Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

Limit_Martini 19 июня 2010 21:34

Что нужно при мастеринге делать эквалайзером, м?
Приподнять низких, может? Нужно было тогда с низкими разбираться при сведении - с басом, бочкой.
Может приспустить середину? Опять же, следует возвратиться к сведению и спустить середину у тех инструментов, чья середина некомфортно воспринимается ушами слушателя, а не опускать середину при мастере, а значит и середину тех инструментов, которые ни в чём не повинны.
А может яркости не хватает, высоких приподнять эквалайзером? Ну тут уж вообще без комментариев:boyara:

Rof 19 июня 2010 21:43

нихуя, у любого уважающего себя русского рэпера должны верха резать уши. Тут без еку на местере не обойтись.

И середина должна быть провалена.

Limit_Martini 19 июня 2010 21:45

Ну вот только если так:morj:

D1sta 19 июня 2010 21:53

компрессию лучше выполнять до эквализации или после?

Limit_Martini 19 июня 2010 22:10

Цитата:

Цитата от D1sta (Сообщение 1070415999)
компрессию лучше выполнять до эквализации или после?

Вообще до
Но учитывая некоторые особенности плагинных компрессоров добавлять низы, то и после иногда тоже не помешает

DENCREAT 20 июня 2010 08:19

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1070416130)
Цитата:

Цитата от D1sta (Сообщение 1070415999)
компрессию лучше выполнять до эквализации или после?

Вообще до
Но учитывая некоторые особенности плагинных компрессоров добавлять низы, то и после иногда тоже не помешает

читал недавно в книге какой-то, что если частотки эквалайзером мы вырезать собираемся, то компрессор ставим после, если поднимаем, то перед.


п.с. точно не помню, может, и наоборот.

Кеничиро Кобаяши 20 июня 2010 08:30

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1070415871)
Что нужно при мастеринге делать эквалайзером, м?

эквалайзер (и эквалайзерЫ) - это первый и самый главный инструмент в мастеринге. ни один мастеринг не проходит без эквализации (если мастеринг для сиди - то не эквализироваться может только главный сингл, на частотные характеристики которого будет ориентироваться инженер при эквализации других треков альбома). без динамической обработки мастеринг может обойтись, но без эквализации - нет.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1070415933)
нихуя, у любого уважающего себя русского рэпера должны верха резать уши.

Последний альбом группы Крек и певца Смоки Мо - так должен звучать весь русский рэп.))))))

Rof 20 июня 2010 13:38

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1070417989)

читал недавно в книге какой-то, что если частотки эквалайзером мы вырезать собираемся, то компрессор ставим после, если поднимаем, то перед.


п.с. точно не помню, может, и наоборот.

наоборот

Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1070418015)

Последний альбом группы Крек и певца Смоки Мо - так должен звучать весь русский рэп.))))))

а я еще не послушал даже:(

Limit_Martini 20 июня 2010 14:38

Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1070418015)
Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1070415871)
Что нужно при мастеринге делать эквалайзером, м?

эквалайзер (и эквалайзерЫ) - это первый и самый главный инструмент в мастеринге. ни один мастеринг не проходит без эквализации (если мастеринг для сиди - то не эквализироваться может только главный сингл, на частотные характеристики которого будет ориентироваться инженер при эквализации других треков альбома). без динамической обработки мастеринг может обойтись, но без эквализации - нет.

Бесполезно, короче говоря:o

Кеничиро Кобаяши 21 июня 2010 07:28

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1070419882)
Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1070418015)
Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1070415871)
Что нужно при мастеринге делать эквалайзером, м?

эквалайзер (и эквалайзерЫ) - это первый и самый главный инструмент в мастеринге. ни один мастеринг не проходит без эквализации (если мастеринг для сиди - то не эквализироваться может только главный сингл, на частотные характеристики которого будет ориентироваться инженер при эквализации других треков альбома). без динамической обработки мастеринг может обойтись, но без эквализации - нет.

Бесполезно, короче говоря:o

да прости, я забыл что с твоей невежественностью действительно бороться бесполезно. единственный выход ждать год-два, чтобы ты в очередной раз написал - ну я такую, мол, хуйню порол год назад, а теперь шарю.))

представляю, что выйдет, если посадить какого-нибудь знатока хип-хоп.ру за мастеринг альбома камерного оркестра.)) или попросить рэперка отмастерить альбом сведенный 7 разными звукорежиссерами, что чаще всего на мастеринге и требуется.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1070419460)
а я еще не послушал даже:(

в плане сведения и мастеринга - там что-то страшное твориться, особенно у креков. по текстовому и музыкальному наполенению у смоки удобоваримый релиз. креки - нееее

Limit_Martini 21 июня 2010 07:45

Хорошо отсведённый трек не нуждается ни в какой эквализации при обычном сд-мастеринге
Если уж с этим спорить начнёте, то действительно пиздец
Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1070425362)
Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1070419882)
Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1070418015)

эквалайзер (и эквалайзерЫ) - это первый и самый главный инструмент в мастеринге. ни один мастеринг не проходит без эквализации (если мастеринг для сиди - то не эквализироваться может только главный сингл, на частотные характеристики которого будет ориентироваться инженер при эквализации других треков альбома). без динамической обработки мастеринг может обойтись, но без эквализации - нет.

Бесполезно, короче говоря:o

да прости, я забыл что с твоей невежественностью действительно бороться бесполезно. единственный выход ждать год-два, чтобы ты в очередной раз написал - ну я такую, мол, хуйню порол год назад, а теперь шарю.))

Поменьше личностей, это лишнее

Кеничиро Кобаяши 21 июня 2010 08:24

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1070425418)
Хорошо отсведённый трек не нуждается ни в какой эквализации при обычном сд-мастеринге
Если уж с этим спорить начнёте, то действительно пиздец

начну! а в чем он тогда нуждается? имеем 12 хорошо сведенных хип-хоп треков от 3 наикрутейших звукорежиссеров с мировым именем. вопрос на засыпку - в чем будет заключаться "сд-мастеринг"? если у вас в арсенале Sontec MES430B, Maselec MLA2, Z-Q6, EAR 825, почти вся линейка Weiss и GML-овский ац.

п.с. пример реальный. и я знаю ответ)

Limit_Martini 21 июня 2010 08:30

Тут идёт речь уже о мастеринге не трека, а компилляции
Соотвественно мастерить треки требуется уже по отношению друг к другу
Если сводился материал компилляции разными людьми, то тут наверное да, потребуется выбрать частотно-эталонный трек из этих 12-ти и по нему корректировать частоты остальных

Таяпантабули 21 июня 2010 09:24

парни.
послушайте трэк
Foreign Beggars & Noisia - Contact
как вот они такое мясо свели?:)

PR1DE AST 21 июня 2010 09:32

сылку кинешь?

Таяпантабули 21 июня 2010 09:33

я на работе(никак не могу найти(((
вконтакте набери:)

PR1DE AST 21 июня 2010 09:34

нашел,Я его слушал уже оказывается.охуено звучит...широко так прям ах

Таяпантабули 21 июня 2010 09:36

послушай еще Infected Mushroom - Heavyweight
эффекты ахуеть, дисторшн пиздец как валит)))

PR1DE AST 21 июня 2010 09:44

вообще бомба,все так сложно сделано,столько инструментов услышал,дистрошеном козырно замутили,и гитарка жесткая...свели очень грамотно

Таяпантабули 21 июня 2010 09:48

вот только как))))
как такое можно свести настолько грамотно)))
вот на такое звучание нужно ориентироваться:)
советую слушать Infected Mushroom - Saeed при выборе акустики например:)

Кеничиро Кобаяши 21 июня 2010 10:58

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1070425522)
Тут идёт речь уже о мастеринге не трека, а компилляции

а что такое мастеринг трека? для чего? для выхода на радио? для выхода в виде сингла? я не знаю российских мастеринг-инженеров (крош занимается мастерингом?)), но в штатах даже сингловые треки эквализируются сторонними инженерами. иначе смысла отдавать треки на мастеринг нет. по крайней мере я не понимаю зачем.

mad skillz 21 июня 2010 11:08

я решил сберечь нервы и удержаться от спора
упёртые люди - это так скучно:)

Rof 21 июня 2010 13:12

мастеренги-мастеренги, было б что мастерить для начала мастерам мастерского дела мастерской музыки.:guinda:

Limit_Martini 21 июня 2010 14:37

Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1070426423)
Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1070425522)
Тут идёт речь уже о мастеринге не трека, а компилляции

а что такое мастеринг трека? для чего? для выхода на радио? для выхода в виде сингла? я не знаю российских мастеринг-инженеров (крош занимается мастерингом?)), но в штатах даже сингловые треки эквализируются сторонними инженерами. иначе смысла отдавать треки на мастеринг нет. по крайней мере я не понимаю зачем.

Я не уловил связи "сторонних инженеров" с нашей дискуссией

Макаи 21 июня 2010 14:52

я вообще болею этой темой:( Не знаю что делать...на студии все звучит...дома все звучит...а в машине глухо...вот и хз...как жить дальше:(

Это все гадский мастеринг:tomato: хз кто его придумал:krik:


Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.