![]() |
Quote:
|
сводят жи по одному, сравнивая.. а потом на мастеринк присылают в японию когда, широко-форматно-глазые делают фсе путем. и спл в рост и все дела. |
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было? Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта? + чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать. |
Quote:
|
Quote:
Кстати, никогда не применяю столь резкий диапазон более чем на 60 процентов, действительно, смысла нет. Тем не менее может подскажешь, как оптимальнее сделать ту же эквализацию? В финальном мастеринге что лучше убрать, чего добавить? Вот здесь возникают явные трудности. |
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
тоесть там красная полоса,на низких ее вообще можно убрать, потом для тембра которую надо повысить, потом средняя полоса которую эквалайзером лучьше еще юзать так как там много нестабильного дерьма, и полоса с высокими частотами....... оптимального варианта нет) |
Quote:
создавай объём слоем, делай объём на копии трека и подмешивай её к основному, естественно низы в ней срежь |
Quote:
|
Quote:
https://www.hip-hop.ru/forumavatars/avatar211455_1.gif |
Quote:
Дальше решил не читать |
Quote:
тоесть там красная полоса,на низких ее вообще можно убрать, потом для тембра которую надо повысить, потом средняя полоса которую эквалайзером лучьше еще юзать так как там много нестабильного дерьма, и полоса с высокими частотами....... оптимального варианта нет)[/QUOTE] так, будем пробовать это дело:) Добавлено через 3 минуты 46 секунд Quote:
в прочем, неважно. Вот можно поподробнее о том, как подмешать граммотно копию трека? Значит есть основа. После копии что на нее наложить, помимо среза низов? Добавлено через 4 минуты 23 секунды Quote:
|
Quote:
|
Quote:
можно сделать два таких слоя-копии, каждый панорамировать в одну сторону и сдвинуть друг относительно друга и относительно основного трека, в этом случае стереорасширитель уже не требуется экспериментируй с полосой среза, там она возможно должна быть достаточно радикальной |
[QUOTE=Rof;1076569124] Quote:
Ахахаха)))) в цитаты:horosho: |
стараюсь писать с ранними отражениями основной вокал, бэк как можно чище. основной вокал выкручиваю в слепую, просто чтобы нравилось как звучит, параллельную компрессию ставлю, чтобы она ощущалась при скрученных низах (на ноутбуке, телефоне вокал будет звучать чуть громче) вторую подложку беру из грязной (не обработанной акапеллы), крамсаю эквалайзером, реверберирую. после этого включаю миксом, и еще раз крамсаю эквалайзером дорожку посылаемую на ревербераторы делаю третюю подложку из первой (обработанной), вешаю расческу и имэйджером сужаю стерео, пока звук не станет приятным для прослушивания в наушниках, кромсаю эквалайзером избавляясь от противофаз, фленжирований делаю еще одну подложку из параллельки, крамсаю эквалайзером, вывожу чуть правее отправляю всю вокальную часть на новый канал, посылаю на ревербератор в надежде подмешать чуть ранних отражений, но так как магии на этапе сведения не нареверберировать плагинами, все они слишком медленные, то просто звучит более гладко. правильно делаю? |
Quote:
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
|
какой алгоритм реверберации чаще всего используется при сведении шансона?) |
All times are GMT +3. The time now is 19:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.