Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

Илья Переход 15 ноября 2012 10:25

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076714814)
а в чем проблема сделать то что он просит?

проблема перевода? :asid:

McAnphabet 15 ноября 2012 10:29

Делал,он еще одну ошибку выдает,короче чувствую лучше снести и нормальную установить

mshom 15 ноября 2012 10:30

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1076714810)
И по ревайру тоже не хочет.Системы 64-бита,по остальному если честно не знаю,не шарю.Когда нажимаешь на мелодин бредж выдает вот такое сообщение

Учи инглиш :D Там написано - выберите папку куда будут записаны аудиофаилы или можете сделать это позже. Пока ни на одном твоем скрине ошибки не видно... ну и сам мелодин должен быть под 64 битную систему соответственно. Если у тебя 32битная версия то переустановка не поможет

Dobermann 15 ноября 2012 10:33

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076714836)
Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1076714810)
И по ревайру тоже не хочет.Системы 64-бита,по остальному если честно не знаю,не шарю.Когда нажимаешь на мелодин бредж выдает вот такое сообщение

Учи инглиш :D Там написано - выберите папку куда будут записаны аудиофаилы или можете сделать это позже. Пока ни на одном твоем скрине ошибки не видно

А тут как :
http://www.youtube.com/watch?v=6zwmhHsJIeA

McAnphabet 15 ноября 2012 10:33

Я как бы не тупой,делал папки,он все равно не работает,все белое становится,и вылетает

Илья Переход 15 ноября 2012 10:36

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1076714847)
Я как бы не тупой,делал папки,он все равно не работает,все белое становится,и вылетает

переустанови и не парься
и вообще,если ищешь какой-то помощи,то в эту тему лучше не заглядывать :o

McAnphabet 15 ноября 2012 10:39

Пхахаха :D

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Почему в эту тему лучше не заглядывать ?Трон блеать тво ?

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Дура немного зазналась как я вижу.

Максим FIL 15 ноября 2012 14:02

Котаны, что за "нью-йоркский компрессор"? Этот метод чем-то отличается от обычной палаллельной компрессии?
Мне тут рассказали как-то не совсем доступно, типа посылаем чистый звук на компрессор с сильной компрессией, выводим под чистый, чтоб был еще слышен, но тихо. а у баса еще нужно будет компрессированного вытянуть низких частот эквалайзером.
ни хрена не разобрался

Dobermann 15 ноября 2012 14:07

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076715634)
Котаны, что за "нью-йоркский компрессор"? Этот метод чем-то отличается от обычной палаллельной компрессии?
Мне тут рассказали как-то не совсем доступно, типа посылаем чистый звук на компрессор с сильной компрессией, выводим под чистый, чтоб был еще слышен, но тихо. а у баса еще нужно будет компрессированного вытянуть низких частот эквалайзером.
ни хрена не разобрался

Ты все правильно написал, что именно тебе не понятно?
Котан.:D

forzeNson 15 ноября 2012 14:43

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076715650)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076715634)
Котаны, что за "нью-йоркский компрессор"? Этот метод чем-то отличается от обычной палаллельной компрессии?
Мне тут рассказали как-то не совсем доступно, типа посылаем чистый звук на компрессор с сильной компрессией, выводим под чистый, чтоб был еще слышен, но тихо. а у баса еще нужно будет компрессированного вытянуть низких частот эквалайзером.
ни хрена не разобрался

Ты все правильно написал, что именно тебе не понятно?
Котан.:D

бля...интересная тема....киньте какуюто моднявую статейку

Dobermann 15 ноября 2012 15:09

Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076715780)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076715650)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076715634)
Котаны, что за "нью-йоркский компрессор"? Этот метод чем-то отличается от обычной палаллельной компрессии?
Мне тут рассказали как-то не совсем доступно, типа посылаем чистый звук на компрессор с сильной компрессией, выводим под чистый, чтоб был еще слышен, но тихо. а у баса еще нужно будет компрессированного вытянуть низких частот эквалайзером.
ни хрена не разобрался

Ты все правильно написал, что именно тебе не понятно?
Котан.:D

бля...интересная тема....киньте какуюто моднявую статейку

"нью-йоркская" компрессия или же "паралельная". в гугле инфы на любой вкус. Видео, статьи и прочее.

forzeNson 15 ноября 2012 15:16

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076715901)
Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076715780)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076715650)
Ты все правильно написал, что именно тебе не понятно?
Котан.:D

бля...интересная тема....киньте какуюто моднявую статейку

"нью-йоркская" компрессия или же "паралельная". в гугле инфы на любой вкус. Видео, статьи и прочее.

если это точь в точь как и паралельная то беспонт,уже читал...я думал какойто выебон модный...

Dobermann 15 ноября 2012 15:32

Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076715936)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076715901)
Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076715780)

бля...интересная тема....киньте какуюто моднявую статейку

"нью-йоркская" компрессия или же "паралельная". в гугле инфы на любой вкус. Видео, статьи и прочее.

если это точь в точь как и паралельная то беспонт,уже читал...я думал какойто выебон модный...

лично мне этот беспонт иногда некисло помогает расскачать басс с бочкой, акцентировать рабочий.

Максим FIL 15 ноября 2012 16:03

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076715650)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076715634)
Котаны, что за "нью-йоркский компрессор"? Этот метод чем-то отличается от обычной палаллельной компрессии?
Мне тут рассказали как-то не совсем доступно, типа посылаем чистый звук на компрессор с сильной компрессией, выводим под чистый, чтоб был еще слышен, но тихо. а у баса еще нужно будет компрессированного вытянуть низких частот эквалайзером.
ни хрена не разобрался

Ты все правильно написал, что именно тебе не понятно?
Котан.:D

было не понятно чем нью-йоркская от параллельной отличается, теперь понял, что два разных названия.

forzeNson 15 ноября 2012 16:35

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076716000)
Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076715936)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076715901)
"нью-йоркская" компрессия или же "паралельная". в гугле инфы на любой вкус. Видео, статьи и прочее.

если это точь в точь как и паралельная то беспонт,уже читал...я думал какойто выебон модный...

лично мне этот беспонт иногда некисло помогает расскачать басс с бочкой, акцентировать рабочий.

я не говорю что это беспонтовый метод) говорю что беспонт читать еще раз) хотя каждую статью или книгу перечитывая всегда открываю что то новое...

mshom 15 ноября 2012 17:29

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076716112)
было не понятно чем нью-йоркская от параллельной отличается, теперь понял, что два разных названия.

Раньше называлась нью йоркская, а сейчас параллельная - это одно и тоже. Раньше мир звукарей делился на основные - нью йоркский стиль, лос анжелесский стиль, лондонский стиль. И был еще обособленный нешвильский стиль ( кантри саунд в основном), ...а ну еще рашин "шесть килогерц" :D (совок). Сейчас все границы между стилями стерты как и названия

forzeNson 15 ноября 2012 19:28

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076716476)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076716112)
было не понятно чем нью-йоркская от параллельной отличается, теперь понял, что два разных названия.

Раньше называлась нью йоркская, а сейчас параллельная - это одно и тоже. Раньше мир звукарей делился на основные - нью йоркский стиль, лос анжелесский стиль, лондонский стиль. И был еще обособленный нешвильский стиль ( кантри саунд в основном), ...а ну еще рашин "шесть килогерц" :D (совок). Сейчас все границы между стилями стерты как и названия

не знаю) я когда со стариками общаюсь) они всегда подчеркивают это ну,ла,или лондон)
да и во всех книгах ярко акцентируют внимание

mshom 16 ноября 2012 09:10

Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076717112)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076716476)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076716112)
было не понятно чем нью-йоркская от параллельной отличается, теперь понял, что два разных названия.

Раньше называлась нью йоркская, а сейчас параллельная - это одно и тоже. Раньше мир звукарей делился на основные - нью йоркский стиль, лос анжелесский стиль, лондонский стиль. И был еще обособленный нешвильский стиль ( кантри саунд в основном), ...а ну еще рашин "шесть килогерц" :D (совок). Сейчас все границы между стилями стерты как и названия

не знаю) я когда со стариками общаюсь) они всегда подчеркивают это ну,ла,или лондон)
да и во всех книгах ярко акцентируют внимание

Старики так привыкли, на то они и старики :D В книгах написано, что " это было раньше" по крайней мере в тех которые я читал. Ну и логически подумать - интернет стер все границы и ускорил в миллионы раз обмен информацией. Это раньше когда были почтовые голуби :guinda:, каждый в своем анклаве варился и стили были четко разделены

Rap Expert 16 ноября 2012 09:13

Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076716249)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076716000)
Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076715936)

если это точь в точь как и паралельная то беспонт,уже читал...я думал какойто выебон модный...

лично мне этот беспонт иногда некисло помогает расскачать басс с бочкой, акцентировать рабочий.

я не говорю что это беспонтовый метод) говорю что беспонт читать еще раз) хотя каждую статью или книгу перечитывая всегда открываю что то новое...

нормальный метод кстати

Epix 18 ноября 2012 20:32

Как добиться такого эффекта на ударных, как тут на рабочем?:confused:
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=zillah%20fireman&c%5Bsection%5D=audio

Rof 18 ноября 2012 20:35

просто семпл такой, не?

Epix 18 ноября 2012 20:37

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076728741)
просто семпл такой, не?

Вот не знаю, думаю какой то плагин... не первый раз слышу у капеллы и чейза такие эффекты на различных ударных и перкуссии. Сам пробовал, но чет нихуя подобного не получается :confused:

Rof 18 ноября 2012 20:45

давай сверимся: тебя интересует сам звук рабочего?

этот аутентичный звук, верно?) похож вообще на семпл удара ручки ведра о само ведро:morj:

ну и форшлаги, но енто скорее к самой партии относится.

Epix 18 ноября 2012 20:56

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076728794)
давай сверимся: тебя интересует сам звук рабочего?

этот аутентичный звук, верно?) похож вообще на семпл удара ручки ведра о само ведро:morj:

ну и форшлаги, но енто скорее к самой партии относится.

Меня интересует сам эффект на рабочем, а не конкретный сэмпл, он такой как в банке что ли, я хз как это объяснить :confused:

Рентген 18 ноября 2012 20:57

Цитата:

Цитата от Epix (Сообщение 1076728758)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076728741)
просто семпл такой, не?

Вот не знаю, думаю какой то плагин... не первый раз слышу у капеллы и чейза такие эффекты на различных ударных и перкуссии. Сам пробовал, но чет нихуя подобного не получается :confused:

это сэмпл такой.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.