первых, зачитать конечно же надо в том духе как планируется обработать. Во-вторых. перед тюном надо пройтись мелодином или вариаудио (кубовским), расставить все точно по нотам. После этого тюнить. В-третьих попробуй морфодер от вейвс вместо тюна. Им можно добиться довольно чистого звука не в пример большинству вокодеров. Только прописать миди для него обязательно и тогда можно не проходить мелодином

Дми3й 20 августа 2012 04:42

ебать да всем пох братиш на эту хуйню... все тупо тюнят!

Жую коктейли 20 августа 2012 11:42

окей:|

Crab 20 августа 2012 12:43

Цитата:

Цитата от Жую коктейли (Сообщение 1076317245)
Вот пробовал сегодня на акапеллах своих, брал на тон ниже в автотюне, срезал высокие, но всеровно не то. В некоторых чертах похоже, но нет. Кстати, согласен, высокие надо срезать после таких операций с автотюном, это объясняет отсутствие свистящих.
Нашел трек еще одного певца, которого сводил Ким, там тоже что-то подобное на заднем плане: http://rghost.ru/39878024
Вообщем, хз

надо не на тон ниже, а на октаву примерно. т.е. 12 полутонов. и будет тебе щастье

TORPEDA 21 августа 2012 12:47

Всем тёплый салам...
Начнём...
На протяжении трёх лет записывался на палочку от наушников, забивая на компрессию, эквалайзинг, реверберацию и тому подобные штучки, необходимые для достижения успеха, сказать по правде, я и не догадывался о том, что существует некий алгоритм сведения. Братву впирало то, что из этого получалось и меня это вполне устраивало, до тех пор, пока не потянуло делать рэпп уровнем выше и работать, так сказать, на экспорт. Приобрёл для начала майк AKG Perseption 220 и звуковуху M-Audio Fast Track Pro USB, подключил, настроил, записался... и был шокирован тем, какое грёбаное гавно из этого вышло. Конечно качество превосходило то, что было писано на палочку, но, к сожалению, ожиданий моих не превзошло. Проблемы, которые я увидел:
1) Голос не сочетается с минусовкой, не ложится на неё, нет единого звучания - просто читка на фоне мелодии;
2) В записи определённо чего-то не хватает, чего-то такого, неощутимого на слух, и в тоже время чего-то, без чего чего-то не хватает))))))))))

Позже наткнулся на пару статей о частотах, компрессии и т.д., накачал плагинов, попробовал свести по уму, но, чёрт возьми, нихрена дельного из этого не вышло.

Короче говоря, мужики, научите сводить
с ума)))

Нужны советы - какими плагинами компрессоров и эквалайзеров пользоваться, и каким образом "компрессировать" и "эквалайзинговать" именно этими плагинами. Если есть ещё что-то, без чего добротного сведоса не состоится, так же прошу ввести в курс.

Заранее благодарен,
С уважением,
Ваш чайник...

Cefeer MC 21 августа 2012 13:00

начал за здравие закончил за упокой:ma3im:

TORPEDA 21 августа 2012 13:27

кто пожелает, тот поймёт...

LapTop 21 августа 2012 13:42

Цитата:

Цитата от Глебб (Сообщение 1076326030)
Всем тёплый салам...
Начнём...
На протяжении трёх лет записывался на палочку от наушников, забивая на компрессию, эквалайзинг, реверберацию и тому подобные штучки, необходимые для достижения успеха, сказать по правде, я и не догадывался о том, что существует некий алгоритм сведения. Братву впирало то, что из этого получалось и меня это вполне устраивало, до тех пор, пока не потянуло делать рэпп уровнем выше и работать, так сказать, на экспорт. Приобрёл для начала майк AKG Perseption 220 и звуковуху M-Audio Fast Track Pro USB, подключил, настроил, записался... и был шокирован тем, какое грёбаное гавно из этого вышло. Конечно качество превосходило то, что было писано на палочку, но, к сожалению, ожиданий моих не превзошло. Проблемы, которые я увидел:
1) Голос не сочетается с минусовкой, не ложится на неё, нет единого звучания - просто читка на фоне мелодии;
2) В записи определённо чего-то не хватает, чего-то такого, неощутимого на слух, и в тоже время чего-то, без чего чего-то не хватает))))))))))

Позже наткнулся на пару статей о частотах, компрессии и т.д., накачал плагинов, попробовал свести по уму, но, чёрт возьми, нихрена дельного из этого не вышло.

Короче говоря, мужики, научите сводить
с ума)))

Нужны советы - какими плагинами компрессоров и эквалайзеров пользоваться, и каким образом "компрессировать" и "эквалайзинговать" именно этими плагинами. Если есть ещё что-то, без чего добротного сведоса не состоится, так же прошу ввести в курс.

Заранее благодарен,
С уважением,
Ваш чайник...

Не хочу заранее расстраивать, но 3 года безмятежной работы на палочке как правило полностью закрывают проход в звукорежиссуру. Может быть стоит сводить на какой-нибудь местной студии? Не на столько же у тебя мало денег)
А так читай гибсона искусство сведения и первый пост, лучше чем там написать сложно да и не нужно, как сам сказал, кто захочет, тот поймет)

TORPEDA 21 августа 2012 13:53

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076326268)
Цитата:

Цитата от Глебб (Сообщение 1076326030)
Всем тёплый салам...
Начнём...
На протяжении трёх лет записывался на палочку от наушников, забивая на компрессию, эквалайзинг, реверберацию и тому подобные штучки, необходимые для достижения успеха, сказать по правде, я и не догадывался о том, что существует некий алгоритм сведения. Братву впирало то, что из этого получалось и меня это вполне устраивало, до тех пор, пока не потянуло делать рэпп уровнем выше и работать, так сказать, на экспорт. Приобрёл для начала майк AKG Perseption 220 и звуковуху M-Audio Fast Track Pro USB, подключил, настроил, записался... и был шокирован тем, какое грёбаное гавно из этого вышло. Конечно качество превосходило то, что было писано на палочку, но, к сожалению, ожиданий моих не превзошло. Проблемы, которые я увидел:
1) Голос не сочетается с минусовкой, не ложится на неё, нет единого звучания - просто читка на фоне мелодии;
2) В записи определённо чего-то не хватает, чего-то такого, неощутимого на слух, и в тоже время чего-то, без чего чего-то не хватает))))))))))

Позже наткнулся на пару статей о частотах, компрессии и т.д., накачал плагинов, попробовал свести по уму, но, чёрт возьми, нихрена дельного из этого не вышло.

Короче говоря, мужики, научите сводить
с ума)))

Нужны советы - какими плагинами компрессоров и эквалайзеров пользоваться, и каким образом "компрессировать" и "эквалайзинговать" именно этими плагинами. Если есть ещё что-то, без чего добротного сведоса не состоится, так же прошу ввести в курс.

Заранее благодарен,
С уважением,
Ваш чайник...

Не хочу заранее расстраивать, но 3 года безмятежной работы на палочке как правило полностью закрывают проход в звукорежиссуру. Может быть стоит сводить на какой-нибудь местной студии? Не на столько же у тебя мало денег)
А так читай гибсона искусство сведения и первый пост, лучше чем там написать сложно да и не нужно, как сам сказал, кто захочет, тот поймет)

нет здесь студий блеаа... даже майк со звуковухой из Москвы привёз. Живу на юге Кыргызстана, здесь о рэпе то услышали из моих первых записей на палочку... нет соперничества, не у кого поучиться, не с кем посоветоваться. ладно, спасибо и на этом

[Inkogn1to] 21 августа 2012 14:43

Цитата:

Цитата от Глебб (Сообщение 1076326030)
Всем тёплый салам...
Начнём...
На протяжении трёх лет записывался на палочку от наушников, забивая на компрессию, эквалайзинг, реверберацию и тому подобные штучки, необходимые для достижения успеха, сказать по правде, я и не догадывался о том, что существует некий алгоритм сведения. Братву впирало то, что из этого получалось и меня это вполне устраивало, до тех пор, пока не потянуло делать рэпп уровнем выше и работать, так сказать, на экспорт. Приобрёл для начала майк AKG Perseption 220 и звуковуху M-Audio Fast Track Pro USB, подключил, настроил, записался... и был шокирован тем, какое грёбаное гавно из этого вышло. Конечно качество превосходило то, что было писано на палочку, но, к сожалению, ожиданий моих не превзошло. Проблемы, которые я увидел:
1) Голос не сочетается с минусовкой, не ложится на неё, нет единого звучания - просто читка на фоне мелодии;
2) В записи определённо чего-то не хватает, чего-то такого, неощутимого на слух, и в тоже время чего-то, без чего чего-то не хватает))))))))))

Позже наткнулся на пару статей о частотах, компрессии и т.д., накачал плагинов, попробовал свести по уму, но, чёрт возьми, нихрена дельного из этого не вышло.

Короче говоря, мужики, научите сводить
с ума)))

Нужны советы - какими плагинами компрессоров и эквалайзеров пользоваться, и каким образом "компрессировать" и "эквалайзинговать" именно этими плагинами. Если есть ещё что-то, без чего добротного сведоса не состоится, так же прошу ввести в курс.

Заранее благодарен,
С уважением,
Ваш чайник...

"эквалайзинговать" ну и поржал :D:D

вот это посмотри, думаю станет кое что понятно... http://www.youtube.com/watch?v=pejhPopNtPs

+ всё в гугле можно найти

kruni 21 августа 2012 14:48

бля как звук сделать шире?

TurikBeat 21 августа 2012 15:35

Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1076326586)
бля как звук сделать шире?

реверб, и расширь стерео

kruni 21 августа 2012 17:09

Цитата:

Цитата от TurikBeat (Сообщение 1076326863)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1076326586)
бля как звук сделать шире?

реверб, и расширь стерео

а чем расширять:confused:

mshom 21 августа 2012 18:46

Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1076327502)
Цитата:

Цитата от TurikBeat (Сообщение 1076326863)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1076326586)
бля как звук сделать шире?

реверб, и расширь стерео

а чем расширять:confused:

Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь

Rof 21 августа 2012 18:51

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076326268)
и первый пост, лучше чем там написать сложно да и не нужно

нихуя! комплиментики? или енто гибсону?:miha:

Цитата:

Цитата от Глебб (Сообщение 1076326305)
нет здесь студий блеаа... даже майк со звуковухой из Москвы привёз. Живу на юге Кыргызстана, здесь о рэпе то услышали из моих первых записей на палочку... нет соперничества, не у кого поучиться, не с кем посоветоваться. ладно, спасибо и на этом

вот только плакаться не нужно в эру интернета то.

kruni 21 августа 2012 19:00

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076328076)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1076327502)
Цитата:

Цитата от TurikBeat (Сообщение 1076326863)

реверб, и расширь стерео

а чем расширять:confused:

Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь

противофаза это что такое:confused:

Егор Кварц 21 августа 2012 20:08

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076328076)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1076327502)
Цитата:

Цитата от TurikBeat (Сообщение 1076326863)

реверб, и расширь стерео

а чем расширять:confused:

Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь

Расширители типа ozone stereo imaging - полная чушь
Все операции по панораме нужно делать на этапе сведения, а не мастеринга, ты лишь мозги людям пудришь
Существует множество всяких стереорасширителей (как правило, это плагины, весящие не больше мегабайта), которые вешаются на определённые инструменты в миксе (например, подклады, чтобы звучали широко)
Расширять стерео на этапе мастеринга - это всё-равно что поднимать какой-то диапазон частот трека, ибо ревер на всех дорожках только усилится, и трек твой потонет в воде

Максим FIL 21 августа 2012 20:57

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076328405)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076328076)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1076327502)

а чем расширять:confused:

Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь

Расширители типа ozone stereo imaging - полная чушь
Все операции по панораме нужно делать на этапе сведения, а не мастеринга, ты лишь мозги людям пудришь
Существует множество всяких стереорасширителей (как правило, это плагины, весящие не больше мегабайта), которые вешаются на определённые инструменты в миксе (например, подклады, чтобы звучали широко)
Расширять стерео на этапе мастеринга - это всё-равно что поднимать какой-то диапазон частот трека, ибо ревер на всех дорожках только усилится, и трек твой потонет в воде

А подложку расширять для чего? Разве она не должна быть в стерео поле на том же месте, где и основа? (или передний план, или то под что подкладываем, хз как правильно обозвать)

mshom 21 августа 2012 21:50

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076328405)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076328076)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1076327502)

а чем расширять:confused:

Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь

Расширители типа ozone stereo imaging - полная чушь
Все операции по панораме нужно делать на этапе сведения, а не мастеринга, ты лишь мозги людям пудришь
Существует множество всяких стереорасширителей (как правило, это плагины, весящие не больше мегабайта), которые вешаются на определённые инструменты в миксе (например, подклады, чтобы звучали широко)
Расширять стерео на этапе мастеринга - это всё-равно что поднимать какой-то диапазон частот трека, ибо ревер на всех дорожках только усилится, и трек твой потонет в воде

Да куды там, потонет))). Все с умом надо делать. Подклады и без расшерителей широко можно сделать. А самое главное, человек, который задал вопрос не знает что такое противофаза. Ему до расширителей еще далеко. И именно ему я отвечал, а не для того что бы вызвать споры знатоков. Я и не спорю что их можно применять на сведении для некоторых инструментов. Но спрашивающему, для его же блага нельзя такое говорить :D

LapTop 21 августа 2012 21:53

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076328103)
нихуя! комплиментики? или енто гибсону?

А вот теперь мучайся от любопытства:D:p

Rof 21 августа 2012 21:54

похуй, я ахуенный:o а ты пидр:miha:

:p

LapTop 21 августа 2012 21:58

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076328999)
похуй, я ахуенный а ты пидр

:eek::eek::eek::mad::krik:Ну все пиздец тебе :mad::krik: Я это припомню:o

Кеничиро Кобаяши 21 августа 2012 22:00

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076328405)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076328076)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1076327502)

а чем расширять:confused:

Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь

Расширители типа ozone stereo imaging - полная чушь
Все операции по панораме нужно делать на этапе сведения, а не мастеринга, ты лишь мозги людям пудришь
Существует множество всяких стереорасширителей (как правило, это плагины, весящие не больше мегабайта), которые вешаются на определённые инструменты в миксе (например, подклады, чтобы звучали широко)
Расширять стерео на этапе мастеринга - это всё-равно что поднимать какой-то диапазон частот трека, ибо ревер на всех дорожках только усилится, и трек твой потонет в воде

Придется снова с тобой не соглашаться. Потому что контроль по корреляции S к M - это один из важнейших этапов именно мастеринга. И какими инструментами ты следишь за шириной композиции - это уже второй вопрос, но мастеринг очень и очень связан именно с работой MS, нежели LR.

Егор Кварц 22 августа 2012 00:42

Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1076329034)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076328405)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076328076)

Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь

Расширители типа ozone stereo imaging - полная чушь
Все операции по панораме нужно делать на этапе сведения, а не мастеринга, ты лишь мозги людям пудришь
Существует множество всяких стереорасширителей (как правило, это плагины, весящие не больше мегабайта), которые вешаются на определённые инструменты в миксе (например, подклады, чтобы звучали широко)
Расширять стерео на этапе мастеринга - это всё-равно что поднимать какой-то диапазон частот трека, ибо ревер на всех дорожках только усилится, и трек твой потонет в воде

Придется снова с тобой не соглашаться. Потому что контроль по корреляции S к M - это один из важнейших этапов именно мастеринга. И какими инструментами ты следишь за шириной композиции - это уже второй вопрос, но мастеринг очень и очень связан именно с работой MS, нежели LR.

Печаль состоит в том, что я не знаю обозначения тех латинских букв, что ты использовал, в данном контексте


Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.