Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

VVildman 20 мая 2011 02:10

Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм...

Я вот пишу голос в кино под 0 дбфс.
До этого звук идёт по тракту через предпульта а потом уже в Ацп.
Там вечно красненькое горит что-то Но мне пох вроде норм.

Рабочее название фильма:".Перегруз."

Александр Конторин 20 мая 2011 02:14

Цитата:

Цитата от VVildman (Сообщение 1073309482)
Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм...

в цитаты)))))))))))))))

Rof 20 мая 2011 02:14

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073309476)
не путай dbu и dbvu

и то и то про аналог, если во втором буквы последние местами поменять:confused:

Цитата:

Цитата от VVildman (Сообщение 1073309482)
Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм...

Я вот пишу голос в кино под 0 дбфс.
До этого звук идёт по тракту через предпульта а потом уже в Ацп.
Там вечно красненькое горит что-то Но мне пох вроде норм.

Рабочее название фильма:".Перегруз."

:D

VVildman 20 мая 2011 02:20

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073309476)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309459)
метры цифровые и аналоговые

не путай dbu и dbvu

ты что-то непонятное написал. наверно уснул на клавиатуре.

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 02:33

проф оборудование оперирует на +4dBU и на метрах это выглядит как 0dBVU

Dobermann 20 мая 2011 02:37

Роф, Кобаяши, Дабро - не заставляйте меня чуствовать себя дауном.
Не могли, блять, просто залошить Бехер ?
Я запутался теперь, нах(

Rof 20 мая 2011 02:44

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073309504)
проф оборудование оперирует на +4dBU и на метрах это выглядит как 0dBVU

и:confused:


Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1073309511)
Роф, Кобаяши, Дабро - не заставляйте меня чуствовать себя дауном.
Не могли, блять, просто залошить Бехер ?
Я запутался теперь, нах(

беренджер хуйня, децибелы хуйня, метры хуйня и не имеют значения, пишем как получится и радуемся жизни постепенно учась вязать свитера на старость:D:rolleyes:

Кеничиро Кобаяши 20 мая 2011 04:00

Цитата:

Цитата от VVildman (Сообщение 1073309482)
Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм...

Я вот пишу голос в кино под 0 дбфс.
До этого звук идёт по тракту через предпульта а потом уже в Ацп.
Там вечно красненькое горит что-то Но мне пох вроде норм.

Рабочее название фильма:".Перегруз."

а потом двигаешь фейдер уровня до -24? thx зря старался налаживая стандарты звука в кинотеатрах. :)

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309416)
короче я ничего нового толком не вынес только запутался:D

не ясно, откуда Эмилька берет на мастере потом +18 дб

ну есть калибровка дбу и дбфс и что толку тоже не понятно это как кельвины и цельсий

ясно, что выше 0 дбу идет перегруз на аналоге а у цифры тут появляется запас в 10 с хуем дб (смотря как калибровать) которые нам нахуй не нужны потому что если в них уходить то появится перегруз на аналоге и цифра это в больших битах запечатлит:D

если потом как Эмилька работать с сигналом на -12\18\24 дб на мастере то придется мониторы громче делать а это перегруз на ауте

чем тише пишем в цифре тем хуже сигнал чем громче тем детальней но при этом под ноль мы все равно писать не можем


короче нахуй так жить

надо было вязанием увлекаться

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
а да финальный микс то все равно под 0 идет и получается когда его аналог воспроизводит уровень выше 0 дбу и вот он аналоговый перегруз

у тебя 24-бита, у тебя такое количество места для того чтобы писать детально, что -18dbfs - это очень громко и крайне детально. :)

Rof 20 мая 2011 04:09

Эмиль, почитал я мельком твои ссылки с GS.

В одной рассказывается про калибровку уровней. Ну все понятно. Как и с хед румами. Заметил, что в аналоге уход выше нуля их не сильно беспокоит, главное, чтоб не выше 20 единиц выше было.

Почитал я как они опасаются перегрузок при работе с плагинами, если пики у нуля дбфс в 24 бит.

Там же утверждают, мол если в 32 работать и полностью в дав с плагинами поддерживающими 32 бита (кои все новые), то перегруза не существует и красные лампочки подсказывают что бы было в 24 и 16 битах. И что мол только на мастере потом опустить стоит уровень при экспорте чтоб красные лампы не горели.

Почитал почему они так любят на -20 дбфс работать при сведении.


но вопрос то в другом: а что если записать под 0 дбфс а потом уровень перед сведением опустить или вообще в 32 битах работать на 32 разрядных плагинах и в хуй не дуть - тут и детальность выше и бит больше и перегрузы не страшны. Ваще сказка особенно для тех кто из дав на аналог ничего не отправляет обрабатывать.


Не уж то единственная проблема что ацп начинают шалить при оцифровке сигнала выше 0 дбу?

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073309583)
у тебя 24-бита, у тебя такое количество места для того чтобы писать детально, что -18dbfs - это очень громко и крайне детально. :)

окей, а как ты потом нагнетаешь 20 дб если у тебя при сведении весь уровень держится на - 20 примерно?

и получается при сведении у тебя мониторы играют на аналоговом нуле что весьма тихо по сравнению с цифровым нулем а именно разница около 20 дб. Не тихо ли? или ты делаешь громче? но тогда опять перегруз аналоговый:p

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
и есть ли какая-нибудь ссылка с GS именно почему не стоит записывать под 0 дбфс

почему сводить не стоит это уже другая история) там больше про сведение потом и извечное дерганье фейдеров

Кеничиро Кобаяши 20 мая 2011 04:24

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309253)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073309222)
не ацп, а аналоговая часть будет перегружена. 192хд можно откалибровать, что 0vu будет равно 0fs и ничего не будет клиппить, если выше нуля не пойдет. но 24 бита - можно 3 отдать под хедрум. а можно первые 10 инпутов хуйнуть -18 под барабаны допустим, а бас гитару откалибровать под -6, если она под комрессором допустим.

итого можно писать под цифровой ноль не парясь, если сразу с преда на ацп сигнал идет?

и чем ацп не аналоговая часть?

Dabro прав. у тебя будет пред на его vu метре стучать или даже просто лежать на правом краю в таком случае. кстати насчёт ацп и его некорректной работы - это мои личные наблюдения. и сравнивал я действительно достаточно дорогие варианты. самый дешёвый из них сейчас передо мной и это apogee ensemble. и ей богу, считайте это предвзятостью - но всё что я записывал когда-то на нём громко - звучало плохо.

А вообще вынеси 3 пункта, которые хорошо описывают ситуацию с уровнями:
1. Ты работаешь в 24 битах, ты не аудифил у тебя не кабели van den hul, ты адекватный человек, который понимает, что 24 бита - это тааак много, что увы больше не бывает.
2. Если ты собираешься работать с внешними устройствами ты должен оставить им хэдрум, чтобы они сразу не захлёюывались. Поэтому пишись тише, либо после записи ставь trim (c -12-24dbfs).
3. Если ты не собираешься работать с внешними устройствами все равно пишись тише, чтобы предотвартить возможную некорректную работу плагинов и вообще привыкать к профессиональному уровню. :)

Причины писать под 0 я не могу найти адекватные, кроме книги нового нашего друга Ставроу :), всю жизнь мы слушали треки, которые писались на плёнку и имели динамический запас (за который ты так борешься) в разы меньше меньше (крош тебе расскажет другое, но ты таким не верь))), чем это позволяет сейчас домашняя аудио-карта.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309597)
Эмиль, почитал я мельком твои ссылки с GS.

В одной рассказывается про калибровку уровней. Ну все понятно. Как и с хед румами. Заметил, что в аналоге уход выше нуля их не сильно беспокоит, главное, чтоб не выше 20 единиц выше было.

Почитал я как они опасаются перегрузок при работе с плагинами, если пики у нуля дбфс в 24 бит.

Там же утверждают, мол если в 32 работать и полностью в дав с плагинами поддерживающими 32 бита (кои все новые), то перегруза не существует и красные лампочки подсказывают что бы было в 24 и 16 битах. И что мол только на мастере потом опустить стоит уровень при экспорте чтоб красные лампы не горели.

Почитал почему они так любят на -20 дбфс работать при сведении.


но вопрос то в другом: а что если записать под 0 дбфс а потом уровень перед сведением опустить или вообще в 32 битах работать на 32 разрядных плагинах и в хуй не дуть - тут и детальность выше и бит больше и перегрузы не страшны. Ваще сказка особенно для тех кто из дав на аналог ничего не отправляет обрабатывать.


Не уж то единственная проблема что ацп начинают шалить при оцифровке сигнала выше 0 дбу?

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073309583)
у тебя 24-бита, у тебя такое количество места для того чтобы писать детально, что -18dbfs - это очень громко и крайне детально. :)

окей, а как ты потом нагнетаешь 20 дб если у тебя при сведении весь уровень держится на - 20 примерно?

и получается при сведении у тебя мониторы играют на аналоговом нуле что весьма тихо по сравнению с цифровым нулем а именно разница около 20 дб. Не тихо ли? или ты делаешь громче? но тогда опять перегруз аналоговый:p

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
и есть ли какая-нибудь ссылка с GS именно почему не стоит записывать под 0 дбфс

почему сводить не стоит это уже другая история) там больше про сведение потом и извечное дерганье фейдеров

ссылку с GS про запись постараюсь найти. но логика той ветки пришла действительно к тому что мониторы громче - сигнал тише. :) у мониторов какой перегруз? они уже имеют дело с вполне физическими db, у меня там точно "мониторного хэдрума" дофигище. :)

А тема Мастеринг на кой чёрт существует, кстати, если твой микс итак уже под ноль скачет? :)

Rof 20 мая 2011 04:41

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073309608)

Dabro прав. у тебя будет пред на его vu метре стучать или даже просто лежать на правом краю в таком случае. кстати насчёт ацп и его некорректной работы - это мои личные наблюдения. и сравнивал я действительно достаточно дорогие варианты. самый дешёвый из них сейчас передо мной и это apogee ensemble. и ей богу, считайте это предвзятостью - но всё что я записывал когда-то на нём громко - звучало плохо.

а разве аут преда это не тоже самое что ты пишешь ниже про мониторы и реальные дб?


Цитата:

ссылку с GS про запись постараюсь найти.
окей, будет интересно почитать

Цитата:

А тема Мастеринг на кой чёрт существует, кстати, если твой микс итак уже под ноль скачет? :)
а как он у тебя под ноль скачет если у тебя на всей работе уровни не выше -20дбфс?:confused:

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 04:48

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309622)
а как он у тебя под ноль скачет если у тебя на всей работе уровни не выше -20дбфс?:confused:

а ты ссумируй 20 сигналов по -20 дб

Rof 20 мая 2011 04:48

так вроде как на мастере такой уровень

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 04:51

ну так если у тебя мастер цифровой, то очковать нечего.
если сумируешь в аналоге, то если калибровка у тебя 0vu=-20fs, то хуй с ним. Думаешь, ты услышишь разницу между 24 и 21 битами? (эт главный аргумент мастеринг инженеров)

Rof 20 мая 2011 04:57

это мы опять к калибровке

а я про то как наверстать на мастере 20 дб чтоб под цифровой ноль микс получить.

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 05:04

я честно не понимаю вопроса:(

Кеничиро Кобаяши 20 мая 2011 06:03

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309633)
это мы опять к калибровке

а я про то как наверстать на мастере 20 дб чтоб под цифровой ноль микс получить.

Ручкой громкости. :) этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать.

Mangoost 20 мая 2011 06:41

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=59141

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 06:51

Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1073309725)

чё-то совсем бред люди несут, да и к нашей теме никак не относится

Nike PR 20 мая 2011 07:01

Цитата:

Цитата от леша stet (Сообщение 1073308097)
Цитата:

Цитата от Nike PR (Сообщение 1073294659)
че скажете?

http://rghost.ru/6832671

ну так вроде неплохо, капа тихо..хотя такое ощущение что ее минус перекрывает) капа по панараме раскинута?

На припеве..там один человек справа, другой слева. на куплетах, записанных в две дороги, на второй лежит хорус

леша stet 20 мая 2011 08:09

Цитата:

Цитата от Nike PR (Сообщение 1073309755)
Цитата:

Цитата от леша stet (Сообщение 1073308097)
Цитата:

Цитата от Nike PR (Сообщение 1073294659)
че скажете?

http://rghost.ru/6832671

ну так вроде неплохо, капа тихо..хотя такое ощущение что ее минус перекрывает) капа по панараме раскинута?

На припеве..там один человек справа, другой слева. на куплетах, записанных в две дороги, на второй лежит хорус

эквазайзером тогда минус подпили чтобы капу не перекрывал;)

Кеничиро Кобаяши 20 мая 2011 08:41

Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1073309725)

Читайте лучше те ссылки, которые я скинул, а то вам ваксы сейчас насоветуют.)))

Таяпантабули 20 мая 2011 08:52

а вакс то че. вакс всего лишь типок который пишет электруху. он ведь не инженер с многолетним стажем.

Dobermann 20 мая 2011 09:45

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073309684)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309633)
это мы опять к калибровке

а я про то как наверстать на мастере 20 дб чтоб под цифровой ноль микс получить.

Ручкой громкости. :) этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать.

Мне вот тоже не понятен этот момент, все время пишу в районе -9дбфс.
а если вот в -18дб писать, то потом надо выгонять громкость ручкой гейна на мастер-шине?

VVildman 20 мая 2011 12:36

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073309583)
Цитата:

Цитата от VVildman (Сообщение 1073309482)
Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм...

Я вот пишу голос в кино под 0 дбфс.
До этого звук идёт по тракту через предпульта а потом уже в Ацп.
Там вечно красненькое горит что-то Но мне пох вроде норм.

Рабочее название фильма:".Перегруз."

а потом двигаешь фейдер уровня до -24? thx зря старался налаживая стандарты звука в кинотеатрах. :)

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309416)
короче я ничего нового толком не вынес только запутался:D

не ясно, откуда Эмилька берет на мастере потом +18 дб

ну есть калибровка дбу и дбфс и что толку тоже не понятно это как кельвины и цельсий

ясно, что выше 0 дбу идет перегруз на аналоге а у цифры тут появляется запас в 10 с хуем дб (смотря как калибровать) которые нам нахуй не нужны потому что если в них уходить то появится перегруз на аналоге и цифра это в больших битах запечатлит:D

если потом как Эмилька работать с сигналом на -12\18\24 дб на мастере то придется мониторы громче делать а это перегруз на ауте

чем тише пишем в цифре тем хуже сигнал чем громче тем детальней но при этом под ноль мы все равно писать не можем


короче нахуй так жить

надо было вязанием увлекаться

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
а да финальный микс то все равно под 0 идет и получается когда его аналог воспроизводит уровень выше 0 дбу и вот он аналоговый перегруз

у тебя 24-бита, у тебя такое количество места для того чтобы писать детально, что -18dbfs - это очень громко и крайне детально. :)

а потом вешаю Лимитер +ультрамаксимайзер. И реверба немного епте. Ты же сам знаешь основы сведения.зачем федер тихо делать?. Можно просто потише в кино сделать будет... пффф.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.