Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

mshom 15-10-2012 08:47

Quote:

Originally Posted by Cefeer MC (Post 1076566128)
а потом автоматицации рисуй полосу в километр.

Нафига? Достаточно просто сессию каждого трека "сохранять как" ( с новым именем)и не надо тогда автоматизацию в километр

Максим FIL 15-10-2012 12:41

сводят жи по одному, сравнивая.. а потом на мастеринк присылают в японию когда, широко-форматно-глазые делают фсе путем. и спл в рост и все дела.

Mc Nefa 15-10-2012 14:29

Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

mshom 15-10-2012 15:21

Quote:

Originally Posted by Mc Nefa (Post 1076567554)
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

Это делается на стадии сведения - близость объем глубина. Расстояние до акапеллы, как и для любого другого инструмента достигается целым рядом настроек и, что самое главное, грамотно записанным материалом. При записи изначально продумывается - как должен звучать трек, исходя из этого подбирать расстояние до микрофона, манеру исполнения, правильная запись даблов и многое другое. А так же четко понимать как на расстояние до звука влияют различные факторы:Близко - широкое стерео со всем возможным спектром частот, минимальная компрессия, минимальная или нулевая реверберация. . Далеко:узкое стерео, срез верхов низов, более сильная компрессия, тише по громкости.... Стерео расширители не применять)). Чтоб получить широкий, глубокий и прозрачный микс так же не стоит разводить инструменты и голос шире 80%. Так как в оставшемся диапазоне и живет реверберация, которая и делает трек шире. Распространенная ошибка - помещать что то в диапазон более 80% ( для этого надо иметь весомые основания) - широты так и не получается, за тго возникают проблемы с фазой. Озоном это не сделаешь - он дает только дополнительный блеск/ глянец для микса в целом

Mc Nefa 15-10-2012 15:39

Quote:

Originally Posted by mshom (Post 1076567782)
Это делается на стадии сведения - близость объем глубина. Расстояние до акапеллы, как и для любого другого инструмента достигается целым рядом настроек и, что самое главное, грамотно записанным материалом. При записи изначально продумывается - как должен звучать трек, исходя из этого подбирать расстояние до микрофона, манеру исполнения, правильная запись даблов и многое другое. А так же четко понимать как на расстояние до звука влияют различные факторы:Близко - широкое стерео со всем возможным спектром частот, минимальная компрессия, минимальная или нулевая реверберация. . Далеко:узкое стерео, срез верхов низов, более сильная компрессия, тише по громкости.... Стерео расширители не применять)). Чтоб получить широкий, глубокий и прозрачный микс так же не стоит разводить инструменты и голос шире 80%. Так как в оставшемся диапазоне и живет реверберация, которая и делает трек шире. Распространенная ошибка - помещать что то в диапазон более 80% ( для этого надо иметь весомые основания) - широты так и не получается, за тго возникают проблемы с фазой. Озоном это не сделаешь - он дает только дополнительный блеск/ глянец для микса в целом

Определенная пища для ума дана. Спасибо.
Кстати, никогда не применяю столь резкий диапазон более чем на 60 процентов, действительно, смысла нет.

Тем не менее может подскажешь, как оптимальнее сделать ту же эквализацию? В финальном мастеринге что лучше убрать, чего добавить? Вот здесь возникают явные трудности.

mshom 15-10-2012 15:45

Quote:

Originally Posted by Mc Nefa (Post 1076567851)
Тем не менее может подскажешь, как оптимальнее сделать ту же эквализацию? В финальном мастеринге что лучше убрать, чего добавить? Вот здесь возникают явные трудности.

Нету оптимальной эквализации. Все зависит от конкретного трека. Где то она нужна , где то нет. причем эквализация при мастеринге минимальная. Если где то получается более 3дб, то это ошибки сведения, надо возвращаться и исправлять. Вот почитай статейку для общего развития http://www.mrmidi.ru/?p=29

Егор Кварц 15-10-2012 15:49

Quote:

Originally Posted by mshom (Post 1076567782)
Quote:

Originally Posted by Mc Nefa (Post 1076567554)
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

Это делается на стадии сведения - близость объем глубина. Расстояние до акапеллы, как и для любого другого инструмента достигается целым рядом настроек и, что самое главное, грамотно записанным материалом. При записи изначально продумывается - как должен звучать трек, исходя из этого подбирать расстояние до микрофона, манеру исполнения, правильная запись даблов и многое другое. А так же четко понимать как на расстояние до звука влияют различные факторы:Близко - широкое стерео со всем возможным спектром частот, минимальная компрессия, минимальная или нулевая реверберация. .Далеко:узкое стерео, срез верхов низов, более сильная компрессия, тише по громкости.... Стерео расширители не применять)). Чтоб получить широкий, глубокий и прозрачный микс так же не стоит разводить инструменты и голос шире 80%. Так как в оставшемся диапазоне и живет реверберация, которая и делает трек шире. Распространенная ошибка - помещать что то в диапазон более 80% ( для этого надо иметь весомые основания) - широты так и не получается, за тго возникают проблемы с фазой. Озоном это не сделаешь - он дает только дополнительный блеск/ глянец для микса в целом

А не наоборот?:rolleyes:

mshom 15-10-2012 15:51

Quote:

Originally Posted by Егор Кварц (Post 1076567882)
А не наоборот?

Да нет. Звук как и все остальное подчиняется общим законам. Возьми выставь руку перед собой и начни ее приближать. Как только глаза начнут чувствовать дискомфорт - это и есть самое широкое стерео на грани противофазы. Узкое стерео, это не значит узкая реверберация - не путай. анализируй звуки которые ты слышишь в жизни - если человек рядом что то тебе говорит ты слышишь все четко обеими ушами в стерео, когда человек отдаляется, его голос в стерео становится уже, а на место стерео приходит реверберация ( если говорить про помещение). И кстати в том же кубейсе, для этих целей есть комбопаннер - позволяет сужать стерео тем самым отдаляя источник

Mc Nefa 15-10-2012 17:31

Quote:

Originally Posted by mshom (Post 1076567873)
Quote:

Originally Posted by Mc Nefa (Post 1076567851)
Тем не менее может подскажешь, как оптимальнее сделать ту же эквализацию? В финальном мастеринге что лучше убрать, чего добавить? Вот здесь возникают явные трудности.

Нету оптимальной эквализации. Все зависит от конкретного трека. Где то она нужна , где то нет. причем эквализация при мастеринге минимальная. Если где то получается более 3дб, то это ошибки сведения, надо возвращаться и исправлять. Вот почитай статейку для общего развития http://www.mrmidi.ru/?p=29

окей, может найду там более конкретные ответы:)

Rof 15-10-2012 19:38

Quote:

Originally Posted by Mc Nefa (Post 1076567554)
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

сделай шаг к микрофону

Quote:

Originally Posted by mshom (Post 1076567895)
Quote:

Originally Posted by Егор Кварц (Post 1076567882)
А не наоборот?

Да нет. Звук как и все остальное подчиняется общим законам. Возьми выставь руку перед собой и начни ее приближать. Как только глаза начнут чувствовать дискомфорт - это и есть самое широкое стерео на грани противофазы. Узкое стерео, это не значит узкая реверберация - не путай. анализируй звуки которые ты слышишь в жизни - если человек рядом что то тебе говорит ты слышишь все четко обеими ушами в стерео, когда человек отдаляется, его голос в стерео становится уже, а на место стерео приходит реверберация ( если говорить про помещение). И кстати в том же кубейсе, для этих целей есть комбопаннер - позволяет сужать стерео тем самым отдаляя источник

чтобы "стерео человека" стало у'же, нужно, чтобы оно было.:horosho:

Mc Nefa 16-10-2012 05:32

Quote:

Originally Posted by Rof (Post 1076569124)
сделай шаг к микрофону

Очень ты интересный тип:guinda:, как будто я записываюсь в противоположном углу комнаты:) И так расстояние- стандарт, 10 см.

Rap Expert 16-10-2012 05:50

Quote:

Originally Posted by Mc Nefa (Post 1076567554)
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

для близости в изотоп динамикс, ну тоесть полосный компресор ставш поля от 125 до 500-700 по вкусу и в этой полосе чуть плотней компрессии и ее гейн по выше для придания близости.......
тоесть там красная полоса,на низких ее вообще можно убрать, потом для тембра которую надо повысить, потом средняя полоса которую эквалайзером лучьше еще юзать так как там много нестабильного дерьма, и полоса с высокими частотами.......

оптимального варианта нет)

5АН 16-10-2012 07:38

Quote:

Originally Posted by Mc Nefa (Post 1076567554)
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

кашерно это от слова "каша", да? :D

создавай объём слоем, делай объём на копии трека и подмешивай её к основному, естественно низы в ней срежь

mshom 16-10-2012 10:02

Quote:

Originally Posted by Rof (Post 1076569124)
чтобы "стерео человека" стало у'же, нужно, чтобы оно было.

Или чтоб у человека было два уха:horosho:

5АН 16-10-2012 10:28

Quote:

Originally Posted by Mc Nefa (Post 1076570633)
Quote:

Originally Posted by Rof (Post 1076569124)
сделай шаг к микрофону

Очень ты интересный тип:guinda:, как будто я записываюсь в противоположном углу комнаты:) И так расстояние- стандарт, 10 см.

ну просто на аватаре ты как-то далековато от микрофона стоишь

https://www.hip-hop.ru/forumavatars/avatar211455_1.gif

Егор Кварц 16-10-2012 11:27

Quote:

Originally Posted by mshom (Post 1076567895)
Quote:

Originally Posted by Егор Кварц (Post 1076567882)
А не наоборот?

Да нет. Звук как и все остальное подчиняется общим законам. Возьми выставь руку перед собой и начни ее приближать. Как только глаза начнут чувствовать дискомфорт - это и есть самое широкое стерео на грани противофазы. Узкое стерео, это не значит узкая реверберация - не путай. анализируй звуки которые ты слышишь в жизни - если человек рядом что то тебе говорит ты слышишь все четко обеими ушами в стерео, когда человек отдаляется, его голос в стерео становится уже, а на место стерео приходит реверберация ( если говорить про помещение). И кстати в том же кубейсе, для этих целей есть комбопаннер - позволяет сужать стерео тем самым отдаляя источник

Узкое стерео, но широкая реверберация:horosho:
Дальше решил не читать

Mc Nefa 16-10-2012 11:27

Quote:

Originally Posted by Max Rezonans (Post 1076570644)
спериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

для близости в изотоп динамикс, ну тоесть полосный компресор ставш поля от 125 до 500-700 по вкусу и в этой полосе чуть плотней компрессии и ее гейн по выше для придания близости.......
тоесть там красная полоса,на низких ее вообще можно убрать, потом для тембра которую надо повысить, потом средняя полоса которую эквалайзером лучьше еще юзать так как там много нестабильного дерьма, и полоса с высокими частотами.......

оптимального варианта нет)[/QUOTE]

так, будем пробовать это дело:)

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Quote:

Originally Posted by 5АН (Post 1076570744)

кашерно это от слова "каша", да? :D

создавай объём слоем, делай объём на копии трека и подмешивай её к основному, естественно низы в ней срежь

как будто ты не знаешь значения от слова кашерно :guinda:

в прочем, неважно. Вот можно поподробнее о том, как подмешать граммотно копию трека?
Значит есть основа. После копии что на нее наложить, помимо среза низов?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Quote:

Originally Posted by 5АН (Post 1076571022)

ну просто на аватаре ты как-то далековато от микрофона стоишь


Там- это не микрофон:D

mshom 16-10-2012 11:35

Quote:

Originally Posted by Егор Кварц (Post 1076571187)
Узкое стерео, но широкая реверберация
Дальше решил не читать

Ну и не читай :horosho: Значит сам поймешь, но позже...

5АН 16-10-2012 12:41

Quote:

Originally Posted by Mc Nefa (Post 1076571188)
Вот можно поподробнее о том, как подмешать граммотно копию трека?
Значит есть основа. После копии что на нее наложить, помимо среза низов?

ну так как тебе нужно стерео, то на слой-копию кроме эквалайзера или фильтра нижних частот ты вешаешь стереорасширитель, можно ещё реверб, дальше работай эквалайзером и слушай
можно сделать два таких слоя-копии, каждый панорамировать в одну сторону и сдвинуть друг относительно друга и относительно основного трека, в этом случае стереорасширитель уже не требуется
экспериментируй с полосой среза, там она возможно должна быть достаточно радикальной

нетакли 16-10-2012 12:49

[QUOTE=Rof;1076569124]
Quote:

Originally Posted by Mc Nefa (Post 1076567554)
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

сделай шаг к микрофону

Ахахаха)))) в цитаты:horosho:

Максим FIL 16-10-2012 13:05

стараюсь писать с ранними отражениями основной вокал, бэк как можно чище.
основной вокал выкручиваю в слепую, просто чтобы нравилось как звучит, параллельную компрессию ставлю, чтобы она ощущалась при скрученных низах (на ноутбуке, телефоне вокал будет звучать чуть громче)
вторую подложку беру из грязной (не обработанной акапеллы), крамсаю эквалайзером, реверберирую. после этого включаю миксом, и еще раз крамсаю эквалайзером дорожку посылаемую на ревербераторы
делаю третюю подложку из первой (обработанной), вешаю расческу и имэйджером сужаю стерео, пока звук не станет приятным для прослушивания в наушниках, кромсаю эквалайзером избавляясь от противофаз, фленжирований
делаю еще одну подложку из параллельки, крамсаю эквалайзером, вывожу чуть правее

отправляю всю вокальную часть на новый канал, посылаю на ревербератор в надежде подмешать чуть ранних отражений, но так как магии на этапе сведения не нареверберировать плагинами, все они слишком медленные, то просто звучит более гладко.

правильно делаю?

mshom 16-10-2012 15:23

Quote:

Originally Posted by 5АН (Post 1076571359)
ну так как тебе нужно стерео, то на слой-копию кроме эквалайзера или фильтра нижних частот ты вешаешь стереорасширитель, можно ещё реверб, дальше работай эквалайзером и слушай
можно сделать два таких слоя-копии, каждый панорамировать в одну сторону и сдвинуть друг относительно друга и относительно основного трека, в этом случае стереорасширитель уже не требуется
экспериментируй с полосой среза, там она возможно должна быть достаточно радикальной

Quote:

Originally Posted by Macc_ (Post 1076571437)
стараюсь писать с ранними отражениями основной вокал, бэк как можно чище.
основной вокал выкручиваю в слепую, просто чтобы нравилось как звучит, параллельную компрессию ставлю, чтобы она ощущалась при скрученных низах (на ноутбуке, телефоне вокал будет звучать чуть громче)
вторую подложку беру из грязной (не обработанной акапеллы), крамсаю эквалайзером, реверберирую. после этого включаю миксом, и еще раз крамсаю эквалайзером дорожку посылаемую на ревербераторы
делаю третюю подложку из первой (обработанной), вешаю расческу и имэйджером сужаю стерео, пока звук не станет приятным для прослушивания в наушниках, кромсаю эквалайзером избавляясь от противофаз, фленжирований
делаю еще одну подложку из параллельки, крамсаю эквалайзером, вывожу чуть правее

отправляю всю вокальную часть на новый канал, посылаю на ревербератор в надежде подмешать чуть ранних отражений, но так как магии на этапе сведения не нареверберировать плагинами, все они слишком медленные, то просто звучит более гладко.

правильно делаю?

:facepalm: это хип хоп ру, детка

5АН 16-10-2012 15:26

Quote:

Originally Posted by mshom (Post 1076571954)
Quote:

Originally Posted by 5АН (Post 1076571359)
ну так как тебе нужно стерео, то на слой-копию кроме эквалайзера или фильтра нижних частот ты вешаешь стереорасширитель, можно ещё реверб, дальше работай эквалайзером и слушай
можно сделать два таких слоя-копии, каждый панорамировать в одну сторону и сдвинуть друг относительно друга и относительно основного трека, в этом случае стереорасширитель уже не требуется
экспериментируй с полосой среза, там она возможно должна быть достаточно радикальной

Quote:

Originally Posted by Macc_ (Post 1076571437)
стараюсь писать с ранними отражениями основной вокал, бэк как можно чище.
основной вокал выкручиваю в слепую, просто чтобы нравилось как звучит, параллельную компрессию ставлю, чтобы она ощущалась при скрученных низах (на ноутбуке, телефоне вокал будет звучать чуть громче)
вторую подложку беру из грязной (не обработанной акапеллы), крамсаю эквалайзером, реверберирую. после этого включаю миксом, и еще раз крамсаю эквалайзером дорожку посылаемую на ревербераторы
делаю третюю подложку из первой (обработанной), вешаю расческу и имэйджером сужаю стерео, пока звук не станет приятным для прослушивания в наушниках, кромсаю эквалайзером избавляясь от противофаз, фленжирований
делаю еще одну подложку из параллельки, крамсаю эквалайзером, вывожу чуть правее

отправляю всю вокальную часть на новый канал, посылаю на ревербератор в надежде подмешать чуть ранних отражений, но так как магии на этапе сведения не нареверберировать плагинами, все они слишком медленные, то просто звучит более гладко.

правильно делаю?

:facepalm: это хип хоп ру, детка

где грамматические ошибки? скажи - я исправлю

Александр Джес 16-10-2012 15:58

Quote:

Originally Posted by Macc_ (Post 1076571437)
параллельную компрессию ставлю, чтобы она ощущалась при скрученных низах (на ноутбуке, телефоне вокал будет звучать чуть громче)

Много у тебя таких МЦ, у которых на голосовых связках такой пиздец, что их не слышно при "скрученных низах" ? :D

J.D.sound 16-10-2012 17:06

какой алгоритм реверберации чаще всего используется при сведении шансона?)


All times are GMT +3. The time now is 19:57.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.